Сцепление



Добрый вечер! К нам в город пришла зима, за окном -30 с лишним! Машинка стоит в теплом гараже, так что с запуском всё гуд! Но вот столкнулся я с такой проблемой... При продолжительной езде по трассе, на одной и той же передачи (ну скажем пятой), то есть, не притрагиваясь к сцеплению и не эксплуатируя его, оно почему то замерзает и становиться очень и очень тугим((( почти в кол мерзнет! я первый раз даже испугался, подумал что заело его или заблокировала, так как привык к его мягкости!
Кто столкнулся с такой проблемой и что это может быть?
сцепление, трансмиссия, выжимной подшипник, поломка сцепления, прокачать сцепление, замена сцепления

avatar
Tenno
19 January 2012

Сцепление
273K
views
277
members
886
posts

avatar
dimanoff
2 February 2017


Мужики, кто знает размер диска сцепления у ФФ3 2.0 МТХ-75, финис тоже подскажите.
avatar
Vortex
8 February 2017

1

avatar
dimanoff:

Мужики, кто знает размер диска сцепления у ФФ3 2.0 МТХ-75, финис тоже подскажите.

posted imageposted image
avatar
dimanoff
8 February 2017

1

Vortex
Благодарствую, полезная информация, т.к нигде найти не смог.
avatar
Vortex
8 February 2017


А у меня опять началось - не могу совладать со сцеплением. Трогаюсь с рывками, как чайник. Причем, если просто отпустить сцепление, машина катится, как ни в чем не бывало, но с газом тронуться не реально без рывков. Даже не рывки, а удары в трансмиссию. Заикнулся дилеру, началось - промыть дроссель, заменить свечи, промыть топливную систему, короче, все, что угодно, только не сцепление...
Makdak
10 February 2017


Vortex
Вот такая же проблема и при этом оочень плавающая. Все что можно было все помыл, прочистил, заменил. 2 раза прокачивал сцепление. Хватает на неделю. Все разводят руками. Неужели сцепление в сборе надо менять (Коробка МТХ-75, 2 л.), ну не верю я что это сцепление на пробеге 60 тыс.
avatar
Vortex
10 February 2017


Makdak
А попробуй заднюю передачу. Я тут обратил внимание, что на задней передаче нет этих рывков. А после того, как несколько раз тронулся назад, и вперед пропали. Думаю, надо подушку ДВС глянуть...
Скрытый текст
avatar
SSR
10 February 2017


цитата:
Думаю, надо подушку ДВС глянуть...

Заменил правую гидроопору, легла, и нижнюю, ограничитель крутящего момента, нижняя была в полном порядке, пробег 70т, толчки немного уменьшились, но все равно бывают, осталось заменить опору под аккумулятором, на которой коробка висит, если не поможет, тогда остается только маховик. Не могу понять от чего зависят толчки, но как мне кажется, влияет температура окружающей среды и температура двигателя, может резина на опоре дубеет или наоборот разогревается.
Makdak
10 February 2017

1

Vortex
Ого интересный вариант. Надо подумать. Проблема настолько плавающая, что сложно понять алгоритм. Стучит иногда зимой на совсем холодную или после долгого движения в пробках. После недельного простоя в гараже нормально ездит 2 дня и приносит удовольствие. Самое главное, что если трогаться только на сцеплении толчков нет или когда есть минимальная скорость движения. В общем фантастика.
avatar
SSR
13 February 2017


Makdak
Один в один, у меня так же, действительно фантастика. Можно получить толчки, на первой, не до конца отпустить сцепление и в этот момент нажать газ, хотя тоже не всегда так получается. Перечитал всю тему о двухмассовом маховике 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145, но там о толчках ничего не пишут, только о дребезжании маховика.
Makdak
Vortex
У вас какие кузова, у меня универсал, может как-то связано, типа кузов тяжелее.
avatar
Vortex
13 February 2017


avatar
SSR:

Makdak
Vortex
У вас какие кузова, у меня универсал, может как-то связано, типа кузов тяжелее.

Он самый - универсал...
Makdak
13 February 2017


И у меня универсал. Но морда то у все одинаковая...
Makdak
13 February 2017


В эти выходные много ездил. Все норм. Посмотрел подушку, тоже все норм
DEN-8383
14 February 2017


Эта проблема с фокуса 2 еще, сцепление берет в самом вверху, толчки при переключении, менял опору кпп, прокачивал сцепление, не помогло,
avatar
SSR
14 February 2017


DEN-8383
Понятно, а почему на холодной все нормально? Сцепление нагревается, или тормозная жидкость и выжимной цилиндр по-другому начинает работать?
avatar
Vortex
14 February 2017


D
DEN-8383:

Эта проблема с фокуса 2 еще, сцепление берет в самом вверху, толчки при переключении, менял опору кпп, прокачивал сцепление, не помогло,

