КАСКО - вопросы и ответы

16 years ago

26



Добрый день, уважаемые участники "Форд Фокус клуба"!

Я занимаюсь страхованием в нескольких автоклубах Рунета, а также на одном из крупных автопорталов я веду рубрику "Советы экспертов". Наиболее важные советы оттуда выкладываю сюда. Надеюсь, что данная информация будет полезна для Вас.

Знание - сила! Если Вы будете в курсе информации, изложеной ниже - минимум проблем при выплатах Вам гарантированно.
Итак:

Иногда происходит такое неприятное событие, как угон автомобиля происходит прямо из-под носа владельца, путем хищения ключей из кармана.
Скрытый текст


Заключая договор страхования КАСКО (т. е. выступая страхователем) и не являясь собственником автомобиля, убедитесь в том, что Вы имеете генеральную доверенность от собственника.
Скрытый текст

Довольно частый случай — автомобиль получает повреждения (например, помяты бампер и крыло), страхователь обращается за выплатой, получает ее наличными и едет ремонтироваться на свой сервис. Через месяц он опять получает не значительную вмятину на крыле, снова приезжает в страховую компанию и... получает отказ! Почему?
Скрытый текст

Все страховые компании предусматривают возможность обращения за выплатой без предоставления справок из ГАИ при незначительном ущербе (как правило, это остекление/ущерб не более 3% от стоимости ТС).
Скрытый текст

Выбирая вариант возмещения убытка «Ремонт на СТОА по выбору страхователя/клиента», Вы должны понимать, что Вас туда не направят, а лишь оплатят счета за ремонт, который Вы сначала оплатите из своего кармана. К тому же, за страховой компанией всегда остается право оспорить Ваши счета...
Скрытый текст


Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше.
Скрытый текст


Немногие страхователи сталкиваются со случаем полной гибели автомобиля по КАСКО, однако этот случай обычно в большинстве случаев заканчивается судебным иском к страховой компании, из-за того, что сумма выплаты сильно занижена.
Скрытый текст

С уважением, Белов Виталий
КАСКО, FAQ, ЧАВО, фак, комплексное страхование, вопросы, ответы, что делать

avatar
Белов Виталий
23 January 2008

КАСКО - вопросы и ответы
514,5K
views
826
members
7,2K
posts

avatar
мирумир
12 October 2010


2-й вариант.Согласовываете с СК,что забираете из этого сервиса недоремонтированную машину всвязи с отсутствием у них бампера,и СК направляет на допочинку в другой сервис.
avatar
DonaldEl
12 October 2010


мирумир
они мне на это намекали, только как не странно за всё они хотят денег)))
avatar
мирумир
12 October 2010


DonaldEl
Кто намекал,на что?кто просит денег??
avatar
DonaldEl
12 October 2010


мирумир
мастер он говорил что такой вариант возможен, купить и поставить Китайскую запчасть. А денег ну к примеру:у меня была повреждена незастрахованная накладка на порог(на ней были царапины). Мастер сказал что её необходимо снять, чтобы посмотреть не повреждён ли родной порог, хотя подумать чему там повреждаться? ну вообщем за снятие он объявил мне 2 тысячи, мол деталь то не страхованная..
avatar
мирумир
12 October 2010


DonaldEl
Не,это не тот вариант,чтобы его воплощать.Попробуйте мой 2-й.
avatar
DonaldEl
12 October 2010


мирумир
я просто понимаю что в этом сервисе сидят ребята которым ... ничего не надо, и если я их буду напрягать со своими проблемами и простить помочь, они будут просить денег "на лапу", а поскольку это официалы денег они просят не мало.
avatar
DonaldEl
12 October 2010


мирумир
а на счёт второго варианта подумаю, спасибо за совет
avatar
мирумир
12 October 2010


DonaldEl
2-й вариант вполне реален. Пожалуйста.
avatar
Сволочь
12 October 2010


DonaldEl
Мне дилер не мог найти балон на колесо, которое я менял по КАСКО через Цюрих.
Сошлись на том, что я его сам куплю и привезу в сервис. Сервис его у меня выкупил по цене, которой я его взял. Документы за балон в страховую ушли по цене в 1,5 раза дороже чем я заплатил.

