А никто не задумывался над установкой гидравлического ручника на фокус? На тазы ставят через одного! А у нас я что-то даже инфы подобной не нашел на форуме. Вот и задумался, а почему бы не развить эту тему. Если у кого есть какие соображения и технические решения по этому поводу, пишите в тему!
Я лично задумался о таком решении из-за того, что ставлю на зад суппорта от каена. И не хочется терять ручник (у каена он гидравлический и крепежа под трос на суппортах нет). Но прочитав отзывы пользующихся гидравликой на других авто, понял что даже без особой надобности штука это полезная, да и стоит не так дорого!
Дим а чем тебе штатный ручник не угодил ?
- GAME -
Дык если в суппорте имеется свободный гидроканал, решение не такое уж и сложное. Подойдет любой главный цилиндр сцепления, от того же тазика. А лучше наверно главный цилиндр от Волги или Газель. Там ход поршня больше.
ARTEMKAТем, да не будет он функционировать на этих суппортах. Я бы наверно и обычный оставил, если было бы возможно. Зато гидравлический не растягивается и оттормаживает гораздо эффективнее даже по сухому асфальту.
Андрюха™Судя по всему такой канал имеется. Но даже если его нет (как в наших штатных суппортах), то ставится разветвитель и проблем ноль!
Главный цилиндр - это половина вопроса. Магистраль вести надо. Вот тут основной вопрос. Продаются готовые варианты по 3,5К в принципе, что совсем даже не много при нынешних раскладах цен.
- GAME -
магистраль проблема? На выбор медные шланги разных длин и диаметров. Готовый вариант это главный цилиндр и разводка магистрали? Тогда самодельное решение будет вдвое дешевле.
Андрюха™
готовый вариант - это походу все вместе с ручником! ну так по крайней мере для тазов. я просто никогда не сталкивался с этим вопросом, поэтому для меня темный лес протяжка магистрали и реализация всего этого.
VitaR
4 March 2012
6
цитата: |
ставлю на зад суппорта от каена |
Все "колхозные" работы над тормозной системой ЗАПРЕЩЕНЫ Правилами! Вас будут "иметь" гайцы если заметят ваши уникальные суппорта. Техосмотр вы тоже не пройдёте. Но самое печальное, если случится какое нибудь проишествие, то даже разбираться не будут. Тк на такой машине вы неимеете права никуда выезжать!!!
| Держим себя в руках. Относится ко Всем участникам. |
цитата: |
На тазы ставят через одного! |
статистику считали?
на тазы гидроручник ставят единицы, те кому нужен ручник для входа в заносы.
либо те, кто вообще не понимает смысла а ставить ради понтов.
основной косяк гидроручки, это давление из системы выходит со временем. так что оставив на уклоне, можете и не обнаружить в один прекрасный момент
Gloom_NKцитата: |
статистику считали? |
достаточно на Драйв2 вбить "гидравлический ручник" в строку поиска и статистика нарисуется сама собой!
цитата: |
основной косяк гидроручки, это давление из системы выходит со временем. так что оставив на уклоне, можете и не обнаружить в один прекрасный момент |
статистику считали?
- GAME -
да на фф то зачем гидравлический?! удивлен...
на ВАЗ у меня где-то валялся ручник - сделан из тормозного цилиндра (или цилиндра сцепления даже), ручки от Волги и сваренной рамки под углом.
пускать всё пришлось бы через слон и кроить пол. так как стиль моего ВАЗа не предполагал "сракерства" я от идеи отказался.
а так всё просто - либо варить самому и тянуть трубки, или по правильному брать willwood регулятор/ручку для дрифт кара и кроить по живому.
ПС. гидроручник "держит" машину недели две, далее давление падает (особенно зимой и в дождь). оставлять только на передаче или на Р.
Inter-Zoneблин, странно.. а почему он не держит-то? вроде ничего не должно этому способствовать... ну я тогда ваще в замешательстве. как-то проблему решать надо в любом случае.
а вот на каене как интересно? там ведь с завода он гидравлический. вряд ли он не держит. может просто систему понадежней купить надо?
цитата: |
А лучше наверно главный цилиндр от Волги или Газель. |
Не советую, очень не надежные цилиндры, бегут очень часто. Да и само качество изготовления иногда просто в ужас приводит.
