МАКС Моторс Трейд

12



На официальном сайте Ford дилером не значится


posted image

ООО «МАКС Моторс Трейд» – один из дилеров «Форд Соллерс» в России. И предоставляемая здесь информация, надеюсь, поможет Вам с большим удовольствием и меньшими проблемами покупать и пользоваться Вашим автомобилем Форд.

Введение. Немного о Ford Motor Company

Некоторые полезные ссылки от ООО МАКС Моторс Трейд:


Содержание раздела:

О компании МАКС Моторс Трейд
Акция от МАКС Моторс по бесплатной диагностике до 31.03.12
Ford - помощь на дорогах
Программа FordСервисКонтракт
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от 04 апреля 2012 года на модельный ряд Ford 2012 года
Весенне-летние кампании по сервису 2012 года от Ford и ММТ
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, макс мотор трейд, новосибирск

avatar
VladimirFord
8 March 2012

МАКС Моторс Трейд
181,8K
views
81
members
1,5K
posts

avatar
VladimirFord
21 September 2012


Tasha154



Рад что всё прошло без сбоев. Вчера по Вашему авто усем участникам процесса напоминал
Просто сегодня Павел (мой коллега и сменщик) трудился, но по скайпу информировал. Так что был в курсе работ.

А Дима Ларионов сейчас в другом ДЦ Холдинга трудится...
avatar
Krok
21 September 2012

1

avatar
VladimirFord:


А Дима Ларионов сейчас в другом ДЦ Холдинга трудится...


О, а куда Дмитрий перешел? Жаль, что такой человек ушел из салона Форд ММ...
avatar
zolotinka
21 September 2012


R
rage:

Всмысле? А что такого? Или у Владимира тут ничего спрашивать нельзя?

И действительно, о чем это я? Зачем тебе звонить своему менеджеру продаж, чтобы уточнить то, что ты не понял при покупке? Пусть лучше Владимир побегает по поводу твоего ПТС, ему же все равно на работе-то больше заняться нечем.
rage
21 September 2012


avatar
zolotinka:

R
rage:

Всмысле? А что такого? Или у Владимира тут ничего спрашивать нельзя?

И действительно, о чем это я? Зачем тебе звонить своему менеджеру продаж, чтобы уточнить то, что ты не понял при покупке? Пусть лучше Владимир побегает по поводу твоего ПТС, ему же все равно на работе-то больше заняться нечем.

А я и не спрашивал Владимира где мой ПТС А лишь хотел уточнить, сколько в среднем времени тратится на аналогичные дела, у другого сотрудника ММТ, так как мой менеджер свою версию озвучил.
Ну так, если он тут отвечает, значит это и есть его работа, ну или по крайней мере какая то ее часть.
Nike_L
22 September 2012


Скрытый текст
rage
22 September 2012


Nike_Leo
1. Отвечают.
2. Интересно.
Nike_L
22 September 2012


...
avatar
zolotinka
22 September 2012


Nike_Leo
Читай самое начало ветки:
avatar
Payan:

Кроме того, в данной ветке можно давать вопросы по работе дилера, обращась непосредственно к VladimirFord. Но учтите, что мгновенный ответ вы можете не получить, поэтому если требуется срочная консультация, рекомендуется писать на официальный сайт компании либо связываться по телефону.


Эта ветка не создавалась оригинально как дополнительный сервис от ММТ специально для Форд Фокус Клуба и ММТ не обещали нам в течение X часов отвечать на каждый наш вопрос. VladimirFord отвечает с такой оперативностью, с какой может, причем часто делает это в свое личное время, также как и консультирует народ на фокусировках. Поэтому все-таки лучше обойтись без наездов вроде "невнимательных ребят с Макс моторс", ок?

Payan
Паша, может, добавим эту инфу красными буквами в первое сообщение темы, чтобы всем всегда было видно?
Nike_L
22 September 2012


zolotinka
Скрытый текст
avatar
Payan
22 September 2012


zolotinka
Пока не стоит добавлять... прецедент вроде только один... если будет повторяться добавим...
avatar
Tasha154
22 September 2012

1

DANIL-54
Ключ - выкидушка заедал, застревал, сперва редко, потом чаще (по 20 мин перед машиной с утра плясала), в итоге он застрял окончательно, хорошо что в разложеном состоянии, (могла пользоваться авто и ждать пока поменяют и зашивать порванные карманы)
avatar
Tasha154
22 September 2012


VladimirFord
Спасибо за участие!!
очень жаль, что Дима теперь в другом месте
Надеюсь, что с повышением перешел (он у вас молодец, один из немногих)
avatar
VladimirFord
23 September 2012


Nike_Leo
zolotinka
rage

Так ить даже не думал о "наезде", вопрос-ответ, иногда с комментариями...
Мы ведь не всегда "ангелы", затем и необходимо общение и обратная связь.

