Sapunoff
Олег помнится не мог прописать круиз ELM-кой. Хотя может быть прогу доработали.
Sapunoff:
|
Barabuk Через ЕЛМ + прога на компе и сам все функции пропишешь |
пробывали с Олегом...он то как раз и своего в ММТ прописывал
BarabukЩас там решается просто выставить галочки и все
Sapunoff:
|
Barabuk Щас там решается просто выставить галочки и все |
перетекаем в эксплуатацию)))
Barabuk:
|
NatalyaMaksMotors VladimirFord
Подскажите записался на сегодня прописать круиз контроль. Но мне при записи не смогли объявить цену...по словам девушки с которой общался одни менеджеры говорят что очень дорого. другие что копеечная процедура На сколько я знаю одноклубникам уже прописывали и стоило это около 500р... Вопрос -сколько все же будет стоить данная процедура?...а то я сюрпризы не люблю)) |
жаль нет ответов..все же похоже будет сюрприз
VladimirFordЗаписан к вам на ТО сегодня. Надеюсь пройдет гладко
NatalyaMaksMotors
27 May 2013
Barabuk
Добрый день.
Напишите мне свой номер телефона, менеджеры с Вами свяжутся.
NatalyaMaksMotors
скинул в ЛС
BarabukОтпишись по результатам активации круиза.
Я на понедельник 03.06 записан на ту же операцию
Чего говорить, к кому апеллировать на кого наезжать?
__eVg:
|
Barabuk Отпишись по результатам активации круиза. Я на понедельник 03.06 записан на ту же операцию Чего говорить, к кому апеллировать на кого наезжать? |
не спеши пока...похоже коряво залили или недозалили)))...в общем написал что круиз не работает Владимиру в ЛС...ответа пока нет...жду продолжение истории
VladimirFordВладимир после вчерашней перезаливки круиз работает отлично. Спасибо огоромное
NatalyaMaksMotorsVladimirFordДрузья, я очень надеюсь что вы к нам присоединитесь:
День рождения FFC Новосибирск! 6 Лет! (сообщение #14101208)
Krok
31 May 2013
Krok:
|
VladimirFord Записан к вам на ТО сегодня. Надеюсь пройдет гладко |
После ТО похоже умерла катушка зажигания... Двигатель периодически троит...
После прошлого ТО, в прошлом году, загудел ступичный подшипник и подшипник приводного вала...
Какие-то странные совпадения... Надеюсь, это только совпадения, но на следующее ТО уже не хочется к вам ехать...
NatalyaMaksMotors
31 May 2013
Payan
Огромное спасибо за приглашение!
Нам бы очень хотелось с Вами поучаствовать в данном мероприятии, но, к сожалению, у нас не получается, вот если бы заранее сказали, то другое дело!!!
ПОЗДРАВЛЯМ ВАС С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
NatalyaMaksMotors
В очередной раз не могу молчать...
Вчера сдала машину, сегодня забрала. Причины обращения, в частности:
1. Установить видео регистратор
2. Мультимедиа система 'не видит' флешку,когда она подключена во вход в бардачке
3. Последний раз не сработал датчик уровня топлива
Мне гордо рапортуют - все хорошо, все сделали!
В бумагах написано - провели диагностику ids. Неисправностей нет
Результат по факту:
1.включают флешку - ровно так же не работает
Зову мастера. Он идёт за каким-то ещё человеком. Через десять минут выясняется, что головное устройство системы пойдёт на замену по гарантии (!!!)
2. Уже уехала к сожалению... Когда заметила, что видео регистратор не пишет.висит какая-то кривая картинка.
Вопль: мне не нужна 'диагностика ids' - мне нужно решение моих проблем!
Зачем я плачу за диагностику, когда результтат -ноль?!
Детально:
- неужели тяжело было воткнуть флешку и проверить работу входа?
- а если б я не настояла - так бы и ездила с коряво работающей системой?
- а включить регистратор и увидеть, что не работает? До этого он у меня беспроблемно работал на другой машине. Да пусть даже он неисправный - вдруг стукнулся, пока везли...мало ли что? Почему мне не сообщили ничего, а гордо сказали,ю что все сделали, все работает?!
И ещё... Я уже пятый раз (считала!) слышу от ваших мастеров приёмки следующие фразы:
- ну я же не электрик. Откуда я знаю?
- не я же принимал машину... Откуда я знаю?
- не я же качество работ проверял..я тут ни при чем
- не я же эти документы готовил...
И так далее. Это от трёх разных человек
То есть никто не виноват... Каждый раз - 'не я'...
Ps. Я хочу назад в экспосервис. За три года общения с ними у меня ни разу не возникало ни одной проблемы.
Хочется завыть, если честно...
NatalyaMaksMotors
Ах да...есть явный прогресс: в этот раз мне хотя бы не нахамили...уже приятно
NatalyaMaksMotors
6 June 2013
diamant
Добрый день!
Для того, чтобы разобраться в ситуации мне необходим номер заказ-наряда или ФИО.
Спасибо.
NatalyaMaksMotors
6 June 2013
diamant
Спасибо огромное за обратную связь! Данная информация донесена сотрудникам, с которыми Вы работали и до Руководства компании.
Со своей стороны приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию, надеемся, что данная ситуация не повториться, и не отразиться на дальнейшем с Вами сотрудничестве. В целях лояльности к нашей компании предлагаем Вам приехать к нам (заранее необходимо записаться) на проведение работ, которые не были выполнены, для Вас это будет бесплатно.
Может повторюсь,но подскажите пожалуйста могу ли я присутствовать у машины на то?Заранее спасибо)
NatalyaMaksMotors
7 June 2013
woozu
Добрый день.
Да присутвовать при ТО Вы можете, только с нашим сотрудником в рем. зоне.
NatalyaMaksMotors
Спасибо большое за ответ!
NatalyaMaksMotors
А Макс Моторс рено на автогенной - и Вы это одна компания?
NatalyaMaksMotors
10 June 2013
1
DenZZ718
Добрый день.
Компании Форд и Рено принадлежат холдингу МАКС Моторс.
<offtop>
NatalyaMaksMotors:
|
Компании Форд и Рено принадлежат холдингу МАКС Моторс. |
Акционеры Форда и Рено в панике
</offtop>
NatalyaMaksMotors:
|
Спасибо огромное за обратную связь! Данная информация донесена сотрудникам, с которыми Вы работали и до Руководства компании. |
Кстати, а кто теперь у руля?
Krok:
|
Кстати, а кто теперь у руля? |
и где теперь старые знакомые?)))
NatalyaMaksMotors
19 June 2013
Barabuk
Krok
Добрый день.
Руководитель направления у нас сейчас Кропочкина Елена Анатольевна (работала Руководителем в СЛК), технический директор Михальченко Вячеслав, Руководитель отдела продаж Вяткина Ирина Михайловна.
Где старые знакомые, информации нет.
NatalyaMaksMotorsСпасибо за информацию! Вячеслава мы все давно знаем, приятно что он так хорошо продвинулся по карьерной лестнице. Наши поздравления
Но печально то, что ушел самый адекватный мастер приемки в его лице.
Кстати, а Антон Жердев еще в строю?