Добрый вечер всем!Подскажите как сделать подсветку около дверной зоны???
alex2365
19 February 2012
Подсветка околодверной зоны
Значит рассказываю: задымилось зеркало, никаких бредовых мыслей не возникло, сразу выдернул плафон подсветки под зеркалами... а там зеленое болото, лягушки квакают. Плавится место входа проводов в плафончик - там трещина, видны контакты и куча влаги.
Понятное дело КЗ возникает когда подается питание на эти лампочки (открывание дверей, снятие с сигналки и т.д.) и перестает коротить, когда питание не подается. Вобщем пока не заменил, просто отсоединил штекер от плафона. Есть у кого ТИС под рукой - гляньте схему - присутствует ли там предохранитель, какого хрена он не сгорает?
зы: совет владельцам Гии: сгорела подсветка под зеркалами - не ждите очередного ТО, вытащите самостоятельно плафон, отсоедините штекер, а плафон воткните на место. КЗ это, как известно, всегда плохо, а оно обязательно будет, и предохранитель не спасет.
CD
23 November 2012
СВЕНВот такая байда?
Вы в итоге поменяли эту подсветку? Как там меняется- весь плафон или лампочка отдельно?
ЗЫ Я пока отключил.
moryachok
11 November 2006
...прощения прошу за оФФ топ...поиском не нашел...может не так искал...
...в Ghia зеркалах возможно заменить плафончики подсветки (те что с низу в ноги светят)
...и если можно номерок по microcat-y правый и левый...
спасибо...
Serj in Rogervik
11 November 2006
цитата: |
...прощения прошу за оФФ топ...поиском не нашел...может не так искал... ...в Ghia зеркалах возможно заменить плафончики подсветки (те что с низу в ноги светят) ...и если можно номерок по microcat-y правый и левый... спасибо... |
фонарь, RH, зеркало с нижней подсветкой 4509524,
фонарь, LH, зеркало с нижней подсветкой 4509525,
А зачем их менять?
moryachok
11 November 2006
Serj in Rogervik
...благодарю за инфо...а цена однако кусается...
...не горят ...разбирал зеркало...все зеленое...проводок оторван ...
да и меняются они в сборе...т.к. фишку нашел а плафончик разобрать не смог...
...еще раз огромное спасибо...
Привет всем!
Перестал гореть плафон в водительском зеркале. Не порядок. Решил поменять лампочку. Пока вытаскивал плафон - он весь рассыпался, провода и контакты отгнили, лампочка самое главное оказалась цела и рабочая. Ладно, гарантия на фонари год, кончилась уже, заказал в Екзисте новый плафон. Убила его стоимость - 1000 руб
. Самое интересное - сегодня получил его и не понимаю, как в нем поменять лампочку - он на вид неразборный. Стык между плафоном и его корпусом вроде есть, но не рассоединяется - пробовал отжать отверткой, но уже назревала поломка пластика - дальше ломать не стал. Так вот вопрос - как поменять лампочку-то в нем, если вдруг повезет
и она выйдет из строя раньше, чем сгниет плафон - или по замылу Форда он неразборный и меняется только целиком за 1000 руб
???
Кстати рекомендация по его вытаскиванию - лучше сначала снять крашенную заднюю наружную накладку зеркала (снимается легко, снизу защелки легко отжимаются отверткой), и открывается доступ к зажиму этого плафона, его отжать отверткой, иначе (как описано в инструкции) плафон вытащить не сломав его почти нереально
Сергей.
Плафон не разборный! Лумпочку поменять не получиться! Ну если только распилить лобзиком напополам, а потом на клей
!
Отверточкой снизу, только оч аккуратно
!
АНи какую накладку снимать не надо!!!
Опыт показал, что время жизни плафонов составляет меньше года. После того, как замененные по гарантии плафоны, треснули повторно, и учитывая их стоимость, я решил проблему кардинально.
