Разбор дорожных ситуаций по записям с видеорегистратора

8 years

5



Чтобы не засорять тему по видеорегистраторам не относящимся к ним обсуждениям, предлагаю размещать здесь ссылки на видео и обсуждать результат

Просьба ко всем: видео для обсуждения размещать на видеохостинге (youtube и аналогичные), а не на простом файловом для скачки - уважайте время одноклубников.

При размещении видео на видеохостинге скопируйте строку из адресной строки страницы с видео, вставьте в ваш комментарий, выделите и нажмите кнопку [Видео]
Оформление комментариев к видеоряду на Youtube
видеорегистратор, видео, запись, качество, разбор, регистратор, дорожная обстановка, аварийная

avatar
Grigory2008
15 November 2011

Разбор дорожных ситуаций по записям с видеорегистратора
177,3K
views
158
members
1,9K
posts

avatar
Vortex
22 April 2018


avatar
Enott:

Как ты думаешь, как на тебя посмотрят менты при ДТП если ты им начнешь рассказывать, что автомобиль справа, вместо движения прямо должен свернуть в обочину, потому что его полоса там? Быстро они тебе в баночку пописать предложат?

Никак, они будут смотреть схему организации движения данного участка/перекрестка, как должно быть и от этого отталкиваться. С твоим подходом может порваться шаблон.
Вот, еще примерчик перекрестка к размышлению:
avatar
Grigory2008
22 April 2018


Вот тут есть пример перекрестка со смещением полос
http://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37...0900219

Когда разметка свежая, там понятно

posted image

но когда стерта, то уже иногда идут бодания левого ряда и "среднего" (как например с белым авто на панораме, идет в левый ряд прямо, а ТС с камерй по факту оказывается на осевой)
Там ширины в сторону съемки перед самим перекрестком хватает на три ряда, из правого народ обычно направо на Воронежскую либо прямо в правый ряд на ген.Белова

posted image

Со стороны съемки на ген.Белова 3 полосы, из них в обратную (относительно съемки) сторону одна полоса МТС
avatar
Enott
22 April 2018

-1

Не знаю, помимо всего прочего, есть же еще такое негласное что кто позади, тот и уступает, которое перекликается с правилом "елочки" . Позволяет без ДТП всосаться любому количеству рядов даже в самое узкое горлышко.
Пока не приедет какой-нить принципиальный упыть, который с воплями я прав, воткнется в любую бочину

Кто виновник?
Мишуха
22 April 2018


avatar
Enott:

Кто виновник?

Регик виноват. Поворачивать должен из крайнего правого положения.
avatar
Grigory2008
22 April 2018


avatar
Enott:

Не знаю, помимо всего прочего, есть же еще такое негласное что кто позади, тот и уступает, которое перекликается с правилом "елочки"

Это правило применимо, пока речь не идет о тех кто пытается объехать пробку по обочине, разгонную полосу, или ряда, который идет в ином направлении, зная что ему все равно придется вклиниваться в общий ряд, сбивая темп тем, кто ехал в очереди
avatar
Enott
22 April 2018


М
Мишуха:

Регик виноват. Поворачивать должен из крайнего правого положения.

Мне сдается что до поворота они еще не доехали...
avatar
Vortex
22 April 2018


Enott
У автомобиля справа сужение, о чем информирует соответствующая разметка, соответственно, должен уступить. Рег прет по своему ряду четко по разметке.
М
Мишуха:

Регик виноват. Поворачивать должен из крайнего правого положения.

Для своего ряда правее некуда.
avatar
Rudy_20
23 April 2018


М
Мишуха:

Регик виноват. Поворачивать должен из крайнего правого положения.

На разметку посмотри внимательно Там стрелочки нарисованы, кому куда ехать надо
avatar
Enott
23 April 2018


А никого не смущает что регик просто приехал и тупо воткнулся в машину, вот просто "просто так"?!
"-У меня приоритет, но там фактически стоит машина?
"-Так ннннна, ... , получи!"

