Mikki или Доктор МОМ

12 years

31



posted image

Это чудо моё ни разу не пожалел что взял его, да в начале казался тупым и нерасторопным, коробка была дёрганная, но всё прикаталось, мы привыкли друг к дружке и меня устраивает и динамика разгона, и работа коробки.
Это первый официально заказанный Фокус 3 нашей сборки при поддержке Форд Мотор Компани и Форд Фокус Клуба, а пришёл он не первым потому что было заказано очень много доп опций - точная копия машины с 10дневного Тест драйва Фокус 3, будущее начинается., только другой цвет и двигатель! Именно на тест драйве для ФФК увидев ФФ3 да и ещё в цвете Candy Red - понял что это моё!

Двигатель: Бензиновый 2,0 л (150 л.с.)
КПП: 6-ступенчатая АКПП PowerShift
Кузов: Хетчбек
Серия: Titanium
Цвет: Candy Red
Год выпуска: 2011
Опции: Премиум Свет, Style Titanium, Titanium+, Безопасность 2, Городской 2, Лобовое с обогревом, Радио пакет №7.
отзывы

avatar
Kosh_®
13 February 2012

Mikki или Доктор МОМ
62,2K
views
30
members
192
posts

Leonidovich237
7 March 2012


Kosh_®
Ток я не понял зачем ты предохранители вытаскивал??, если в меню мона отключть ESP, а АВС и не надо отключать.
avatar
Raleks
7 March 2012


L
Leonidovich237:

Kosh_®
Ток я не понял зачем ты предохранители вытаскивал??, если в меню мона отключть ESP, а АВС и не надо отключать.

Потому что она не выключается полностью.
Leonidovich237
7 March 2012


это как не полностью?
avatar
Havok
7 March 2012


Leonidovich237
Raleks
Она вообще никак не отключается. В меню НЕТУ кнопки отключения ЕСП. Есть только отключение АПС. Если на втором фокусе они были по сути одной системой, то сейчас это две разные системы НИКАК не влияющие друг на друга и не зависящие друг от друга. Отключить можно только АПС, ЕСП не отключается.
Leonidovich237
7 March 2012


avatar
Havok:

Leonidovich237
Raleks
Она вообще никак не отключается. В меню НЕТУ кнопки отключения ЕСП. Есть только отключение АПС. Если на втором фокусе они были по сути одной системой, то сейчас это две разные системы НИКАК не влияющие друг на друга и не зависящие друг от друга. Отключить можно только АПС, ЕСП не отключается.

Руководство пользователя стр №158, е.п.т. и кнопки нет ни у кого(про ФФ3, у БМВ есть например-удобней канечно), а система одна-тормозить то колесо, которое крутится быстрее других. Просто при сносе задних-притормаживаются задние, тем самым выравнивая траекторию(ЕСП). А при троганьи с места и пробуксовке одного из них, притормаживается то ведущее которое крутится быстрее(АПС). В маем случае при пробуксовке обоих ведущих система их оба блокирует, тронутся не возможно. Поэтому лезешь в настройки/помощь водителю/рег.тяг.усил. и тупо выключаешь. Тронулись с пробуксовочкой, и включаем. Далее при входе в поворот чуствуем себя уверенно.
avatar
Raleks
7 March 2012


Havok
Я не проверял досконально, показалось что грань срабатывания сдвигается. Проверю - отпишу.
Leonidovich237
Спокойно трогаюсь в снегу и колее, система блокирует колеса на короткое время и не оба сразу, а поочередно, выползая там где это возможно.
avatar
Havok
7 March 2012


Leonidovich237
Ну дык я и говорю, что они не связаны. Отключение АПС никак не сказывается на работе ЕСП. Я в принципе уже приноровился к этой системе, хотя конечно зимой она дурацкая. Прокручиваются оба колеса и она тупо тормозит =\. Тронуться конечно можно, но медленно )).
Кстати каждый раз когда заново заводишь машину приходится отключать АПС по новой, поскольку комп не запоминает её отключение и опять включает после того как заглушишь машину =\.
Leonidovich237
7 March 2012


avatar
Raleks:

Havok
Я не проверял досконально, показалось что грань срабатывания сдвигается. Проверю - отпишу.
Leonidovich237
Спокойно трогаюсь в снегу и колее, система блокирует колеса на короткое время и не оба сразу, а поочередно, выползая там где это возможно.

