Всем привет!
Такая проблема на свеже-купленном FF3 тренд, 1.6, 105 л/с, механика.
Утром, когда машина холодная, выжав педаль сцепления, авто заводится с первого раза. А вот на прогретой машине, с выжатым сцеплением заводиться не хочет. Убираю ногу с педали сцепления и машина со второго раза заводится. В чем может быть косяк? Случаем не концевик педали сцепления барахлит?
andrey4444_81
5 February 2012
Не заводится / плохо заводится двигатель
Расходимся, парни! Вечером завелась.
Igor889
18 December 2017mobile
Slava668
Добрый день! У меня точно такая же проблема появилась.. Именно с холодами, утром стала странно заводиться. Схватывает быстро, но первую секунду стрелка тахометра как-бы просажывается до 800-700 оборотов, пытаясь заглохнуть, но потом все ок. В течение дня заводится без проблем..
Если разберетесь в чем проблема, прошу написать здесь)
Igor889
Тоже аналогичая проблема.С холодами неустойчивая работа двигателя на холодную.Свечи новые дроссель мыл 3 месяца назад фильтр тоже свежий. В чем может быть проблема не понятно.
samuray666
4 January 2018mobile
1
Всем привет! всех с новым годом!!!
Стал счастливым обладателем форд фокус 3 1.6 125 сил на роботе 2013 года и вот на 10й день эксплуатации возникла проблема в 0 градусов у меня не завелась машина, после энного количества попыток завести двигатель выскочила ошибка двигателя, и теперь двиг в аварии и при повороте ключа ни чего не приходит,
может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать все рассадники новые.
заранее всем спасибо!!! с первой заводкой завелась но сильно троила и держала 500 оборотов, пидаль газа не реогировала, когбудто свечи залило, я попытался пере запустить и тут все больше машина не заводилась, выкрутил свечи просушил их , вкрутил но увы тоже самое подергивается но не схватывает ну и после большого количества таких попыток выскачила ошибка двиготеля и теперь ключ не реогирует только насос включается при повороте ключа.
Всем привет!
Сегодня случилась не приятная ситуация. Еду на своем фокусе (105 лошадок, тренд + климат контроль) все хорошо, вхожу в поворот на перекрестке и тут чувствую, что пропала тяга двигателя, туго стал крутиться руль. Я останавливаюсь, глушу двигатель, после чего пытаюсь его завести и в этот момент, стартер крутит не прилично долго, все стрелки табло тускнеет не много, через 2-3 секунды машина завелась, работает вроде бы стабильно, НО сразу после того как двигатель завелся, стрелки спидометра, тахометра, датчика температуры и топлива опустились до 0 и только спустя 2-3 секунды вернулись в свои нормальные положения, освещение в салоне потухло и не включалось, климат контроль сам собой включился, хотя был выключен, кнопка аварийки перестала моргать, но сами сигналы аварийки работали, руль крутится тяжело, на табло загорелось сообщение "Normal mode", после чего сообщение сменилось стандартным изображением расхода топлива, но само меню зависло, кнопки вверх вниз влево и право не реагировали, и не тухнет индикатор ABS. вот такие симптомы.
Что делалось до всего произошедшего:
была произведена замена тормозных дисков с колодками передней части, за неделю до происшествия, тормоза работают хорошо, проблем не наблюдалось, проехал на новых тормозах примерно 600-700 км
на холодную после завода двигателя был не приятный свист из под капота, грешил на ремень навесного оборудования, был куплен, но поменять не успел, планировал сегодня его и менять. кстати, редко в последнюю неделю появлялся свист и при переключении скорости на пониженную, например при повороте.
Первым делом грешил на то, что порвался ремень навесного оборудования, но заглянув под капот увидел, что он целый и крутится нормально.
Подскажите пожалуйста, что это может быть, на что грешить? Может ли это быть генератор или ЭУР, или все куда хуже? На одном форуме читал, что из-за датчика ABS ЭУР начинает плохо работать, а точнее перестает вообще и руль туго вращается.
