Установка штатного биксенона

7 years

28



Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.

Распиновка разъема ксеноновой фары:

2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот
биксенон, опыт установки ксенона, штатный свет, ксенон, свет фар, своими силами, фары фф3

avatar
gnikolay
17 February 2012

Установка штатного биксенона
482,5K
views
266
members
2,2K
posts

avatar
Gstar
25 May 2013


zver73rus
Ты не понял, я вставил обычные пины, те которые ты по рублю рекламировал , они туда замечательно встают, и замечательно фиксируются!
zver73rus
25 May 2013

1

Gstar
не знаю не знаю. там четко видно сбоку фиксатор. я не стал колхозить жестоко поэтому пофиг. сделал только предохранитель по штату а реле внутри в блоке под предохранителями и на скорость не влияет

а если нет прорези то встать то встанет а вот попробуй вынуть а потом вставить пины вниз пойдут. потому что нет фиксации не спорю можно было заколотить но как то не по мне. я распаял пины и аккуратно нашел место и никому не мешает и работает

Скрытый текст


Скрытый текст
avatar
Gstar
25 May 2013


zver73rus
Не надо ничего ломать, снимаешь все предохранители в соответствующем фиксаторе

в маленьких отверстиях защелки, маленькой отверточкой отжимаешь, и одновременно тянешь белую пластмассину, она выходит в контрольное положение, можно её вообще снять, что я и сделал

Теперь можно вставлять, вынимать пины без всяких проблемм, после добавления пинов, вставляеш белый фиксатор на место и защелкиваешь, пин не выдрать! реле снимается и вставляется в штатном режиме
avatar
dooom
25 May 2013


Gstar

Вот видео от zver73rus

avatar
V.Viktor
26 May 2013

1

Вчера наконец заколхозил ксенон. Так вот, я же правильно понял, что по схемам, которые приведены в ветке 6 пин с фары идет на 19 пин С21? Или у меня с головой чего не так? После того как все было сделано по схеме, включался ближний и все. Ни на какое положение переключателя не было реакции, дальний так же не включался... После трех кратной проверки, решил разобрать свою и посмотреть как все устроено с завода, так вот, на моей этот пин приходит не на 19 пин С21, а на 8 пин!!!. После переделки все заработало. Машины 2012 года обе.
zver73rus
26 May 2013


dooom
по счет ВСМ точно. если не автомат то на тренде будет серия В. а это печаль. омыва не будет по штату
avatar
sbotsman
26 May 2013


dooom
точно полная абсолютно прозвонил до модуля от разъемов. перед пины 1, 4, 5.
задний 7, 8, 9. на заднем разъеме у меня 5 проводов. два других не знаю для чего. фотку завтра выложу если позже если с тел. получится.
ВСМ на работу корректора не влияет. а омывайка это отдельная история. проводка у меня под нее тоже есть. поставить не супер сложно. опыт снятия бампера есть, остальное дело техники. кстати ВСМы и минимальные поддаются лечению без замены у хороших специалистов. так что его не обязательно менять. другой вопрос что таковых врятли рядом найдется, но и его замену не всякому доверишь. вот такие делишки.
avatar
sbotsman
26 May 2013


dooom
вот фото разъема
http://radikal.ua/data/upload/ba193/0fccf/a1e635af9f.jpg
avatar
sbotsman
26 May 2013


а вот проводов которые к нему идут
http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/69fda/41cbbb78d1.jpg
avatar
dooom
26 May 2013


sbotsman
Не случайно это парк или BLIS ?
avatar
dooom
26 May 2013


sbotsman
Это парк от kozeev
posted image
avatar
АНДРЕЙ1973
26 May 2013


dooom
вы вообще сами разбирались с разъемами корректора? это разъем заднего сенсора.на фото,которое sbotsman выложил.
avatar
sbotsman
27 May 2013


dooom
какой парк ну ты даешь, ты прикалываешься или как? ты же писал, что у тебя полная, фотки разъемов выкладывал так скажи ты лично проверял у себя или со слов? в разъеме заднего парка у меня уже давно парк стоит . я писал же что каждый пин прозванивал, так зачем на разъем модуля корректора были бы провода заднего парка.
Андрей если мне не изменяет память писал, что разъемы идентичны с задним парком.
avatar
dooom
27 May 2013


sbotsman
У меня корректор стоит,но не снял.Все понятно тебя повезло.
avatar
sbotsman
27 May 2013


dooom
ну должно же хоть немного или ты думал, что единственный обладатель полной проводки;)
avatar
sbotsman
27 May 2013


avatar
dooom:

sbotsman
Говорят задний корректор не хватает одна провода,я ничего не делал и даже у меня нет би ксенона.только поставил омывайка и BCM максимальный!если лишние деньги то поставлю ксенон штатный и корректор.