несомненно это работа електроники высчитывать скорость буксующего колеса и его притормаживая, но поверьте с опыта(летняя резина)-лучше отключить, если вам жалко колодки и чувствовать буксующие колеса(выезд из препядствия-раскачкой, как на старой доброй 8-ке)
avatar
Havok:

Leonidovich237
Ну дык я и говорю, что они не связаны. Отключение АПС никак не сказывается на работе ЕСП. Я в принципе уже приноровился к этой системе, хотя конечно зимой она дурацкая. Прокручиваются оба колеса и она тупо тормозит =\. Тронуться конечно можно, но медленно )).
Кстати каждый раз когда заново заводишь машину приходится отключать АПС по новой, поскольку комп не запоминает её отключение и опять включает после того как заглушишь машину =\.

регулировка тягового усилия это не ЕСП? чет я вас не пойму, руководство то смотрели??? стр158
avatar
Raleks
7 March 2012


L
Leonidovich237:

avatar
Raleks:

Havok
Я не проверял досконально, показалось что грань срабатывания сдвигается. Проверю - отпишу.
Leonidovich237
Спокойно трогаюсь в снегу и колее, система блокирует колеса на короткое время и не оба сразу, а поочередно, выползая там где это возможно.

несомненно это работа електроники высчитывать скорость буксующего колеса и его притормаживая, но поверьте с опыта(летняя резина)-лучше отключить, если вам жалко колодки и чувствовать буксующие колеса(выезд из препядствия-раскачкой, как на старой доброй 8-ке)
avatar
Havok:

Leonidovich237
Ну дык я и говорю, что они не связаны. Отключение АПС никак не сказывается на работе ЕСП. Я в принципе уже приноровился к этой системе, хотя конечно зимой она дурацкая. Прокручиваются оба колеса и она тупо тормозит =\. Тронуться конечно можно, но медленно )).
Кстати каждый раз когда заново заводишь машину приходится отключать АПС по новой, поскольку комп не запоминает её отключение и опять включает после того как заглушишь машину =\.

регулировка тягового усилия это не ЕСП? чет я вас не пойму, руководство то смотрели??? стр158

На летней резине по сугробам и еще делаем выводы про состоятельность системы?
avatar
Raleks
7 March 2012


avatar
Havok:

Leonidovich237
Отключение АПС никак не сказывается на работе ЕСП.

Это не так. ЕСП не может функционировать нормально, если ей недоступно изменение подачи топлива.
Leonidovich237
7 March 2012


Raleks
Согласен, но вопрос, как это технически реализовано?(душит дигатель). Я так предполагаю, что лимит скорости организован тож как так. Я чесно говаря не пойму. Ставишь допустим 60, газ в пол, двигатель на 4000-5000 об/мин, а ФФ3 не едет больше 60. Как это реализованно не доганяю??? сцепление буксует? или как? Тож интересный вопросик для спецов инженерии...
avatar
Raleks
7 March 2012


L
Leonidovich237:

Raleks
Согласен, но вопрос, как это технически реализовано?(душит дигатель). Я так предполагаю, что лимит скорости организован тож как так. Я чесно говаря не пойму. Ставишь допустим 60, газ в пол, двигатель на 4000-5000 об/мин, а ФФ3 не едет больше 60. Как это реализованно не доганяю??? сцепление буксует? или как? Тож интересный вопросик для спецов инженерии...

Тут нет никакой тайны. Как нет и вопроса. Педаль газа электронной сделана не зря - мозги могут открыть или закрыть дроссель независимо от нее.
Leonidovich237
7 March 2012


так почему двигатель орет, а машина не едет??? или я гоню что обороты одни а скорость другая?
Leonidovich237
7 March 2012


что мы нажимаем на реостат (типа) я понимаю, чем больше мм. тем более или менее отткрытие и закрытие дроселя, не вопрос. Вопрос в другом, почему не передается крутящий мосент от двигателя к АКП или от АКП к приводу(колесам) при ограничителе скорости???
Leonidovich237
7 March 2012


ведь движка на максимальных оборотах, а скорость ограничена
Leonidovich237
7 March 2012


я про лимит скорости
avatar
Havok
7 March 2012


Leonidovich237
АПС просто не дает буксовать. Связана она или нет технически с ЕСП я если честно не в курсе, но судя по экспериментам именно курсовая устойчивость от АПС и её отключения никак не зависит. Если уж говорить до конца, то там должна быть ещё и TVC, которая как и ЕСП не отключается.
avatar
Raleks:

ЕСП не может функционировать нормально, если ей недоступно изменение подачи топлива.