Заранее всем спасибо и с наступающим Старым-Новым годом ))
pilot636@rambler.ru
13 January 2018
1
metajlexx:
|
Всем привет! Сегодня случилась не приятная ситуация. Еду на своем фокусе (105 лошадок, тренд + климат контроль) все хорошо, вхожу в поворот на перекрестке и тут чувствую, что пропала тяга двигателя, туго стал крутиться руль. Я останавливаюсь, глушу двигатель, после чего пытаюсь его завести и в этот момент, стартер крутит не прилично долго, все стрелки табло тускнеет не много, через 2-3 секунды машина завелась, работает вроде бы стабильно, НО сразу после того как двигатель завелся, стрелки спидометра, тахометра, датчика температуры и топлива опустились до 0 и только спустя 2-3 секунды вернулись в свои нормальные положения, освещение в салоне потухло и не включалось, климат контроль сам собой включился, хотя был выключен, кнопка аварийки перестала моргать, но сами сигналы аварийки работали, руль крутится тяжело, на табло загорелось сообщение "Normal mode", после чего сообщение сменилось стандартным изображением расхода топлива, но само меню зависло, кнопки вверх вниз влево и право не реагировали, и не тухнет индикатор ABS. вот такие симптомы. Что делалось до всего произошедшего: была произведена замена тормозных дисков с колодками передней части, за неделю до происшествия, тормоза работают хорошо, проблем не наблюдалось, проехал на новых тормозах примерно 600-700 км на холодную после завода двигателя был не приятный свист из под капота, грешил на ремень навесного оборудования, был куплен, но поменять не успел, планировал сегодня его и менять. кстати, редко в последнюю неделю появлялся свист и при переключении скорости на пониженную, например при повороте. Первым делом грешил на то, что порвался ремень навесного оборудования, но заглянув под капот увидел, что он целый и крутится нормально. Подскажите пожалуйста, что это может быть, на что грешить? Может ли это быть генератор или ЭУР, или все куда хуже? На одном форуме читал, что из-за датчика ABS ЭУР начинает плохо работать, а точнее перестает вообще и руль туго вращается. Заранее всем спасибо и с наступающим Старым-Новым годом )) |
Я бы сделал следующее...
- проверил жидкость ГУР, а у Вас именно он;
- проверил клеммы на аккумуляторе;
- массовый провод в месте крепления к кузову открутить и хорошо зачистить.
Это то, что можно сделать самому. Дальше, ехать на диагностику или найти человека о шнурком, чтобы считать ошибки, а они есть судя по всему!
Ну, а когда будут известны ошибки, то принимать решение.
pilot636@rambler.ru
Спасибо, так и попробую сделать.
pilot636@rambler.ru:
|
Я бы сделал следующее... - проверил жидкость ГУР, а у Вас именно он; - проверил клеммы на аккумуляторе; - массовый провод в месте крепления к кузову открутить и хорошо зачистить. Это то, что можно сделать самому. Дальше, ехать на диагностику или найти человека о шнурком, чтобы считать ошибки, а они есть судя по всему! Ну, а когда будут известны ошибки, то принимать решение. |
Всем спасибо, дело оказалось в щетках генератора, просто я забыл указать, что пробег у машинки уже 150 тыс, в следствии чего появился износ щеток. Заменил блок управления на генераторе и аккумулятор начал заряжаться.
Кстати,
pilot636@rambler.ru у меня не ГУР и не ЭГУР оказался, а ЭУР, не нашел я никакого бочка для гидроусилителя, но все равно спасибо.
pilot636@rambler.ru
16 January 2018
metajlexxБуду знать! Производители Фокусов не перестают удивлять!
Рад, что все прояснилось, удачи на дорогах!
pilot636@rambler.ru
Спасибо и тебе тоже.
Ребят, такая ситуация. Машина не заводится. А точнее опишу весь процесс. Сейчас температура -10С. Сажусь, вставляю ключ и включаю зажигание.(Это все проделывал и с выжатой педалью сцепления, и с выжатым тормозом и с выжатым и тем и другим.) начинаю заводить слышу как работает безнзонасос и все а стартер не крутит, после вылетает ошибка на БК Неисправен двигатель срочно в сервис. Эта проблема плавающая то есть то нет. Иногда заводится очень хорошо без нареканий. от температуры не зависит. Машина ФФ3 1.6 125 на МКПП. Подключаю комп посмотреть ошибку на которую указывает БК там ошибки отсутствуют. Кстати при всем при этом на буксире заводится и могу проехать сколько угодно. Че может быть? в интернете нашел гипотизы :
1)в стартере вода замерзает и происходит клин (тогда должна быть зависимость от температуры)
2)в щетке приборов отслоение дорожек и не видит иммобилайзер (тогда бы она с толкача не завелась)
tusilkin:
|
Ребят, такая ситуация. Машина не заводится. А точнее опишу весь процесс. Сейчас температура -10С. Сажусь, вставляю ключ и включаю зажигание.(Это все проделывал и с выжатой педалью сцепления, и с выжатым тормозом и с выжатым и тем и другим.) начинаю заводить слышу как работает безнзонасос и все а стартер не крутит, после вылетает ошибка на БК Неисправен двигатель срочно в сервис. Эта проблема плавающая то есть то нет. Иногда заводится очень хорошо без нареканий. от температуры не зависит. Машина ФФ3 1.6 125 на МКПП. Подключаю комп посмотреть ошибку на которую указывает БК там ошибки отсутствуют. Кстати при всем при этом на буксире заводится и могу проехать сколько угодно. Че может быть? в интернете нашел гипотизы : 1)в стартере вода замерзает и происходит клин (тогда должна быть зависимость от температуры) 2)в щетке приборов отслоение дорожек и не видит иммобилайзер (тогда бы она с толкача не завелась) |
Концевик педали сцепления.
