| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Перестали работать дворники

Двигатель привода работает, но сами дворники застыли на стекле
Не подскажете, где можно посмотреть схему привода и долго ли его разобрать?
FF1, американец
VAD [RU]
19 May 2006
Трапеция стеклоочистителя. (Р)
прочел тему, может не очень внимательно, но не попалось:
Если моторчик НЕ жужжит при переключении подрулевой ручки, что делать?
Ни при каких положениях не жужжит, ни передний, ни задний дворники не работают(
kifozavr
проверь контакты на самом переключателе( может штекер от переключателя отошел ) , а так же проверь все предохранители которые относятся к ним.
Вдруг перестали работать дворники. Спасибо форуму, сразу нашёл пару полезных советов.Разобрал-развалился шарнир. Всё сделал, как прочитал тут: разобрал, просверлил, закрепил, смазал, поставил на место. Отлично всё работает! Осталось только поставить поводки на место и прикрутить две гайки. Не тут-то было. Здесь вдруг вскрылась проблема! Сначала я даже не понял, что происходит: не могу накрутить гайку, хоть тресни. В результате выяснилось, что при демонтаже, при использовании молотка, я расплющил торцы штоков с резьбой, на которые одеваются поводки. Во блин! Помню, что первоначально, мне не удалось снять поводки и я специально проштудировал данную тему, на предмет, как именно их снять. Ответ был примерно таков: бить молотком и раскачивать. В результате, я бил молотком строго вертикально по торцу (как раз, чтобы не испортить резьбу), а поводок при этом тянул снизу вверх на себя. Поводки снял, торцы с резьбой -расплющил. Металл оказался довольно мягким. Информация для тех кто повторил мою ошибку. Резьба стандартная, метрическая М8 на 1,25. Пришлось купить в "Метизах" плашку ("лерку" 42 руб.) и две стальные гайки (5 руб. шт.). Аккуратно снял напильником расплющенные верхушки. Прогнал плашкой резьбу, смазал графитовой смазкой и всё тип-топ. Пришлось повозиться. Вывод: молотком пользоваться с крайней осторожностью. Совет: поводок сидит на конусе и притянут гайкой. Самое главное-стронуть его с места и тогда он легко снимется. Попробуйте сдвинуть его с места путём закручивания гайки. То есть не отпуская, а наоборот затягивая гайку. По моему мнению, раскачивать его из стороны в сторону, не имеет смысла. И ещё. Не смазывайте сам конус смазками. Соединение не подвижное и смазка со временем густеет и каменеет. Рекомендую использовать для таких соединений графитовый порошок или проще говоря: берёте мягкий карандаш, с маркировкой М и натираете им конус. В случае повторного демонтажа, даже через большой промежуток времени, выполнить его можно будет гораздо проще. А вот резьбу с гаечкой, смело смазываем любой густой смазкой. Всем удачи!
Всем спасибо за советы по устранению "болячек". Вчера замерли дворники, но моторчик жужжал, почитал тему и полез смотреть что случилось. Развалился шарнир. Поводки на удивление снялись быстро, много усилий прикладывать не пришлось. Делал как написано: разобрал, просверлил, закрепил, смазал, поставил на место. Все работает отлично и мне кажется, что даже лучше чем было. Еще раз всем огромное спасибо, а то поперся бы в магазин покупать новую трапецию. Всем удачи!
stpavel
11 December 2009
Случилась та же беда в мае, во время дождя дворники остановились в крайнем верхнем положении- развалился шарнир нижнего рычага трапеции. В шарнире было сухо и присутствовали следы ржавчины от шарика. Полюбовавшись кострукцией (Мэйд ин Раша), вспомнил о сломанной трапеции от ВАЗ 2110 у знакомых. Забрал её, выковырял "суставные сумки" из обеих трапеций. В кипятке нагрел 10-шную ппластмасску, и с помощью крепкого словца, впрессовал в фордовскую трапецию. Заложил внутрь смазку, и с усилием вставил шарик на место. С мая месяца (тьфу- 3 раза) проблем нет! Потратил времени час-полтора максимум. Дёшего и сердито!
у меня у правой щетки свободный ход (люфт) +\- 3 см
пытались восстановить что-то у официалов - помогло на 2 недели - болтается снова
ох боюсь я доболтается скоро...
