Господа, давайте соберем коды колодок, в кроссах которых кроме фф2 прямо указан фф3. На данный момент существует аж ДВА списка, которые называются "колодки для фф3" и в которых абсолютное большинство колодок не имеет фф3 в таблице совместимости. То есть которые подобраны по принципу "раз на фф2 встают, то и на фф3 встанут" - по габаритам. У того же Ferodo есть два набора колодок: FDB1594 и FDB4319. Первый для фф2, мазд и вольво, второй для фф3, симакса 2 и куги 2 по моему. Если у феродо две модели, значит, как минимум во фрикционном составе разница есть! Ко всему прочему видел здесь отзывы, в которых жаловались даже на АТЕ - в том плане, что они относительно штатных несколько быстро перегреваются при агрессивной езде. Поэтому - предлагаю собрать список номеров передних колодок, которые РЕАЛЬНО предназначены для фф3.
Передние тормозные колодки:Bosch:
0 986 424 794 (средняя цена)
Ferodo:
FDB4319 (средняя цена) - наиболее близкий вариант к оригинальным 1712024 для FF3
Ford:
1809256 (Motorcraft, средняя цена)
1712024 (Ferodo, премиум)
АТЕ/Galfer НЕ ДЕЛАЕТ оригинальных передних колодок для FF3. Если вам продали такие, то это кросс от FF2.
Textar:
2372301 (средняя цена)
Какие колодки вы используете чаще всего на своем ФФ3: |
AТЕ | | 636 | 35,2% |
BOSCH | | 39 | 2,2% |
Brembo | | 115 | 6,4% |
Dafmi | | 1 | 0,1% |
Delphi | | 8 | 0,4% |
EBC | | 5 | 0,3% |
Febi | | 7 | 0,4% |
Ferodo | | 99 | 5,5% |
Ford | | 320 | 17,7% |
GALFER | | 99 | 5,5% |
Hankook | | 64 | 3,5% |
KASHIYAMA | | 10 | 0,6% |
Lpr | | 6 | 0,3% |
Lucas/TRW | | 63 | 3,5% |
Otto Zimmermann | | 32 | 1,8% |
REMSA | | 57 | 3,2% |
Sangsin | | 74 | 4,1% |
TEXTAR | | 42 | 2,3% |
TSITRON TSN | | 5 | 0,3% |
Другие | | 125 | 6,9% |
Total 1810 votes, last 27 October.
WeellyTR
24 June 2017
Выбираем тормозные колодки
aleksandr.sp
насечки на дисках (или канавки) для того, чтобы пыль стирающаяся с колодок вылетала сразу и не мешала тормозить.
Перфорация на дисках - нужна для двух вещей: Вентиляция дополнительная ну и когда диски нагреваются, идет расширение металла. по сути улучшаются характеристики охлаждения и очищения рабочей поверхности тормозного диска, т.е. порог перегрева и деформации перфорированного диска намного выше чем у стандартных тормозных дисков.
Насчет канавок по опыту многих ездунов - забиваются быстро...очищаются (если очищаются) медленно.
Плюч велика вероятность попадания в них камушка и его застревание. Что уж говорить, когда в мой диск попал..а он простой.. без всего - СТОК. и держался долго между диском и колодкой. Особенно когда грязезащитного фартука нет у нас с переди..это частоя явление..
Лучше ставь обычные, если не гонсчиГ... не трать лишнее бабло.
Valerka101_86Rus
29 October 2013
aleksandr.sp
кроме 278мм и 300мм разницы нет, есть диски Powerdisc и для 278мм скобы, могу даже код скинуть, я просто перепутал когда заказывал поэтому уже пришлось докупить скобы, и да еще приобрел кожух защитный тормозного диска на перед.
Vladbr
ну на счет того что забиваются канавки я буду спорить, потому что после того как поставил эти диски, то через 300-500 км надо прочистить один раз канавки эти острой деревянной палочкой, так как верхний слой, который стирается сразу забивает эти канавки, тут не спорю, видать многие просто не чистят после этого, а потом жалуются что забитые канавки, я почистил один раз и у меня канавки всегда чистенькие и в идеале. Так что вот такой нюанс есть. Пусть отпишутся чистили они вообще канавки через 300км после того как новые диски поставили?
aleksandr.sp
29 October 2013
Vladbr
Хочется хорошие диски и колодки, что бы не менять передние колодки каждые 30000км (или это нормальный ресурс для них?) На левом диске у меня бороздка, думаю между диском и колодкой камень, езжу уже долго так. На 60000 км буду колодки с дисками (передние) менять и фартуки ставить.
Ещё я не гонщик, но когда по трассе 160км/ч еду, иногда приходится резко тормозить, вот для этого и хорошие диски с колодками нужны!
Так какие посоветуете?
aleksandr.sp
29 October 2013
Вычитал тут что фартук мешают охолождению колодк?
Valerka101_86Rus
29 October 2013
aleksandr.sp
Чисто теоретически может быть и мешают, но прибегнем к практике, для любых других стран его ставят в независимости от комплектации, т.е. отсюда вы хотите сделать вывод что Россия самая жаркая страна ?
Фартук может повлиять отрицательно из-за наших дорог с камнями, попадет камушек между диском и фартуком, но вероятность опять же очень мала, тем более если поставить диск на 300мм, он тогда в притирку становится с фартуком и все отлично.
пока я на все 100% утверждать не буду, но АТЕ Керамик и Повер Диск это на мой взгляд самый долговечный вариант для средней езды, надеюсь что мне хватит на 150тыс.км.
aleksandr.sp
29 October 2013
А на экзисте цена за один диск?
Valerka101_86Rus
31 October 2013
aleksandr.sp
около 3000руб. там кстати есть щас акция распродажа остатков там 4 шт. осталось.
