Неделю как владею 1,6 АТ. При езде по ровным городским дорогам - все ОК.
А вот шершавые загородные дороги сразу проявили первый косяк - задребезжало что-то со стороны переднего пассажирского сиденья. Причем довольно сильно, магнитолу приходится включать оч. громко, поскольку звук этой "погремушки" достает. Что характерно - на выбоинах-колдобоинах тихо, а на шершавом асфальте начинается сей резонанс. Осмотр с ошупыванием-постукиванием сиденья (а оно с подогревом) ничего не дал - провода обогревателя закреплены... Как думаете, по гарантии должны это исправить или пошлют куда подальше?
хрустят ли у Вас резиновые дверные уплотнители? |
да, в кузове универсал | | 248 | 7,2% |
да, в кузове седан | | 734 | 21,3% |
да, в кузове хэтчбэк-3 | | 224 | 6,5% |
да, в кузове хэтчбэк-5 | | 902 | 26,1% |
нет, в кузове универсал | | 126 | 3,6% |
нет, в кузове седан | | 556 | 16,1% |
нет, в кузове хэтчбэк-3 | | 136 | 3,9% |
нет, в кузове хэтчбэк-5 | | 527 | 15,3% |
Total 3454 votes, last 18 December.
Auctoritas
16 February 2015
Доброго времени суток!
Господа, подскажите, плиз! Сильно гремят двери где то внутри при прослушивании музыки. Причем звук вибрирующий и при определенном уровне частот. Например при частом басе. Кто сталкивался? Что можно с этим сделать?
Снимал обшивки дверей, подкладывал жесткий поролон. Не помогает. А/м FF2 рестайл
Заранее спасибо.
Auctoritas
Ну лучше сначала вибру наклеить, уж потом шумку. В теме "шумоизоляция" это описано. Ну и, насколько я знаю, для хорошей музыки из дерева (фанеры) делают специальный короб для динамиков.
-instructor-
20 February 2015mobile
Auctoritas
если вибрирует именно обшивка (то есть без обшивки резонанса нет):
обшивка состоит из панельных элементов, которые скреплены между собой запаенными пластиковыми заклепками. со временем заклепки разбалтываются, и панели входят в резонанс. сжать панели и с оборотной стороны прокапать заклепки космофеном (элементы кармашка особенно). далее гибким клеем (резиновым или подобным) прокапать места крепления клипс к спиралям обшивки. далее намазать липучки (15 лет назад на липучку клеили к школьной доске плакаты) на отверстия, куда входят клипсы.
Подскажите как бороться с шуршанием в районе водительской двери в левом углу где стекло звук из под обшивки двери.
прямо у левого уха.
Dens19
ну частенько скрипит верхняя накладка обшивки двери. Если она, то снять и проклеить её шумкой или хоть маделином. Ну или же опустить стекло и снаружи туда затолкать немного той же шумки аккуратно. Бипласт, смартфлекс и т.д.
Snegg
Звук низкочестотный но седит все хорошо как-будто пластик об резину задевает. Где то в углу обшивки под ней где верхний молдинг. Разбирал смотрел обшивку дверей там нечему скрипеть. Может вд использовать.использовать?
Dens19
Тогда уж силиконовую смазку, ВД не надо.
Господа, нужен совет. Седан, 2006 года. В районе стоек, где катушки ремня безопасности, раздаётся дребезжание. За рулём не слышно, назад садишься прямо по уху бьёт звяканье. Слева и справа. Подвеска задняя почти вся новая кроме стоек и пружин. Подскажите.
Добрый день! FF2, седан, дорестайл. Появился назойливый сверчок в левом ухе водителя на скорости свыше 60 км/ч. В районе отверстия в крышке стойки, откуда вытягивается ремень безопасности или в районе пищалки и зеркала. Уже снимал пищалку, зеркало, уплотнил посадку зеркала, попрыскал силиконом. Снял крышку в районе ремня безопасности, уплотнил видимые люфты пластиковых деталей. Всё равно сверчок есть.
Где еще может скрываться? может в двери...?
Snegg
Может быть, это один из вариантов.
Почитал всю тему, выделил для себя места, которые придется снять/прижать/обклеить/уплотнить, чтобы устранить сверчок в левом ухе водителя, монотонный на скорости от 70 км/ч:
1. Накладка в месте крепления ремня безопасности, пружинка сзади нее, пластиковые направляющие под накладкой.
2. Болт крепления направляющей ремня безопасности.
3. Катушка ремня и шарик внутри нее.
4. Накладка, обшивка водительской двери.
5. Уплотнитель двери.
6. Зеркало бокового вида.
7. Пищалка.
8. Провода под обшивкой потолка.
Буду искать... если устраню, сообщу.
Dimi4:
|
3. Катушка ремня и шарик внутри нее. . |
Возникает вопрос, что или как сделать так, чтобы не дребезжали шарики внутри катушки ремня?
Может кто делал, поделитесь опытом, пожалуйста.
