Добрый вечер! К нам в город пришла зима, за окном -30 с лишним! Машинка стоит в теплом гараже, так что с запуском всё гуд! Но вот столкнулся я с такой проблемой... При продолжительной езде по трассе, на одной и той же передачи (ну скажем пятой), то есть, не притрагиваясь к сцеплению и не эксплуатируя его, оно почему то замерзает и становиться очень и очень тугим((( почти в кол мерзнет! я первый раз даже испугался, подумал что заело его или заблокировала, так как привык к его мягкости!
Кто столкнулся с такой проблемой и что это может быть?
Tenno
19 January 2012
Сцепление
Тоже какая то фигня появилась, после движения вперед, если начать сдавать назад, появляется какая то вибрация(двиг как будто хочет заглохнуть). И если наоборот сначана назад, потом вперед. (А еще при движении назад какое то подвывание)
stas-kozbanov
4 February 2014
dimcher
В общем не подтвердилось ничего. Сломался болт. который держит двиг и рычаг там какой-то не знаю как он правильно называется. Видимо наехал на что-то или еще что.
Всем привет! У меня фф3 105л.с МКПП пробег 49 тыс. 2012 г.в. Неделю уже как стоят морозы. Авто на улице-спасает автозапуск. При езде по городу нареканий нет. Сегодня поехал загород на трассу темп. окр. среды упала-30, местами до -38 доходила и заметил педаль сцепления стала ходит довольно туго, с усилием приходилось давить на педаль при переключениях. Очень насторожило всё это. По возвращению в город и с потеплением послеобеденным всё вроде норм стало. Но что же там так замерзает? Что за такое масло густеющее? Кто с этим сталкивался? Может как решали эту проблему?
igor-perevalov
7 February 2014
добрый вечер! помогите пожалуйста, не знаю чего делать, ежу фф3 ,загорелась контроль ка что тормозной жидкости мало, доехал до магазина, зол ил тормазуху , пропало сцепления, прокачали хватило доехать до дому и так несколько раз, угнал фидера лом по дороге всю ночь прокачивались, кое как доехали ехать далеко , 500 ферст там прокачали, держали под давлением 2 часа утечек нет, искали причину так не нашли, сказали что машина в рабочем состояние, поехал я домой, до дому доехал, сцепления пропало, жидкость куда то уходит все проверили везде суха ни знаю чего делать?
АНДРЕЙ1973
7 February 2014
igor-perevalov
чудес не бывает, утечка 1000%,надо искать.
igor-perevalov
7 February 2014
машина на гарантии сам лезть не могу опять придется ехать к Официалам
fitter71:
|
RuStn
впервые слышу, что на ТАЗОВазы ставят синхроны на заднюю передачу. отстал от жизни... ну а отличная кпп у форда есть - на 2,0 ставится. впрочем и на неё находятся недовольные. недовольные есть даже на меринах - то пепельница маленькая, то кожа не под цвет глаз... на первых 2 (или трёх - уже запамятовал) передачах обоих фокусовских коробок стоят двойные синхроны.
igor2106
прошу прощения за "оперативность" если бы дело было в тормозухе - вы бы всё же почувствовали на педали тормоза её замерзание, ведь вакуум не давит за вас а только помогает. при этом ему плевать на сопротивление выжима - его "помощь" зависит только от разряжения в коллекторе и его конструкции (которая не меняется ни от температуры, ни от чего ещё), всё остальное усилие от вашей ноги. а вот ржа на шлицах - реальность, как и TSB по поводу заедания или залипания сцепления. я уже не работаю у ОД, так что не подскажу ни дату, ни номер... |
так же на морозе совместно с педалью сцепления твердеет и педаль тормоза. но если вы на скорости поставите на нейтраль машину секунд через 10 обе педали становятся как обычно мягкие, пока опять скорость не включишь. Поясни теперь игорь2106 в чем бы могло быть дело, если как не в работе вакуума ?
