Доброго времени суток, дорогие одноклубники. Хотелось бы узнать кто как начинает день на своей машинке, тоесть как прогревать двигатель. Некоторые заводят,3-4 минуты и в путь, Некоторые, такие как я, ждут пока стрелка температуры с места сдвинется. Так вот хотелось бы знать кто как прогревает свой двигатель перед поездкой. В мануале, как надо греть ничего конкретного не нашел !
ПавелТула
18 January 2012
Кто как прогревает свой автомобиль
TheDoctor46
4 February 2013
02Rus0215 минут максимум (зимой)
На улице +3, 3минуты прогрева
Все привет!
Грею 5-7 минут ( с выключенной печкой) при любой температуре. Автозапуска нет.
При -5...0 не греюсь, пришел, завел, поехал.
При -10 чуток стою, минут 5. Печка включена на полный обдув стекла.
Вообще, когда машина не прогрета, это сразу ощущается, коробка(ручка) с трудом втыкает передачи (масло еще не отогрелось) и тяги у движка нету.
Хотя тут экспериментировал при -15, сразу выехал, ехал со скоростью 40км/ч, через 2км двигатель прогрелся полностью.
В итоге пришел вот к чему: завожусь, в любую погоду грею до тех пор, пока расход на ХХ не упадет до 1,4-1,3 л/час, потом потихоньку еду, довольно быстро стрелка температуры ОЖ поднимается и встает посередине. Но это ещё не значит, ИМХО, что двигатель достиг оптимальной температуры. Поэтому пока расход на ХХ (смотрю на светофорах) не упадет до стандартного 0,7 выше 3000 об/мин стараюсь не крутить.
Алексей_Александрович
20 February 2013
Сегодня, прогревал первый раз (вчера только забрал). Утром -19, завел, через пару минут, стрелка показала 90 градусов!!! Аж смешно стало, экология х...ва. Ну что делать, поехал потихоньку.
ПС Правда воздух пошел уже теплый, в это время.
В зависимости от погодных условий. Если мороз от 15 градусов то минут 5 грею потом еду до 2000 тысяч оборотов пока не пойдет летний воздух. Потом уже можно топить.
torvlobnor
26 February 2013
А вот, что по этому поводу как-то сказал небезызвестный многим Сергей Асланян в эфире Finam.FM (
http://finam.fm/archive-view/7433/4/). Склоняюсь к тому, чтобы всё-таки ему верить, и не греть двигатель. Во всяком случае, не дожидаюсь подъёма стрелки, еду сразу после чистки снега.
Вот цитатаВот какой пришел вопрос: «Нужно ли в морозы греть мотор?» Владелец ездит на «Ford Focus». Ну, смотря какие морозы, морозы бывают разные. Например, «Jaguar», как вы помните, в четверг распространил пресс-релиз о том, что они одолели полюс холода, и этот полюс холода они почему-то нашли даже не в Верхоянске, где официально зарегистрировано минус 82 градуса, а в канадском Доусоне, и там у них грянуло аж прямо-таки 49 градусов. Хотя в Доусоне тоже достаточно холодно. Если речь идет о Москве, то тем более не надо греть. Если речь идет о Сусумане, тогда не надо глушить на всю зиму.
А штука здесь вот в чем. Современный впрысковый мотор, он если завелся, то на нем надо ехать сразу. И вот то, что мы с вами подразумевали под прогревом, особенно на «Жигулях», это ведь было таким технологическим послесловиям к маслам, присадкам и уровню техники 60-х годов, тем более к карбюраторной технике. На сегодняшний день вся химия, все достижения масляных фирм, которые делают вот эти самые смазочные масла, они созданы только ради первого оборота коленвала, ради одной секунды. Вот за эту секунду и происходит все то, что либо убивает мотор, либо никак не сказывается на его ресурсе.
Тоненькая-тоненькая пленочка масла на стенках цилиндров, вы – ключ на старт. Первый оборот, еще даже без подхвата, когда электричество крутит его, и в этот момент по тоненькой масляной пленочке, по всем достижениям современной химии поршневые кольца проходят по стенке цилиндра, после чего все остальное уже не имеет никакой роли. Все, если машина после этого завелась, пошла рабочая смесь, пошел рабочий такт, масло закрутилось, и вы сразу едете. И когда вы едете, то мотор прогревается и выходит нормально на те самые рабочие режимы. Причем поначалу смесь богатит, естественно, это тоже нормально и тоже учтено катализатором, который висит у вас на хвосте выпускного тракта, и нет никаких проблем.
Греться не нужно. Чем быстрее поехали, тем лучше сделали мотору, тем быстрее вы вывели его в диапазон рабочих температур, тем быстрее у него в том числе и масло прогрелось. Поэтому ключ на старт, завелась – сразу поехали.
x
Я уже лет 10 как перестал греть , вот и на фокусе тоже , завел , несколько секунд подождал и поехал потихоньку .
Я жду когда стрелка только начнет подниматься и потом еду.Если есть время жду когда поднимется до середины,еще минутку и трогаюсь. Делаю так потому, что на VW B3 всегда так делал.Мне сказали тогда греть до начала подъема стрелки. В итоге 70000 пробега и никуда не лазил в движке,хотя он был не новый.Поэтому считаю, что хуже не будет если греть, а может и лучше.
Алексей_Александрович
26 February 2013
dimon_vw:
|
...Если есть время жду когда поднимется до середины,еще минутку и трогаюсь. ... |
У вас реально задерживается на середине? У меня стрелка бывает в трех положениях. Это выключено ил большой минус, не много прогрелась (чуть выше 60-ти) и 90. Все! С 60 до 90 поднимается за две секунды.
