Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.
Распиновка разъема ксеноновой фары:
2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот
gnikolay
17 February 2012
Установка штатного биксенона
V.Viktor
27 May 2013
3
Модератору:
А можно уже начать прикреплять в начало темы полезную информацию?
Например:
1. схему электрическую
Установка штатного биксенона (сообщение #13809403)2. Фото разъемов, к которым подходят провода
Установка штатного биксенона (сообщение #13555009) или
Установка штатного биксенона (сообщение #13552311)3. Уже есть отчеты...
4. Финисы не мешало бы собрать в кучу...
Ветка обрастает и найти нужную информацию становиться труднее и труднее, а потом сами же обижаемся, что другим лень читать и по десять раз одни и те же вопросы задают...
V.Viktorя тут тоже выкладывал отчеты 2 части. кроме корректора
V.Viktor
27 May 2013
zver73rusЯ их тож имел ввиду, только ссылки не сделал в своем сообщении... Пока искал твои сообщения что бы добавить ссылки — уже не могу редактировать свое
Вот пример отчета от
zver73rusУстановка штатного биксенона (сообщение #13803219) и
Установка штатного биксенона (сообщение #13916973)P.S.: сорри, если кого обошел вниманием, кстати еще считаю ценной информацией как разобрать колодку для фары, отдельное спасибо
АНДРЕЙ1973 Установка штатного биксенона (сообщение #13917297)
finncrispда уже 100 раз писал, что прозванивал, мне что звукозапись подвесить
zver73rusне ну если тебе проще протянуть проводку, чем подключить к имеющейся, то это круто, но не про меня
sbotsmanдля того чтобы подключиться к готовой ее тоже по сути дела нужно изучить. иначе последствия колхоза могут быть не в твою пользу.
finncrispРом, да все просто! он хочет что бы мы дистанционно ему все прозвонили, чтоб он только все подключил и все работало! но так не бывает. порой самому порыться и разобраться очень полезно
того и глядишь научишься и схемы читать
sbotsmanизучай схему, прозванивай. совет простой - бери печатай листок схемы нужной. бери в руки мультиметр и какой нибудь маркер не сильно толстый. и просзванивай только то чего у тебя нет сейчас. это ДХО, виражки, проводку корректора и тд., а попутно отмечай нужные дорожки маркиром и все. просто ведь... разбираешь в ногах водит пластмассу и вперед. мультиметр делаешь на длинные провода. что не понятно то? а где тебе проводку не положили никому не известно. наверно даже заводу. что было то и поставили.
zver73rus
Да, Юра, доходчиво объяснил! Ввиду отсутствия проводки я делал так: распечатал 2 схемы: галоген и ксенон, нашел ВСЕ отличия и обвел маркером. Взял тестер и все вызвонил на авто. Добавил что не хватало и вызвонил по готовому все как стало! Как-то так!
finncrispвсе поставил? я по креплению датчиков корректора думаю нечего замудряться с этими втулками имхо смысла нет. взять болты нержавеющие с гроверами и 2мя гайками, закручиваешь одну а другой контрогаешь. врядли открутится..
ты как крпил?
zver73rus
На передний так не поставишь на рычаг, тк нет скводного отверстия, тут я ставил с заклепыванием. Пистолета нет прессовал вручную и сломал из комплекта! Благо в магазине крепежа точно такие по 12 рублей! Сломал и еще одну, третья стоит вроде! Верхние спереди ставил на болты с 2-мя гайками м6 длиной на 20 мм!
Сзади гайку под опрессовк сразу сломал без пистолета! Приварил к обычной гвоздь, сунул через другую дырку и держал за гвоздь пока крутил! Как защиту! Сзади сверху: обычные м6, но неудобно жуть! Как-то так! Не открутится и с одной гайкой, а из рычага переднего выскочить теоретически может! Посматриваю за ней!
finncrisp
zver73rus
Судя по заполнености разъемов на фарах, и, то что сейчас штат светит с колхозной прошивкой у sbotsman подкапотная проводка полная, значит и на передний датчик должна быть, осталось ему понять, что с задним датчиком корректора и все ли приходит на блок управления корректором
zver73rus:
|
на схеме нет отсутствующей проводки. на схеме полная. интересно как ты прозванивал, на схеме есть не соответствия с машиной нашел где? |
Если прозванивать от блока до блока, при полной проводке, то совершенно по барабану все несоответствия на промежуточных разъёмах
Тем более их всего два
Всем привет:), ну вот наконец и я стал обладателем СТишных фар
, только прочитав весь раздел, и так не понимая ничего в этом, я запутался окончательно
комплектация спорт+, проводка на фишках фар минимальная (тоисть там много проводков не хватает), подскажите пожалуйста дилетанту: для того чтобы пока просто установить фары, без автокоректора (коректор и омывайка планируется позже), что надо? (провода, какие и куда, что изменить в прошивке), а то у ОД как всегда никто ничего не вкурсе. Огромнейшие спасибо всем кто не проигнорит мой пост
еще добавлю, если смотреть нормальную схему, то ни каких не соответствий не должно быть.
