Попробую подвести итог.Понятно что в любых ситуация когда дорога куда-то идет не прямо, должна быть понятная разметка или знаки.
А если их нет, должно быть предельно понятное правило ПДД которым нужно пользоваться.
Какими правилами будет пользоваться водила справа, который едет прямо и никому не мешает?
-Я еду прямо и не маневрирую, поэтому нет причин кому-то уступать.
Какими правилами будет пользоваться водила слева, который видит перед собой или газон или встречный авто?
-Есть правило что кто едет вдоль разделительной полосы, тот едет прямо и не уступает? - НЕТ
-Есть правило что если левый ряд на перекрестке попадает на встречку, то имеет преимущественное право для перестроения? - НЕТ
зато
-ЕСТЬ правило, если ты маневрируешь(а у нас кручение рулем почти всегда называется маневрирование), то уступаешь!
-ЕСТЬ правило, что если ты не всасываешь чего происходит, то должен уступить помехе справа!
Таким образом, в случае физического маневрирования(кручения рулем) на перекрестке, у авто слева, с одной стороны нет НИ ОДНОЙ причины считать считать себя главным, а с другой стороны есть ДВА требование уступить авто справа.
ВСЁ!!!Vortex, я наконец успешно понял, о чем ты говоришь,
если бы перекресток был кривым и
если бы продолжались две полосы, то как бы исчезает именно правая полоса и поэтому чувак как бы справа перестраивается. Но ты понимаешь... что перекресток НИКОГДА не был кривым, а второй полосы тоже никогда не было???
Как ты думаешь, как на тебя посмотрят менты при ДТП если ты им начнешь рассказывать, что автомобиль справа, вместо движения прямо должен свернуть в обочину, потому что его полоса там? Быстро они тебе в баночку пописать предложат?
Так что давай уже, выключай режим упертости и пойми - что даже если ты вдруг полностью прав, то подтвердить тебе это сможет только судья, причем, далеко не первой инстанции. ПС
А если ты начнешь судье втирать, что при живой разметке, у тебя была у разделительной была первая полоса, а у обочины вторая(третья/четвертая/пятая), то он тебя повторно пописать в баночку пошлет