Я нашел идеальный для себя вариант:
Завожу машину, пока туда сюда, удобно устроюсь... проходит минута гдето. За это время стрелка с оборотами немного опускается. Сижу еще пару минут, расход падает где-то до 1.8-2.0. Вижу эти цифры и еду. Если тороплюсь не жду никаких цифр, завожусь, сажусь поудобнее, пристегиваюсь и все такое и еду. Первые минут 5-10 стараюсь больше 3к оборотов не крутить ехать спокойно. Вот и все. ИМХО самый верный вариант.
Алексей_Александрович:
|
У вас реально задерживается на середине? У меня стрелка бывает в трех положениях. Это выключено ил большой минус, не много прогрелась (чуть выше 60-ти) и 90. Все! С 60 до 90 поднимается за две секунды. |
середину я имею ввиду на 90 когда встанет
Алексей_Александрович
27 February 2013
Понял.
На днях заметил и узнал такую весчь что прогревать автомобиль не всегда есть хорошо, речь идет о прогреве при ожидания поднятия стрелки до 90, что я часто и делал как и большинство водителей) расход был ровно 12.0л и так каждый день, тут недавно завелся немного торопился и поехал раньше чем стрелка поднялась но ехал спокойно, передачи переключал на 2.5тыс. оборотах и на мое удивление расход у меня пал до 11.8 после пару дней такого прогрева сейчас уже 11.6 но есть тот факт что погода тоже днем бывает плюсовая. Из электроники Работает только печка без кондея в режиме 1, музыка, регистратор, фары+птф вот такая вот история
Yevlax:
|
На днях заметил и узнал такую весчь что прогревать автомобиль не всегда есть хорошо, речь идет о прогреве при ожидания поднятия стрелки до 90, что я часто и делал как и большинство водителей) расход был ровно 12.0л и так каждый день, тут недавно завелся немного торопился и поехал раньше чем стрелка поднялась но ехал спокойно, передачи переключал на 2.5тыс. оборотах и на мое удивление расход у меня пал до 11.8 после пару дней такого прогрева сейчас уже 11.6 но есть тот факт что погода тоже днем бывает плюсовая. Из электроники Работает только печка без кондея в режиме 1, музыка, регистратор, фары+птф вот такая вот история |
Это не новость, а проверенный факт. Расход и выбросы "оптимальны" при недолгом прогревании. Производители вообще говорят не прогревать авто т.к. при движении двигатель прогреется быстрей и суммарно меньше загрязнения атмосферы.
Но речь у нас с вами не только же про экологию и расход, но и про износ двигателя при холодном старте... Об этом производитель не говорит т.к. ему это выгодно, а эксперты не говорят подробно т.к. это измерить невозможно.
SnekЗнаю что не новость, просто интересный факт из своего опыта
От и -15 и ниже - 7-8 минут
От 0 до -15 - 3-5 минут
0 - 10 - 1-2 минуты
выше 10 - не более 1 минуты
свыше 20 - не грею вообще
До того как стрелка не встанет еду на второй скорости не больше 2000 об, зимой включаю аварийку
Дольше греть не буду, даже если это вредно для двигателя - время дороже, не понимаю тех, кто прогревает зимой двигла больше 20 минут, ну проще ездить на автобусе...
Да не надо ничего греть, самое паршивое для движка, связанное с морозами, это сам момент запуска движка (первые обороты), но если масло залито нормальное, то и это не страшно. Единственное, не стоит сразу давить тапку в пол, т.к. холодный двиган все равно будет "тупить", а если еще и робот, то и он. Но для нормальной езды все ок.
При прогреве ориентируюсь на показания БК-мгновенный расход топлива. Завожу и смотрю: начинается где-то с 2,8 потом опускается. Когда дойдет до 1,1-1,0 начинаю ехать.
Ветлугай:
|
При прогреве ориентируюсь на показания БК-мгновенный расход топлива. Завожу и смотрю: начинается где-то с 2,8 потом опускается. Когда дойдет до 1,1-1,0 начинаю ехать. |
главное в таком случае не забывать, что обогревы лобового и заднего стекла включаются автоматически! Так, мгновенный расход может быть 1.5-1.6, но стоит их выключить - и расход падает сразу до 1.0-1.1.
dimcher
Обогрева переднего нет. Задний не пойму, такое ощущение, что не всегда включается, а может кажется. Но при прогреве вентлятор выключен. Правильно, когда включишь, показания увеличиваются, но не на много.
Как сказал гуру авто - Сергей Аслонян (теперь вещает на Финам ФМ) - прогревать Форд фокус не имеет смысла
Hidden postСогласен АВТОЗАПУСК вешь 10 мин поработала подошёл включил печь подогрев обдув две мин и поехал жара
привет всем! у меня такая ерунда! может конечно так и должно быть!? завожу машину сижу грею минут через десять стрелка сразу ползет на 90 градусов!? а не постепенно?! это нормально?
Serega52rus:
|
привет всем! у меня такая ерунда! может конечно так и должно быть!? завожу машину сижу грею минут через десять стрелка сразу ползет на 90 градусов!? а не постепенно?! это нормально? |
походу нормально..у меня такая же фигня))
kooll2306
Serega52rus
точно так же) с самого начала)
Serega52rus
Читайте иногда тему,писали на первой странице об этом Идёт ещё с фф2 стрелка на 90 встаёт при реальных 45 Есть тестовый режим приборки там можно смотреть реальную температуру
Грею как раз до момента поднятия стрелки температура ОЖ.
Зимой стрелку температуры не жду - прогреваю ровно 3 минуты, далее на ходу первые 5 минут плавная езда. Ниже -25 машинкой стараюсь не пользоваться. Благо такие морозы не часто случаются.
Летом совсем не прогреваю: сел, завел, поехал. Но первые 3-5 минут еду довольно плавно, без резких ускорений.
2 people online