| На официальном сайте Ford дилером не значится |
ООО «МАКС Моторс Трейд» – один из дилеров «Форд Соллерс» в России. И предоставляемая здесь информация, надеюсь, поможет Вам с большим удовольствием и меньшими проблемами покупать и пользоваться Вашим автомобилем Форд.Введение. Немного о Ford Motor CompanyКомпания Ford вышла на российский рынок еще в 1907 году. Первое представительство Ford Motor Company располагалось на Петровских линиях в доме гостиницы «Россия». Покупателям поначалу предлагалась модель «N», а затем – модель «T».
Тогда, по данным таможенной статистики, в Россию было ввезено 563 автомобиля.
Сегодня Форд в России это сеть дилеров, заводы полного цикла по производству автомобилей.
С октября 2011 — совместное предприятие с равным участием сторон между Ford Motor Company и OAO «CОЛЛЕРС» начало операционную деятельность. «Форд Соллерс Холдинг» ООО производит пассажирские и коммерческие автомобили Ford в Ленинградской области и в Республике Татарстан, предлагая больший выбор российским покупателям.
На заводе во Всеволжске в Ленинградской области собираются две модели – Фокус и Мондео, Фокус с июля 2002 года, Мондео с марта 2009 года.
Производство Ford Transit на заводе Ford Sollers в Елабуге началось в январе 2012 года. На заводе собирается Transit с дизельным двигателем Global Puma 2.2 л. мощностью: 100, 125, 155 л.с.
В 3-м квартале 2012 года на заводе в Елабуге предполагается начать выпуск автомобиля Форд Эксплорер 2011 модельного года. На очереди заводы двигателей и коробок перемены передач.x
Содержание раздела:О компании МАКС Моторс ТрейдАкция от МАКС Моторс по бесплатной диагностике до 31.03.12Ford - помощь на дорогахПрограмма FordСервисКонтрактКОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от 04 апреля 2012 года на модельный ряд Ford 2012 годаВесенне-летние кампании по сервису 2012 года от Ford и ММТ
VladimirFord
8 March 2012
МАКС Моторс Трейд
NatalyaMaksMotors
28 June 2013
drynich
Руководитель направления, которым занимаюсь я и руководитель кузовного-это два разных человека. Позвоните Лазаревой Марине тел. 8-923-146-21-23.
Качеством обслуживания кузовного ремонта я не занимаюсь, по всем подобым вопросам, обращайтесь к ней.
NatalyaMaksMotors:
|
Chomi1975
Ответ регионального менеджера ООО «Форд Соллерс»:
Клиент действительно вправе приехать со своими "фордовскими" з/ч и заказать у вас выполнение работ, отказать ему в этом у вас нет оснований. Если запчасти оригинальные, гарантию мы на них не даем. Если происходит поломка по вине данных запчастей (по результатам экспертизы), то случай признается не гарантийный.
Поэтому регламент работы: -Сделать отметку в карте ТО, и в книжке указать на то, что з/ч были клиента. -Услуга «Помощь на дорогах» клиенту не предоставляется.
И еще раз ответ нашего инженера по гарантии: |
Первый вопрос ,что такое карта ТО ,и слова "указать в книжке на то ,что з/ч были клиента "-это какая книжка,еще мой вопрос был такой на каком основание мне было отказано в отметки о прохождении планового ТО в сервисной книжке ,если мной были сразу заявлены расходники рекомендованные фордом,приобретеные мной самостоятельно .Еще я так и не понял из ответа ,мне будет поставлена отметка о прохождение планового ТО в сервисной книжке,у вас в макс моторсе , если я привезу расходники (масло ,фильтры (масляный и воздушный ,салонный )),купленных мной самостоятельно и рекомендованных фордом .Ответьте мне пожалуйста по существу вопроса , хотя я знаю все ответы ,их на форуме уже не один раз озвучивали , даже представители вашей компании,тем более сейчас странно читать ,такие ответы от вас.
NatalyaMaksMotors
Добрый день! Интересует стоимость прочистки радиатора форд фокус 2 на механике (на автомате 3 радиатора, у меня 2).
NatalyaMaksMotors
1 July 2013
1
Chomi1975
Добрый день.
Читайте, пожалуйста, внимательнее, то что я Вам пишу.
Карта ТО-это тот листочек в сервисной книжке, где ставят отметки о прохождении ТО.
Кто и когда Вам отказал поставить отметку о прохождении ТО в сервисной книжке?
ЕЩЕ РАЗ Вам пишу, что отметку поставят, но ниже напишут, что запчасти клиента + не подключат к программе ""Помощь на дорогах» .
NatalyaMaksMotors
1 July 2013
dmn_nsd
Добрый день.
Полная очистка радиатора со снятием около 4000 рублей, если авто не на гарантии.