Tasha154

Дмитрий - мастер цеха Land Rover...
avatar
VladimirFord
23 September 2012

1

Завод Ford Sollers в Елабуге произвел более 10 000 автомобилей Ford за первые 8 месяцев своей работы



Formula Ford с двигателем EcoBoost оставил позади именитые спорткары на гоночной трассе Нюрбургринг

rage
24 September 2012

4

VladimirFord
В общем сижу, жду когда же мне выдадут мой авто. И ничего не знаю, т.е. абсолютно ничего. При покупке авто заверили, что выдача будет "четверг-пятница, максимум суббота". Ок, жду, четверг-пятница тишина, звоню менеджеру, в ответ слышу в воскресенье будут ставить допы, выдача в воскресенье-понедельник (все мои планы на выхи идут в ж...). Ладно, воскресенье - тишина, понедельник - тишина. Звоню сегодня сам, Виктор сонным голосом отвечает, что должны были все поставить, сейчас узнает и перезвонит в течении часа, время было 12:00. Жду опять. 16:00 тишина, звоню сам. В ответ слышу "ничо не знаю, мне ничо не сообщили" сейчас узнаю перезвоню. ...

Ну, что за сервис? Ну не серьезно господа. Ну не знаешь, ну позвони скажи, что не смог узнать, позвоню по позже как узнаю...
В общем у меня два вопроса: кто знает, что с моим авто? И как позвонить начальству?
avatar
para1978
24 September 2012


R
rage:

VladimirFord
В общем сижу, жду когда же мне выдадут мой авто. И ничего не знаю, т.е. абсолютно ничего. При покупке авто заверили, что выдача будет "четверг-пятница, максимум суббота". Ок, жду, четверг-пятница тишина, звоню менеджеру, в ответ слышу в воскресенье будут ставить допы, выдача в воскресенье-понедельник (все мои планы на выхи идут в ж...). Ладно, воскресенье - тишина, понедельник - тишина. Звоню сегодня сам, Виктор сонным голосом отвечает, что должны были все поставить, сейчас узнает и перезвонит в течении часа, время было 12:00. Жду опять. 16:00 тишина, звоню сам. В ответ слышу "ничо не знаю, мне ничо не сообщили" сейчас узнаю перезвоню. ...

Ну, что за сервис? Ну не серьезно господа. Ну не знаешь, ну позвони скажи, что не смог узнать, позвоню по позже как узнаю...
В общем у меня два вопроса: кто знает, что с моим авто? И как позвонить начальству?


...похоже Макс моторс превращается в мир авто...очень жаль
rage
24 September 2012


VladimirFord
Прошел час никто не перезвонил, есессно...
avatar
para1978
24 September 2012


rage
Жесть, крепись!!!
rage
24 September 2012

5

Позвонил сам на, что манагер заявил, что машину только щас загнали в рем. зону для установки допов и завтра вечером я смогу ее забрать. В общем вроде как завтра должны отдать. Но я не удивлюсь, если завтра услышу очередной отмаз.

И вообще почему допы должны были ставить в воскресенье, а в итоге собрались ставить во вторник? Как такое вообще возможно в серьезной организации?
Уверен, если бы я не звонил и не интересовался, то и до след. недели никто ничего бы и не сделал.

Короче ММТ большой фии.
oleg-nsk
24 September 2012

2

rage

Это только начало…
Вот когда подойдет ТО или вдруг что-то (тьфу-тьфу) сломается, Вы прочувствуете всю прелесть общения с сервисом.

