Установка штатного биксенона

7 years

28



Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.

Распиновка разъема ксеноновой фары:

2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот
биксенон, опыт установки ксенона, штатный свет, ксенон, свет фар, своими силами, фары фф3

avatar
gnikolay
17 February 2012

Установка штатного биксенона
480,2K
views
266
members
2,2K
posts

zver73rus
25 February 2013

1

ничего подобного. ВСЕ что я сказал - правда! если не хотите штат ваше право я никого не заставлял. а гемора много! я постараюсь сделать подробное описание после своей установки ксена. и то тогда все увидите. на тренде спорте стоит модуль серии Д скорее всего. омыватель работать не будет! что опять я сказал? если это правда! я жду новый ГЕМ. чтоб сделать полный штат! и что тут такого? нет пиновв ответном разъеме для фары и что? паять в самой фаре - пожайлуста и тд. я не отговорил. у тонио есть руки судя по всему, и он сделает все что ему нужно! у вас что за ксенон?
avatar
AUkkers
26 February 2013


Корректор работает постоянно ! В противном случае от него толку нет !
Правильно grimbo написал, что реакция у него не моментальная и от ям и кочек он не спасает ! Предназначен для спусков, подъемов, перевалов и при сильной загруженности филейной части автомобиля !
avatar
dooom
1 March 2013


zver73rus
Вот ещё нашел разъем с заглушкой для автокорректора.Снимок правый задний.Ребята скажите это точно корректор?

posted image
А это маленький разъем датчик частоты вращения.
posted image
avatar
AUkkers
1 March 2013


Чет я не пойму, а сколько должно быть датчиков для автокорректора вообще ?
avatar
dooom
1 March 2013


AUkkers
Вот передний фото не мое.правда не разбирал.
posted image

А сзади выше,а может я не прав.
zver73rus
1 March 2013


какая гарантия? бери у дилер за 30р ВСМ и будет тебе гарантия. ты ставишь левый модуль и хочешь чтоб на это была гарантия? для дилера он левый.
avatar
dooom
1 March 2013


grimbo
Задний разъем это точно для корректора?
avatar
grimbo
1 March 2013


dooom
под порогом нашел?
avatar
dooom
1 March 2013


grimbo
А на фотке это нет? Это же под порогом сзади правый место где задний пассажирский...
avatar
- Casey -
7 March 2013


Статейка из свежего За рулём
posted image
zver73rus
7 March 2013


это субъективная оценка экспертов. она может отличаться от реальности. с таких же успехом статья могла быть куплена и нацелена обкакать определнные марки. ))
avatar
JohnyBell
29 March 2013mobile


Дорогие форумчане! Что пролистал всю тему сделал вывод что тут всё про установку корректора, хотя название темы не совсем то, но это не главное. Хотел бы для окончательного понимания призвать знающих персон для решение нескольких вопросов лично для меня не понятных:
1. Что необходимо для активации поворотных фонарей? (Если полная или на полная проводка)
2. Если комплектация ТРЕНД необходимо ли ставить датчик положения руля если есть только АБС? (Варианты да и нет + как тянуть и какие провода)
3. Какая распиновка проводки на фаре?
4. Если полная проводка активируется ли все с помощью прошивки мозга?
Заранее спасибо.
zver73rus
30 March 2013


1. у тренда как правило полная проводка (почти, кроме заднего датчика корректора). овоткнул датчики по местам, вставил предохранитель в подкапотный блок. установил блок управления head lamp. естесственно сами фары. ну и все. а с задним нужно вызванивать чтобы понять что не доходит. в теме писапи что питалово +5в не доходит.

2. если проводка не полная то привет колхоз. объяснять что куда тут замучаешься писать. открыв схему можно разобраться ) а если со схемами ни ни то лучше не лезть самому.)))
avatar
JohnyBell
30 March 2013


А вот что касается предохранителей : по каким местам их вставлять; и кто такой HEAD LAMP? что он делает? Нужны подробности что куда да как!!!
zver73rus
30 March 2013


avatar
JohnyBell:

А вот что касается предохранителей  : по каким местам их вставлять; и кто такой HEAD LAMP? что он делает? Нужны подробности что куда да как!!!


подробностей много тут не опишешь. предохранитель ф39. ставится в подкапотке. если проводки полной тю тю то колхозом можно решить проблему
zver73rus
31 March 2013

9

часть 1. небольшие отчетики буду тут кидать по мере выполнения работ по установке на машину без проводки

необходимо:

инструмент
провода 0,5 0,75 1,5 я использовал МГШВ. луженые с неплохими характеристиками
пины ответные для фишки фар., пины для разъемов С1, С6, С21
гофра автомобильная
паяльник и прибамбасы.
термоусадка
свободное время, терпение ... ну и сигареты )

1. в фарах не хватает 5 проводов. земля, + для блока линз, - для блока розжига, управлящий линзами, поворотный свет и ДХО. два из них общие для обоих фар это + блока линз, упр линзами. тут проще.

