Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.



Кто подскажет что может быть?

А история такая. Если на морозе (-15) несколько раз нажать на тормоз (ну по сути прокачать), то тормоза пропадают - работают как будто машина заглушена (без вакуумного усилия), т.е. тормозит, но очень вяло (надо хорошенько приложиться на педаль).
Проедешь немного, как будто что-то прогревается и тормоза становятся как обычно нормальные и до следующего остывания работают в штатном режиме.

Записался к дилеру, но им еще надо будет это демонстрировать ...
тормоза, неисправность тормозов, тормозная система, тормозные суппорта, поломка, проблема

sham1294
23 January 2012

Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.
269,4K
views
337
members
1,6K
posts

ruslan_grigorash
27 October 2016


Ничего не понял, что когда происходит? По подробнее опишите пожалуйста. При каком повороте АБС срабатывает и зачем так на повороте тормозить)))
PROcurator90
29 October 2016


Ребята, помогайте. заменил передние диски и колодки, фф3 1.6 105 л.с.. После замены вибрация в педаль тормоза на скорости до 60. заметил, то половина диска колодкой притерта, а другая нет. Что неправильно сделал? или притрется все будет норм? Мб манжет цилиндра повредил, из за этого?
kasheybesmertny
29 October 2016


PROcurator90
1. Проверь, что колодки перемещаются по скобе свободно. При необходимости почисть скобу
2. Проверь состояние поршня в суппорте и состояние пыльника.
3. Проверь, что суппорт перемещается по направляющим свободно. При необходимости смажь направляющие. Смазку применяй высокотемпературную для тормозной системы. Следи чтоб смазка не попала на диск тормозной или на "рабочую" сторону колодки (туда, где фрикционная накладка).
avatar
Серый
29 October 2016mobile

2

Диски то ничем не держатся,бывает при замене грязь попадает под диск вот и биение
PROcurator90
29 October 2016


снял диск, внутренняя колодка равномерно изнашивается, а внешняя - к внутренней стороне диска износа нет.если б цилиндр плохой был, наверное и с внутренней стороны износ разный был?
avatar
pilot636@rambler.ru
29 October 2016


P
PROcurator90:

снял диск, внутренняя колодка равномерно изнашивается, а внешняя - к внутренней стороне диска износа нет.если б цилиндр плохой был, наверное и с внутренней стороны износ разный был?

Тактильно проверьте, как двигается внешняя колодка по направляющей. Бывает отливка у основания колодки с заусенцами и колодка подклинивает. Лечится стачиванием края на наждаке.
PROcurator90
29 October 2016


pilot636@rambler.ru
все нормально ходит
PROcurator90
29 October 2016


думаю поездить км 200 если не притрется, наверное диск кривой
ruslan_grigorash
29 October 2016


PROcurator90
У меня на задней так было. Я тогда металлическую Скобу не так воткнул, переделал и все стало как надо)))
PROcurator90
29 October 2016


ruslan_grigorash
ее там ведь никак по другому не воткнешь
ruslan_grigorash
29 October 2016


Я так же думал))) А оказывается воткнешь)_)))
trubach
30 October 2016

1

P
PROcurator90:

Ребята, помогайте. заменил передние диски и колодки, фф3 1.6 105 л.с.. После замены вибрация в педаль тормоза на скорости до 60. заметил, то половина диска колодкой притерта, а другая нет. Что неправильно сделал? или притрется все будет норм? Мб манжет цилиндра повредил, из за этого?

Скорее всего не качественный тормозной диск! Дорога ему обратно в магазин!
PROcurator90
31 October 2016


trubach35
был прав. Поставил старые диски, все отлично. Теперь решать с магазином вопрос о возврате дисков.
если кто то сталкивался с возвратом запчастей ненадлежащего качества, прошу помочь в лс. Извиняюсь за оффтоп
avatar
Vortex
31 October 2016


При утапливании поршня переднего суппорта раздвижными пассатижами, его повредить реально?
arkan2403
2 November 2016


