Тюнинг на Focus ST/RS (не входящий в прочие разделы ветки)
Fallen_Angel
13 June 2006
Тюнинг на Focus ST/RS (не входящий в прочие разделы ветки)
Dream-science
16 December 2014
Jennik1
Тока разметка что то до 240 только... у нас то помоему до 280? Это вместо миль?
Jennik1
19 December 2016
У меня ж куга, у нас до 240, те же кто менял щитки на фокусовские ст там до 280 соотв.заказ идет по фокусу и шкалы будут до 280.
Можно заказать и с милями внутри тоесть двойную.
Можно любой цвет заказать, или комбинацию их, я видел желтый тахо и белые шкалы на лотусе., можно и разметку заказать с опр.шагом если нужно. Все это инд.заказ.
Вот фокусовская белая с измененной подсветкой
Klimashoff
16 December 2014
Jennik1
панель разбирать нужно ? а стрелки как? на дорестайле шкала до 260 у меня
snaip1988
Заказ идет по моделе, придет на вашу 260
Вы в заказе отсылаете по любому фото своей приборки.
Щиток снимается мастером за 5 минут, еще 15-20 на сборку.
Щиток отщелкивается сзади и там делится на две части, потом еще на две и все, стрелки указательные просто вытягиваются на себя отщелкиваясь, шкалы ложатся в пазы так что не перепутать и хода там нет. Все идентично заводскому.
Защелкиваются также.
Ничего больше делать не нужно.
Klimashoff
16 December 2014
Jennik1
то есть самому не сделать это? . какому мастеру отдавали эту работы вы?
snaip1988
офиц.сервис Форд - электрику.
Сами вы тоже сделаете без вопросов, там просто щиток снять и отщелкнуть акуратно его бутерброд и собрать.
acid_mikhalych
18 December 2014
Jennik1:
|
Эксклюзивчик установил |
Как на овоще стало,только цвет белый
ну, это кому как нравится
acid_mikhalych
А как на овосче? -)
У меня не фокус, а куга замечу.
acid_mikhalych
18 December 2014
Jennik1 как то так. . не видел разве?
есть, на овощь правда, прикольные шкалы как на старых амеровских тачках, мне по нраву
acid_mikhalych
Ну у меня так не было если на то пошло.
Я заказывал на заводе который поставляет шкалы на конвееры, для того же раптора они делают и тд.
Мои шкалы заказывал без выдумок просто белые и лого ст на них. Отказался от милей двойной оцифровки, изменения шага чисел, цветовой разметки и тд, хотя все это делается.
Мне нужно было именно так как сделали по оригиналу все.
Приобрёл вот такой фетиш... Подиум датчики давки масла, темп масла, буст...
Dream-science
28 December 2014
RSname
Круто, сколько обошлось по деньгам? и какие там предельные значения для буста?
По деньгам в районе 50р, буст предел 2.0 бара
Dream-science
28 December 2014
RSname
А как датчик называется? он в штатное место подойдет? где заказать такой?
Датчики фирмы STRI, что ты имеешь ввиду штатное место? За место тех , которые на торпедо стоят??
Dream-science
28 December 2014
RSname
Имею ввиду вместо тех что на торпеде!
Можно, но под них подиум нужно будет делать
RSname
у тебя тоже для праворукого подиум?
нет..
эт о я как пример выложил, у меня все как надо будет..с левой стороны
просто у англикосов подобная тема как раз стоит слева и обзор не страдает.
Крайне необходимый прибор для тех, у кого внешний маслокулер
Комбинированный указатель давления и температуры масла.
В т.ч. умеет отдавать логи на комп (ПО - в комплекте).
PS
Вставка/переходник на 52мм указатель в гнездо штатного дефлектора обдува - отдельно.
voovius
куда его вставить, или в термостате дырка есть?
Klimashoff
24 February 2015
osina123
а как связан термостат и давление масла . или я что то путаю??
тут ключевое слово внешний маслокуллер, внешний маслокуллер лучше ставит с термостатом, термостат в нашем случае это 4е фитинга с клапоном внутри вот там возможно и есть гнездо под эту приблуду. я просто выразился не коректно
osina123:
|
куда его вставить, или в термостате дырка есть? |
Варианты.
1. Т масла. Тройник на магистраль из двигателя. Датчик Т масла, как пример:
(взято с фокусстока)
2. Или ввертыш в штатное отверстие слива масла. В него (в ввертыш) - датчик Т масла.
3. Давление масла тоже через похожий как в п(1) тройник, но на подаче масла в двигатель (т.е. магистраль
от маслокулера в двигатель)
4. Давление масла через тройник со штатным выключателем аварийного давления масла.
Расположен справа от малоотделителя.
5. Термостат, в котором есть отверстия для датчиков температуры и давления масла.
Пример (сайт изготовителя):
https://www.holley.com/products/plumbing/cooling.../501ERL
5 вариант самы правильный, меньше всего соединений и все в одном
Меня вот только интересует: почему датчик давления такой большой и почему не могли совместить датчик давления с Т??
Loco23:
|
почему не могли совместить датчик давления с Т?? |
Точки измерения температуры и давления - физически разные.
Температура масла - обычно в поддоне (или на выходе магистрали из поддона).
Давление масла - в главной масляной магистрали, уже после маслокулера (или на подаче масла в двигатель).
Loco23
24 February 2015
Разница в показаниях Т будет минимальна, куда не подключи датчик, потому как масло по системе циркулирует достаточно быстро. В худшем случае будет градуса 3-4 разницы, а наверняка и меньше. А вот искать две точки подключения датчиков, так еще затеваха..
Разнца будет огромна.
Т масла в поддоне (или на выходе из маслонасоса), скажем +110С.
А Т масла после маслокулера уже +80С.
Кроме того, датчик Т масла обязательно должен быть в потоке масла (т.е. должен быть погружен
в постоянно циркулирующее масло), иначе он будет мерять температуру железки, куда он вкручен, а не масла.
Для датчика давления это не важно, его можно через тройник со штатным, в т.ч. через гибкий удлиннитель в метр