Приветствую Вас,друзья!
Вот,наконец-то сделал ТО2 (31666км). Делал в ФЦЗ в воскресенье. Записан был на 10,30.Приехал за 5 минут.Машинку забирали 20 минут.Потом еще пришлось ехать самому в мойку,что этажем ниже,хоть мыть самому не пришлось
!!! Затем загнал в рем зону.Мастер приемки Михаил (фамилию добавлю позже).
Попросил сделать следующее:
-поменять масло и масляный фильтр
-поменять фильтр салона
-проверить свечи
Попросил масло и фильтры положить в багажник!!!
Ответ получил следующий: все сделаем,работы стоят 5800руб с материалами и работой!!!
Я просто обалдел! Стали разбираться почему такой ценник...итог 3650руб.Причем замена салонного фильтра орбошлась в 1040руб!!!Я в шоке!!!Я ему объяснял,чтов АЛ это стоит 640-680руб.Короче,хотел уже развернуться и нахрен этот ФЦЗ послать,но исходя из того,что я фильтр не менял еще ни разу и нет времени ездить 10 раз по дилерам на ТО,махнул рукой на эту "чудо" замену!!! Фильтр мой был.
Еще один момент,масла 5W-30 на складе не оказалось,было 5W-40, стоимость которого составляет 1540руб за 5 литров, напротив 5W-30 - 1040руб.Я говорю этому мастеру приемки, лейте 5W-40,но по цене 5W-30.Он мне,почему это? Да,потому что меня бы устроило и 5W-30,а 500руб лишних на дороге не валяются!!!Короче и в этом вопросе мы компромиса не нашли.
Пошел гулять в Мегу,сходил в салоны Toyota и Lexus. Вернулся за авто через условленные 2,5часа. Это было уже 13,30 часов,так как отдался только в 11.В рем зоне машинка моя стояла готовой.Немного подождал 5-10 минут.Звонка мне все не было и не было.Обратился в сервис,сервисный консультант сказал,что этот ч(м)удак - мастер приемки на обеде
Я вообще обалдел!!! Ушел ЖРАТЬ сам,а я его жди!!!
В итоге,смылся и сервисный консультант...Я решил проверить свое терпение и определить степень наглости сотрудников ФЦЗ.В результате, машинку получил 15,00 примерно.
Осмотр показал,что масло поменяли - да, фильтр салона - да, маслянный - хз (так как его в багажнике не было).На вопрос: где маслянный фильтр разумного ответа не получил.Масла в багажнике поже не оказалось.Я наехал,мастер принес,масла оказалось порядка 600мл.Причем,когда мы с ним согласовывали заказ-наряд,он меня убеждал,что масла не остается,пришлось ткнуть его мордой в Manual. СВЕЧИ ТАК И НЕ ПРОВЕРИЛИ,Я ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ НЕ СТАЛ.
Вывод:
"+" - на мой взгляд отсутствуют (даже кофе машина не загружена кофе,нет стаканчиков
)
"-": - стоимость замены фильтра необосновано завышена на 45% относительно АЛ;
- свечи остались не провереными;
- отношение к клиенту непреднамеренно(надеюсь) отвратительное (не ценят Ваше время);
Это лишь общие выводы. Еще они умудрились отмочить следующее: сняли лампочки подсветки г/н за задней двери и звонят,может поменяем? Я сказал,что не надо,сам поменяю. Приезжаю,смотрю эти лампочки,нить накаливая в порядке.Спрашиваю у них,может вопрос в предохранителе? Молчать смотрят на меня вот такими глазами
Я В ШОКЕ ОТ ТАКОГО ТО.БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЕДУ В ФЦЗ.