Установка штатного биксенона

7 years

28



Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.

Распиновка разъема ксеноновой фары:

2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот
биксенон, опыт установки ксенона, штатный свет, ксенон, свет фар, своими силами, фары фф3

avatar
gnikolay
17 February 2012

Установка штатного биксенона
485,7K
views
267
members
2,2K
posts

avatar
Viper_Rus
18 May 2015


w1c
Блок стоит 4 тысячи. А вот установка это уж как договоритесь. Процесс установки серийного блока подробно расписан.(5 проводов: 2 CAN, 2 Питание и видео с камеры) А вот модифицированного с возможностью управления виражами...если потребуется я подробно распишу что и куда еще подключать, там не сложно Уж точно проще чем подключить HCM когда нет штатной проводки для него (у меня такой случай).
RedDen
19 May 2015


чтобы проверить, есть ли возможность добавить пин С6-3 мне надо вскрыть BCM, кто знает как?
avatar
АНДРЕЙ1973
19 May 2015


винт по центру, защелки по кругу.
avatar
NECTOP
11 June 2015


ребят, подскажите пожалуйста. Установил сегодня HCM протянул провода до заднего датчика. Все подключено. В Focccus установил HID.
На приборке ошибка двагателей регулировки фар.
через ForScan 2 ошибки:

===HCM DTC B1A57:87-2F===
Код: B1A57 - Электрическая цепь электродвигателя коррекции наклона света левой фары

Дополнительный признак неисправности:
- Отсутствие сообщения

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления фарами

===END HCM DTC B1A57:87-2F===

===HCM DTC B1A58:87-2F===
Код: B1A58 - Электрическая цепь электродвигателя коррекции наклона света правой фары

Дополнительный признак неисправности:
- Отсутствие сообщения

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления фарами
avatar
АНДРЕЙ1973
11 June 2015


схему смотреть. все проверять по моторам корректора, питание и лин. 15 минут работы. нет питания на модулях исполнительных корректора фар скорее всего.
avatar
dooom
12 June 2015mobile


NECTOP калибровать через форскан сделал?
avatar
NECTOP
12 June 2015


АНДРЕЙ1973
я вот думаю, с утра проверю, но я не ставил специально ф39 предохранитель. Может из-за него? Может его нету?
Проводка до фар штатная полная, проводка под передний датчик была, под задний и под HCM дотягивал. Где мог ошибиться?
avatar
NECTOP
12 June 2015


dooom
нет, как? я уже по третьему разу всю тему читаю. Вроде для калибровки IDS нужен.
avatar
dooom
12 June 2015mobile


NECTOP
Вставь f39 5А это же наклонны фары .
avatar
dooom
12 June 2015mobile


NECTOP
Калибровки уже есть форскан! ids не нужен!
avatar
АНДРЕЙ1973
12 June 2015


Ф39 питание HCM
avatar
dooom
12 June 2015mobile


NECTOP
Сколько раз читал и пропустил ф39!)
avatar
NECTOP
12 June 2015


dooom
да, четко про F39 нигде не написано, только там вскользь. А ткните пожалуйста, как в ForScan сделать калибровку. Спасибо. Еще предохранитель F43 должен быть, если верно схему смотрел.
posted image
Он отвечает за регулятор наклона фар.

P.S. в разделе сервисные процедуры, нашел. Спасибо.
zver73rus
12 June 2015


NECTOP

верно то верно, смотри оригинал, эту схему я делал для себя, в голове понимая, что в коробке с предохранителями тоже нужно вставлять контакт и соединять.
avatar
NECTOP
12 June 2015


zver73rus
я сейчас крайне далеко от цивилизации у меня даже инет GPRS :-)) Не подскажите, если я заменил галоген на ксенон, сейчас должен быть где-то предохранитель он галогена не используемый. Какой номер? Я его хочу позаимствовать для F43 / F39, если подойдет. Спасибо.
zver73rus
12 June 2015