что делать?
stpavelшлицы на штоках на твердую четверку
недавно снял правый поводок и переставил чуть повыше - чтоб хоть по рамке под лобовиком не стучал
люфт теперь в том же диапазоне, но об рамку уже не стучит...
короче, вопрос остается открытым
ravageраз шлицы нормальные тогда смотри люфты в самой трапеции.
А у меня не как не получается снять поводок со стороны водителя, уже и проникающие смазки типа вд лил и съемником тянул не получается, только шток гнется. Может будут какието советы.
Я покупал съёснмк с тремя лапками. Немного доработал болгаркой (на лапках сделал зазкбрины, чтобы не срывались с поводка). Далее накручиваем на валик гайку, и устанавливаем съёмник )
Какая то ерунда! При срабатывании передних дворников где-то на 45 градусов выбивает предохранитель, подрулевой переключатель снимал прочистил включил заработало! Через 1 месяц та же ерунда опять выбило и опять на 45 градусах прочистил заработало и еще примерно через месяц опять та же ерунда не ужели трапеция? Подскажите может кто сталкивался?
Теоретически, если каждый раз девайс отрубается в одном и том же положении - проблема в механике. В определенном положении ее заклинивает (или значительно подтормаживает) => нагрузка на электродвигатель возрастает, что влечет повышенное энергопотребление, которое и выбивает предохранитель... Или контакт где-то плохой...
Demon78
Переберите и смажьте трапецию. если не поможет- замена мотора трапеции.
vesstefan
17 December 2009
Demon78Привет,
у меня похожая проблема,только предохранитель умирает не сразу, а через день - два.Дворники все это время висят посередине стекла, предохранитель целый.Реле ( оба) не щелкают,омыватель не функционирует.Потом - закономерности не нашел , перегорает предохранитель. Ставлю новый - дворники возвращаются в нормальное положение и все работает месяц +-.Реле и подрулевой переключатель новые( поменял).
в субботу поеду в ремонт.
на что обратить внимание ?
Вадя31:
|
ravage раз шлицы нормальные тогда смотри люфты в самой трапеции.
А у меня не как не получается снять поводок со стороны водителя, уже и проникающие смазки типа вд лил и съемником тянул не получается, только шток гнется. Может будут какието советы. |
я купил штуковину для снятия по-моему шаровых за 70 рублей я снял без проблем
автовладелец
19 December 2009
Здравствуйте!
В теме ответа не нашел че-то...
Вобщем вчера (18.12) обнаружил, что дворники не работают, т.е. совсем не реагируют и воду не льют тоже. Жужжания от моторчика не услышал. Предохранитель в салоне который - целый (но он почему-то не на 20А, а на 7,5А, хотя на на крышке написано, что на этом месте должен быть 20-ти амперный).
16-го, когда мороз был еще больше, все работало!
В чем может быть проблема?
автовладелецСкорее всего, подрулевой переключатель накрылся. Ищете тему.
автовладелец
19 December 2009
Снял, подрулевой переключатель, разобрал.. - там короче все в полном порядке! Ничего отломанного или нагара какого-нибудь не обнаружил.
Буду снимать реле стеклоочистителя как написано в FAQ, но почему-то мне кажется, что и там все в порядке будет.
Кстати незадолго до этого перегорела лампа ближнего света, причем умерала медленно. Т.е. то потухая, то включаяь (стоит ксенон). Может есть какая связь со счетками???
vesstefan
22 December 2009
автовладелец
Вчера решил проблему ( дворники висят , предохранитель целый,реле не щелкают,омыватель не работает( ни передний ни задний)) :
1.Закисла трапеция - хорошо смазать.
2.Окислились контакты электромотора - разобрать и почистить.
Обе неисправности давали такой сбой , при увеличении нагрузки на генератор предохранитель перегорал ( однажды выбило пред. стеклоподъемников).
Периодически умирает предохранитель 56 на 20А, чаще всего когда начинаешь тереть сухое стекло, ну или замерзшее. Может была у кого такая проблема?
an-913
14 February 2010
1
У меня тоже износился шарнир.
Снять поводки удалось только с помощью съемника шаровых от классики (хорошо что не выкинул его продав предыдущую машину), но необходима довольно плотная деревяшка, потому что нехватает длины болта съемника.