2. прокладываем проводку в гофре от левой фары к правой. я сделал там соединение 2х гофр





вот как то так провел. там же заодно и проводка под омыватель в блок предохранителей



далее проложил по кузову и пока спрятам в углу. до следующего дня ))

Скрытый текст


на фото 3 жгута 2 из них фары, а третий это омыватель с датчиком который я тоже воткнул но это отдельная тема ))

в своих отчетах не даю конкретики. замучаешься писать. для того чтобы проделывать эту работу как минимум нужно прямые руки и умение читать схемы. о общих сведениях все буду описывать а по кантактам не опишешь.
zver73rus
1 April 2013


вот вам схема, срисованная с оригинала! все просто. только не нужно спрашивать куда подключать в блоке предохранителей.

схема разводки фар ксеноновых, омывателя и датчика уровня. по ней делал. ошибки приветствуются

корректор будет отдельно нарисован. будет позже после установки. ))



цвета проводов произвольные. сечение провода примерно расчитывал. у форда много несоответствий. особенно удивило. на омывайке. 1.5 кв фордовский и 1.5. МГШВ очень сильно различаются не пользу форда.
avatar
АНДРЕЙ1973
1 April 2013


А что там страшного в EBJ ? если проводка неполная, то всего-то поставить одну клемную колодочку для F43, с нее идет питание на модули управления движками корректора.
zver73rus
1 April 2013

1

avatar
АНДРЕЙ1973:

А что там страшного в EBJ ? если проводка неполная, то всего-то поставить одну клемную колодочку для F43, с нее идет питание на модули управления движками корректора.


ну да. провод оттуда и идет. 1 пин есть. другой можно стырить с неисп мест так и буду делать чуть позже только.
avatar
Gstar
2 April 2013


Z
zver73rus:

1 пин есть. другой можно стырить с неисп мест

Пины для предохранителей замечательно подходят от обычного ISO разъёма автомагнитол, правда проверял это на заднем блоке предохранителей (его проще снять ), такие же пины в разъёме фар от первого фокуса
На нашем не смог разобрать фишку фары, может кто подскажет как?
zver73rus
2 April 2013


avatar
Gstar:

Пины для предохранителей замечательно подходят от обычного ISO разъёма автомагнитол, правда проверял это на заднем блоке предохранителей (его проще снять ), такие же пины в разъёме фар от первого фокуса
На нашем не смог разобрать фишку фары, может кто подскажет как?

она не разборная. туда либо вставлять пины либо вытаскивать. второе сложнее...
avatar
Gstar
2 April 2013


zver73rus
Z
zver73rus:

она не разборная. туда либо вставлять пины либо вытаскивать. второе сложнее...

Это я догадался, а как вытаскивать?, без разрушения? А маленькие пины в разьем фары ты нашел? И как будешь устанавливать релюху на омывайку фар, если в блок предохранителей, то тоже пины нужны...
avatar
АНДРЕЙ1973
4 April 2013

1

Gstar
вытаскивать пины легко , просто нужно сделать что-то типа маленького пинцета, я делал из обычной канцелярской скрепки,там главное сжать два лепестка на пине одновременно,они напротив друг друга,тогда он вытащится. пины на добавку использую только оригинал.
avatar
Gstar
4 April 2013


АНДРЕЙ1973
Скрытый текст

avatar
АНДРЕЙ1973:

пины на добавку использую только оригинал.

Хорошо, когда оригинал есть, не в каждом городе раборки богатые
zver73rus
4 April 2013


avatar
Gstar:

АНДРЕЙ1973
Скрытый текст


Хорошо, когда оригинал есть, не в каждом городе раборки богатые


хех.. ты думаешь я в своем городе нашел? бесполезно. никто резать не хотел. случайно нашел потрашеную проводку с разъемами теме что и нада и взял от нее фишки. С1 и С6 не представляет сложности вообще. фарные сложнее. поставить можно а вытащить проблематично :)особенно если будешь в машине делать.
avatar
JohnyBell
21 April 2013


Еще разок с новящивым вопросом (огромная просьба знающих товарищей помочь): Распишите распиновку фары руководствуясь данным эскизом с подписью цифр и функции контакта!
posted image
zver73rus
21 April 2013

11

ЧАСТЬ2. Установка штатного биксенона. Модераторов прошу прикрепить мои отчеты наверх. думаю актуально подробного тут нет. )

продолжаем установку. в прошлый раз остановился на передней проводке. повторю. проводку делал сам. фишки минимальные. но все решаемо. проводка була проложена до резинки с левой стороны. предыдущий отчет читайте выше. ищите.