NECTOP
для начала все изложите, полная или не полная проводка и что вы пытаетесь сделать кроме замены фар? потому что ничего не понятно.
avatar
NECTOP
12 June 2015


zver73rus
1. Стояли фары галоген с черной маской. Заменены на оригинальный ксенон. Проводка полная, это я спрашивал у форумчан примерно пол года назад.
2. Установлен передний датчик положения кузова, проводка имелась, спрятана под локером.
3. Установлен задний датчик положения. Проводка была не полная до него, вчера дотянул 3 провода до C23 / C21. (один был со спайкой который GN/OG)
4. Провода под HCM не было, установлен согласно схеме, а именно:

C 12 BN-GN на 19 С21А
С 17 YE на 23 C21A
C 23 GY-OG на 12 С21А
С 8 GN-OG на 40 С23А
С 14 GN-BN на 20 С21А
С 20 BN на 10 С21А
С 15 WH-BN на 42 С23А
С 16 VT-WH на 41 С23А
С 11 BK-WT подцепил к 4ой ому пину диагностического разъема благо это земля, не принципиально (вроде) где цеплять.
Белый и бело-голубой CAN шина, подцеплены тоже к диагностическому разъему, номера пинов не помню, но подключены соответственно.
5. Блок HCM ревизии вроде AH подключен сейчас.
6. Омыватель фар установлен, работает.

Сейчас при включении зажигания через секунд 10-15 оишбка, что фары не исправны. В FоrScan лог выложил выше, там ошибка по моторам корректора фар

Код: B1A57 - Электрическая цепь электродвигателя коррекции наклона света левой фары
Код: B1A58 - Электрическая цепь электродвигателя коррекции наклона света правой фары

Вообще как-то странно, если ошибка по моторам есть, то вероятно предохранитель F39 на месте, иначе как бы происходило общение с блоком HCM. Вероятно не хватает предохранителя F43, именно он отвечает за наклон фар, я не прав?
avatar
dooom
12 June 2015

1

NECTOP
Ставь F43 вот оригин.схема и стр.39
posted imageposted image
avatar
dooom
12 June 2015

1

NECTOP

Пишет от JustHunteR В общем см рис 2, потом нажимаешь на иконку ключик, тоже см рис 2, там выбирай калибровку и регулировку фар, см рис 3, и нажимай запуск, см тоже рис 3. А потом следуй инструкции и нажимай ок

posted image
zver73rus
12 June 2015


NECTOP

ф39 это как раз питание моторов корректора внутри фары, ф43 питание НСМ.

ищите косяки в проводке однозначно. проверяйте все с заново и неспеша. так же корректность активации программной опции.

если все ок то должна быть ошибка об отсутствующих калибровках датчиков и все...и то при диагностике.
avatar
NECTOP
12 June 2015


zver73rus
Не, F39 это питание HCM, а F43 это питание моторов корректора. Сходил посмотрел, у меня F39 есть а вот F43 нету. Вероятно в этом и проблема. Вероятно по этому и диагностируется HCM, но он пытается крутить фары но не может, так как цепь разорвана нет предохранителя.

dooom
Спасибо.
zver73rus
12 June 2015


NECTOP
извени, да не туда посмотрел. у тебя не подается питание на блоки управления в фарах. если нет ф43. ставь его. и должна повится ошибка по калибровкам)) это будет означать что все работает, нужна калибровка.
avatar
dooom
12 June 2015


NECTOP
цитата:
Вероятно в этом и проблема.

Поставь предо и будет счастья! т.к у тебя полные проводки!
avatar
NECTOP
12 June 2015


поставил предохранитель, проблема осталась.
zver73rus
12 June 2015


NECTOP
ищи косяки в проводке НСМ
avatar
dooom
12 June 2015mobile


NECTOP
Какой параметр поставил?(фокккус)
avatar
NECTOP
12 June 2015


все, победа! Проблема была в ошибке в схеме. Коричнево-зеленый и серый в схеме не верно подведены. Сделал как в ответной части, все ожило.
avatar
V.Viktor
12 June 2015


NECTOP
а можно подробней про ошибку? какие пины с какого разъема?
zver73rus
12 June 2015


NECTOP
что и требовалось доказать
avatar
NECTOP
12 June 2015

1

V.Viktor
C21A - 18ый не верно.
С21А - 19ый не верно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up