Тюнинг на Focus ST/RS (не входящий в прочие разделы ветки)

18 years ago

6



Тюнинг на Focus ST/RS (не входящий в прочие разделы ветки)
тюнинг, стайлинг, тюнинг салона, тюнинг интерьера, внешность автомобиля, внешний вид

Fallen_Angel
13 June 2006

Тюнинг на Focus ST/RS (не входящий в прочие разделы ветки)
254,2K
views
211
members
1,7K
posts

avatar
Dream-science
16 December 2014


Jennik1
Тока разметка что то до 240 только... у нас то помоему до 280? Это вместо миль?
avatar
Jennik1
19 December 2016


У меня ж куга, у нас до 240, те же кто менял щитки на фокусовские ст там до 280 соотв.заказ идет по фокусу и шкалы будут до 280.
Можно заказать и с милями внутри тоесть двойную.
Можно любой цвет заказать, или комбинацию их, я видел желтый тахо и белые шкалы на лотусе., можно и разметку заказать с опр.шагом если нужно. Все это инд.заказ.
Вот фокусовская белая с измененной подсветкой
avatar
Klimashoff
16 December 2014


Jennik1
панель разбирать нужно ? а стрелки как? на дорестайле шкала до 260 у меня
avatar
Jennik1
16 December 2014


snaip1988
Заказ идет по моделе, придет на вашу 260
Вы в заказе отсылаете по любому фото своей приборки.
Щиток снимается мастером за 5 минут, еще 15-20 на сборку.
Щиток отщелкивается сзади и там делится на две части, потом еще на две и все, стрелки указательные просто вытягиваются на себя отщелкиваясь, шкалы ложатся в пазы так что не перепутать и хода там нет. Все идентично заводскому.
Защелкиваются также.
Ничего больше делать не нужно.
avatar
Klimashoff
16 December 2014


Jennik1
то есть самому не сделать это? . какому мастеру отдавали эту работы вы?
avatar
Jennik1
16 December 2014


snaip1988
офиц.сервис Форд - электрику.
Сами вы тоже сделаете без вопросов, там просто щиток снять и отщелкнуть акуратно его бутерброд и собрать.
avatar
acid_mikhalych
18 December 2014


avatar
Jennik1:

Эксклюзивчик установил


Как на овоще стало,только цвет белый ну, это кому как нравится
avatar
Jennik1
18 December 2014


acid_mikhalych
А как на овосче? -)
У меня не фокус, а куга замечу.
avatar
acid_mikhalych
18 December 2014


Jennik1 как то так. . не видел разве?



есть, на овощь правда, прикольные шкалы как на старых амеровских тачках, мне по нраву

avatar
Jennik1
18 December 2014


acid_mikhalych
Ну у меня так не было если на то пошло.
Я заказывал на заводе который поставляет шкалы на конвееры, для того же раптора они делают и тд.
Мои шкалы заказывал без выдумок просто белые и лого ст на них. Отказался от милей двойной оцифровки, изменения шага чисел, цветовой разметки и тд, хотя все это делается.
Мне нужно было именно так как сделали по оригиналу все.
avatar
RSname
28 December 2014

3

Приобрёл вот такой фетиш... Подиум датчики давки масла, темп масла, буст...
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Dream-science
28 December 2014


RSname
Круто, сколько обошлось по деньгам? и какие там предельные значения для буста?
avatar
RSname
28 December 2014


По деньгам в районе 50р, буст предел 2.0 бара
avatar
Dream-science
28 December 2014


RSname
А как датчик называется? он в штатное место подойдет? где заказать такой?
avatar
RSname
28 December 2014


Датчики фирмы STRI, что ты имеешь ввиду штатное место? За место тех , которые на торпедо стоят??
avatar
Dream-science
28 December 2014


RSname
Имею ввиду вместо тех что на торпеде!
avatar
RSname
28 December 2014


Можно, но под них подиум нужно будет делать
avatar
Сытник
30 December 2014


RSname
у тебя тоже для праворукого подиум?
avatar
RSname
30 December 2014


нет.. эт о я как пример выложил, у меня все как надо будет..с левой стороны
avatar
Сытник
30 December 2014


просто у англикосов подобная тема как раз стоит слева и обзор не страдает.
avatar
voovius
24 February 2015

3

Крайне необходимый прибор для тех, у кого внешний маслокулер
posted image
Комбинированный указатель давления и температуры масла.
В т.ч. умеет отдавать логи на комп (ПО - в комплекте).
PS
Вставка/переходник на 52мм указатель в гнездо штатного дефлектора обдува - отдельно.
avatar
osina123
24 February 2015


voovius
куда его вставить, или в термостате дырка есть?
avatar
Klimashoff
24 February 2015


osina123
а как связан термостат и давление масла . или я что то путаю??
avatar
osina123
24 February 2015


тут ключевое слово внешний маслокуллер, внешний маслокуллер лучше ставит с термостатом, термостат в нашем случае это 4е фитинга с клапоном внутри вот там возможно и есть гнездо под эту приблуду. я просто выразился не коректно
avatar
voovius
24 February 2015


avatar
osina123:

куда его вставить, или в термостате дырка есть?

Варианты.

1. Т масла. Тройник на магистраль из двигателя. Датчик Т масла, как пример:
posted image
(взято с фокусстока)

2. Или ввертыш в штатное отверстие слива масла. В него (в ввертыш) - датчик Т масла.

3. Давление масла тоже через похожий как в п(1) тройник, но на подаче масла в двигатель (т.е. магистраль
от маслокулера в двигатель)

4. Давление масла через тройник со штатным выключателем аварийного давления масла.
Расположен справа от малоотделителя.

5. Термостат, в котором есть отверстия для датчиков температуры и давления масла.
Пример (сайт изготовителя):
https://www.holley.com/products/plumbing/cooling.../501ERL
avatar
osina123
24 February 2015


5 вариант самы правильный, меньше всего соединений и все в одном
Loco23
24 February 2015


Меня вот только интересует: почему датчик давления такой большой и почему не могли совместить датчик давления с Т??
avatar
voovius
24 February 2015


L
Loco23:

почему не могли совместить датчик давления с Т??

Точки измерения температуры и давления - физически разные.
Температура масла - обычно в поддоне (или на выходе магистрали из поддона).
Давление масла - в главной масляной магистрали, уже после маслокулера (или на подаче масла в двигатель).
Loco23
24 February 2015


Разница в показаниях Т будет минимальна, куда не подключи датчик, потому как масло по системе циркулирует достаточно быстро. В худшем случае будет градуса 3-4 разницы, а наверняка и меньше. А вот искать две точки подключения датчиков, так еще затеваха..
avatar
voovius
24 February 2015


Разнца будет огромна.
Т масла в поддоне (или на выходе из маслонасоса), скажем +110С.
А Т масла после маслокулера уже +80С.

Кроме того, датчик Т масла обязательно должен быть в потоке масла (т.е. должен быть погружен
в постоянно циркулирующее масло), иначе он будет мерять температуру железки, куда он вкручен, а не масла.
Для датчика давления это не важно, его можно через тройник со штатным, в т.ч. через гибкий удлиннитель в метр

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up