Установив по «колхозному» оригинальные линзованные фары думал на этом все. Но не давали покоя неработающие виражки. Проверил проводку под датчики корректора - повезло, вся проводка была под оба датчика и колодка фар у меня полная. Разъемы переднего и заднего датчиков прозванивал предварительно на разъем модуля управления, об этом я писал ранее. Короче решился на установку, если бы проводки не было, то с большой степенью вероятности не стал бы заморачиваться, поскольку не силен в схемах да и тянуть эти провода искать раъемы…. короче сильно большой гемморой и по затратам и времени, ну это на мой взгляд конечно, и хобби у меня другое. А так можно сказать сам Бог велел.
Добрые люди помогли с приобретением комплекта корректора и пользуясь случаем хочу еще раз сказать ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
Еще несколько раз перечитал ветку, параллельно проконсультировался у специалистов и вперед!!!
Делал на яме, что очень удобно. Вспомнил как копал ее… и думал и наХфига она мне нужна, а вот все таки пригодилась.
Фото разъема для подключения косы, идущей к заднему датчику, качество фото конечно не очень, располагается он если так можно выразиться перед подкрылком заднего правого колеса.
Нарезал резьбу под М6 в двух отверстиях кронштейна верхнего крепления заднего датчика.
В комплекте для крепления нижней части датчика имелась спец гайка М10 с болтом
Нормального болта для ее запрессовки под рукой не оказалось и воспользовался тем, что было в наличии – болт с анкера и вот таким комплектом запрессовал гайку
Вот результат
Прикрутил нижнее крепление
Верхние два М6 из комплекта закрутил в нарезанную резьбу и плюс «на всякий пожарный» снизу притянул гайками
Вот на этом фото видно :
Дальше прокинул косу и подключил к датчику.
Вот результат с разных ракурсов
Так как в этот день у жены был профессиональный праздник, то все было срочно отложено до лучших времен, поскольку ожидали куда более приятные хлопоты.
Остальное уже приходилось делать вечерами в свободное время так сказать…
Дальше ставил модуль управления - откинув бардачек водителя – думал поставлю не снимая нижнюю подрулевую панель. Ну не нравится мне разбирать пластик по салону – то что нибудь отломать можно, а то и сверчок потом заведется. Но повозившись таким образом мин 15 понял, что это будет намного дольше, чем ее снять. Чтобы ее отстегнуть, надо снять торцевую накладку сбоку торпеды, там имеется один саморез, дальше аккуратно потянуть за верхний край вниз и она отстегнется.
На панели где воткнут разъем имеются две белые заглушки к которым я его прикрутил саморезами
Далее вставил разъем
И так как было уже поздно да и не к спеху в целом, передний датчик оставил на потом.
Через день или два пришло время и переднего датчика.
Снял правое переднее колесо, рычаг у меня стальной, поэтому ничего сверлить не надо было.
И болтом с гайкой и шайбой за 5 минут заклепал гайку в отверстие. Если применить одну маленькую хитрость …., то и передняя и задняя гайки клепаются на раз, буквально в течении 1 мин. без напряга. Но это не мое ноу-хау и не могу нарушать авторских прав. Думаю если их владелец пожелает, то расскажет об этом сам, это будет правильнее.
Нижняя часть крепится болтом из комплекта.
Для крепления верхнего кронштейна были 2 заклепки, но так как не нашел спецклепача, да и демонтаж при необходимости будет лучше осуществить с болтами, закрепил обычными болтами М6 с гайками с полипропиленом от самопроизвольного раскручивания
Дальше открутил 2 болта крепления подкрылка
И достал из за него проводку к переднему датчику
Прикрутил к рычагу в расклепанную гайку
Затем верхнее крепление
Наличие проводов без гофры как то не понравилось и на заднем и на переднем около разъема замотал изолентой
Фото общего результата по переднему датчику, уже с установленным колесом
Ну на этом пока собственно все. Дальше прошивка. А может и омывайка, а потом прошивка. Под нее у меня проводка тоже есть, но надо будет что-то решать с низкой серией ВСМа.
Спасибо всем, кто помог мне советами, консультациями и своими отчетами.
Особая огромная благодарность Андрею1973, V.Viktor и Gstar!!!