2.0 МТ, пробег 35000.. После поездки "тапок в пол" начало буксовать сцепление при резком переключении передач. 300 км назад заменил задний сальник колена, вот думаю это маслом там сцепление испортило или машины такие хрупкие стали?
Экзист выдает 2 варианта
Ford 1 779 870 Сцепление, комплект
12 596,82р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Luk 624 3295 09 Корзина сцепления с диском комплект
9 226,13р.
кто-то ставил может быть люк? Это то же что и оригинал?
Выжимной надо на таком пробеге менять?
Любопытно, сегодня пытался по-резче переключиться и газ в пол - сцепа не буксует... Это затишье перед смертью или оно остыло и заработало нормально?
Voviy
35000 очень маленький срок для сцепления особенно для оригинала.
Вообщем суть:
Когда стоим на холостых, на нейтралке (стоим ведь)
Слышен какой-то гул, если выжать сцепление и держать, то пропадает , как отпускаем опять появляется
\\
ветку прочитал, решения не увидел
Добрый день.
Написано много интересного. Спасибо.
Но вот у меня проблема. FF3, 2011, 1,6 125, мкпп, пробег 89000.
При начале движения в педаль газа, что-то отдает. Ощущение такое, шестерни между собой проскальзывают. Но шума нет!? Такая проблема каждый день, хоть на D,хоть на R.
Так же присутствуют толчки на 2-3- и иногда на 4.
Заезжал в сервис неофициал. Провели адаптацию, потом обучили, но толчки остались. При этом сказали, что возможно нужно будет менять сцепление.
А может просо заменить сальник? Или поменять и сцепление из-за большого пробега?
Кто с этим встречался? Помогите!!!
fitter71
25 May 2014
Carleone43
проверьте для начала уровень масла в кпп. хотя и не факт что причина в уровне масла - на фиестах и фьюжах из-за слабой шумки одно время кпп так же шумела, а на фокусах этот шум почти не слышно было...
Voviy
для проверки кпп есть один простой тест - включаешь на месте 4 передачу, держишь обороты движка примерно 2500 и плавно отпускаешь сцепление. если заглохла пытаясь тронуться - сцепуха в норме, если обороты упали но не заглохла - сцепление под замену. только сдаётся мне - сей тест придумали для того чтобы сцепление чаще менять, ибо он его и добивает...
Vortex
26 May 2014
А вот, с таким никто не сталкивался? Или это то, что здесь щелчками называют? Непонятный стук в начале рабочего хода педали, т.е. сначала слегка нажимаю и вырабатываю свободный ход пружины, потом отрывисто прожимаю чуть-чуть дальше:
fitter71Спасибо! да я тож так думаю.. Езжу потише пока, все нормально.. глядишь еще походит ))
Voviy
этот тест прописан в етисе - так что при обращении к дилерам - это первое что они сделают...
Здравствуйте, заметил следующее: когда работает двигатель, выжимаю педаль сцепления и при открытых дверях слышен из под капота одноразовый металический стук, это нормально или нет?
один вопросик, сколько ходит сцеление, у меня мне кажется что оно стало схватывать в самом конце, и ещё бывает когда на светофоре включаешь первую слышен глухой ударчик невсегда, может конечно это навязы. Заранее спасибо
zaharov1787:
|
один вопросик, сколько ходит сцеление, у меня мне кажется что оно стало схватывать в самом конце, и ещё бывает когда на светофоре включаешь первую слышен глухой ударчик невсегда, может конечно это навязы. Заранее спасибо |
Тоже интересно. Пробег город 100%.
Отпишусь по своему же вопросу. После того как начало буксовать сцепление после езды в пробке или просто длительной езды я все таки решил купить сцепу и выжимной на замену чтоб не ушатать маховик. Заказал все, привезли, договорился на работе поменять, мастер снял защиту а там... опять масло по стыку КПП и мотора, висят капли.. Ну я думаю опять наверное сальник коленвала, говорю чтоб мастер собирал, поеду по гарантии переделывать в сервис (один из клубных).. К ним записался, машину оставил - звонят: мы вскрыли, сальник колена нормально, а течет сальник какой то там который на выжимном.. Сцепление уже и так решил менять, они говорят что хорошо что купил, надо менять. В итоге я попадаю на замену сцепления
Сегодня машину забрал, сделали все оперативно, из коробки ушло прилично масла, я наконуне стал замечать что передачи хуже включаются, грешил на то что сцепление маслом залито, а оказывается его просто там было немного. В итоге все сделали, включается хорошо все, в пробках постоять не довелось еще, хочется верить что на этом все кончится.
