Как тяжело ездить медленно.

12 years ago

-4



Навеяно темами про краши Ниссана Навары и другими.
Очень тяжело ездить по нашим дорогам километров 80-90 в час. Особенно зимой, когда "пушистые" обочины. Тем более колеса куплены не говно, а с шипами.
Кто, как себя уговаривает ездить помедленнее , и как оцениваются условия дорожного покрытия, при этом??.

Мишуха
26 February 2012

Как тяжело ездить медленно.
12,2K
views
37
members
92
posts

Мишуха
26 February 2012


Dukedoc
Тебя понял. Даже других вопросов не особо задавать охота, типа как оцениваешь дорожное покрытие.
avatar
зодчий
26 February 2012

2

цитата:
Как тяжело ездить медленно


Как тяжело пить стаканами
Как тяжело пить не закусывая
Как тяжело не пить вообще
Как тяжело если пить часто
Как тяжело по утрам. Сколько бы ты не выпил вечером, а в 6 утра все равно выгуливать собаку.
Мишуха
26 February 2012


avatar
зодчий:

цитата:
Как тяжело ездить медленно


Как тяжело пить стаканами
Как тяжело пить не закусывая
Как тяжело не пить вообще
Как тяжело если пить часто
Как тяжело по утрам. Сколько бы ты не выпил вечером, а в 6 утра все равно выгуливать собаку.

Ты когда нибудь пил мелкими глотками, часа два без перерыва, то есть не отрываясь??
avatar
Хорек
26 February 2012


покупайте Вольво , и сидя в превосходнейших креслах и неспешно и ленива сжимая кожанный бублик руля .. тихо бурчит джаз..мммм я в жизни успел все .. если чего неуспел то обязательно успею
avatar
Хорек
26 February 2012


Dukedoc
есть такое понятие вольво драйвер это человек который никуда неспешит
avatar
facepalm
26 February 2012


Многие вещи, можно сказать большенство, работают на безсознательном уровне, у одних инстинктом самосохранения, у других, к сожалению, инстинктом самоуничтожения. Переработать второе в первое тебе на фокус клубе наврядли помогут
Мишуха
26 February 2012


avatar
Хорек:

Dukedoc
есть такое понятие вольво драйвер это человек который никуда неспешит 
Это наверно с тех пор, как Вольво (й) 40-х серий, можно было стену пробить без ущерба.
avatar
Хорек
26 February 2012


Мишуха
ну незряж форд когда купил вольво , то платформа фокус 2 (она же S40 и мазда 3) взяли максимальный бал на краштестах
я когда вольво покупал проштудировал как их испытавают, оказываеться у вольво своя фишка , они бьют не максимальную комплектацию , а минимальную, в минималке она набирает в среднем 4 звезды и это тока с 2мя подушками..
avatar
knave
26 February 2012

1

есть несколько способов, к примеру автомат вместо механики
спокойная музыка вместо тынц-тынц
большая машина машина вместо маленькой юркой итд
avatar
Brodjaga
26 February 2012


Все относительно...что такое быстро и что такое медленно? на велике и 40 быстро...на тазе и 80 страшно...на моне иногда и 140 не замечаешь..
главное ездить безопасно.
на безопасность и непредвиденные ситуации я оставляю 15-25 % максимальной скорости в зависимости от условий и состояния
Мишуха
26 February 2012


avatar
Brodjaga:

главное ездить безопасно.на безопасность и непредвиденные ситуации я оставляю 15-25 % максимальной скорости в зависимости от условий и состояния
Так появился эталон безопасности.
Как ты отмеряешь максимум??
avatar
Guru
26 February 2012

1

Мишуха
Как выше подметили , манера вождения - зависит от машины !
На некоторых только Коником
На других Слоником
А очень хорошие авто позволяют совмещать
И быстро и медленно , естественно и приятно
avatar
Brodjaga
26 February 2012

-2

я знаю предел сцепных свойств и возможностей шасси машины на каждом покрытии...скорость потери устойчивоси срыва в снос...тормозной путь...все это проверяю если не уверен и если сжусь за новую машину...например когда с родственниками меняемся
avatar
Anikiy
26 February 2012

1

Мишуха
Включаю мгновенный расход на компе и убеждаю себя 6.5 л/100км
avatar
knave
26 February 2012

1

цитата:
Все относительно...что такое быстро и что такое медленно? на велике и 40 быстро...на тазе и 80 страшно...на моне иногда и 140 не замечаешь..