NatalyaMaksMotors:
|
Chomi1975 Добрый день. Читайте, пожалуйста, внимательнее, то что я Вам пишу. Карта ТО-это тот листочек в сервисной книжке, где ставят отметки о прохождении ТО. Кто и когда Вам отказал поставить отметку о прохождении ТО в сервисной книжке? ЕЩЕ РАЗ Вам пишу, что отметку поставят, но ниже напишут, что запчасти клиента + не подключат к программе ""Помощь на дорогах» . |
Теперь более менее стало понятно ,спасибо...
Chomi1975
3 July 2013
Сегодня был в Макс-Моторсе ,прохождение ТО 2 ,как выше писал , приняли вовремя ,обслуживание на хорошем уровне ,моей машиной занимался Евгений , по времени часа 2 , свои расходники не предлагал ,оставил на меж " теошное " обслуживание ...скидка клубная действует ,что еще сказать по словам Евгения очень скоро откроется сервисная зона в салоне на Большевичке.
NatalyaMaksMotors
А в стоимость 4000 рублей входит заправка кондиционера после снятия радиатора?
А на сегодняшний день акции или скидки на ТО у Макс-моторса есть?если нет,то когда будут?)
NatalyaMaksMotors
8 July 2013
woozu
Добрый день.
На ТО так же действует Ваша скидка по клубной карте или по карте лояльности (скидки не суммируются). Новых акций пока нет, как появляться, сообщу.
NatalyaMaksMotors
8 July 2013
dmn_nsd
Добрый день.
Нет, заправка кондиционера будет проводиться за отдельную плату.
NatalyaMaksMotors
спасибо)
NatalyaMaksMotors
Замена насоса гидроусилителя руля сколько стоит?
Сколько стоит сам насос? Сколько стоит жидкость гидроусилителя на замену?
NatalyaMaksMotors
9 July 2013
dmn_nsd
Добрый день.
Замена ГУР – 4050руб
Насос ГУР – 28651руб
Жидкость ГУР – 605руб -1л
http://forums.drom.ru/general/t1151982020.htmlНа форуме девушка излила свое негодование посещением ММТ, можете посмотреть. Если верить ей, то не красиво.
Моя машина в сервисе по гарантии с 01.07.2013
Последний раз общался с сотрудниками сервиса в четверг 4.07.2013
С тех звонил 4 раза. Каждый раз обещали перезвонить
Вот в очередной раз сижу жду.
Доехать к вам и посмотреть что же с машиной возможности пока нет. Но вероятно скоро всё таки придется ехать, раз не получается пробиться через телефонную броню
NatalyaMaksMotors
9 July 2013
Sailens
Да, спасибо, видели уже.
Мы не можем поменять неоригинальную запчаcть по гарантии, так все старые запчасти клиента, согласно гарантийной процедуре, отправляем в Москву.
А механик действительно в суматохе этот момент пропустил (человеческий фактор, он у всех бывает, хоть мы и прекрасно знаем, что это очень плохо), а уже при повторном заезде на замену увидели. Перед клиентом были принесены извинения, а так же мы предложили ему данную запасть купить у нас по себестоимости, на что он отказался и на всех наших сайтах стал писать подобного рода отзывы.
Slider007
Что-то жесть какая-то сейчас в ММТ... Видимо, в ближайшее время лучше воздержаться от посещений, пока все не устаканится...
Вот читаю ветку и понимаю, что с закрытием СЛК Форд у ММТ стало очень много клиентов и работы. ФФК стал просто не нужен. Ну а зачем люди ездят к дилеру кроме как на гарантийный ремонт для меня остается загадкой.
NatalyaMaksMotors
9 July 2013
Slider007
Добрый день.
Передала информацию, Вам перезвонили?
Друзья не едьте вы в эту контору, если это не ТО, последний раз мое посещение ММТ закончилось заменой масла длительностью в 6 часов, потраченным днем, кучей денег и огромным количеством нервов. Когда только открылись, было нормально быстро и оперативно. Сейчас это просто ужас, зачем им запись я воабще не понимаю, вечно какие-то проблемы, то сливную пробку свернули, то свет выключили, то еще какая беда, начинаешь разговаривать с начальником сервиса, а он стоит ржёт и смотрит как на дурака, обстановка накаленная, рядом уже в истерике кричит женщина "ОТДАЙТЕ МНЕ МАШИНУУУУУ, я уже 21 день зимой хожу пешком", начальник сервиса продолжает улыбаться. Как будто кроме того что натянуть костюм с галстуком у него ума больше ни на че не хватает. Я кричу возьмите с меня деньги (уже пофиг сколько) только отдайте мне машину и я уеду от вас, но еще за 40 минут ничего опять не происходит. По итогу я приехал в 11.30, а машину после замены масла я забрал в 18.20.