С чего это вдруг? ЕСП всегда исключительно тормозит. Не будет она газовать. АПС же работает только на нажатом газе. Их работа никак не пересекается.
avatar
Raleks
8 March 2012


avatar
Havok:

Leonidovich237
АПС просто не дает буксовать. Связана она или нет технически с ЕСП я если честно не в курсе, но судя по экспериментам именно курсовая устойчивость от АПС и её отключения никак не зависит. Если уж говорить до конца, то там должна быть ещё и TVC, которая как и ЕСП не отключается.
avatar
Raleks:

ЕСП не может функционировать нормально, если ей недоступно изменение подачи топлива.

С чего это вдруг? ЕСП всегда исключительно тормозит. Не будет она газовать. АПС же работает только на нажатом газе. Их работа никак не пересекается.

Есп же "душит" двигатель если необходимо. В скользком повороте газ до упора нажмешь чтобы колеса в юз пошли, будет "душить" с отключенным антибуксом?
avatar
Raleks
8 March 2012


Leonidovich237
У меня на ручке, про ограничение ниче не могу сказать.
avatar
Havok
8 March 2012


avatar
Raleks:

Есп же "душит" двигатель если необходимо. В скользком повороте газ до упора нажмешь чтобы колеса в юз пошли, будет "душить" с отключенным антибуксом?

Как мне показалось ЕСП работает одинаково как при включенном АПС так при выключенном. Ездил в самых разных режимах, разницы никакой. Помню на ледовой трассе катался и в поворотах не было разницы.
Да и какая на самом деле разница душит ли движок в повороте при сносе? ЕСП же в любом случае зажимает колодки, поэтому газуй не газуй толку ведь не будет Оо.
avatar
Kosh_®
8 March 2012


Можно темку архивировать - машина сегодня умерла
Leonidovich237
8 March 2012


avatar
Kosh_®:

Можно темку архивировать - машина сегодня умерла
Мы тя дожидались как спеца, а ты машинку расх-ил???, как поодушечки?
Leonidovich237
8 March 2012


я знаю у тя и боковые были
Slash82
8 March 2012

-3

Kosh_®
тогда на последок фотки трупа в студию
avatar
Kosh_®
8 March 2012


Leonidovich237
Slash82

Смешно наверно со стороны.

Сбил человека на скорости 60км.ч - человек жив, подушки не сработали, капот, передний бампер с решётками, верхний дефлектор радиаторов, лобовое стекло, правая фара(возможно что и у левой лопнуло крепление), похоже что замок капота сломал коллектор впускной и ещё что-то - машина заводится и сразу глохнет. Я не фотографировал - не до этого было.
avatar
mihalichh
8 March 2012

2

Kosh_®
Очень сочувствую. Главное чтобы с человеком, которого сбили все было хорошо. И почему машину в трупы то записали? Каско же есть, все починят, мне кажется это далеко не тотал. Сильно не переживай изза машины, у самого год назад сожгли второго фокуса, но в итоге 3го взял) Так что, все что не делается все к лучшему. Еще раз сочувствую. Здоровья пешеходу, это сейчас главное!
avatar
Kosh_®
8 March 2012


mihalichh

На счёт каски - незнаю, машину пока забрали гаишники и надооолго.
про человека мне скажут только 13 числа, он жив - это главное
Leonidovich237
8 March 2012

1

ррррррр- не приятная история, жалко и пешехода и ФФ3, держися...
avatar
Havok
8 March 2012

1

Kosh_®
Оо, сочувствую. Надеюсь починишь.
avatar
Kosh_®
8 March 2012


Havok

а смысл её чинить, если возможно за этого умника мне пешком ходить надо буде 1.5 года?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up