Извлек лопнувшие плафоны, аккуратно их распилил и выкинул содержимое. Кстати, лампочки (мощность по 6 Вт) были целы. Причина смерти плафона в полностью отгнивших контактах. Внутренности плафонов были тщательно вычищены. В каждый плафон установлено по 10 светодиодов белого свечения яркостью по 10 кандел каждый (примерно такие ставят в светодиодные фонарики). Естественно не забываем про токоограничивающие резисторы. После проверки работоспособности, плафон аккуратно склеивается обратно и его внутреннсти полностью заливаются прозрачной эпоксидкой. В результате получаем этакую монолитную вещь, которая не боится никаких воздействий агрессивной внешней среды. Учитывая срок службы светодиодов, вещь должна быть еще ко всему прочему еще и вечной.
Получившиеся плафоны светят примерно с такой же яркостью, что и родные. По крайней мере на глаз особой разницы не видно. Единственный нюанс - даже у белых светодиодов спектр излучения сильно отличается от лампы накаливания. Диод дает немного голубоватый свет, отличающийся от подсветки внутри салона. Если это не смущает, то могу рекомендовать такую переделку.
VDV:
|
Извлек лопнувшие плафоны, аккуратно их распилил и выкинул содержимое. Кстати, лампочки (мощность по 6 Вт) были целы. Причина смерти плафона в полностью отгнивших контактах. Внутренности плафонов были тщательно вычищены. В каждый плафон установлено по 10 светодиодов белого свечения яркостью по 10 кандел каждый (примерно такие ставят в светодиодные фонарики). Естественно не забываем про токоограничивающие резисторы. |
Уважаемый!
Ваше решение ИМХО имеет самое правильное решение! Так как замена копеечного девайса за 1000 рублей считаю уж слишком.
Просьба: Не могли бы сообщить характеристики диодов и резисторов, схему соединения онных. Если есть еще и фотки, то просто супер.
Заранее огромное спасибо
Ak-Cmax
20 February 2012
Vasya C-MAXВ любом АВТО магазине полно автомобильных ламп подсветки, выполненных не основе светодиодов, и без всяких резисторов.
Vasya C-MAX:
|
Просьба: Не могли бы сообщить характеристики диодов и резисторов, схему соединения онных. Если есть еще и фотки, то просто супер. Заранее огромное спасибо |
К сожалению фотки в процессе работы не делал, а готовый плафончик с виду такой же, как и родной. Марку диодов не знаю, просто попросил в магазине радиодеталей самые яркие, белого свечения. А схема соединения там простейшая - последовательно с каждым диодом по резистору. Резистор подбирается таким, чтобы ток через диод примерно соответствовал номинальному или был немного меньше. В моем случае стоят резисторы по 680 ом., ток получился около 14 ма (номинальный 20 ма). Наверное можно считать это значение типовым. Суммарный ток через весь фонарик 14х10=140 ма., что гораздо меньше оригинальной лампочки. Соответственно и нагрев тоже значительно меньше. Вот и вся хитрость.
Уже второй раз за 2 года отказывают лампы подсветки в боковых зеркалах заднего вида. Первый раз поменяли по гарантии (они вообще дымились), а сейчас уже за деньги. В сервисе утверждают, что это очень частая проблема, и они уже поменяли кучу этих плафонов. Что они вроде как гниют и ржавеют. На форуме ничего не нашел про эту проблему. У кого нибудь было?
А теперь совершенно конкретный вопрос. Предложим мне заменили плафоны по гарантии. На плафоны гаратия 1 год. Однако, общая гарантия на автомобиль закончилась раньше, чем гарантия на эту запчасть. В сервисе утверждают, что в связи с окончанием общего срока гарантии на автомобиль, гарантия на эту запчасть на распространяется, и что это такая практика у всех автодилеров. Кто нибудь сталкивался?
С-Max Ghia 2.0 02/2005
gus1976
У меня такое было. Меняли по гарантии прошлой Весной. Сейчас пока светят.
По второму вопросу мне кажется диллер не прав, но думаю, что внимательно нужно читать мануалы, прилагаемые к Авто по гарантии и сервисному обслуживанию. Естественно, обращаться нужно к тому диллеру который производил ремонт.