Vortex
ну он не из фольги сделан вообще то
Ruwalwik
2 November 2016mobile

1

arkan2403
я так понимаю,под повреждением имеетсы ваиду не сминание,а задиры на рабочей кромке поршня...Возможно что и останутся задирчики,лучше струбциной через колодку,вмегда так делаю на всех машинах,если конечно это не задний цилиндр форд:)
avatar
Vortex
2 November 2016


arkan2403
Ruwalwik
Имеет место разница в износе межу правой и левой стороной, именно, стороной автомобиля, а не внутренней и внешней колодкой на одной стороне (обратил внимание, когда колеса менял на зимние) - это в продолжение моей истории с гулом, который полностью пропал только через 4000 км после замены колодок. Напомню, это была первая замена заводских колодок, родной комплект был стерт до остатка 1-2 мм, износ был ровный. Тогда пару раз перебрали все, криминала не нашли, причем даже не нашли источник гула. Теперь все очевидно - суппорт с правой стороны поджимал колодку и был гул от рабочего трения. Разница между внутренней и внешней незначительная, а вот между правой и левой стороной явная. На правой стороне после 10000 км ~60% износ. Пытаюсь проанализировать, вспомнить все детали. Помню, что слесарь доутапливал уже снятый суппорт раздвижными пассатижами. Но, вроде, без особого усилия. Второй нюанс - меняли тормозную жидкость методом частичной замены. Сначала меняли жидкость, потом колодки. По идее, когда суппорт отжимаешь, излишняя тормозуха должна обратно в бачок уйти? Как на машинах с АБС я х.з., модет что не так сделали и было излишнее давление в системе без нагрузки? Самодиагностику АБС Форсканом делал, все в норме, ошибок нет.
Ресурс тормозных колодок (сообщение #17545556)
Выбираем тормозные колодки (сообщение #17556546)
Ruwalwik
2 November 2016


Vortex
Ну по идее,когда новые колодки ставишь если уровень в бачке с тормозухой был нормальный,надо чуть-чуть откачать,на машине с абс все так же прокачивается и меняется,тоже видел несколько раз как до утапливают пассатижами, но я предпочитаю струбцину,повредить он врядли что-то мог (единственное ободрать я выше писал), а вот гул и неравномерный износ это 100% подклинивание поршня,можно его разработать попробовать и набить под пыльник МС1600 или аналогов каких-нибудь,а сколько проехал то?
avatar
Vortex
2 November 2016


Ruwalwik
Ну, я вообще предпочитаю, когда в автосервисе используют специальный инструмент, для этого и обращаюсь в сервис, а не в гараж к дяде Васе. Хотя, дядя Вася всегда имеет, если не оригинальный инструмент, то самопальную приспособу, а пассатижами я и сам могу. По факту, что есть, то есть. У них даже метчика не нашлось резьбу прогнать, под крепеж щитков, хорошо свой привез, т.к. сначала хотел сам заняться Ну, это уже другая история и не для этой темы...
Да, новый авто, на момент замены проехал всего 37000 км. Заехал на свою голову, блин, в клубный сервис колодочки заменить да щитки установить... Лучше бы на ТО у ОД поменял...
Ruwalwik
2 November 2016


Vortex
Блин 37 рано еще для подклинивания...
ruslan_grigorash
6 November 2016

-1

Просто его криво вкутили. Надо его наместо поставить и все)))
avatar
bysia
6 November 2016


Vortex
Твоя проблема началась когда стерт до остатка 1-2 мм колодки что не допустимо,поршень при таком износе выходит сильно из цилиндра. Потом происходит что сказал ruslan_grigorash
Просто его криво вкутили.
avatar
Vortex
6 November 2016


Я не понял, что ruslan_grigorash сказал, там не по русски написано...
avatar
xFoG
9 November 2016

1

Доброго дня.
Неделю назад заметил на стыке ГТЦ и вакуумника тормозную жидкость. После изучения этих ваших интернетов пришел к выводу, что неисправна одна из манжет рабочих поршней. Выхода два: менять ГТЦ целиком или воспользоваться ремкомплектом. Неоригинальный турецкий ГТЦ у нас стоит 2 тысячи, а ремкомплект - 180р. Для начала решил, как говорится, отделаться легким. В сб сниму ГТЦ и поменяю уплотнители из ремкомплекта. По результатам отпишусь, если кому интересно.

