Добрый вечер! К нам в город пришла зима, за окном -30 с лишним! Машинка стоит в теплом гараже, так что с запуском всё гуд! Но вот столкнулся я с такой проблемой... При продолжительной езде по трассе, на одной и той же передачи (ну скажем пятой), то есть, не притрагиваясь к сцеплению и не эксплуатируя его, оно почему то замерзает и становиться очень и очень тугим((( почти в кол мерзнет! я первый раз даже испугался, подумал что заело его или заблокировала, так как привык к его мягкости!
Кто столкнулся с такой проблемой и что это может быть?
Tenno
19 January 2012
Сцепление
Мужики, кто знает размер диска сцепления у ФФ3 2.0 МТХ-75, финис тоже подскажите.
dimanoff:
|
Мужики, кто знает размер диска сцепления у ФФ3 2.0 МТХ-75, финис тоже подскажите. |
Vortex
Благодарствую, полезная информация, т.к нигде найти не смог.
А у меня опять началось - не могу совладать со сцеплением. Трогаюсь с рывками, как чайник. Причем, если просто отпустить сцепление, машина катится, как ни в чем не бывало, но с газом тронуться не реально без рывков. Даже не рывки, а удары в трансмиссию. Заикнулся дилеру, началось - промыть дроссель, заменить свечи, промыть топливную систему, короче, все, что угодно, только не сцепление...
Vortex
Вот такая же проблема и при этом оочень плавающая. Все что можно было все помыл, прочистил, заменил. 2 раза прокачивал сцепление. Хватает на неделю. Все разводят руками. Неужели сцепление в сборе надо менять (Коробка МТХ-75, 2 л.), ну не верю я что это сцепление на пробеге 60 тыс.
Vortex
10 February 2017
MakdakА попробуй заднюю передачу. Я тут обратил внимание, что на задней передаче нет этих рывков. А после того, как несколько раз тронулся назад, и вперед пропали. Думаю, надо подушку ДВС глянуть...
Скрытый текстЗ.Ы. Приехал домой злющий, хлопнул дверью, сказал - продам тя на
если мозг делать будешь
Испугалась , второй день опять все в норме..
x
цитата: |
Думаю, надо подушку ДВС глянуть... |
Заменил правую гидроопору, легла, и нижнюю, ограничитель крутящего момента, нижняя была в полном порядке, пробег 70т, толчки немного уменьшились, но все равно бывают, осталось заменить опору под аккумулятором, на которой коробка висит, если не поможет, тогда остается только маховик. Не могу понять от чего зависят толчки, но как мне кажется, влияет температура окружающей среды и температура двигателя, может резина на опоре дубеет или наоборот разогревается.
Vortex
Ого интересный вариант. Надо подумать. Проблема настолько плавающая, что сложно понять алгоритм. Стучит иногда зимой на совсем холодную или после долгого движения в пробках. После недельного простоя в гараже нормально ездит 2 дня и приносит удовольствие. Самое главное, что если трогаться только на сцеплении толчков нет или когда есть минимальная скорость движения. В общем фантастика.
MakdakОдин в один, у меня так же, действительно фантастика. Можно получить толчки, на первой, не до конца отпустить сцепление и в этот момент нажать газ, хотя тоже не всегда так получается. Перечитал всю тему о двухмассовом маховике
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145, но там о толчках ничего не пишут, только о дребезжании маховика.
MakdakVortexУ вас какие кузова, у меня универсал, может как-то связано, типа кузов тяжелее.
SSR:
|
Makdak Vortex У вас какие кузова, у меня универсал, может как-то связано, типа кузов тяжелее. |
Он самый - универсал...
И у меня универсал. Но морда то у все одинаковая...
В эти выходные много ездил. Все норм. Посмотрел подушку, тоже все норм
Эта проблема с фокуса 2 еще, сцепление берет в самом вверху, толчки при переключении, менял опору кпп, прокачивал сцепление, не помогло,
DEN-8383
Понятно, а почему на холодной все нормально? Сцепление нагревается, или тормозная жидкость и выжимной цилиндр по-другому начинает работать?
Vortex
14 February 2017
DEN-8383:
|
Эта проблема с фокуса 2 еще, сцепление берет в самом вверху, толчки при переключении, менял опору кпп, прокачивал сцепление, не помогло, |
Сцепление берет в верху у всех, а хрень эта у меня только на 2.0. До этого был фф2 1.8. У отца сейчас ФФ2 1.6
Хватать оно начинает достаточно низко, но вот, ход от начала схватывания, до полого смыкания очень большой. Склоняюсь, что нажимной диск перегревается от такой работы и при окончательном дожиме пробуксовывает рывками. Корзина так работает...