Serj in Rogervik
2 May 2007
gus1976
Попробуй после замены смазать проблемные места литолом думается мне что это поможет. Менять будешь реже
Было меняли. В основном из за мойки. Зеркало не рассчитывали что вода под давлением да еще и по минут 10 . Так что увидел дал по голове на мойке. Также проблема с задней подсветкой номера. Следить надо за мойщиками и все. уже третий год только немного испарина, первый плафоны меньше года продержались.
gus1976:
|
Уже второй раз за 2 года отказывают лампы подсветки в боковых зеркалах заднего вида. Первый раз поменяли по гарантии (они вообще дымились), а сейчас уже за деньги. В сервисе утверждают, что это очень частая проблема, и они уже поменяли кучу этих плафонов. Что они вроде как гниют и ржавеют. На форуме ничего не нашел про эту проблему. У кого нибудь было? А теперь совершенно конкретный вопрос. Предложим мне заменили плафоны по гарантии. На плафоны гаратия 1 год. Однако, общая гарантия на автомобиль закончилась раньше, чем гарантия на эту запчасть. В сервисе утверждают, что в связи с окончанием общего срока гарантии на автомобиль, гарантия на эту запчасть на распространяется, и что это такая практика у всех автодилеров. Кто нибудь сталкивался?
С-Max Ghia 2.0 02/2005 |
По диллеру ничего не скажу, не узнавал
А по фонарикам скажу следующее: коллеги максоводы слегка заблуждаются и зря пускаются в полемику по поводу гарантийных сроков на лампочки и салон форда.
Все гораздо проще, дело в том, что этот фонарик представляет собой литую конструкци, точнее его корпус, тобишь рассеиватель не крепится к корпусу саморезиками, как, например подстветки номерного занка, в результате чего при работе данного фонарика при его нагреве и остывании происходит растрескивание пластика самого вонарика, через эти микро трещени влага в него и попадает, и он начинает гнить изнутри.
К сожалению вылечить это можно только заменой этих самых фонариков
А еще запросил у них счета за оба раза, оказалось, что за год фонари подорожали в 2 раза!!! В прошлом году были по 792 рубля за фонарь. А 2 дня назад - правый 1300 рублей, а левый - 1428 рублей (кстати тоже бред, по-моему, они же одинаковые). Лет через пять, учитывая динамику, фонари будут стоить дороже автомобиля.
gus1976
У меня тоже самое первый год меняли по гарантии
Теперь сам у меня правый перегорел я думаю надо там, где провод входит в лампу залить всё силиконом, а там посмотрим что выйдет
gus1976
Проблема сия с плафонами известна давно и решение тока замена или переделка плафона под внешнюю установку лампочки или диода!!! Я форду и писал и фотки слал,но тока пока реакции от них не поступает адекватной!! (((
Как появится адекватный ответ отпишусь.
Igor-MAX
23 November 2012
Хотелось бы дополнить Тему и написать
про подсветку НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ . Я обнаружил у себя на наружных зеркалах вот такой вот прибамбас .. ( в обеих зеркалах ,но различается --правый ,левый )
Естественно , обе эти лампочки уже не работали ,обращение к дилеру дало ответ -- 45 евро за штуку . Причем , было сказано - плафон неразборный , неремонтопригодный . А сам плафон , надо сказать ,весьма негерметичный , есть щели ,куда затекает влага и как следствие --- внутри окисление контактов , при весьма ещё рабочей лампе .
Жаба меня задушила ,платить сотню евро за две пластмасски , я вытащил их и потихоньку разобрал .
Все детали помыл-почистил , отшкурил , припаял ,где надо новые контакты .. И вымазал весь светильник снаружи силиконом . чтобы обеспечить герметичность девайса в целом .
Сейчас пойду поставлю на машинку, фотки потом выложу ..
Igor-MAX
23 November 2012
Поставил эти штуковины назад , загораюцццооо !!!
На фото -- момент монтажа
Надо теперь проверить вечером, как эта микромалипусенькая лампочка будет давать свет ..
Загораются вместе с салонным освещением ,но гаснут быстрее , также горят при открытии любой двери ..