П.С. Сцепа LUK, выжимной ориг.
Впереди отпуск, поеду за город через пару дней, скину защиту погляжу на предмет подтеков.. Всем мир и поменьше поломок!
Oledja:
|
У меня фф3 2л. мкпп Всем привет, может я не в тему, у меня ничего не залипает, только на морозе тугая ручка минуты на 2, но это ерунда. Я хочу узнать у вас о опытные автовладельцы и эксплуататоры, что можно сделать с самим выжимом педали? зачем у педали такой большой ход? когда сцепление происходит в середине выжима, самнтиметров 5 минумум в пустую, чувствуешь себя калекой выжимая и отпуская педать. Ощущения, что у тебя сгорело сцепление, но при этом оно не буксует и его не ведет совершенно точно. Самый большой минус фф3 это сцепление, какая то лажа просто! От этого возникает ощущение что постоянно не так настроено сидение, какая то порочная цепочка из недоработыных мелочей. Спасибо. |
Да, с педалью сцепления это еще со времен фф1, у себя на фф1 убрал пружинку педали сцепления, выжим стал легче и педаль до конца вверх не оттопыривается, по ощущением стало на много лучше. Однако есть и побочные эффекты, если машина стоит пару дней, то педальку необходимо один раз ногой поддеть вверх, иначе выжим не полный получается(видимо без пружинки под собственным весом немного продавливает цилиндр). Где-то еще читал, что одному человеку удалось подпилить педаль и переварить площадку педали поглубже.
Voviy
а какой финис у сцепы ЛЮК?
schumik
Там в теме ранее указывали, сейчас нет под рукой
Voviyда, я потом нашел, спасибо
искал-искал, так и не нашел. Подскажите, из моторного отсека доносеятся легкие стуки, при выжатом сцеплении они пропадают. Двиг 2л. До этого был второй фокус, там тоже самое, говорили что маховик двухмассовый и это болезнь их, но там и машине было 6 лет.
OldSmuggler
22 September 2014
У меня то же приближается замена сцепления, двигатель 1.6 коробка соответственно IB5. Залез я в каталог оригинал 1772133 по экзисту 12 535,10р, SACHS 11140,82р. Luk за 6 318,83р, Krafttech за 3 211,84р. Кто нибудь ставил себе этот Krafttech?! Как ощущения?
Эта же коробка стояла на втором фокусе, но там народ ставит 3000951024 SACHS за 4 974,86р. Кто нибудь ставил на третьем фокусе?
ребята у кого было, на нейтралке педаль выжимаешь все работает тихо и спокойно, отпускаешь появляется стуки брякания аж двигло дергается и обороты плавают, машинка федя дизель 2006 г.в. 1.8TDCI пробег 206000.
chv.81
это болезнь фокусов с коробкой MTX. Маховик шумит. Если выработка большая, то надо менять.
По случаю катаю (третью) подменную машину полный аналог моей (ТС, 2 л., МКПП) с пробегом 22.500 против моих 95.000. Все что я слышу и чувствую на своей есть и здесь. Так же стучит (но мягче), вернее замыкается со стуком сцепление при переключении, но нет ужасных звуков из-под машины при переключении скоростей (особенно слышно во дворах) которые были на моей новой машине - сейчас звуки гораздо тише (притерлось
), но остались.
Вопрос тем, кто менял сцепление, удалось избавиться от стуков и "крутильных колебаний" или нет?
Всего 10000 км и педаль стала тяжелой
На предыдущем ФФ2 на 20000 км только стал замечать, что не такая легкая, как новая.
1 person online