Кто как прогревает свой автомобиль

12 years ago

6



Доброго времени суток, дорогие одноклубники. Хотелось бы узнать кто как начинает день на своей машинке, тоесть как прогревать двигатель. Некоторые заводят,3-4 минуты и в путь, Некоторые, такие как я, ждут пока стрелка температуры с места сдвинется. Так вот хотелось бы знать кто как прогревает свой двигатель перед поездкой. В мануале, как надо греть ничего конкретного не нашел !

Температуру двигателя, реальную и виртуальную обсуждаем тут - Датчик температуры охлаждающей жидкости
прогрев двигателя, холодный пуск, низкая температура, температура двигателя, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
ПавелТула
18 January 2012

Кто как прогревает свой автомобиль
89,7K
views
171
members
326
posts

avatar
xtreme141
23 December 2012


irbis78
к примеру вы проехали 10км, и остановились с включенным двигаетелем (мороз -20), печка фигачит, вентиль на 2 или на 3ке. температура движка будет падать! наверняка для этого и заложено в мозге что до начала движения авто работает на повышенных оборотах...
вы что на ТАЗиках карбюраторных никогда в мороз не ездили??? там первые 10-15 минут с подсосом едешь здесь тоже самое по мозгам заложили определенное кол-во оборотов при температуре воздуха что скорее всего, после начала движения они ровняются, потому как смысла в дальнешей работе нету, даже если двигатель до конца не прогрет
avatar
irbis78
23 December 2012


xtreme141
Я думаю ту идею которую они реализовали в наших машинах правильная. Но есть пара недочетов.
1 это программное. Если во время прогрева когда машина не начала сбрасывать обороты, надавить слегка на газ они начинают падать. Мне не совсем понятен алгоритм. Но это все решается с помощью прошивки.
2 производителю в мануале такие мелочи нужно было прописать чтоб у потребителя не возникало мыслей что с машиной что то не так.
avatar
Yevlax
24 December 2012


Пока тепло в машине не станет не еду))) ну и жду 90, но всеравно по началу туго едет все ж загустело коробка тугая, подвеска подскрипывает малясь потом в пробке всё в норму приходит))) где то читал что печку ненадо включать во время прогрева автомобиля типа дольше греться будет и салон и двигатель
yamarsel
25 December 2012

1

Yevlax
Ага, движок прогреешь, потом хрясь горячим воздухом на стекло.. и трещина от уха до уха.. был у дилера, куча таких машин
avatar
Yevlax
25 December 2012


yamarsel
Ну я так не делаю просто смысл садиться в прогретую холодную машину потом еще ждать пока салон прогреется, так то не круто когда внутри прохладно))
yamarsel
27 December 2012


Yevlax
Ну это я так, на всякий случай предупреждаю)
avatar
bysia
29 December 2012


Обычно ориентируюсь при прогреве на расход топлива. Сначало поднимается температура, потом падают обороты и как только потребление падает до 0.7-0.9 литра я еду.
avatar
Dk_bbg
29 December 2012


bysia
этож сколько ты стоишь в мороз -20?? полчаса???
avatar
bysia
29 December 2012


минут 15-20. У меня предыдущая машина долго грелась, а эта быстрей прогревается.
avatar
dimcher
29 December 2012

2

avatar
bysia:

минут 15-20. У меня предыдущая машина долго грелась, а эта быстрей прогревается.

в -20 грею порядка 5-7 минут. Через 5 минут езды температура уже прыгает на 90 по индикатору, т.е. достигает 40 с лишним. 20 минут стоять на месте смысла нет никакого, только зря бензин и ресурс расходуете
trubach
29 December 2012

2

Не надо греть вообще! Завел и поехал в щадящем режиме. через 5-7 минут будет вам 90 градусов.
avatar
froligor
31 December 2012

7

Современный двигатель: греть или не греть?
Источник: "За рулём" 27 декабря 2012
avatar
avtoroman
31 December 2012


froligor
наконец то есть грамотный ответ... я тоже грею минут 10-15 потом еду всегда!!!
avatar
bysia
1 January 2013


Притча во языцех- Езда на холодном двигателе приводит к увеличению износа до 30%. А вообще -Jedem das seine!!!
avatar
фурсик
5 January 2013


соглашусь с trubach35
До Фетьки была Калина - практически негрел надо отдавать отчет што в морозы даже на холостых двигатель работает не как летом (курс физики - холодное сжимается,хорячее - расширяется)даже если вы просто стоите и греете его, единственное в движении ненадо насиловать двигатель и крутить под 5 тысячь пока непрогреется
ЕГОР174
10 January 2013


Всем день добрый! Столкнулся с такой проблемой: В мороз от-25 и ниже при начале движения на холодную коробка не переключает передачи едет только на 2 и авто дергается даже на прогретом двигателе!? Стоит остановится и заглушить двигатель а потом завести все приходит в норму!вопрос что с коробкой и нужно ли ее прогревать и как?
avatar
Toropets
10 January 2013


Е
ЕГОР174:

Всем день добрый! Столкнулся с такой проблемой: В мороз от-25 и ниже при начале движения на холодную коробка не переключает передачи  едет только на 2 и авто дергается даже на прогретом двигателе!? Стоит остановится и заглушить двигатель а потом завести все приходит в норму!вопрос что с коробкой и нужно ли ее прогревать и как?