-Евгенич-
16 April 2011
может был смысл с/диод поставить вместо лампы накаливания?
правда, не знаю сколько времени максимально подсветка околодверного может работать - есть ли риск поплавить плафон?
-Евгенич-
Да , конечно был бы такой смысл !!! Но это я сделаю тогда , когда уже эти заново пропаянные котакты опять подгниют , постараюсь тогда лучше технически подготовться !!!
Igor-MAX
Здравствуйте! У меня точно такая же ситуация с плафонами подсветки околодверного пространства. Сам вот собираюсь проделать тоже самое, подскажите пожалуйста как вам удалось эти плафоны оттуда вытащить? На фотке я смотрю они у вас висят наружу при неразобранном зеркале на машине.
TopGun
Очень легко вытащился плафончик из зеркалла , т.е. отверткой , с тонким лезвием примерно 4 мм шириной я полез поддевать этот плафон ( но не со стороны УЗКОЙ ЧАСТИ , а с той стороны ,что обащена к кузову машины --- и сразу понял ,что там есть слабинка ... , ) , поддела ,потянул --- и плафон выскочил наружу ..
Посомтрите ,может быть Ваш уже вклеен кем-то предыдущим ,может надо по периметру пройтись . Но поддевать отверткой именно со стороны кузова авто , там металлическая скоба ( кстати ,на втором моем фото она видна )
Igor-MAX
Если я правильно понял, вы именно сам плафон отвёрткой поддели и вытащили СНИЗУ не разбирая зеркала?
Большое спасибо за ответ. В выходные попробую поковырять, а то как то подозрительно мне официалы на ТО выкатили сразу 2 одновременно не работающих плафона. Надо проверить.
TopGun
Да- да ,именно так , не разбирая зеркала , плафончик вытаскивается со стороны кузова , т.е. со стороны более широкой части трапеции ( если смотреть на плафон , как на геометрическую трапецеевидную фигуру )
Если они не работают , то скорее всего --как у меня --- все контакты окислились , надо разбирать его и чистить ,чистить ..
Igor-MAX
Большое спасибо!
Сегодня утречком успешно снял оба плафона по вашей рекомендации. Всё получилось!
Контакты окислены на обоих плафонах, ща почищу, пропаяю и герметиком по кругу
Отлично !! я доволен -- мелочь ,а приятно , правда ??
Doppelsauger
15 August 2011
5
Как и многие столкнулся с тем, что перестали работать фонари подсветки околодверного пространства в зеркалах заднего вида.
Разобрал и увидел остатки корпусов фонарей в которых отсутствовали даже контакты, все сгнило.
К сожалению, не было фотоаппарата под рукой, поэтому не запечатлел жалкие останки.
Сам процесс восстановления фонарей под катом:
Скрытый текстПринес домой, разобрал, промыл.
Вот что имеем для начала. Проводка родная, обратите внимание на возможную коррозию под изоляцией (у меня проникла на 1-1,5 см):
Купил вот такие светодиодные лампочки "Маяк", каждая 4W. Свет белый 5000К. Видел аналогичные в которых было по 8 диодов, но в нужный день их не оказалось:
Стоят дешево, разбираются очень легко (достаточно снять стальные колпачки плоскогубцами), какой-либо пайки нет:
Все готово для колхоза. Приступаем:
Примеряем расположение диодов (не забываем об их полярности):
Спаиваем их параллельно и проверяем работоспособность:
Заливаем прозрачным термоклеем (слой за слоем, пока не загерметизируем все детали):
Получаем вот такой результат (в принципе, его достаточно, можно клеить задние крышки):
Надеваем остатки задних крышек фонарей (без них никуда, т.к. на них расположены крепежные защелки), все полости заполняем термоклеем (можно и без заполнения, но с ним надежней и герметичней) и охлаждаем (например, опустив в стакан с холодной водой):
Обрезаем излишки клея, устанавливаем фонари на место и любуемся результатом:
И вот:
x
Полученный результат обрадовал. По той же технологии сделал подсветку номера на задней двери, так как ее плафоны так же выгнили изнутри целиком.
2 people online