бери именно ATE Power Disc если 278 мм то код - их уже не осталось, есть только Otto Zimmermann на 278мм код - 250.1352.52
если 300мм то код - 24.0325-0162.1 (акция остаток 2 диска).
Это не реклама, это для информации если что )))
Valerka101_86Rus
Ну а код для 278 мм Ate Power Disc какой? Ни одним же экзистом живем...
Valerka101_86Rus
31 October 2013
Лакосте
да блин проблема в том, что я только по экзисту смотрел, а сейчас их там нет и я не знаю как код узнать. т.е. не выдает их пока что. Постараюсь найти по историям заказов и отпишусь )))
Valerka101_86Rus
Вроде нашел: Ate 24.0325-0117.1 В EXIST есть.
Valerka101_86Rus
31 October 2013
Лакосте
всё я понял, да это он, просто они еще не проверяли на совместимость с Фордом 3, он совместим 100%, я когда заказывал знакомому то через 2 фокус заходил в каталог.
Всё верно это правильный код.
ЛакостеValerka101_86RusОнлайн-каталог ATE вам в помощь...
сегодня поставил REMSA (в наличии были только они)... пока притираются
у родных остаток от 2 до 5 мм (хотя при беглом осмотре ранее казалось что остаток поболее)
обычно использую смазку протекс и герметик резьбовой локтайт
Народ хотел спросить, может кто в курсе, лазия тут по Экзисту, заметил такую инфу, вобщем у колодок:
Otto Zimmermann, Ferodo, Textar, Remsa, BremboТормозная система от
Ate-Teves на некоторых просто АТЕ или TEVES написано, то есть их делает АТЕ ?
И Кстати все они стоят дешевле самих колодок АТЕ, незначительно, но сам факт. Объясните, может я чего недопонимаю!?
dyos-motor
5 November 2013
Взял передние Ate 13.0460-7193.2 только поставил, проехал уже 300 км - все ОК. Гул при медленном торможении как у заводских пропал.
WKW
5 November 2013
Попалась статейка
в которой рекомендуют Колодки марки Hankook Frixa S1E101
Кто нибудь ставил такие колодки?
danilin575
6 November 2013
тогда уж лучше за 535руб корейские,те хоть уже проверенные,что не скрипят и тормозят хорошо))
Sangsin Brake SP1260 это корейский оригинал кия/хенТай!))
MeqBeqb
6 November 2013
Пробег 17 с копейками износ передних тормозных колодок около 70-80%, задние не смотрел. Толщина накладки примерно 4-6 мм. Тормозят еще адекватно. Колодки родные еще с завода которые, вообщем буду менять впервые.
Заказал себе ATE артикул 13.0460-7193.2 цена 1510 руб. Буду ставить перед переходом на зимнюю резину (через 2-3 недели). Оригинальными колодками полностью доволен, за время эксплуатации ни разу не подвели.
ФФ3 2.0 автомат
Valerka101_86Rus
6 November 2013
MeqBeqb
Уж больно мало отходили колодки родные )))
Мои проехали 60тыс.
Да кстати задние после 60тыс. только на 50% износились.
Andrey_ff3
6 November 2013
1
езжу на ATE, никакой разницы с оригиналом не заметил...рекомендую
MeqBeqb
7 November 2013
Valerka101_86Rus
Сегодня поменял при пробеге 17200, внутренняя часть 3-4 мм остаток, внешняя 4-5 мм, тормозили уже плохо. После притирки отпишу, но не устраивает ход педали склоняюсь к тому, что воздух в системе.
MeqBeqb
заменил передние колодки, поставил Motorcraft, и тоже такое ощущение что ход педали стал не такой, написал на форуме но совета пока не получил
igreek:
|
MeqBeqb заменил передние колодки, поставил Motorcraft, и тоже такое ощущение что ход педали стал не такой, написал на форуме но совета пока не получил |
Ход педали скорее всего стал у Вас немного больше, тк идёт притирка колодок. В связи с этим требуется больше усилия для эффективного торможения
danilin575
Кстати ценник в экзисте Hankook Frixa S1E101 около 1700 руб.комплект
Valerka101_86Rus
7 November 2013
MeqBeqb
В общем была такая ситуация у меня.
Заменили только передние колодки ?
Надо было открыть крышку бачка с тормозной жидкостью, и при вдавливании поршня ослабить слегка поршенек, но так чтобы жидкость текла только при вдавливании поршня.
Если так не делали, лучше прокачать, я первый раз не сделал как надо, пришлось прокачать и все отлично стало.
Еще как вариант притераются, но если колодки не керамика, то через 150-200 км должно стать нормально.
Andrey_ff3
8 November 2013
2
первое время после замены педаль будет нажиматься так как будто там воздух...но если при замене колодок вы систему не разгерметизировали (бывает открывают клапан для того, чтобы легче было поршень толкнуть) то и воздуху там взяться неоткуда!!! Мне меняли вообще ничего не открывали, даже бачок с жидкостью... просто поменяли колодки и все, после замены педаль прокачал, но первое время было ощущение что воздух в системе, сейчас все стало нормально.
MeqBeqb
8 November 2013
Valerka101_86Rus
Да, только передние.
Крышку бачка с тормозной жидкостью открывал!)
danilin575
8 November 2013
WKW
и смысл? Немецкие ате дешевле будет...
Valerka101_86Rus
8 November 2013
MeqBeqb
Хорош угарать))) ну затупил бывает)))
Короче покатайся 500км и увидишь ))) Должно быть все нормально )))
MeqBeqb
8 November 2013
Valerka101_86Rus
Ок!)
Сегодня уже получше тормозит, тоже думаю, что притрутся колодки и будет счастье.
2 people online