Мне кажется это не нормально.У людей при -35 такого нет.
avatar
Хэнс
10 January 2013

2

T
trubach:

Не надо греть вообще! Завел и поехал в щадящем режиме. через 5-7 минут будет вам 90 градусов.

Плюс один
на богатом топливе бензина меньше не сгоревшего конденсироваться на холодных стенках мотора будет и меньше его будет в масло попадать
avatar
Snek
15 January 2013


Такой вопрос:
Завожу, стрелка температуры за крайней отметкой.
Прогреваю минут 5 и еду. При этом стрелка по прежнему за крайней отметкой.
Через 0,5-1 километр стрелка с крайнего положения (ниже 60 градусов) примерно за 5-7 секунд поднимается до 90 градусов и там и остается пока едешь.

Так и должно быть???

Реально двигатель не может нагреться за несколько секунд на 30 градусов. (пробег меньше тысячи)

А заметил я это так:
первые дни после покупки обращал внимание, что я не вижу вообще другой температуры кроме "нуля" и 90 градусов. И решил ехать и следить за стрелкой пока она не сдвинется с места...
avatar
Toropets
15 January 2013


avatar
Snek:

Такой вопрос:
Завожу, стрелка температуры за крайней отметкой.
Прогреваю минут 5 и еду. При этом стрелка по прежнему за крайней отметкой. 
Через 0,5-1 километр стрелка с крайнего положения (ниже 60 градусов) примерно за 5-7 секунд поднимается до 90 градусов    и там и остается пока едешь.

Так и должно быть???

Реально двигатель не может нагреться за несколько секунд на 30 градусов. (пробег меньше тысячи)

А заметил я это так:
первые дни после покупки обращал внимание, что я не вижу вообще другой температуры кроме "нуля" и 90 градусов. И решил ехать и следить за стрелкой пока она не сдвинется с места...

Точ в точ было как ты описывал)))или 0 или 90,потом проследил полностью момент,на самом деле долго лежит не двигаясь,потом ооооченьбыстро начинает подниматься,практически секунд за 15 поднимается вверх)Это норм!
avatar
Dk_bbg
15 January 2013


Snek
Да, так и должно быть. Так у всех.

Буквально в начале этой страницы была статья про прогревание двигателя. Там есть такое:
цитата:
Полностью прогретым мотор будет тогда, когда все его детали и рабочие жидкости выйдут на рабочие температуры, то есть при фиксированном режиме работы перестанут меняться. Быстрее всего прогревается охлаждающая жидкость – это тот процесс, который мы видим по изменению положения стрелки на указателе температуры. С ней же прогреваются детали верхней части двигателя (поршни, цилиндры, головка) – темп практически тот же. А вот масло в поддоне греется значительно медленнее. Откуда это видно? У кого есть бортовой компьютер, замечал, наверное, что даже после достижения нормальной температуры охлаждающей жидкости расход топлива на холостых может еще какое-то время уменьшаться. Это как раз и связано с медленным прогревом масла.
avatar
Snek
15 January 2013


С прогревом двигателя все понятно
цитата:
В общем, греем! Только чуть-чуть и по-быстрому…


А вот с автоматом как обстоят дела? Хватит ли PS короткого прогрева пока чистишь снег?
avatar
dimcher
15 January 2013


Snek
имхо роботизированным коробкам хватит небольшого прогрева. тем более, что коробка греется гораздо медленнее двигателя, и стоя на месте ее нагреть будет проблемно. Вот классическим автоматам это гораздо критичнее, насколько я понимаю, и там надо греть основательно, особенно некоторые модели автоматов у некоторых марок.
avatar
andreandrew
15 January 2013


Snek
Датчик температуры охлаждающей жидкости

Когда датчик показывает 90(сразу после начала движения)-реальная температура 40.
Rio6630
25 January 2013


у мну автозапуск греет сам пока я собираюсь))
02Rus02
25 January 2013


тоже автозапуск, но в гараже им больно не попользуешься, ворота ручные )) грею минут 3-5 и в путь
avatar
ivovk
30 January 2013


Автозапуск в помощь!))) Заводится по таймеру, работает минут 15 - 20, в салоне тепло, и двигатель прогет!)
Кира
30 January 2013


Uht. либо пока расход не опустится до 1,4-1,5 л/ч, либо пока чищу от снега. Потом еду не спеша. Вот и весь прогрев
avatar
TheDoctor46
2 February 2013


Завел, жду пока стрелка температуры будет посередине, свет, климат, музыка - поехали (в любую погоду).
02Rus02
3 February 2013


avatar
TheDoctor46:

Завел, жду пока стрелка температуры будет посередине, свет, климат, музыка - поехали (в любую погоду).


Это сколько надо ждать то?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up