У нас точно так можно?
п. 10.1 точно не при делах?
"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
avatar
Vortex
23 April 2018


avatar
Enott:

А никого не смущает что регик просто приехал и тупо воткнулся в машину, вот просто "просто так"?!
"-У меня приоритет, но там фактически стоит машина?
"-Так ннннна, , получи!"
У нас точно так можно?
п. 10.1 точно не при делах?
"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."

Это надо еще доказать. Скажет, был уверен, что автомобиль справа уступает, а он дернулся. Так получились... Можно видео не прикладывать к делу. А вот, против очевидного не попрешь:
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Мишуха
23 April 2018

2

avatar
Rudy_20:

На разметку посмотри внимательно Там стрелочки нарисованы, кому куда ехать надо

Закончились уже стрелочки и полосы к моменту ДТП. ДТП на перекрестке произошло, виноват регик.
Мишуха
23 April 2018


avatar
Enott:

Мне сдается что до поворота они еще не доехали...

У регика слева 1.8 разметка. Они уже в полосу разгона въехали.
avatar
Vortex
23 April 2018

-1

М
Мишуха:

Закончились уже стрелочки и полосы к моменту ДТП. ДТП на перекрестке произошло, виноват регик.

Так "стрелочки" и определяют приоритет въезда на перекресток...
Мишуха
23 April 2018


avatar
Vortex:

Так "стрелочки" и определяют приоритет въезда на перекресток...

Где это сказано в ПДД??
Стрелочки определяют, как и знак, с какой стороны заканчивается полоса, и определяет приоритет при перестроении.
Регик догнал оппонента уже в полосе разгона.
avatar
Vortex
23 April 2018


Мишуха
Если бы в зад стукнул - это догнал называется, а в бок - это не уступил дорогу перестраивающийся справа.
avatar
Enott
24 April 2018

-1

Там в коментариях автор написал, что на месте виновником назначили его.

Я так вижу так - столкновения произошло, когда прерывистая разметка разделяющая ряды уже кончилась, и дорога как бы уже объединилась в один общий сужающийся ряд, т.е в месте, где зона действия знака сужения и стрелок перестроения уже кончилась.
А так как тут нету благоговейной осевой разделительной линии слева(за которую так топил Вортекс три страницы кряду), то у авто слева уже точно нет никаких оснований полагать что он движется прямо не маневрируя по своей полосе, а дорога продолжает сужаться именно справа.
А значит, кроме помехи справа при взаимном маневрировании, попросту ничего не остается...
Мишуха
24 April 2018

-1

avatar
Vortex:

Мишуха
Если бы в зад стукнул - это догнал называется, а в бок - это не уступил дорогу перестраивающийся справа.

Машины боком не ездят.
avatar
Vortex
24 April 2018


цитата:
Я так вижу так - столкновения произошло, когда прерывистая разметка разделяющая ряды уже кончилась, и дорога как бы уже объединилась в один общий сужающийся ряд, т.е в месте, где зона действия знака сужения и стрелок перестроения уже кончилась

Ну, х.з. Раньше там было так:
posted image
Потом стало так:
posted image
Как выглядит данное место у сотрудников ГИБДД на схеме, тоже не известно. Может у них схема от 2012 года.
Судя по видео, разметка там частично отсутствует и однозначно не скажешь - закончилась или стёрта. Хорошо бы посмотреть схему, составленную инспектором, ибо, выводы делаются на основании нее, а не на основании видео с регистратора, которое даже не известно приобщено к делу или нет.
Но, регистратору поделом. Он сам едет со скоростью выше потока, тем создает опасную ситуацию. Щемить начинает авто на опережении, который, в принципе, ему не мешал. Я еще понимаю, наоборот было бы - авто справа полез бы под регистратор или толкались рядом потом стали делить полосу. А тут... Тормозить ему все равно перед сужением пришлось бы даже на пустой дороге.
avatar
an09may
24 April 2018


Сегодняшнее(не мое). У меня лично сомнения по поводу уверенности автора в своей правоте.
Какие будут мысли на сей счет?

