Кто как прогревает свой автомобиль

12 years ago

6



Доброго времени суток, дорогие одноклубники. Хотелось бы узнать кто как начинает день на своей машинке, тоесть как прогревать двигатель. Некоторые заводят,3-4 минуты и в путь, Некоторые, такие как я, ждут пока стрелка температуры с места сдвинется. Так вот хотелось бы знать кто как прогревает свой двигатель перед поездкой. В мануале, как надо греть ничего конкретного не нашел !

Температуру двигателя, реальную и виртуальную обсуждаем тут - Датчик температуры охлаждающей жидкости
прогрев двигателя, холодный пуск, низкая температура, температура двигателя, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
ПавелТула
18 January 2012

Кто как прогревает свой автомобиль
90K
views
171
members
326
posts

avatar
TheDoctor46
4 February 2013


02Rus02
15 минут максимум (зимой)
avatar
Yevlax
4 February 2013


На улице +3, 3минуты прогрева
hoo1igan
7 February 2013


Все привет!
Грею 5-7 минут ( с выключенной печкой) при любой температуре. Автозапуска нет.
avatar
mirka84
7 February 2013


При -5...0 не греюсь, пришел, завел, поехал.
При -10 чуток стою, минут 5. Печка включена на полный обдув стекла.
Вообще, когда машина не прогрета, это сразу ощущается, коробка(ручка) с трудом втыкает передачи (масло еще не отогрелось) и тяги у движка нету.
Хотя тут экспериментировал при -15, сразу выехал, ехал со скоростью 40км/ч, через 2км двигатель прогрелся полностью.
avatar
Iwaiter
20 February 2013


В итоге пришел вот к чему: завожусь, в любую погоду грею до тех пор, пока расход на ХХ не упадет до 1,4-1,3 л/час, потом потихоньку еду, довольно быстро стрелка температуры ОЖ поднимается и встает посередине. Но это ещё не значит, ИМХО, что двигатель достиг оптимальной температуры. Поэтому пока расход на ХХ (смотрю на светофорах) не упадет до стандартного 0,7 выше 3000 об/мин стараюсь не крутить.
avatar
Алексей_Александрович
20 February 2013


Сегодня, прогревал первый раз (вчера только забрал). Утром -19, завел, через пару минут, стрелка показала 90 градусов!!! Аж смешно стало, экология х...ва. Ну что делать, поехал потихоньку.
ПС Правда воздух пошел уже теплый, в это время.
avatar
Staford
24 February 2013


В зависимости от погодных условий. Если мороз от 15 градусов то минут 5 грею потом еду до 2000 тысяч оборотов пока не пойдет летний воздух. Потом уже можно топить.
avatar
torvlobnor
26 February 2013


А вот, что по этому поводу как-то сказал небезызвестный многим Сергей Асланян в эфире Finam.FM (http://finam.fm/archive-view/7433/4/). Склоняюсь к тому, чтобы всё-таки ему верить, и не греть двигатель. Во всяком случае, не дожидаюсь подъёма стрелки, еду сразу после чистки снега.
Вот цитата
EGORKAJA
26 February 2013


Я уже лет 10 как перестал греть , вот и на фокусе тоже , завел , несколько секунд подождал и поехал потихоньку .
avatar
dimon_vw
26 February 2013


Я жду когда стрелка только начнет подниматься и потом еду.Если есть время жду когда поднимется до середины,еще минутку и трогаюсь. Делаю так потому, что на VW B3 всегда так делал.Мне сказали тогда греть до начала подъема стрелки. В итоге 70000 пробега и никуда не лазил в движке,хотя он был не новый.Поэтому считаю, что хуже не будет если греть, а может и лучше.
avatar
Алексей_Александрович
26 February 2013


avatar
dimon_vw:

...Если есть время жду когда поднимется до середины,еще минутку и трогаюсь. ...

У вас реально задерживается на середине? У меня стрелка бывает в трех положениях. Это выключено ил большой минус, не много прогрелась (чуть выше 60-ти) и 90. Все! С 60 до 90 поднимается за две секунды.
avatar
Dk_bbg
27 February 2013


Я нашел идеальный для себя вариант:

Завожу машину, пока туда сюда, удобно устроюсь... проходит минута гдето. За это время стрелка с оборотами немного опускается. Сижу еще пару минут, расход падает где-то до 1.8-2.0. Вижу эти цифры и еду. Если тороплюсь не жду никаких цифр, завожусь, сажусь поудобнее, пристегиваюсь и все такое и еду. Первые минут 5-10 стараюсь больше 3к оборотов не крутить ехать спокойно. Вот и все. ИМХО самый верный вариант.
avatar
dimon_vw
27 February 2013


avatar
Алексей_Александрович:

У вас реально задерживается на середине? У меня стрелка бывает в трех положениях. Это выключено ил большой минус, не много прогрелась (чуть выше 60-ти) и 90. Все! С 60 до 90 поднимается за две секунды.