Здесь ММТ очень хвалят, а на деле качество ремонта как в бывшем «Автолэнде» или в другом сервисе. За кружку чая (кофе) – спасибо, но я (и все мы) приезжаем на сервис для БЫСТРОГО! и КАЧЕСТВЕННОГО!!! ремонта.
1. Посещение ММТ май 2012
2. Замена заднего коренного сальника; сальников приводов КПП; замена передней лев. ступицы.
3. Дмитрий Ларионов
4. Два ДНЯ.
5. Плохо.
6. Общий комментарий и отзыв:
Заранее записался, приехал утром в назначенное время. Запчасти, конечно, не все в наличии. Искал з/ч сам, чтобы исключить простой и не затягивать ремонт.
Обещали выполнить работы до вечера. Не успели... На следующий день обещали до обеда. Опять не успели… Забрал а/м, часов в 7 вечера.
В итоге. После регулировки схождения рулевое колесо установлено не ровно. А также не работают спидометр и одометр. (В ходе ремонта снимали КПП и не подключили датчик. Обнаружил это только за городом на трассе. Торопился, однако.) Визит в сервис на следующий день, конечно, не планировал, но пришлось вернуться. Это, примерно, лишних 80 км; часа 4 - 5 времени и разрушенные планы...
Результат. Схождение колес поправили. Датчик подключили, НО!!! Через некоторое время проблема со спидометром и одометром повторилась! И до сих пор периодически повторяется! Едешь, а скорость = 0 км/ч, одометр – не считает, пробег не увеличивается (это, как бы, хорошо для продажи а/м ), но для а/м не здорово – блок управления ошибки фиксирует и корректирует работу двигателя (не в лучшую сторону). Эти ошибки, после подключения датчика, проверять и стирать на сервисе не стали, хоть я и настаивал сделать это. Типа – ерунда, само сотрется.
Понимаю, не ошибается тот, кто ни чего не делает. Но не понимаю, почему после повторного обращения проявляется та же ошибка!?
Скоро надо делать ТО.
А вдруг опять что-нибудь забудут сделать?
avatar
zolotinka
25 September 2012


rage
Если сегодня не отдадут, то объявить завтра фокусировку на парковке ММТ. Расспросим твоего менеджера продаж, что и как.
avatar
Krok
25 September 2012


R
rage:

Позвонил сам на, что манагер заявил, что машину только щас загнали в рем. зону для установки допов и завтра вечером я смогу ее забрать. В общем вроде как завтра должны отдать. Но я не удивлюсь, если завтра услышу очередной отмаз.

И вообще почему допы должны были ставить в воскресенье, а в итоге собрались ставить во вторник? Как такое вообще возможно в серьезной организации?
Уверен, если бы я не звонил и не интересовался, то и до след. недели никто ничего бы и не сделал.

Короче ММТ большой фии.


Возможно здесь не вина всего ММТ, а одного конкретного менеджера, который вовремя не отдал машину на установку допов и при этом "кормил завтраками"...
avatar
Krok
25 September 2012


oleg-nsk
Прямо жесть какая-то... У вас не гарантийный авто?
rage
25 September 2012


avatar
Krok:


Возможно здесь не вина всего ММТ, а одного конкретного менеджера, который вовремя не отдал машину на установку допов и при этом "кормил завтраками"...

Меня как клиента это мало волнует. Чья там вина и т.д. Менеджер этот представитель компании в целом.
rage
25 September 2012


ха-ха передачу авто перенесли еще на 1.5 часа, ладно хоть позвонили предупредили
через часик наверное позвонят вообще на завтра перенесут...
oleg-nsk
25 September 2012


avatar
Krok:

Прямо жесть какая-то... У вас не гарантийный авто?


Не гарантийный.
rage
25 September 2012

1

Приехал в 19:30 забирать авто, уехал в 22:20 афигеть! Фэил из фэйлов, к тому же коврики не подарили а включили, как договаривались в счет с допами!! Вместо них подарили набор автолюбителя, который мне на... не нужен.

Отдельное спасибо менеджеру Анатолию, который сдержал слово и не смотря на позднее время все же дождался завершения установки допов и выдал авто
oleg-nsk
25 September 2012


rage

Теперь, ни смотря ни на что, Вы счастливый обладатель... Поздравляю!!!
avatar
dmn_nsd
26 September 2012


rage
Поздравляю, боец!
avatar
dmn_nsd
27 September 2012


Уважаемые ММТ! А у Вас нет в наличии плаката на стену с изображением нового ST?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up