rage
Это только начало…
Вот когда подойдет ТО или вдруг что-то (тьфу-тьфу) сломается, Вы прочувствуете всю прелесть общения с сервисом.
Здесь ММТ очень хвалят, а на деле качество ремонта как в бывшем «Автолэнде» или в другом сервисе. За кружку чая (кофе) – спасибо, но я (и все мы) приезжаем на сервис для БЫСТРОГО! и КАЧЕСТВЕННОГО!!! ремонта.
1. Посещение ММТ май 2012
2. Замена заднего коренного сальника; сальников приводов КПП; замена передней лев. ступицы.
3. Дмитрий Ларионов
4. Два ДНЯ.
5. Плохо.
6. Общий комментарий и отзыв:
Заранее записался, приехал утром в назначенное время. Запчасти, конечно, не все в наличии. Искал з/ч сам, чтобы исключить простой и не затягивать ремонт.
Обещали выполнить работы до вечера. Не успели... На следующий день обещали до обеда. Опять не успели… Забрал а/м, часов в 7 вечера.
В итоге. После регулировки схождения рулевое колесо установлено не ровно. А также не работают спидометр и одометр. (В ходе ремонта снимали КПП и не подключили датчик. Обнаружил это только за городом на трассе. Торопился, однако.) Визит в сервис на следующий день, конечно, не планировал, но пришлось вернуться. Это, примерно, лишних 80 км; часа 4 - 5 времени и разрушенные планы...
Результат. Схождение колес поправили. Датчик подключили, НО!!! Через некоторое время проблема со спидометром и одометром повторилась! И до сих пор периодически повторяется! Едешь, а скорость = 0 км/ч, одометр – не считает, пробег не увеличивается (это, как бы, хорошо для продажи а/м
), но для а/м не здорово – блок управления ошибки фиксирует и корректирует работу двигателя (не в лучшую сторону). Эти ошибки, после подключения датчика, проверять и стирать на сервисе не стали, хоть я и настаивал сделать это. Типа – ерунда, само сотрется.
Понимаю, не ошибается тот, кто ни чего не делает. Но не понимаю, почему после повторного обращения проявляется та же ошибка!?
Скоро надо делать ТО.
А вдруг опять что-нибудь забудут сделать?