Цюрих про это ничего не знал.
avatar
DonaldEl
12 October 2010


dirty alex
avatar
Dikk
13 October 2010


DonaldEl
цитата:
да тока в сервисе закрыли склад на инвенторизацию, и они не могут заказать передний бампер((, ну ладно что поделать буду ждать..

Это даже не смешно, ждать столько бампер!!!
Обсудите с сервисом вариант, про который сказал dirty alex
Многие на это идут!
avatar
Stuking
13 October 2010


Ну у меня вроде с СК "Прогресс" выяснилось - либо машина и деньги, либо деньги - выбрал второе.
Так что по крайней мере пока за 4 года сотрудничества никаких претензий нет к этой СК.
Быть может, а вернее скорее всего попробую в ней же застраховать другой автомобиль - заодно посмотрю, сколько мне насчитают за прошлый тотал...если не сильна будет разница, то конечно выберу снова эту СК, но это только через год.
C момента аварии до завтрашнего визита в СК прошло 1,5 мес. деньги правда пока не на руках
Судя по комментам в этом топике - я не самый медленный случай
avatar
qa555
13 October 2010


Вчера заявил лобовое стекло в Уралсибе, выбрал по каькуляции, сказали в течении 20 дней поступят на счет
avatar
Dikk
13 October 2010


Stuking
цитата:
C момента аварии до завтрашнего визита в СК прошло 1,5 мес. деньги правда пока не на руках
Судя по комментам в этом топике - я не самый медленный случай 

Тотал всегда не быстро! Поэтому все идет как надо, переживать и паниковать не стоит!
avatar
Stuking
13 October 2010


Dikk
Да я сначала паниковал это действительно так, но первый раз думаю, что простить мне можно
Ну собственно я СК не напрягал по этому поводу
Просто действительно иногда читаешь - волосы дыбом - то ли конкуренты пишут, то ли не совсем вменяемые пользователи
Как говорится - всё только на собственной шкуре познаешь и лишний раз понимаешь, что даже профильные ветки форумов скорее мусор, чем реальная помощь
Ни в коем случае по ffclub ни имею в этом смысле
Самое главное, хотя быть может и рано об этом говорить, но СК "Прогресс" судя по всему не самый худший выбор - быть может моё мнение об этой страховой кому-нибудь поможет в выборе СК.
PS Позже напишу обязательно, когда все окончательно разрешится.
avatar
Dikk
13 October 2010


Stuking
Да я Вас понимаю, когда сталкиваешься с чем-то впервые то всегда начинаешь нервничать, если что-то затягивается, и особенно это касается страховых, ведь у нас в России мнение о компаниях скорее плохое, чем хорошее.
Я уже сотни раз говорил, и еще скажу, что не выплаты и проблемы происходят по нескольким причинам
1. в незнании страхователей правил, и как следствие глупых действий (сначала сделал, потом подумал, потом весь негатив на форум)
2. в выборе страховых "помоек"

Это основные причины.

Прогресс-Гарант не первый год на рынке входят в группу Allianz которые уже более 100 лет на рынке
avatar
Stuking
13 October 2010


Dikk
Согласен с вами полностью, поэтому жалко, что объективная информация разбавлена чушью и чтобы докопаться до истины - "лазанья" по инету недостаточно.
А страховые "помойки" это вы верно подметили - к сожалению на ниве не очень богатых, глупых или просто жадных клиентов возникают такие "компании", которые мягко говоря занимаются сами мошенничеством откровенным.
Я не искал "Прогресс" просто по условиям кредитного договора в своё время выбрал из нескольких эту и видимо не промахнулся.
А вот когда кредит был погашен думал про "Ингосстрах", но там было действительно дороже и остался в "Прогрессе" (я не жадный, не богатый и вроде не глупый ), но разум должен всё-таки оставаться - поэтому "остался" в "Прогрессе"...
Другая компания сейчас "ВСК" - ничего про неё не знаю...но пока вот так вот.
avatar
Tatusya-ya
14 October 2010


avatar
мирумир:

Tatusya-ya
То,что в справке про третьи лица написано,не играет Вам на руку конечно.СК в суде может использовать этот аргумент против варианта с ураганом,но тогда и в этом случае СК обязана возместить убытки,от третьих они лиц или от урагана,не имеет значения.По любому в суд.