Артикул ремкомплекта D1794. Называется где как, но чаще всего это что-то типа "рем.к-т гл.торм.цил.\ Mazda 3 d25,4".
Информация из веб-каталога производителя:
avatar
xFoG
10 November 2016


И я снова с вами. Поправочка. Манагер, которому я звонил и узнавал насчет ГТЦ, привык, что к ним идут за ГЛАВНЫМ ЦИЛИНДРОМ СЦЕПЛЕНИЯ и, соответственно, сообщил мне совсем не ту цену. Нет никакого турецкого аналога, есть только оригинал за 5+ тысяч.
Жду субботы и ищу в интернетах народные заговоры и обряды на то, чтобы ремкомплект подошел
lom123
12 November 2016mobile


Всем привет,у меня вчера был такой случай ... неделю назад поменял все (зад и перед) колодки, вчера парканул машину на проезжей части с интенсивным трафиком, и целый день бочина омывалась брызгами проезжающих... к вечеру была корка льда в пол см.. завел,прогрел- тронулся с сильным стуком(отлипли колодки) ..еду до ближайшего пешперехода,торможу ! А педаль в пол как будто тормузаха ушла..... чуть не прокатил на капоте! Потом накачал и вроде все нормально стало, первый раз такое у меня.. кто сталкивался с этим?
avatar
xFoG
14 November 2016

3

Ну и, надеюсь, окончание истории. Ремкомплект, естественно, не подошел. Он подошел бы на ФФ2, а у ФФ3 ГТЦ совсем другой, как оказалось. И даже разобрать его мы не смогли. Новый ГТЦ, который я купил, можно было вернуть, только если не нарушена упаковка, а он, на минуточнку, запаян в герметичный непрозрачный плотный пакет. То есть судить о том, что внутри, можно только на ощупь. Вы скажете: олень, пробил бы по VINу, какой ГТЦ у тебя стоит и все дела. А вот фиг. На машины 12 года ставились 2 разных ГТЦ, у которых отличается расстояние между отверстиями под шпильки вакуумника. Наложением рук и штангена на пакет выяснили, что я купил не тот. Больше в магазине в наличии ГТЦ нет, у официалов ГТЦ стоит 13, карл, тысяч!
От установки обратно неисправного ГТЦ меня спас авторазбор, на котором обнаружился фокус того же года и с точно таким же ГТЦ всего за 3 тысячи. Поставили, выгнали из него воздух, всю магистраль не прокачивали, прокачали только гидропривод сцепления (как обычно, там - черно-зеленая жижа).
Итог: 1. Нет на ФФ3 ремкомплектов ГТЦ. 2. За новым ГТЦ приходить надо со штангенциркулем и старым ГТЦ.
OHCAMbIu
17 November 2016


Здравствуйте ! Не понятная неисправность тормозов!
Завожу машину , проезжаю примерно 2-3 километра и постепенно машина начинает тормозить , причем все четыре колеса .
Ощущение такое как будто педаль тормоза сама потихоньку придавливает да так что если продолжать движение машина и на первой передаче не едет , колеса встают колом . ABS отключен (не исправность правого переднего датчика , спидометр тоже не работает ) .Начал разбираться :
1. заменил тормозную жидкость
2. заменил главный тормозной
3. заменил вакуумный шланг целиком с клапаном который идет на вакуум(клапан проверил все работает)

Заметил что после вытаскивания клапана с вакуума тормоза моментально отпускает и спокойно машина катится
Осталось заменить сам вакуум больше уже и не знаю что думать
Подскажите что может быт
OHCAMbIu
17 November 2016


да добавлю еще ... машина после стояла пару дней и также колом (не катится тормоза зажаты) , после вынимания клапана с вакуума отпускают тормоза и машина спокойно катится
arkan2403
18 November 2016


OHCAMbIu
http://fastmb.ru/autoremont/21-proverka-raboty-...ya.html
там же и про проверку вакуумного усилителя написано

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up