Штатное потребление тока на автомобиле



Добрый день, Уважаемые!

У меня следующий вопрос.
Заметил что быстро садится аккумуляторная батарея начал искать причину.
Начал конечно с дополнительно не штатного оборудования
замерил потребляемый ток, на сервисе где устанавливал сигналку, получилось что все оборудование потребляет 50 мА как и положено по техническим характеристикам.
Потом мужики предложили откинуть все это оборудование которое они установили, чтобы полностью исключить эту возможную причину.
Получилось, что когда электроника засыпает (гаснет экран 6000 CD и экран компьютера + 20 минут еще ждем), получилась цифра 190 мА.
Мастера сказали что это довольно много должно быть не больше 100 мА.

Машина седан гиа 2.0 л. +зимний пакет.

Кто-нибудь мерил потребеление тока (в разрыв цепи) на своей машинке, где еще не было установлено дополнительное оборудование?
Интересно будет ли потребление равнятся 190 мА?
И вообще какое штатное потребление должно быть?
потребление тока, напряжение, электроника, электрика, аккумулятор, генератор, ток, потребители

avatar
Коперфильд
2 June 2006

Штатное потребление тока на автомобиле
229,4K
views
176
members
510
posts

Индеец481
28 February

1

Всем доброго утра! Имеется ФФ2 2010 гв. Купили в августе 2023 года. Оставили на неделю машину, аккумулятор в 0. Поменяли на новый. Активно ездили каждый день на работу/с работы до новогодних праздников. 2 января - отказалась заводиться, аккумулятор в 0 опять. Прикурил, поехал в Русь. Там кудесник-диагност в течении 12 часов колдовал, в итоге приговорил плату панели приборов, которую с 3-ьего раза перепаял. В 22-30 со спокойной душой уехал домой, предстояла самая холодная ночь 2024 года. И, О, Боже! В 9 часов утра следующего дня машина завелась... Но не тут то было... Как оказалось проблема никуда не исчезла... Почитав, сей пост пошел ковырять магнитолу Андроид на предмет неправильного подключения предыдущим владельцем. Оказалось ничего дельного - штекер/штекер. Но подумал, а зачем мне антенна 4G/GPS к магнитоле подключена? И выключил ее... А еще поменял неработающее гнездо прикуривателя около АКПП, тоже где-то читал, что неисправное устройство может "тянуть на себя" питание

По прошествии 3 дней, сегодня вышел и с легкостью завел автомобиль...

В субботу еще раз попробую))) отпишусь... Вот такой словесный опус без цифр и конкретики.

Всем добра!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up