Меня в частности интересует, как "шумоизолировать" шарики внутри катушек задних ремней - при проезде стыков/неровностей дороги возникает очень неприятный дребезг
Kodicc
Так вроде брызгали какой-то вязкой смазкой на них.
Может кто-нибудь подсказать положение сварных швов из сообщения
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6526322) ?
Не могу понять, где вскрывать слой грунта?
Снял полностью узел крепления ремня безопасности, всё равно от 70 км/ч появляется монотонный треск.
Дополнительно уплотнил дверь - тоже не помогло.
Иногда кажется, что на треск влияет направление и скорость воздушного потока.
Уже не знаю, что смотреть кроме накладки двери, но звук четко локализован в стойке, т.к., когда я снял накладки и крепеж ремня, то его стало слышно сильнее.
Есть у кого-нибудь идеи?
Dimi4
а если еще снять катушку ремня?
FRODDO
Я ее обложил ватой и тряпками - звук не изменился. Сделал выводы, что не из нее
Dimi4
тогда это колодка жгута проводов от стойки до задней двери
Здравствуйте!
Подскажите как побороть скрип из ручек открывания дверей.
Спереди с пассажирской стороны постоянно на всех кочках скрипит + с водительской стороны тоже что-то появляется.
Если на нее рукой начать, то она издает еще больше звуков. Сидит как-то не плотно.
Не понятно как она крепится, потому что никаких болтов в ней не видно.
FRODDO
внизу под катушкой ремня? (видел там какие-то провода без колодки)
или под крышей?
Kris11
5 July 2015
При проезде стыков и неровностей дороги возникает очень сильный металлический дребезг в районе левой стойки. Машине 4 года и все это время меня он достает. Оказалось дребезжит педаль тормоза, приподнимаю ногой - тишина. У нее есть небольшой (несколько миллиметров) свободный ход вверх, на кочках она подпрыгивает вверх и с лязгом возвращается на место. Свободный ход из за зазора между штифтом и вилкой вакуумного усилителя (голубой на рисунке).
Снял штифт, выработки не видно, диаметр 10,8-10,9 мм. Никто не сталкивался с такой проблемой, есть смысл менять штифт, или проблема в вилке усилителя? Может какой пружинки не хватает?
1. Накладка в месте крепления ремня безопасности, пружинка сзади нее, пластиковые направляющие под накладкой.
2. Болт крепления направляющей ремня безопасности.
3. Катушка ремня и шарик внутри нее.
4. Накладка, обшивка водительской двери.
5. Уплотнитель двери.
6. Зеркало бокового вида.
7. Пищалка.
8. Провода под обшивкой потолка или передней стойки.
Снял зеркало, треугольную накладку, пищалку, обшивку двери, стеклоподъемник, поехал пустой - всё равно трещит и сила зависит от сила набегающего потока и направления ветра.
Подскажите, как снять эту накладку, чтобы не сломать? (фото не мое)
Dimi4
открываем "водительскую" дверь...смотрим на торец "пассажирской двери - видим жгут проводов в резиновой оплетке...беремся за основание жгута (на стойке) и проверяем на наличие "свободного хода".
Dimi4цитата: |
всё равно трещит и сила зависит от сила набегающего потока и направления ветра. |
может дело в подкрылке? у меня такое было. И звук отражался именно в стойке крыши у лобового стекла. А на самом деле причина была в подкрылке.
Причина: пластиковый подкрылок (в верхней своей части) имеет металлическую плоскую зацепку, которая выполняет функцию удержания подкрылка в радиусе крыла. Своим зацепом она цепляется за "полочку" арки крыла. Если не побоятся испачкаться- можно нашарить ее рукой. Иногда бывает так что, она приобретает небольшой люфт. В процессе езды (в силу тряски и набегающего потока воздуха) подкрылок начинает "трястись" и "зацепка" начинат звонко дребезжать об крыло..которое в свою очередь всю выбрацию передает на стойку кузова...так как крыло жестко "привязано" к ней.
Лечится так- берем обрезок шланга "капельницы" сантиметра 3. Делаем надрез (несквозной) вдоль длиной сантиметра 1,5-2 . Лезем в крыло...отводим верхний свод от крыла..нащупываем "зацепку" и надеваем на нее капельницу...заводим обратно...все
FRODDO
Спасибо, добрый человек! Открыл мне новое поле деятельности, а то я уже не знал, где искать.
FRODDO:
|
Dimi4 ...Своим зацепом она цепляется за "полочку" арки крыла. Если не побоятся испачкаться- можно нашарить ее рукой. ... |
Покажите, пожалуйста, где эта зацепка на подкрылке?
Появился "свечок" где-то вглубине панели приборов. С водительского места позиционируется как "в районе правой стойки". Разборка стойки, вытаскиваение бардачка так причину и не выявило. Перешел к "покатушкам". В процессе было примерно выявлено "место обитания": привод заслонки печки.
Вопрос: кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? что там может "тонко бренчать" на шершавом асфальте? и как "лечить"?