GLEB45
Машина гарантийная? Делал ТО или только замену масла? В каком месяце это было, зимой?
Сервис у ММ умер. Причем не только по Форду.
Отец попросил пройти очередное ТО своего Форестера. Звонил на Станционную целый день, просил записать меня на ТО. Девочка, приемщик звонков, раза 3-4 брала мой номер, говорила, что все менеджеры заняты и мне обязательно перезвонят и запишут. В итоге к концу дня никто так и не позвонил. Хотя покупали машину у них. Вообще на Форестера ТО недешевое как бы...но у ММ нету на это времени. Ну и ладно, позвонил на Б.Богаткова в Премиум-Карс. На следующий день в удобное время приехал и за менее чем час все сделал. ММ отныне для прохождения ТО закрыт для отца и меня.
Теперь про мой Форд. 16.05.2013 г. по направлению РЕСО-Гарантия отдал машину на ремонт. В апреле попал в ДТП. Степень серьезности: передний бампер, левая фара, левое крыло, колесный диск. Далеко не "жесть". Обычное городское ДТП. Теперь внимание...КУЛЬМИНАЦИЯ!!! Сегодня 16.07.2013 г., а мой автомобиль ещё не готов!!)) Через что пришлось пройти, страшно представить! Запчасти то не заказывались, то не отправлялись, то не приходили, то не все, то пришли да не те и т.д. и т.п. Сейчас мне уже смешно. Я морально устал с ними ругаться. Каждый день начинался со звонков по машине. Для себя я решил, что Форд для меня пока умер как марка. Пока не будет более или менее сервиса или дилера, способного обеспечить этот сервис, не хочу даже связываться. Сейчас смотрю в сторону Ситроена или Пежо. Спасибо ММ за то, что смог завалить "народный автомобиль"))
Мне год назад диагностику двигателя там делали 4 часа 20 минут,теперь я тоже туда ни ногой.Недавно заехали с другом Фокуса нового посмотреть туда,так они крутились перед нами так,что противно стало от навязчивости,ремонт бы так делали.
NatalyaMaksMotors
16 July 2013
drynich
Добрый день.
По "subaru": данную информацию я передала сотруднику ДЦ "subaru", для уточнения более полной информации, напишите мне, пожалуйста, свой тел. и ФИО ( можно в л/с).
Заранее спасибо.
NatalyaMaksMotors
16 July 2013
drynich
По кузовному цеху: приносим Вам извинения за столь длительное выполнение ремонтных работ, к сожалению, я не занимаюсь кузовным цехом, поэтому даже не смогу Вам дать ответ, почему так долго, так как некомпетентна по процедуре и срокам выполнения работ. Данную информацию я донесла до Руководителя кузовного цеха и менеджера по работе с клиентами.
drynich
16 July 2013
1
NatalyaMaksMotors
Руководитель кузовного цеха отлично меня знает. Мы с ним имели не одну "теплую" беседу на этот счет. Менеджер по работе с клиентами тоже в курсе всей этой ситуации, я так же с ней общался. Все обо всем в курсе, но никто ничего не может поделать...всему виной обстоятельства...обстоятельства...обстоятельства...
NatalyaMaksMotors
Здравствуйте, Наталья!
25 мая оставляла вам свой автомобиль по поводу дёрганья на малых скоростях, а также скрипа водительской двери. Когда забирала авто, мой случай признали гарантийным и меня уверили, что был сделан заказ запчастей на центральный склад. Обещали что запчасти придут в начале июня. Вот уже почти 2 месяца прошло с момента моего обращения и до сих пор ничего не решено, даже не понятно, когда придут запчасти, причём я в начале июля обратилась в службу поддержки в Форд соллерс, где меня уверили, что заказа к ним не поступало, а также они не могут связаться с вами(ММТ) и узнать, кто, когда делал заказ и его номер. Я вообще не понимаю, что происходит, мне уже не один раз звонил менеджер из Москвы из Форд соллерс и говорил, что вы не отвечаете на его письма и запросы о моём заказе.
Пожалуйста, разберитесь с данным вопросов и скажите, когда всё-таки придут запчасти и вы устраните неполадки в моём автомобиле!
NatalyaMaksMotors
17 July 2013
para1978
Добрый день.
Ориентировочная дата поставки Вашей запчасти, которую озвучил нам сотрудник ФСХ, это 16.08.2013.
У меня пробег 14 тыщ... я че-т боюсь даже на ТО записываться... если, конечно, вообще смогу записаться...
NatalyaMaksMotors
Наташ, что ж за беда у вас творится, новое руководство печалит ...
Вопрос конечно риторический, и отвечать не надо, но мне как-то грустно...
1 person online