середину я имею ввиду на 90 когда встанет
avatar
Алексей_Александрович
27 February 2013


Понял.
avatar
Yevlax
27 February 2013


На днях заметил и узнал такую весчь что прогревать автомобиль не всегда есть хорошо, речь идет о прогреве при ожидания поднятия стрелки до 90, что я часто и делал как и большинство водителей) расход был ровно 12.0л и так каждый день, тут недавно завелся немного торопился и поехал раньше чем стрелка поднялась но ехал спокойно, передачи переключал на 2.5тыс. оборотах и на мое удивление расход у меня пал до 11.8 после пару дней такого прогрева сейчас уже 11.6 но есть тот факт что погода тоже днем бывает плюсовая. Из электроники Работает только печка без кондея в режиме 1, музыка, регистратор, фары+птф вот такая вот история
avatar
Snek
28 February 2013

1

avatar
Yevlax:

На днях заметил и узнал такую весчь что прогревать автомобиль не всегда есть хорошо, речь идет о прогреве при ожидания поднятия стрелки до 90, что я часто и делал как и большинство водителей) расход был ровно 12.0л и так каждый день, тут недавно завелся немного торопился и поехал раньше чем стрелка поднялась но ехал спокойно, передачи переключал на 2.5тыс. оборотах и на мое удивление расход у меня пал до 11.8 после пару дней такого прогрева сейчас уже 11.6 но есть тот факт что погода тоже днем бывает плюсовая. Из электроники Работает только печка без кондея в режиме 1, музыка, регистратор, фары+птф вот такая вот история 

Это не новость, а проверенный факт. Расход и выбросы "оптимальны" при недолгом прогревании. Производители вообще говорят не прогревать авто т.к. при движении двигатель прогреется быстрей и суммарно меньше загрязнения атмосферы.
Но речь у нас с вами не только же про экологию и расход, но и про износ двигателя при холодном старте... Об этом производитель не говорит т.к. ему это выгодно, а эксперты не говорят подробно т.к. это измерить невозможно.
avatar
Yevlax
28 February 2013


Snek
Знаю что не новость, просто интересный факт из своего опыта
avatar
G.A.R.
7 March 2013

1

От и -15 и ниже - 7-8 минут
От 0 до -15 - 3-5 минут
0 - 10 - 1-2 минуты
выше 10 - не более 1 минуты
свыше 20 - не грею вообще

До того как стрелка не встанет еду на второй скорости не больше 2000 об, зимой включаю аварийку

Дольше греть не буду, даже если это вредно для двигателя - время дороже, не понимаю тех, кто прогревает зимой двигла больше 20 минут, ну проще ездить на автобусе...
avatar
Лакосте
7 March 2013


Да не надо ничего греть, самое паршивое для движка, связанное с морозами, это сам момент запуска движка (первые обороты), но если масло залито нормальное, то и это не страшно. Единственное, не стоит сразу давить тапку в пол, т.к. холодный двиган все равно будет "тупить", а если еще и робот, то и он. Но для нормальной езды все ок.
Ветлугай
7 March 2013


При прогреве ориентируюсь на показания БК-мгновенный расход топлива. Завожу и смотрю: начинается где-то с 2,8 потом опускается. Когда дойдет до 1,1-1,0 начинаю ехать.
avatar
dimcher
7 March 2013


В
Ветлугай:

При прогреве ориентируюсь на показания БК-мгновенный расход топлива. Завожу и смотрю: начинается где-то с 2,8 потом опускается. Когда дойдет до 1,1-1,0 начинаю ехать.

главное в таком случае не забывать, что обогревы лобового и заднего стекла включаются автоматически! Так, мгновенный расход может быть 1.5-1.6, но стоит их выключить - и расход падает сразу до 1.0-1.1.
Ветлугай
7 March 2013


dimcher
Обогрева переднего нет. Задний не пойму, такое ощущение, что не всегда включается, а может кажется. Но при прогреве вентлятор выключен. Правильно, когда включишь, показания увеличиваются, но не на много.
avatar
Dusek79
11 March 2013

-3

Как сказал гуру авто - Сергей Аслонян (теперь вещает на Финам ФМ) - прогревать Форд фокус не имеет смысла
avatar
ilyaermol
8 April 2013

-5

Hidden post
Согласен АВТОЗАПУСК вешь 10 мин поработала подошёл включил печь подогрев обдув две мин и поехал жара
Serega52rus
15 April 2013


привет всем! у меня такая ерунда! может конечно так и должно быть!? завожу машину сижу грею минут через десять стрелка сразу ползет на 90 градусов!? а не постепенно?! это нормально?
avatar
kooll2306
13 July 2013


S
Serega52rus:

привет всем! у меня такая ерунда! может конечно так и должно быть!?  завожу машину сижу грею минут через десять стрелка сразу ползет на 90 градусов!? а не постепенно?! это нормально?


походу нормально..у меня такая же фигня))
Frashmeat
1 August 2013


kooll2306
Serega52rus
точно так же) с самого начала)
avatar
Серый
5 August 2013


Serega52rus
Читайте иногда тему,писали на первой странице об этом Идёт ещё с фф2 стрелка на 90 встаёт при реальных 45 Есть тестовый режим приборки там можно смотреть реальную температуру
avatar
Shad3r
5 August 2013


Грею как раз до момента поднятия стрелки температура ОЖ.
avatar
exteps
6 August 2013


Зимой стрелку температуры не жду - прогреваю ровно 3 минуты, далее на ходу первые 5 минут плавная езда. Ниже -25 машинкой стараюсь не пользоваться. Благо такие морозы не часто случаются.
Летом совсем не прогреваю: сел, завел, поехал. Но первые 3-5 минут еду довольно плавно, без резких ускорений.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up