У жены 1.6 фф2, раньше я на нем ездил, толчков никогда на нем не наблюдал, но там коробка ib5 а здесь mtx-75, соответственно обычный маховик и двухмассовый, видимо все таки в маховике дело.
SSR
14 February 2017
Вот принцип работы двухмассового маховика
У меня пробег 70т, не мог же он умереть на таком пробеге.
DEN-8383
14 February 2017
На ib5 также, как вариант поменять на тормузуху с меньшей вязкостью, попробывать DOT 5
У меня залита dot 5 . Эффект тот же
SSR:
|
У меня пробег 70т, не мог же он умереть на таком пробеге. |
Даже не думай... Когда двухмассовому маховику кранты настают, услышишь - ни с чем не перепутаешь. Как старый дизель на хх будет трахтеть... И это далеко не конец ему...
Еще как вариант отключить датчик сцепления, привыжатом сцеплении обороты падают до ходостых, отсюда провал при переключении, сам не пробывал, надо снять фишку с датчика,
DEN-8383:
|
привыжатом сцеплении обороты падают до ходостых, отсюда провал при переключении |
Как раз на оборот - поднимает обороты, опережением зажигания. До 40 град. А вот, когда отпускаешь полностью, может и бросает... Кстати, надо подумать над этим.
Легко проверить, как раз наоборот, при выжатой падают до холостых,
SSR
15 February 2017
1
цитата: |
при выжатой падают до холостых |
Зависит от прошивки, до 2012 при нажатии на педаль сцепления обороты оставались на месте, после 2012, PCM поднимает обороты примерно до 1000, для облегчения старта, как я понимаю.
цитата: |
Еще как вариант отключить датчик сцепления |
Нельзя его отключать, его многие системы используют, думаю будут ошибки.
DEN-8383
Автомобиль 2013 года. При нажатии сцепления датчик поднимает обороты до 1000. Возможно в этим есть какая то ошибка. Может он глючит и тогда по привычке получаются провалы и удары
Vortex
15 February 2017
1
MakdakОчень похоже, что концевик датчика срабатывает раньше, чем педаль полностью отпущена, а в этом положении нажимной диск еще не полностью прижат. В этот момент меняется режим работы ДВС, что приводит к несогласованным действиям водителя и сцепления. Интересный вариант
А тут может и качество топлива влиять...
Vortex
Как выглядит этот датчик и где он находиться. Может есть смысл продуть или заменить? У этой версии есть логика, так как двигатель начинает работать неравномерно и обороты скачут в больших пределах. А толчки наблюдаются при снижении оборотов ниже 600 и двигатель под нагрузкой пытается заглохнуть
Vortex
15 February 2017
-1
Makdak
Не лазил. Но, я изначально заметил особенность отличную от ФФ2 1,8, на котором педаль сцепления была, как на упоре и был небольшой свободный ход, при котором датчик размыкался/замыкался, но рабочий ход штока не затрагивался. А на ФФ3 ногу на педаль кладешь, а она сразу ватненько тянуться начинает еще до размыкания датчика. То, что это ход рабочий понял как-то летом, когда с открытой дверью ногу на педаль положил и услышал характерное стрекотание выжимного со стороны кпп. Вроде, даже писал об этом. Надо посмотреть, как оно там устроено. Сравнить с ФФ2 отцовским.
Насколько помню у нас 2 концевика, один отвечает за нижнее положение педали, другой за верхнее. Насчет повышения оборотов, видимо это сделано из-за электронной педали газа, я например на нейтралке, не могу точно педалью газа держать от 750 до 1500, обороты либо резко повышаются либо падают. У меня сейчас прошивка двигателя BV61-14C204-BCN (163 л.с.), она повышает обороты, с завода стояла BV61-14C204-BRE (150 л.с.) - не повышает обороты.
Vortex
15 February 2017
SSR
У меня 2014 год. Блок DV61. Прошивка DV61-14C204-DMA.
Смотреть, думаю, концевик верхнего положения. Только тут надо уточнить. Видел литературу, где нажатая педаль - это верхнее положение, отпущенная - нижнее. Видимо, по положению штока. Нас интересует отпущенное положение.
3 people online