Сразу же обращение к Администрации форума.
Это не официальнеый сайт мира танков, это господа развод на аккаунт.
RedStar
28 February 2012
Мир Танков (World of Tanks)
Brodjaga
Не ну эт понятно. Я в большей части имел ввиду
Kenzпушка у Левы очень точная. так что выцеливать слабые места одно удовольствие
vampaire-lexxx
1 August 2012
1
Тока купил Т-54 какие перки посоветуете качать?
зависит от того, сколько у тебя у экипажа опыта:)
VitasFocus SEя не десант-так что в танчики зарублюсь!!!
Brodjaga
Опыта пока мало. Для рандома т54 что нужно? первый ремонт у всех, второй скилл разделить по умениям, а третий качать маскировку всем?
Как по личному опыту маскировка для СТ достаточно полезна?
skyrat
на т-54 маскировка не нужна ИМХО.
Перки: 1 скилл ремонт всем
2 скилл: командир - лампочка, мехвод и наводчик плавный поворот, заряжающий бесконтактная бк
3 скилл: командир орлиный взор, мехвод король бездорожья, наводчик снайпер заряжающий пожар
у меня такой сет стоит
Приобрел себе Супер Першинг. Очень радует лобовая броня-уже несколько раз обозвали читером
, но скорость
, Кв5 и т34 обгоняют меня как стоячего.
Dreamweaver
В принципе неплохо, но бк брать рано: на 54 я уже не помню когда рвали боеуклад, а отчаянный очень полезен.
Dreamweaver
Про маскировку - Имхо ты не прав: на 54 и батчате маскировка очень важна ибо дает существенный бонус скрытности:)
Belov
Да:) тоже наверное куплю, чтобы фарм и экипаж паттона:) но вчера ржали, когда на т34 догнали супер и уехали вдаль:)
vampaire-lexxx
2 August 2012
А зачем такой СТ который за кв-5 едит
Brodjaga
а зачем отчаянный? при переключении с бб на голду - может быть. фугасы я использую очень редко, в основном бб, вот потому и отчаянного не ставлю.
vampaire-lexxxНу пару боев я уже вытягивал, тупо перев вперед. Соперники сосредотачивали огонь на мне, а их тупо расстреливали. Вот после таких боев меня читером и обозвали
. Но Т34 и Кв5 фармят лучше
ZenS
2 August 2012
Dreamweaverты путаешь с интуицией.