Следующая проблема это нормально снять пластиковые панели не сломав клипс (я к сожалению не смог, если знаете то напишите в личку).
После снятия всего механизма в сборе выяснилось что износился шарнир штанги от двигателя к водительскому дворнику.
Почитав данную тему поехал на Фучика и нашел там по 50 р. штука - рем комплект для десяточной трапеции (рычагов к фокусу по отдельности не продают).
Но этот рем. комплект сидит на пальце с небольшим люфтом.
В итоге поварив в кипятке старый сухарь вместе с тягой минут пять обжал его посильнее плоскогубцами и добавив смазки запресовал на родное место.
В итоге рем.комплект бросил в машину (на всякий случай) а трапецию всю смазал и поставил на место.
Удачи Вам.
P.S. По моему нужно раз год (наверное совместив с заменой салонного фильтра) проводить полную ревизию трапеции (все таки не дешевая это запчасть. У дилера с учетом скидки - 7500).
Марципановый_Кот
23 February 2010
1
цитата (VAD [RU) |
,29 Май 2006 (Понедельник) 17:08]Спасибо Уже заказал  Автошоп обещал дней через 10 привезти Получилось 4600 руб (без мотора) |
У меня та же ситуация была, точнее она и осталась пока. Только я так сделала. Дворники мои замерли на трассе, а ехать далее надо было очень, я все разобрала, так же пластиковые(кулаки-подшипники, как их точно называют, не знаю) износились. Благо были с собой инструменты и хомуты. Вот на обычные пластиковые хомуты я и закрепила трапецию...так езжу уже три месяца.))
Пора, конечно, поставить новую трапецию...
И мне телефончик можно? =)
мужики, подскажите... в последнее время стал донимать один звук... появляется он при включении дворников, звук очень похож на резиновый (может показаться, что это двоники по стеклу елозят, но двоники поднимал, звук оставался)... прислушался и звук исходит из под пластиковой накладки, т.е. чего-то с трапецией, моторчиком и т.д. и т.п... может просто снег или лед куда-нибудь налип... что может там издавать такой звук?
зы. двоники работают нормально
Toher Скорее всего трапеция у тебя начала закисать. Пока дворники не остановились навсегда, сними трапецию и хорошенько смажь/разработай закисшие соединения. Проходили
-=евг=-т.е. когда соединения закисают они издают отчетливый резиновый звук?

просто к работе дворников у меня претензий нет, а вот звук потихоньку начинает надоедать
еще вопросец, а какая смазка лучше подойдет для таких соединений?
Согласен с марципановым котом. Только вместо хомутов взял стальную проволоку и через отверстия в тягах пропустил и затянул, оставив небольшую слабину. Так как не смог снять поводки, проделывая эту операцию, чувствовал себя хирургом))). Разжимал пластик и с помощью пассатиж и ... стягивал всю эту мероприять. P.S. Ессесно поломал клипсы правого пластика, поэтому посадил его на силиконовый герметик, ибо, если этого не сделать фильтр салона превращается в отличную губку. Так проездил всю зиму, и пока ничего не беспокоит.
Чтобы снять поводки, надо пошатывать их постукивая с боку!!! У себя тоже отдирал отдирал, потом умные люди сказали как их снимают, ну и пару минут я обстукивал их!!!
Подскажите,пожалуйста,где в Петербурге занимаются именно ремонтом/восстановлением нынешней трапеции.Желательно максимально близко и Юго-Западу города(другие варианты тоже кидайте).У самого нет ни гаража,ни времени,а щетки ели ходят.
mitre-rs
а что мешает во дворе этим заняться,(главное чтоб дождя не было) достаточно смазать шарниры,займет 1.5 часа даже не зная,(моторчик не шумит?)
советую всем !!! у кого американец, предусмотреть на моторчике защитный кожух(как на европейцах), мой накрылся из за перепада температур,попала вода,проникла через герметик(стык соединения моторчика с редуктором,от чего мой моторчик здох)
Сейчас купив на разборке(в моем городе подобного не оказалось) моторчик благодоря FENIX-FOCUS ,он мне его переслал в мой регион, не всгда встретишь таких доброжелательных людей в наше время,БОЛЬШОЕ ЕМУ ЧЕЛОВЕЧСКОЕ СПАИБО ЗА ПОМОЩЬ и конечно же нашему ФОРУМУ!!!1
2 people online