ага, но никто и не говорит чт 40 надо ездить
на 90 моно уберечься от большинства неприятностей, а вот на 120 эта вероятность стремица к нулю
имхо
avatar
Anikiy
26 February 2012

4

avatar
Brodjaga:

я знаю предел сцепных свойств и возможностей шасси машины на каждом покрытии...скорость потери устойчивоси срыва в снос...тормозной путь...все это проверяю если не уверен и если сжусь за новую машину...например когда с родственниками меняемся

Спрашивали как ездить медленно. Как лететь дурниной по кюветам тут и так все знают. Предел шасси он знает блин... Одна масляная лужа в повороте покажет тебе до каких пределов сомнется твое шасси деревом на обочине
Мишуха
26 February 2012


цитата:
А очень хорошие авто позволяют совмещать
Сегодня были дорожные условия на четверку, на эвакуатор грузили только два хороших авто. До сих пор от 4-х до 6-ти разных.
avatar
Brodjaga
26 February 2012

2

Guru
вот кстати да...я не знаю как вольво это делает...но на ней гнать абсолютно неохота...тихо уютно...каак в кресле в тапочках...
а на некоторых машинах флегматично просто не получается:)
avatar
Brodjaga
26 February 2012


Anikiy
и вам того же желаю.
avatar
Anikiy
26 February 2012


avatar
Brodjaga:

Anikiy
и вам того же желаю.

А я не желаю, я предостерегаю
avatar
Brodjaga
26 February 2012


knave
ну все под одну гребенку не городите...на 90 летом на каде в левой полосе у вас очень большая вероятность получить в жопу:) гораздо больше чем на 120...а зимой по снегу на узкой загородной дороге и 60 км/ч иногда выглядят верхом раллийного мастерства...
avatar
Brodjaga
26 February 2012

-1

Anikiy
да в принципе разное было...и собаки и встречные идиоты в лоб...а лужа/масло - это такие легко решаемые мелочи...на это и оставляю запас...и честно говоря перестал ездить быстрее 130 даже по каду...не тянет...хотя знакомые односторонние или открытые повороты иногда люблю пройти на пределе...
avatar
knave
26 February 2012

1

avatar
Brodjaga:

knave
.на 90 летом на каде в левой полосе .


ЗААЧЕЕЕМ!!!
Скрытый текст
avatar
RAU074
26 February 2012


а мне себя и уговаривать не приходится, особенно летом, когда проезжаешься по центральной улице города.. утром студентки на учебу, а вечером с учебы мчатся, цокая каблучками )) главное, не переусердствовать, правд
avatar
Brodjaga
26 February 2012


knave
Эх...если б я знал зачем некоторые вообще за руль садятся:)
noban
26 February 2012

1

Это еще Акка Кнебекайзе говорила Нильсу Холгерсону, что летать быстро легче, чем летать медленно
avatar
Guru
26 February 2012


Brodjaga
Хорошь тебе Вольву пиарить , я спецом про Бентли умолчал
Мишуха
26 February 2012

-1

N
noban:

Это еще Акка Кнебекайзе говорила Нильсу Холгерсону, что летать быстро легче, чем летать медленно
Вот вот, хоть и не знаю, кто они такие, но душу себя изнывая, вот и спрашиваю
, кому как тяжело.
avatar
Guru
26 February 2012

1

Мишуха
Мне себя даже уговаривать не надо ездить по правилам И по погоде

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up