Сцепление берет в верху у всех, а хрень эта у меня только на 2.0. До этого был фф2 1.8. У отца сейчас ФФ2 1.6
Хватать оно начинает достаточно низко, но вот, ход от начала схватывания, до полого смыкания очень большой. Склоняюсь, что нажимной диск перегревается от такой работы и при окончательном дожиме пробуксовывает рывками. Корзина так работает...
avatar
SSR
14 February 2017


У жены 1.6 фф2, раньше я на нем ездил, толчков никогда на нем не наблюдал, но там коробка ib5 а здесь mtx-75, соответственно обычный маховик и двухмассовый, видимо все таки в маховике дело.
avatar
SSR
14 February 2017


Вот принцип работы двухмассового маховика
У меня пробег 70т, не мог же он умереть на таком пробеге.
DEN-8383
14 February 2017


На ib5 также, как вариант поменять на тормузуху с меньшей вязкостью, попробывать DOT 5
Makdak
14 February 2017


У меня залита dot 5 . Эффект тот же
avatar
Vortex
14 February 2017


avatar
SSR:

У меня пробег 70т, не мог же он умереть на таком пробеге.

Даже не думай... Когда двухмассовому маховику кранты настают, услышишь - ни с чем не перепутаешь. Как старый дизель на хх будет трахтеть... И это далеко не конец ему...
DEN-8383
14 February 2017


Еще как вариант отключить датчик сцепления, привыжатом сцеплении обороты падают до ходостых, отсюда провал при переключении, сам не пробывал, надо снять фишку с датчика,
avatar
Vortex
14 February 2017

1

D
DEN-8383:

привыжатом сцеплении обороты падают до ходостых, отсюда провал при переключении

Как раз на оборот - поднимает обороты, опережением зажигания. До 40 град. А вот, когда отпускаешь полностью, может и бросает... Кстати, надо подумать над этим.
DEN-8383
14 February 2017


Легко проверить, как раз наоборот, при выжатой падают до холостых,
avatar
SSR
15 February 2017

1

цитата:
при выжатой падают до холостых

Зависит от прошивки, до 2012 при нажатии на педаль сцепления обороты оставались на месте, после 2012, PCM поднимает обороты примерно до 1000, для облегчения старта, как я понимаю.

цитата:
Еще как вариант отключить датчик сцепления

Нельзя его отключать, его многие системы используют, думаю будут ошибки.
Makdak
15 February 2017

1

DEN-8383
Автомобиль 2013 года. При нажатии сцепления датчик поднимает обороты до 1000. Возможно в этим есть какая то ошибка. Может он глючит и тогда по привычке получаются провалы и удары
avatar
Vortex
15 February 2017

1

Makdak
Очень похоже, что концевик датчика срабатывает раньше, чем педаль полностью отпущена, а в этом положении нажимной диск еще не полностью прижат. В этот момент меняется режим работы ДВС, что приводит к несогласованным действиям водителя и сцепления. Интересный вариант А тут может и качество топлива влиять...
Makdak
15 February 2017


Vortex
Как выглядит этот датчик и где он находиться. Может есть смысл продуть или заменить? У этой версии есть логика, так как двигатель начинает работать неравномерно и обороты скачут в больших пределах. А толчки наблюдаются при снижении оборотов ниже 600 и двигатель под нагрузкой пытается заглохнуть
avatar
Vortex
15 February 2017

-1

Makdak
Не лазил. Но, я изначально заметил особенность отличную от ФФ2 1,8, на котором педаль сцепления была, как на упоре и был небольшой свободный ход, при котором датчик размыкался/замыкался, но рабочий ход штока не затрагивался. А на ФФ3 ногу на педаль кладешь, а она сразу ватненько тянуться начинает еще до размыкания датчика. То, что это ход рабочий понял как-то летом, когда с открытой дверью ногу на педаль положил и услышал характерное стрекотание выжимного со стороны кпп. Вроде, даже писал об этом. Надо посмотреть, как оно там устроено. Сравнить с ФФ2 отцовским.
avatar
SSR
15 February 2017


Насколько помню у нас 2 концевика, один отвечает за нижнее положение педали, другой за верхнее. Насчет повышения оборотов, видимо это сделано из-за электронной педали газа, я например на нейтралке, не могу точно педалью газа держать от 750 до 1500, обороты либо резко повышаются либо падают. У меня сейчас прошивка двигателя BV61-14C204-BCN (163 л.с.), она повышает обороты, с завода стояла BV61-14C204-BRE (150 л.с.) - не повышает обороты.
avatar
Vortex
15 February 2017


SSR
У меня 2014 год. Блок DV61. Прошивка DV61-14C204-DMA.
Смотреть, думаю, концевик верхнего положения. Только тут надо уточнить. Видел литературу, где нажатая педаль - это верхнее положение, отпущенная - нижнее. Видимо, по положению штока. Нас интересует отпущенное положение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up