Претензию страховщику подала, справку ГМБ предоставила. Получен повторный отказ .
Заключила договор с адвокатом, подаем иск в суд.

Итого на сегодня:
страховой случай - июнь 2010
незначительные повреждения множества деталей машины по периметру + значительно пострадала крыша. Из-за "доп.расследования" и последующего отказа страховой в выплате вынуждена уже 4 месяца "любоваться" на изуродованную машину. Кроме того, страховая предупредила, что пока не предъявлю отремонтированную машину, они ответственности за поврежденные детали не несут, что по сути для меня равнозначно = страховка не действует, т.к. машина повреждена по кругу .
Проведенв независимая оценка ремонта на сумму около 100 т.р. + около 30 т.р. на доп.расходы для подготовки документов для подачи иска и судебные издержки. Моральный ущерб по рекомендации адвоката в иск не включен

Если кому интересно, о результате напишу.

Конечно, ооооочень надеюсь на полное возмещение ущерба и судебных издержек.

Пожелайте мне удачи
avatar
мирумир
14 October 2010


Tatusya-ya
Повторного отказа следовало ожидать.Не волнуйтесь.Через суд такие вопросы решаются в пользу страхователя,как правило,тем более все документы и справки у Вас на руках.Желаю удачи в суде!!!Отпишитесь потом,как все прошло.
avatar
DonaldEl
14 October 2010


Dikk
да всё в порядке, они нашли где то бампер я уже на колёсах
avatar
Dikk
14 October 2010


Tatusya-ya
Желаю Вам удачи! Суд за вами! ПО Ущербу думаю получите все, а вот по расходам частично
avatar
Tatusya-ya
15 October 2010


мирумир, Dikk спасибо за поддержку!!!

Dikk, да, и адвокат мне сказал, что судебные издержки (например, услуги адвоката) суд может присудить к возмещению только частично.
на мой взгляд, странные понятия о справедливости у нашего правосудия ...против профессиональных юристов дурящей клиентов страховой выступает профессиональный юрист, а какой еще выход может быть у клиента? защити себя сам??? рука руку моет
да лан, пусть хоть ремонт возместят...хотя бы...для начала

как только у меня будут новости, напишу
avatar
Stuking
17 October 2010


А у меня вроде всё хорошо - 9000 $ получил от комиссионного магазина, до 1 ноября оставшиеся 5000 $ от страховой.
Так что вот так вот с "Прогрессом" можно дружить
Причем в комиссионном магазине предложили за услуги по снятию с учета 10.000 руб. - я согласился в итоге сами поехали, сами забрали. Надеюсь, что в справке счет при продаже напишут не более 125.000 руб...
avatar
мирумир
25 October 2010


СоучаснеГ
Если ремонт будет в районе 15т.р.,то Вам расчитывать не на что,т.к. франшиза на эту сумму.
Царапины на бампере и вмятины на кузове не увяжете в один страховой случай.
avatar
мирумир
25 October 2010


СоучаснеГ
Машина на гарантии?Какие условия прописаны в полисе,ремонт на СТО по выбору СК или ремонт у официалов по выбору СК?
Увязать не получится,слишком разные повреждения.Но если хотите,попробуйте,чтобы не думалось.
avatar
мирумир
25 October 2010


СоучаснеГ
Тогда скажите как было,что лестница упала и спокойно ремонтируйтесь,но будьте готовы доплатить 15т.р.
avatar
мирумир
25 October 2010


СоучаснеГ
А какая проблема справку взять?И причем тут виновник?Вы виновник,ну и что?
avatar
Аналитик
25 October 2010

3

avatar
мирумир:

Увязать не получится,слишком разные повреждения.Но если хотите,попробуйте,чтобы не думалось.

Через ОВД - увязываются ЛЮБЫЕ повреждения.
avatar
мирумир
25 October 2010


Аналитик
Вы хотите наверное сказать,за деньги через УВД. И то,еще не факт,что СК примет эту справку.
avatar
e.lamberg
25 October 2010


Большой "неФакт"
У нас был один такой "умный" через справку из ОВД пытался отремонтировать лобовуху и задний бампер

По факту - очень тяжело увязать такие повреждения.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up