схема расположена в ветке электрооборудование- п23 Схема штатного ксенона от Гонщика.
mirek
сначала прошить ксенон ,потом
попробуй их поставить и посмотреть что работает =) , а потом уже спрашивай что мне сделать чтоб заработало это ... =),
обычно не работают поворотники (не хватает одного провода) как это исправить писал -tonio- три страницы назад )
удачи !!
seregagad
спасибо, а прошить как колхоз ксенон?
mirek
если не будешь ставить корректор то прошивают так называемый вариант без фар (ошибок нет)
если будешь ставить корректор - то что-то типа премиум свет (не помню точно названия)
sbotsman:
|
еще добавлю, если смотреть нормальную схему, то ни каких не соответствий не должно быть. схема расположена в ветке электрооборудование- п23 Схема штатного ксенона от Гонщика. |
кстати да, там виражка левой фары правильно подключена на С21-8 , а не на 19 пин разъема С21.
АНДРЕЙ1973:
|
кстати да, там виражка левой фары правильно подключена на С21-8 , а не на 19 пин разъема С21. |
И второй ошибки то же нет, (Питание модуля управления фарами с F39)
Gstar:
|
И второй ошибки то же нет, (Питание модуля управления фарами с F39) |
надо в шапку добавлять, на эти грабли многие наступали.
seregagadошибки есть! не вводите людей в заблуждение
на фф3 не предусмотрен режим ксенона без корректора. есть лишь вариант колхоз активации - отключение ШИМ. ошибка будем в ВСМи о несовместимой конфигурации
раздражающих ошибок, которые на приборке возникают нет. можно прекрасно наслаждаться хорошим освещением. сам так езжу до сей поры.
Да, вполне возможно,значение байта 00, ШИМ рубится, а ошибок нет, так как и конфигурации нет.
АНДРЕЙ1973
Вполне возможно, но я не встречал третьего варианта кроме штатного и колхозного. Кстати, seregagad не подскажешь какой третий вариант (интересует только ФФ3)?
А на счет ошибки BCM "несовместимость конфигурации" в ветки нет полной информации, точнее она есть, но она размазана по сообщениям:
1. Ошибка не активная, и ее не видно ни через БК, ни через приборку, а только через диагностику (любой адаптер, корректно работающий с ФФ3)
2. Эта ошибка не стирается
3. Эта ошибка не влияет ни на безопасность, ни на работу других систем
4. Это формальный повод лишения гарантии со стороны ОД, но, сам по себе ксенон — уже более явный повод лишение гарантии, как, собственно, любая другая установка, в том числе и штатного оборудование не через ОД. Люди, которые принимают подобные решения, должны это понимать по умолчанию. — тут я не хочу впускаться в дискуссию типа ОД должен доказать и т.п., я просто написал наиболее вероятный финал в 95% случаев.
Вроде бы ничего не забыл
V.Viktor
сам не специалист по прошивкам ,и делал год назад .
но насколько помню :
1- как обьяснил АНДРЕЙ1973 - вариант без фар (работает и ксенон ,и галоген без высвечивания ошибок на приборке)
2- премиум свет (со всеми корректорами и омывателями)
3- какой-то то ли европейский , то ли америкосовский вариант (без омывателя или корректора точно не помню)
если очень интересно лучше спросить у Анатолия ( DarkLeo )
какие сейчас варианты - уже не в курсе
V.Viktor
29 May 2013
seregagad
Я интересовался ради расширения кругозора, контакт Анатолия у меня есть, спасибо. Прошу прощения за оффтоп.
А галоген будет работать хоть как (не важно, что прошито), ему все равно постоянное напряжение подается или ШИМ, даже если в штатные линзы поставить галоген, предварительно выкинув все, что касается ксенона... Шим обеспечивает стабильное напряжение на галогене при изменениях напряжения бортовой сети, что сказывается в конечном счете на расходе...
V.Viktorсам утверждать не берусь ,но около года назад один человек задавал вопросы по установке галогена вместо ксенона (типа разбил авто без каско)
Так вот у него то ли ошибки горели ,то ли что-то не корректно работало (уже не помню) , но проблемы были ...
seregagad
если не поленишься почитаешь мои отчеты тут есть!! подскажи какой третий способ? напрямую асбилт править?
zver73rus+1 у нас рабора по замене масла и трех фильтров 4800 стоит! Это только работа! Расходники покупаю сам! У них навар еще 100% и по ним! Итого без копеек 10000! У меня 2500 и час времени! Вот такая арифметика! Гарантия- ксенон и прочие прелести поставленные самим... Все равно уже точно лишат... Да и ...пусть!
Сегодня приехал к ОД, установили фары (без коректора и омывайки), подвели масу в 9 пин фары, ДХО светит тускло, ближний свет не работает, пробовли прошить, так опция с фарами не доступна для изминений
так и уехал ничем, тоисть со старыми фарами. Кто может подсказать, чтоб нормально работало ДХО, надо еще какойто проводочек подтягивать (как читал на 2 пин фары) и откуда? и что, и где менять в прошивке? Заранее спасибо
mirek
2 пин левая на разъем С6 ВСМ, 3 пин
2 пин правая на разъем С6 ВСМ, 12 пин
если не смогли поменять, то править вручную асбилт файл,для конкретно вашего авто, всего два байта.