Предлагаю в этой теме обсудить замену передних и задних тормозных колодок и дисков.
Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
| Обсуждаем только работу по замене!!! |
Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая переднего/заднего тормозного суппорта. Идет в оригинал.
Продаются по 2шт. Цена 1шт.
Так же
Ate 11.8116-0356.1 Пружина прижимная колодок тормозных переднего суппорта
Ate 11.8116-0340.1 Пружина тормозного суппорта заднего
Продаются по шт.цена за 1шт.
Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего/заднего.
puma-spb
25 February 2012
Замена тормозных колодок и дисков
TotalFocus
22 September 2015
1
w1c зачем диски то новые портить,
поставь мягкие Kashiyama или Mando, только они без пластин идут, пастой надо помазать дополнительно. тормозят, диск не жрут.
TotalFocus
Он испортился уже))) там борозды пипец
w1c:
|
Он испортился уже))) там борозды пипец |
Колодки тут уже не помогут )). Но если тормозит нормально, то можно и не менять пока диск.
Havok
Думаю докатать, а потом видно будет
w1c
Мегкие колодки типа FERODO, заполируют диск, у меня тоже весь в канавках был после ATE керамик, после FERODO снова как новый. Я где то раньше отписывался и даже фотки выкладывал.
Друзья, всем доброго дня!
Простите "блондинку" за незнание (на звание знающей и не претендую), но вопрос такой: где меня кидают?
Поведаю ситуацию. Поменяла тормоза по кругу у неофициалов. К слову, обошлось раза в 2 дешевле, чем у официалов со скидкой 20%. Затем поехала на ТО к официалам. Те все сделали, как положено. НО! Про задние колодки сказали, что они неправильно установлены (как-то не на ту сторону, мол, какие-то зазубрины - на них надо ориентироваться), надо переставить.
Так вот мучают меня теперь вопросы: 1. Официалы мудрят, чтобы не ездили к неофициалам? или 2. Намудрили неофициалы по незнанию? 3. Вообще возможно ли теоретически на Focus3 задние колодки не так поставить?
Ставрополь 26 Саня
28 September 2015mobile
natb
Поставить не правильно можно,но если ваши задние тормозные механизмы не доставляют проблем,то и не нужно беспокоится.
TotalFocus
28 September 2015
natb:
|
Так вот мучают меня теперь вопросы: |
Колодка с пружинкой -внутрь, Колодка без пружинки - наружу.
Как установлены у вас можно посмотреть не снимая колеса - пружинка ровно посередине колодки сверху.
Ставрополь 26 Саня
То есть это не критично, но теоретически официалы правы, говоря, что колодки установлены неправильно?
Ставрополь 26 Саня
28 September 2015mobile
natb
Насколько я знаю,если неправильно установить,тогда они будут тарахтеть,либо сильно греться.
Ставрополь 26 Саня
28 September 2015mobile
natb
У моего товарища колодки не правильно поставили и итог...стерлись за 300 км по трассе.
Ставрополь 26 Саня
Когда они стояли неправильно и после установки правильно, я разницы не заметила
Ставрополь 26 Саня
28 September 2015mobile
natb
Тоесть как было всё нормально так и осталось? У моего друга очень сильно тарахтели и звенели колодки и в итоге стерлись.
Ставрополь 26 Саня
Посторонних звуков и ли нареканий по работе не было
Ставрополь 26 Саня
28 September 2015mobile
natb
Возможно развод,чтобы написали больше время работ часов.
Странно 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278x48,5) DIA63,5) стоит дороже чем 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности) Не подскажете с чем связанно?
народ подскажите финис скоб на 300 диски
konnanне совсем понял тебе опора нужна или пружина-скоба ?
а то я тебе картинку пружины запостил
Fucker86
на верно она,первая,!просто где писали что если меняеш диски с 278 на 300 нужны ны новые скобы))
konnan
хмм, наверное всё таки тебе та опора нужна, ее вроде скобой называют...
но стоит она писец ,от 5000 р
konnan
27 October 2015
Fucker86
спасибо!!!наверно я тогда передумал переходить на диски 300.))..подскажите ещё,в шапке пересмотрел все диски на 278,не нашол не одних вентилируемых с перфорацией!!!они вообще бывают??
konnan
ДИСКИ тормозные ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм)
1) 1 790 221 FORD (оригинал)
2) 1 686 723 FORD (оригинал, старый finis)
3) 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый)
4) 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие "Coat Z", (278x48.5) DIA63.5)
5) 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278x48,5) DIA63,5)
6) 0 986 479 173 BOSCH (вентилируемый)
Fucker86
сори имел ввиду с перфорацией
Fucker86
27 October 2015
konnanзабей в экзисте финис 1 790 221 ,там тебе столько аналогов штатного выдадут, и вентилированных и перфорированных, каких хошь
konnan:
|
Fucker86 сори имел ввиду с перфорацией |
думаешь оно того стоит?
я вот чот не стал рисковать ради дырочек... читал что чаще ведет и колодки быстрее изнашиваются
Пробег тысяч 8 после замены))) оригинал диски, оригинал колодки(комфорт).. Такой страх, никогда не видел))) теперь 150 раз подумаю, прежде чем оригинал брать...
w1cво во, я перешел на ате керамик и спереди и сзади. очень рад
Fucker86Сзади менял только колодки, поставил ТРВ)) выбора не было, надо было ехать, а вместо колодок - пластины
)) но вроде ничего, бороздок нет, все ровно.