Навеяно темами про краши Ниссана Навары и другими.
Очень тяжело ездить по нашим дорогам километров 80-90 в час. Особенно зимой, когда "пушистые" обочины. Тем более колеса куплены не говно, а с шипами.
Кто, как себя уговаривает ездить помедленнее , и как оцениваются условия дорожного покрытия, при этом??.
Мишуха
26 February 2012
Как тяжело ездить медленно.
Dukedoc
Тебя понял. Даже других вопросов не особо задавать охота, типа как оцениваешь дорожное покрытие.
цитата: |
Как тяжело ездить медленно |
Как тяжело пить стаканами
Как тяжело пить не закусывая
Как тяжело не пить вообще
Как тяжело если пить часто
Как тяжело по утрам. Сколько бы ты не выпил вечером, а в 6 утра все равно выгуливать собаку.
зодчий:
|
цитата: | Как тяжело ездить медленно |
Как тяжело пить стаканами Как тяжело пить не закусывая Как тяжело не пить вообще Как тяжело если пить часто Как тяжело по утрам. Сколько бы ты не выпил вечером, а в 6 утра все равно выгуливать собаку. |
Ты когда нибудь пил мелкими глотками, часа два без перерыва, то есть не отрываясь??
покупайте Вольво ,
и сидя в превосходнейших креслах и неспешно и ленива сжимая кожанный бублик руля .. тихо бурчит джаз..мммм я в жизни успел все .. если чего неуспел то обязательно успею
Dukedoc есть такое понятие вольво драйвер
это человек который никуда неспешит
Многие вещи, можно сказать большенство, работают на безсознательном уровне, у одних инстинктом самосохранения, у других, к сожалению, инстинктом самоуничтожения. Переработать второе в первое тебе на фокус клубе наврядли помогут
Это наверно с тех пор, как Вольво (й) 40-х серий, можно было стену пробить без ущерба.
Мишухану незряж форд когда купил вольво , то платформа фокус 2 (она же S40 и мазда 3) взяли максимальный бал на краштестах
я когда вольво покупал проштудировал как их испытавают, оказываеться у вольво своя фишка , они бьют не максимальную комплектацию , а минимальную,
в минималке она набирает в среднем 4 звезды и это тока с 2мя подушками..
есть несколько способов, к примеру автомат вместо механики
спокойная музыка вместо тынц-тынц
большая машина машина вместо маленькой юркой итд
Все относительно...что такое быстро и что такое медленно? на велике и 40 быстро...на тазе и 80 страшно...на моне иногда и 140 не замечаешь..
главное ездить безопасно.
на безопасность и непредвиденные ситуации я оставляю 15-25 % максимальной скорости в зависимости от условий и состояния
Brodjaga:
|
главное ездить безопасно.на безопасность и непредвиденные ситуации я оставляю 15-25 % максимальной скорости в зависимости от условий и состояния |
Так появился эталон безопасности.
Как ты отмеряешь максимум??
Мишуха
Как выше подметили , манера вождения - зависит от машины !
На некоторых только Коником
На других Слоником
А очень хорошие авто позволяют совмещать
И быстро и медленно , естественно и приятно
я знаю предел сцепных свойств и возможностей шасси машины на каждом покрытии...скорость потери устойчивоси срыва в снос...тормозной путь...все это проверяю если не уверен и если сжусь за новую машину...например когда с родственниками меняемся
МишухаВключаю мгновенный расход на компе и убеждаю себя 6.5 л/100км
цитата: |
Все относительно...что такое быстро и что такое медленно? на велике и 40 быстро...на тазе и 80 страшно...на моне иногда и 140 не замечаешь.. |
ага, но никто и не говорит чт 40 надо ездить
на 90 моно уберечься от большинства неприятностей, а вот на 120 эта вероятность стремица к нулю
имхо
Brodjaga:
|
я знаю предел сцепных свойств и возможностей шасси машины на каждом покрытии...скорость потери устойчивоси срыва в снос...тормозной путь...все это проверяю если не уверен и если сжусь за новую машину...например когда с родственниками меняемся |
Спрашивали как ездить медленно. Как лететь дурниной по кюветам тут и так все знают. Предел шасси он знает блин... Одна масляная лужа в повороте покажет тебе до каких пределов сомнется твое шасси деревом на обочине
цитата: |
А очень хорошие авто позволяют совмещать |
Сегодня были дорожные условия на четверку, на эвакуатор грузили только два хороших авто. До сих пор от 4-х до 6-ти разных.
Guruвот кстати да...я не знаю как вольво это делает...но на ней гнать абсолютно неохота...тихо уютно...каак в кресле в тапочках...
а на некоторых машинах флегматично просто не получается:)
Anikiy
и вам того же желаю.
Brodjaga:
|
Anikiy и вам того же желаю. |
А я не желаю, я предостерегаю
knave
ну все под одну гребенку не городите...на 90 летом на каде в левой полосе у вас очень большая вероятность получить в жопу:) гораздо больше чем на 120...а зимой по снегу на узкой загородной дороге и 60 км/ч иногда выглядят верхом раллийного мастерства...
Anikiy
да в принципе разное было...и собаки и встречные идиоты в лоб...а лужа/масло - это такие легко решаемые мелочи...на это и оставляю запас...и честно говоря перестал ездить быстрее 130 даже по каду...не тянет...хотя знакомые односторонние или открытые повороты иногда люблю пройти на пределе...
а мне себя и уговаривать не приходится, особенно летом, когда проезжаешься по центральной улице города.. утром студентки на учебу, а вечером с учебы мчатся, цокая каблучками )) главное, не переусердствовать, правд
knave
Эх...если б я знал зачем некоторые вообще за руль садятся:)
Это еще Акка Кнебекайзе говорила Нильсу Холгерсону, что летать быстро легче, чем летать медленно
BrodjagaХорошь тебе Вольву пиарить , я спецом про Бентли умолчал
noban:
|
Это еще Акка Кнебекайзе говорила Нильсу Холгерсону, что летать быстро легче, чем летать медленно |
Вот вот, хоть и не знаю, кто они такие, но душу себя изнывая, вот и спрашиваю
, кому как тяжело.
МишухаМне себя даже уговаривать не надо ездить по правилам
И по погоде