поехали. .
1. скидываем аккум., снимаем фары, снимаем бордачок.
2. сверлом на 5мм сверлим резинку насквозь. проводов 9шт. решил на несколько частей. так плонее держит резинка. вообщем разделил. ну тут дело каждого можно и на 10 сверло звзять. а потом будет вода в салон попадать.
3. предварительно бандажируем провода в гофре. (типа как на заводе концы под капотом подгоняем по длине и изолируем концы хорошей изолентой)
4. т.к резинка плотная то пришлось толкать шило, даже после просверловки отверстий
5. из салона толкаем шило с крючком, в подкапоте цепляем проводку, которая была подготовлена и установлена заранее. см. часть 1. там же и схема есть. кроме корректора об этом позже.
6. получается как то так. аккуратненько. вытаскивать нужно как можно дальше. чтоб немного в резинку зашло и было плотно.
фото готового варианта

Скрытый текст


7. далее самое интересное: установка недостающих пинов в фишки фар. это операция не из приятных.
первое что обнаружилось это то что штатные пины просто не вставить. нужно снимать синюю заглушку в фишке. не вариант, т.к. думал что не поставлю. позже методом просвета выяснил. пины в фишке чуток смешены и сами пины не симметричные. а значит просто так не вставить. сидел думал и разглядывал. решение нашлось. на просвет выснил что всего 1 мм мешает. берем сверло 2.5 и аккуратно сглаживаем эту неровность! все ок! аккуратно получается. пины влетел и зафикрисовался. все по заводу. с небольшими доработками напильникол ну или шуруповертом.
получилось вот так

Скрытый текст


8. далее поключаем по схеме. по своим цветам проводов. используем паяльник и ровные руки и всякую мелоч. флюс канифольный, припой, термоусадка. зажигалка. и тд.
Скрытый текст


9. в конечном счете вот так уккуратно укладываем в гофру. что то вместилось в штатную что то в купленную отдельно.
Скрытый текст
вторую фару не показываю. тоже самое. ничего сложного. только время и руки нужны. а главное не торопиться. все проверять поочередно. после монтажа проводов.

10. далее в салон. готовимся к раскоряиванию. провода, которые прокинули в салон. именно ДХО лев., прав., поворотный свет лев, прав, упр. реле омывателя, датчик уровня жидкости в бачке и 12в с блока предохранителей там все по схеме. до блока не добирался пока. об этом позже.
на сегодня нас интересует ДХО, датчик уровня и реле омывателя.
ищем провода ну и готовим паяльник. фото тут не делал но думаю все понятно. гляньте мою схему она с оригинала. подключаем ДХО на разъем С6 там 2 пина нужно вставить, предварительно разобрав разъем.
далее С1. к нему тоже 2 пина. там датчик уровня жидкости и реле упр. омывателем. ну все на сегодня с монтажом. и паяльниками.

11. все аккуратно укладываем и получаем так. справа сверток проводов это поворотные секции, питание для блока управления корректором и провод упрв. линзами.

Скрытый текст


12. вставляем разъемы на место. и забываем про них. к ним больше не полезим

далее самое приятное - активация и проверка. предварительно установив фары штатные. прошиваем дневныем ходовые. не нужно всю систему активировать т.к. не установлен корректор и не все подключено. поэтому было принято решение - колхоз активация ксенона т.е. под любой другой. лижбы работало и там видно будет ну вообщем про омыватель молчу т.к. его установка попутно свзянаа с установкой ксенона. и все не успеваю сделать сразу.

13. меняем блок управления светом. на блок без ручного корректора - 5 мин времени. комменты излишни новый блок на месте. корректора ручного тю тю на нем.

после активации наблюдаем красоту., все по штату. при заводке ДХО, после включения габаритов ДХО выключается. гарит полосочка тусклая, после включения ближнего - ДХО также выключается. а теперь что понравилось: при езде с ДХО очень удобная весч. если нужно моргнуть дальним то ксен не врубается только галоген дальний считаю очень правльным решением. т.к. краткий режим очень вредный для ламп и по токам бешеный.

результатом доволен.- правда линзы вних никого не слепит. ДХО по штату. сразу говорю от колхоз ксена - ошибка будет пожизненная пока он стоит.
показыать фото света не буду! все видели и фотик в шоке от такого. плохо заснял. работу штатного объснил выше.

следующие: подключение поворотного света, установка корректора и все. и соответственно калибровка через IDS без этого ошибка будет. насколько тут можно выяснить. пофоруму.

продолжение следует...
avatar
АНДРЕЙ1973
21 April 2013


далее самое интересное: установка недостающих пинов в фишки фар. это операция не из приятных.
первое что обнаружилось это то что штатные пины просто не вставить. нужно снимать синюю заглушку в фишке. не вариант, т.к. думал что не поставлю. позже методом просвета выяснил. пины в фишке чуток смешены и сами пины не симметричные. а значит просто так не вставить. сидел думал и разглядывал. решение нашлось. на просвет выснил что всего 1 мм мешает. берем сверло 2.5 и аккуратно сглаживаем эту неровность! все ок! аккуратно получается. пины влетел и зафикрисовался. все по заводу. с небольшими доработками напильникол ну или шуруповертом

зачем что-то сверлить, с морды разъема,синяя крышечка,она сдвигается в сторону и пины ставятся в разъем без всяких проблем,после установки пинов крышку сдвигаем обратно. вообщем не нужно ничего ломать и портить.
avatar
AUkkers
22 April 2013


Z
zver73rus:

сразу говорю от колхоз ксена - ошибка будет пожизненная  пока он стоит.

Что за ошибка !? Я думал что колхоз ксенон и активируют чтобы ошибки не было пока все не дособерут, корректоры, виражные и т.д. ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up