Тоже думал брэмбо себе (ну не совсем себе конечно, а машине) взад вкатить, но увы на них ручника (точнее механизма под трос) нет. И тут возникает вопрос: сделать систему с возможностью удержания давления довольно длительное время. По определению жидкость несжимаема, поэтому нужно сделать механизм компенсационной доводки поршня при снижении давления (это увеличит время удержания давления в случае небольшой разгерметизации). Как вариант реализации ставить мощную пружину (как демпфер) перед штоком рабочего цилиндра, что позволит сохранять давление более длительное время, за счет растяжения (или сжатия если через рычаг) пружины в случае небольшорй разгерметизации. Но такая система скорее всего не применима для "спортивного" ручника, для входов в управляемые заносы.
Muratov
я как бы экономить не собираюсь на системе. поэтому не рассматриваю варианты установки чего-либо от наших авто. готов до 10К отдать за нормально работающую систему! главное, чтобы результат меня потом не огорчил. вот поэтому и хочу взять что-то готовое и проверенное. но пока не нашел такого варианта.
- GAME -цитата: |
а почему он не держит-то? |
цитата: |
может просто систему понадежней купить надо? |
да не рассчитана гидравлика на долгое поддержание давления в системе.
механический трос с пружинками намного надежней в этом плане.
когда хотел себе ставить данную приблуду прочитал кучу инфы на ладаЦЦ. там про это много энтузиастов пишут. в т.ч. с реальными примерами реализации.
вот здесь много решений - готовая "дергалка" для ВАЗ bolt-on (только трубюки нужны).
Скрытый текстhttp://stinger-shop.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/bc8699fc685f57664a7e0f887ba96995.jpg
x
здесь вот такая же, но уже с регулятором тормозных усилий
Скрытый текстhttp://stinger-shop.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4e7373808145b.jpg
x
а это уже иностранный вариант. спецом под дрифт. и с возможностью переноса ручки в нормальное (горизонтальное) положение.
Скрытый текстhttp://stinger-shop.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4eecd03e237da.jpg
x
ну и куда же без регулятора willwood! чтоб по пасански )))
Скрытый текстhttp://stinger-shop.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4e4d84884e8d4.jpg
x
прошу простить за картинки с рекламой - они просто наиболее наглядны.
Inter-Zoneя уже поизучал сайты с дрифтерами... пишут, что вполне нормально работают эти ручники, если фирма достойная. не теряют давление. только надо их использовать правильно. то есть дергать кратковременно и ненадолго оставлять (в палатку за сигаретами сходить). но не на ночь. вот лично мне этого достаточно! на ночь можно и на передаче оставить а вот чтоб машину не глушить и выйти ненадолго - это самое оно!
нашел вот такой вариант в разных цветах:
синийчерныйкрасныйприкол еще в том, что можно регулировать угол наклона, делать вертикальным и горизонтальным. при этом не дорого!
В каене нет гидравлического ручника.
Andrey85
и как там это реализовано в таком случае? механическим? у меня потому что другая инфа от тех, кто эти суппорта с каена снимал и от тех, кто ставил эти суппорта на свои авто.
Механический две колодки как в барабанных тормозах в распор в ступице тормозного диска.
Andrey85
знаю, что так на крузаке... насчет каена не знал.
Gloom_NKвместо того, чтобы ставить "
", лучше тему внимательно почитать. в ней написано, почему меня лично тросик не устроит!
- GAME -
расскажи замысел? ездить боком?
цитата: |
нашел вот такой вариант в разных цветах:синий |
именно такой на моей третьей фотке.
Inter-Zone
замысел в том, чтобы можно было не глушить машину, выходя из нее ненадолго. ну и ездить боком иногда, как же без этого)
с "ночным режимом" и режимом "на работе" я вполне справлюсь за счет установки на передачу, чтобы давление не терялось. дело привычки, кмк.
ну я думаю большинство так и делают обычным ручником )))
TheCJRUS
да е-мое! я уже устал повторять, что у каена нет в задних суппортах крепежа под обычный трос! был бы, я бы не заморачивался!
TheCJRUS
6 March 2012
зачем вообще их было ставить? или они достались за пиво )) ты не злись на меня пожалста, я без корыстно без *** спрашиваю =)
есть хорошие не дорогие суппорты ABS 430361, в районе 3700р. Просто даже б\у от каена дороже выходит
хотя стэшные трв по 3400где то TRW BHN 963
TheCJRUS
у меня уже СТ) зачем мне что-то хуже или такое же? а там комплект 6 поршней на перед и 4 поршня на зад. и все это Брембо за 28К! разве плохо?