концевик педали сцепления можно проверить через forscan
Sparc
29 January 2018mobile
Slava668
Аналогичная проблема присутствует,вы свою не решили?
Slava668
29 January 2018mobile
Sparc
Проблема ушла, сделал датчик температуры ( тот что находится в зеркале) так же сменил заправку...
Sparc
29 January 2018mobile
Slava668
А какой форд у тебя и двиг?
Slava668
29 January 2018mobile
Sparc
Фф3 1.6 125. С момента проблемы прошло уже несколько месяцев и я в виду доступности снова начал заезжать на ту злополучную заправку и все вроде было хорошо.. но пришли резко морозы и машина кое как заводилась раза с 4-5.. заводилась и тут же глохла.. при температуре -20 градусов. Искатал весь бенз и стал заправляться на проверенном лукойле - проблем нет... В минус 25 преданно заводится. Вывод сделал такой : бензин разбавляют и все зависит от партии... Бывают удачные и не удачные. Больше на эту заправку не вернусь
Slava668
Подскажи пожалуйста а аккумулятор ты менял давно??? И делал ли сброс если менял в мозгах о замене аккума, у меня такая же проблема после замены акб, аккум подбирал по размерам и емкости правильно, но потом уже обратил внимание что пусковой ток на новом акб меньше чем на оригинальном на 120 ампер, вот я и мыслю может и в вашем случаи что то подобное???
Slava668
31 January 2018mobile
АКБ менял пару месяцев назад, взял аналогичный по всем параметрам оригинальному, сброс делал
Просто как вариант, если Igor889, Eremejj так же меняли аккум где пусковой ток ниже чем оригинала, то может это и есть решение данной проблемы
Slava668
Понял, ну что ж попробую на недели заскочу на другую заправочку, странно конечно но все может быть, всегда лью 98 росневть подсолнух , неужели началь бодяжить
Да и сброс после замены акб, я себе не делал, критично ли это интересно.
Slava668
31 January 2018mobile
Vell6486
Двигатель какой? 1.6 125 ? Вроде 98 в него лить не стоит ... И если не ошибаюсь , у 95 и 98 пуск в мороз будет более не стабилен нежели 92. Я всегда 95 лью
Да двигатель такой, 1.6 125, 98 ой он ест отлично и едет лучше это я уже проверил, 3 года уже катаюсь, и на лючке бензобака написано минимум 95.
Vell6486 я менял акк без сброса, проблем нет ттт
Здравствуйте!
Прошу помощи: Форд Фокус 3, 2013 гв, 1.6 (105 л.с.) робот, пробег 45000 км. Разрядился родной аккум после трехдневной стоянки. До замены аккума была попытка прикурить, но безрезультатно. Купили новый, установили (сняли кожух воздушника, открутили плюс, вытащили аккум, сняли минус, воткнули новый). Стартер крутит, машина не заводится. К сожалению, не помню, был ли звук бензонасоса при первом включении, но все последующие были явно без него. Возможно, в системе уже есть давление после первой попытки запуска. Ошибок никаких не выдает - просто не схватывает. Установлена сигнализация StarLine, машина открывается/закрывается, все функции работают, но сегодня ни с того ни с сего сам открылся багажник, сработала сирена. Машина не моя, поэтому нет возможности выйти и проверить какие-то варианты по отдельности, хотелось бы комплексно получить какие-либо советы, чтобы приехать и попытаться оживить. Похоже на глюк сигналки, но думается надо проверить предохранитель бензонасоса, как минимум. Не знаю, имеет ли смысл рыть глубже (свечи,насос,мозги), ведь машина стояла всего 3 дня.
С уважением.
abbaabb сперва проверить вот это:
Блок предохранителей (ВСМ)
Slllam
3 February 2018
AleksandrK:
|
У кого-нибудь клапана оставались целыми если было такое ? |
Осенью был свидетелем точно такой же ситуации у товарища. У него тоже 1.6 2011 года выпуска (со старой версией ремня). Ремень порвался на пробеге около 60 тыщ. Диагностика показывала ошибку по датчику распредвала.
Но по факту оказалось, что ремень растрескался и порвался, загнуто 4 или 5 клапанов (не помню уже).
Перебрал один хороший дядька примерно за 12-15 тыщ + запчасти. Такое вот небольшое ТО вышло.
мажор63
12 March 2018
Всем добрый день.
FF3 2013г. пробег 55000 105л.с. PS. Проблема такова не заводиться слышу щелчок и все стартер не крутит. если в гараже стоит то при любой температуре заведется, только стоит оставить на улице на ночь то на следующий день начинается танцы с бубнами. смотрел все продохранители снимая и обратно вставлял. пока раз 20-30 ключ не покрутишь услышав звук реле не крутиться , а потом схватит и весь день все нормально. на след день как постоит на улице опять тоже самое
может у кого было сталкивался и решил проблему подскажите что сделать???
1 person online