что то не въеду, у тебя стоит корректор или как?
avatar
dooom
27 May 2013


Стоит,но там всего пять пров. считал в салоне смотри фото где заглушка.

posted image
avatar
V.Viktor
27 May 2013


цитата:
Вчера наконец заколхозил ксенон. Так вот, я же правильно понял, что по схемам, которые приведены в ветке 6 пин с фары идет на 19 пин С21? Или у меня с головой чего не так? После того как все было сделано по схеме, включался ближний и все. Ни на какое положение переключателя не было реакции, дальний так же не включался... После трех кратной проверки, решил разобрать свою и посмотреть как все устроено с завода, так вот, на моей этот пин приходит не на 19 пин С21, а на 8 пин!!!. После переделки все заработало. Машины 2012 года обе.

Как-то все оставили без внимания... Народ, кто уже поставил ксен, у всех сошлось со схемами? Все 6 пин левой фары на 19 пин С21 кидали, это только у меня так все заколдовано оказалось?
zver73rus
27 May 2013

1

avatar
V.Viktor:

Все 6 п
вызванивай провода от колодки которая под ногами водителя. цвета совпадают, а контакты нет
avatar
V.Viktor
27 May 2013


zver73rus
цитата:
провода от колодки которая под ногами водителя. цвета совпадают, а контакты нет

А там какая колодка? Я пока поставил только фары, соответственно проводку только для фар доустанавливал (С6 на геме и С21 — рядом с гемом в ногах у пассажира). Корректор будет чуть позже (его пока ге купили и проводку пока там тоже не смотрели), а омывайка вообще под вопросом, если все без омывайки будет работать, то ее и ставить не будем, там, если омывайку ставить, то ГЕМ под замену
zver73rus
27 May 2013

1

V.Viktor
не важно какая она там провода от нее раскиданы на С21 и С23 и С12 вроде.

по счет омывайки и ВСМ можно пока установить весь комплект. датчик уровня например новый бачок и все остальное! датчик уровня работает. после поменяешь ВСМ и будет тебе омыватель и еще куча вкусностей которую можно добавить
avatar
V.Viktor
27 May 2013


zver73rus
На счет ГЕМа — тут не мне решать. На счет проводки понял, значит не соответствие электрических схем и реальной проводки — стандартное ситуация, а то как-то я запереживал, да и потеря времени существенная в таких случаях... Интересно какие еще сюрпризы готовит проводка:D Спасибо за информацию.
zver73rus
27 May 2013

1

V.Viktor
там подключать всего то 2 датчика корректора и пара проводов для виражек! все! прозвонишь за 15 мин.
avatar
sbotsman
27 May 2013


Z
zver73rus:

sbotsman то что у тебя там куча проводов еще не говорит о том что проводка полная. как правило не хватает питания на задний датчик. по схеме четко видно что куска нет

что то вообще не въеду я конечно не специалист и меня легко запутать, ну давай по точнее - ближе к делу так сказать-
не понял как это по схеме можно четко видеть, что куска проводки нет? вроде же на то и схема, чтобы на ней все было видно, а по факту может не быть на машине, а не на схеме.
схема выложенная в электрооборудовании неверная?
ты про какой кусок - питание это провод С1 (8) - С44 (7)? так он садится где-то на провод переднего датчика С1 (8) - С1СD10 (5).
по другому согласно схеме он НИКАК не может попадать на модуль (ну никто же его не колхозил специально для меня надеюсь).
так вопрос если я прозвонил провод С1 (8) - С44 (7) и есть контакт, какого провода у меня не хватает то?
или я чего то путаю?
avatar
finncrisp
27 May 2013


sbotsman
Делается все элементарно: смотришь по схеме откуда и куда идет проводник. И звонишь тестером. Т.е. от разъема корректора (непосредственно перед датчиком) или соответственно фары (разъем фары) до соответствующего пина блока управления (непосредственно перед блоком) или гем (на разъеме, вставляемом в гем). Если не звонится ищешь разрыв цепи. Т.е. смотришь промежуточные разъемы и звонишь на них. Потом добавляешь недостоющий кусок. Лучше всегда проверять прозвонкой во избежание неприятностей.
avatar
sbotsman
27 May 2013


finncrisp
последние мои диалоги похожи на беседу слепого с глухими
задал конкретный вопрос - мне теорию прозвона.
вывод у меня остались не проверенные провода от модуля до фар, вот и все дела.
zver73rus
27 May 2013


sbotsman
от модуля до фар всего то 2 провода виражек и 1 упр. линзами
avatar
dooom
27 May 2013


zver73rus
Я говорю на фотке где заглушка вниз, мы же с тобой считали всего пять провод...значит не хватает...
avatar
finncrisp
27 May 2013


sbotsman
Вот и ПРОЗВОНИ! Ну как иначе? Скорее всего, они есть, но проверить не помешает. Все остальное- лишь предположения, у всех по-разному! Так в чем мы глухи?
zver73rus
27 May 2013


finncrisp
считаю твой ответ исчерпывающим пусть прозванивает.

п.с. вот в том то и гемор, проще новую проложить чем искать где не доделали.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up