Кто подскажет что может быть?
А история такая. Если на морозе (-15) несколько раз нажать на тормоз (ну по сути прокачать), то тормоза пропадают - работают как будто машина заглушена (без вакуумного усилия), т.е. тормозит, но очень вяло (надо хорошенько приложиться на педаль).
Проедешь немного, как будто что-то прогревается и тормоза становятся как обычно нормальные и до следующего остывания работают в штатном режиме.
Записался к дилеру, но им еще надо будет это демонстрировать ...
sham1294
23 January 2012
Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.
Такая же ерунда. Перебирал задние суппорта (разобрал в ноль - еле собрал обратно) и потом когда прокачивал заметил, что когда нажимаешь на тормоз (брат нажимал на заведённом авто, я с ключиком у суппорта в яме) меняются обороты двс.
Надо учесть, что при частом нажатии на педаль газа во впускной коллектор попадает какое то количество воздуха, обедняя смесь, происходит это из-за выравнивания давления в ваккуумной и атмосферной камерах. При обычном нажатии порция очень незначительная, а вот при очень частом - следящий клапан постоянно в работе, то отключая атмосферную камеру от ваккуумной, то опять соединяя...отсюда просадка оборотов...ничего общего с неисправностью не имеет.
При неисправности вакуумного усилителя обеднение (подсос воздуха) идет независимо от положения педали тормоза.
Получается, что описание проблемы не связано с неисправность, а просто переходные процессы влияют на обороты. Возможно , что если почистить дроссельную заслонка, то на хх описанный эффект будет менее выражен.
Доброго времени суток. Я внимательно прочитал эту тему, но к сожалению ответ на свой вопрос я так и не нашел, хотя эта проблема звучала здесь не один раз.
Проблема в следующем: после того, как машина постояла примерно пол дня, сажусь в машину, прогреваю и начинаю движение. Проехав порядка метров 300 - 400, нажимаю резко на тормоза, но машина тормозит очень плавно, педаль тормоза как будто дубовая, такое ощущение, как будто останавливаешь машину с выключенном зажиганием. После того, как все таки оттормозился, разгоняю ее до 60 км/ч и та же самая ситуация. НО, если после резкого торможения подождать порядка 10 - 15 секунд то тормоза начинаю тормозить, так как положено, машина останавливается колом, АВС начинает работать..Но если продолжительность поездки составляет более трех минут, без торможения, то тормоза опять становятся "деревянными".
Значит что имеем..месяц назад купил на разборке комплект задних дисковых тормозов, перед установкой, перебрал задние суппорта..поменяны вкруг все диски с колодками (все Brembo)..сразу заменил тормозную жидкость..прокачал всю систему аж 3 раза..
Вчера снял трубку с обратным клапаном..проверил - работает..в одну сторону дуется, в другую нет..
трубки с суппортами все сухие..
Что делать? Куда копать? Менять вакуумник?
Посоветуйте.
Volk011994
если усилитель не работает, но вакуумник виноват. либо подсасывает воздух где то в магистралях вакуумных.
Всем привет!
Машина стояла более двух недель на ручнике.
Вчера завелся, поехал, услышал ритмичный стук в районе правого заднего колеса (с оборотами частота растет). Что это?
Подшипник вроде бы гудеть должен. 1000 км назад на осмотре ходовой был, в т.ч. колеса вертели, - без замечаний.
Когда оставил машину никаких шумов не было.
Может ли быть как-то связано с ручником (что-то закисло и т.п.)? Что смотреть, куда копать?
Likhachev
Может, машину пытались разуть, но спугнули? Проверь затяжку колеса...
Likhachev
22 May 2017
Vortexцитата: |
Может, машину пытались разуть, но спугнули? Проверь затяжку колеса... |
Проверял. Затянуты все болты.
mernagnor
22 May 2017mobile
1
да колодка это стучит. ничего делать не надо, разве что ездить почаще
Likhachev
Верно, колодка, подвисает немного в направляющих, разойдется...
При замене задних колодок три оказались как новые, а одна под ноль стерлась. Почему такой не равномерный износ??!
Vortex
22 May 2017
савыччч:
|
При замене задних колодок три оказались как новые, а одна под ноль стерлась. Почему такой не равномерный износ??! |
Три не тормозили, одна тормозила.
Ребята кто что подскажет. Ситуация такая. Повело один диск,начало бить при оттормаживании,решил все поменять. Поставил на перед диски АТЕ с проточкой, колодки АТЕ,новые направляющие,все смазал где надо. Все оригинальное без сомнения. Поездил пару недель и опять начало бить в руль при торможении с 70 и выше. Причем чем сильнее нагреты диски тем сильнее бьет. На что грешить?
на диски
проверь толщину. может меньше допустимой, вот и повело
arkan2403
Поставил ВСЕ новое (диски,направляющие,колодки,пыльники).
"Поставил на перед диски АТЕ с проточкой" - решил, что б/у. ну кроме дисков бить вроде нечему. ищи сто с индикатором биения дисков - проверь допуски. посадочное место дисков на ступице тщательно очищал? может там ржавчина и перекосилось немного?