Из коммента к видео:
цитата:
Примерно так работает женская логика:
1. Перестроиться на внутренний круг (с правым поворотником)
2. Выключить правый поворотник.
3. Перестроиться направо (не посмотрев в зеркало).
4. Обвинить меня, т.к. "он должен был догадаться, что я перестраиваюсь" (с) Из речи водителя Хундай перед сотрудниками ДПС.


avatar
kdv1965
24 April 2018mobile


Хундай и не собирался ехать по кругу и полосы движения не для него. Резал на по прямой. И фактически поворачивал на право не заняв крайнего правого положения.
avatar
Enott
24 April 2018

1

avatar
an09may:

Какие будут мысли на сей счет?

Да какие тут мысли, там в комментах все написано:
цитата:
Нормальный водитель на дороге следит за безопасностью движения, а не устраивает охоту за дураками. Видимо дорога - это единственное место где водитель регистратора может почувствовать себя человеком с большой буквы...

Хюндай канеш виновник, но к нему претензий никаких - ибо так к сожалению ездит 95% страны.
Регик или баран-правдоруб, или спецом подставился.
avatar
an09may
24 April 2018

1

avatar
Enott:

Регик или баран-правдоруб, или спецом подставился.


Подозреваю, что всё именно так. На его канале 4 видео его правдорубства.
Зацени - https://www.youtube.com/channel/UCyzrul8-MiNEyULONdZXI_w
avatar
Enott
24 April 2018

1

Я бы это ближе к "палачу" определил, ибо он казнит зазевавшихся и не очень водителей
Ну вот такое самовыражение у человека, что тут поделать. Таких на ютубе кстати прилично. Мне бы банально машину жалко было...
avatar
BorisMan
24 April 2018

1

an09may
Какой 4, их там гораздо больше и почти все одинаковые, при перестроения, не даёт перестроиться похоже ни кому это уже диагноз.
avatar
an09may
25 April 2018


BorisMan
Да, хотел написать что-то типа "45876", но что-то пошло не так и вышло только "4"
avatar
Grigory2008
25 April 2018


avatar
Enott:

но к нему претензий никаких - ибо так к сожалению ездит 95% страны

то что 95% (думаю существенно меньше) на круге нарушает ПДД - это должны быть их проблемы, а не тех, кто ездит по правилам.
avatar
Enott
25 April 2018


avatar
Grigory2008:

Что что 95% (думаю существенно меньше) на круге нарушает ПДД

Открой на яндекс картах любой круг и посмотри накатанные траектории движения

Вот фотка круга с видео, обрати внимание на запыленные внешние участки полос по которым почти никто не ездит)
posted image
Если заход на круг двухполосный, большинство кто зашел слева на внутренний радиус, так с него и съезжают когда надо, без предварительного перестроения...

avatar
Grigory2008:

- это должны быть их проблемы, а не тех, кто ездит по правилам.

Они будут виновниками ДТП - никаких проблем. Я их осуждаю!
Просто ты должен понимать и не удивляться, что если едешь по внешнего радиусу круга, то 9 из 10 машин с внутреннего захотят тебя подрезать.
avatar
Grigory2008
25 April 2018


Enott

я знаю как выглядят круги сверху.
Только есть разница, когда поток идет попутно (на один съезд) и когда внешний идет дальше по кругу.
я на кругах при наличии попутных ТС всегда езжу по внешнему кругу, во избежании необходимости пропуска.
А резунам сигналю при малейшей попытке срезать через меня
Мишуха
25 April 2018

-1

avatar
Enott:

так к сожалению ездит 95% страны.

У нас 95% гоняют по кругам, как по прямой.
А ... вообще по кругам гонять. Ездили бы 30 км в час, и проблем бы не было.
avatar
Vortex
14 September 2018


Я чем-то виноват перед водителем фургона?
(осторожно при просмотре, музыка громко играет)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up