Volchenkov
хотя знаешь, я когда то давно попадал на паленую кашияму - колодки, они у меня от перегрева застекленели и так же колотило при торможении. колодки тоже глянь
arkan2403
В том то и дело что в оригинальности дисков и колодок сомнений нет. Может по ходовке что,типа сайлентблоки подразбились...Или для этих дисков керамика нужна...не знаю...
Albertus2012
25 May 2017
Volchenkov
То есть било в руль при торможении, ты заменил диски с колодками и ничего не изменилось?
Какие то работы проводились с авто перед тем как начало бить в руль?
Задние диски-колодки-суппорта-приводы ручника смотрел?
савыччч
Стёртая в ноль колодка где стояла?
Если под поршнем суппорта - то подклинивает суппорт, если с внешней стороны - прочистить направляйки под колодку, на скобе тормозной.
Albertus2012
Работ больше не проводилось. Било,потому что предыдущие диски повело. После замены дисков и колодок первое время было отлично,но спустя меньше месяца опять. Единственное когда поменял диски,сразу одел летнюю резину новую. Мастер сказал через недельку приехать на повторную балансировку. Может из за резины? Насчет задних тормозов все в норме. Вопрос. Если допустить что все таки какой то задний диск тоже повело,то неужели будет так отдавать в руль с ощущением что бьет спереди? И почему биение зависит от температуры дисков в общем??
Интересно,стенд по проверке тормозом может показать какой диск бъет?
Volchenkov
Ставил эти диски на фф2. Диски уничтожили стандартные АТЕ колодки где-то за 10к км. Поставил АТЕ Керамик и вот тогда стало все отлично. И такой комплект при очень агрессивной езде с перегревами держится 3 комплекта колодок, а комплект колодок год.
DICh
Значит однозначно рекомендуешь поставить керамику под эти диски?
Всем привет, парни помогите разобраться с проблемой, не могу найти никакого вообще ответа по существу
Скрытый текстпарни, это правда что есть самонатягивание троса?
у меня походу его очень натянуло само
проблема такая: машина встает как вкопанная при 1 щелчке. иногда даже 1 щелчок трудно сделать, трудно поднять, иногда нормально поднимается. на 2 щелчке уже никак просто не сдвинешь машину. и еще, бывает оставляю машину на неделю в гараже. когда прихожу за ней, начинаю выезжать и чувствую как срывает авто с колодок задних. после выезда из гаража она сама останавливается задними колесами - это ощутимо. после проезда нескольких метров из гаража- светофор. до него нажимаю на тормоз и ближе к светофору чувствуется как машина сама встает. отпускаю педаль тормоза вообще на этом светофоре и машина стоит, а там уклон (хз сколько градусов). что за дела вообще понять не могу.
тут и думаю, может ручник сам подтянулся. я зимой было дело раза 3-5 дергал его в поворотах, тупо баловался ((
помогите пожалуйста, может быть мне его ослабить как то нужно? думаю все дело в ручнике...
или же сделать обслугу на суппорта все, смазать почистить. да и тормозуху думаю сменить (64к)
x
я писал это в теме про ручник, но уже думаю что не туда написал, решил выложить тут. ибо проблемы с тормозами
вчера поставил в гараж снова машину. покачал машину взад вперед и слышен шаркающий шум колодок о диски задних колес обоих.
Albertus2012
16 June 2017
kastalom
Проблемы начались на ровном месте? или после каких то работ?
Ослабить ручник - вопрос 5 минут. Попробуй, должно помочь. Единственное, что у некоторых может быть 2 гайки на регулировке.
Albertus2012
на ровном месте, я ничего не делал с тормозами. ну если только доливал тормозуху , когда менял передние колодки, но это было 2 года назад наверное. из-за этого быть такого не может
добрый вечер. есть проблема в работе тормозов. начну по-порядку. началось все с того, что на генераторе начало скакать напряжение, как оказалось - приговорился диодный мост. в последние мгновения своей жизни выдавал повышенную напругу. после того, как помер диодный мост, загорелась лампа абс. горит уже месяца 2. вместе с этим появился непонятный скрежет тормозов в самый последний момент перед остановкой. не важно, с какой скоростью едешь. если тормозить плавно - тишина,но если динамично, но не резко, то под самый конец слышны постукивания-пощелкивания. вроде как где-то на колесе. на каком - не понятно. кто может подсказать, в чем может быть дело? заранее спасибо.
Товарисчи, подскажите пож! Гремят как мне кажется (т.к. больше нечему) направляющие ЗАДНЕГО суппорта. Я зашел на автодок, оригинал стоит около 1000 руб. на 1 суппорт, а аналог 200 руб. вообщем заказал аналог конечно, но после заказа уже увидел что на нем написано "ремкомплект для переднего суппорта" я сначало было расстоился что перепутал, но после перепроверил и теперь в смуте)) ОДИНАКОВЫЕ ЛИ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ЗАДНЕГО И ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА СУППОРТА на Focus 3 ???
Yaguarchik
Да, одинаковые. Вот эти направляющие ATE стоят в оригинале 11.8171-0008.1
Всем привет. При движении слышен свист спереди, чуть нажимаешь на тормоз — исчезает. Колодки вроде живые. Что может быть? Подскажите кто знает.
4 people online