Доброго времени суток, дорогие одноклубники. Хотелось бы узнать кто как начинает день на своей машинке, тоесть как прогревать двигатель. Некоторые заводят,3-4 минуты и в путь, Некоторые, такие как я, ждут пока стрелка температуры с места сдвинется. Так вот хотелось бы знать кто как прогревает свой двигатель перед поездкой. В мануале, как надо греть ничего конкретного не нашел !
ПавелТула
18 January 2012
Кто как прогревает свой автомобиль
xtreme141
23 December 2012
irbis78к примеру вы проехали 10км, и остановились с включенным двигаетелем (мороз -20), печка фигачит, вентиль на 2 или на 3ке. температура движка будет падать! наверняка для этого и заложено в мозге что до начала движения авто работает на повышенных оборотах...
вы что на ТАЗиках карбюраторных никогда в мороз не ездили??? там первые 10-15 минут с подсосом едешь
здесь тоже самое по мозгам заложили определенное кол-во оборотов при температуре воздуха что скорее всего, после начала движения они ровняются, потому как смысла в дальнешей работе нету, даже если двигатель до конца не прогрет
irbis78
23 December 2012
xtreme141
Я думаю ту идею которую они реализовали в наших машинах правильная. Но есть пара недочетов.
1 это программное. Если во время прогрева когда машина не начала сбрасывать обороты, надавить слегка на газ они начинают падать. Мне не совсем понятен алгоритм. Но это все решается с помощью прошивки.
2 производителю в мануале такие мелочи нужно было прописать чтоб у потребителя не возникало мыслей что с машиной что то не так.
Пока тепло в машине не станет не еду))) ну и жду 90, но всеравно по началу туго едет все ж загустело коробка тугая, подвеска подскрипывает малясь потом в пробке всё в норму приходит))) где то читал что печку ненадо включать во время прогрева автомобиля типа дольше греться будет и салон и двигатель
Yevlax
Ага, движок прогреешь, потом хрясь горячим воздухом на стекло.. и трещина от уха до уха.. был у дилера, куча таких машин
yamarsel
Ну я так не делаю просто смысл садиться в прогретую холодную машину потом еще ждать пока салон прогреется, так то не круто когда внутри прохладно))
yamarsel
27 December 2012
Yevlax
Ну это я так, на всякий случай предупреждаю)
Обычно ориентируюсь при прогреве на расход топлива. Сначало поднимается температура, потом падают обороты и как только потребление падает до 0.7-0.9 литра я еду.
bysia
этож сколько ты стоишь в мороз -20?? полчаса???
bysia
29 December 2012
минут 15-20. У меня предыдущая машина долго грелась, а эта быстрей прогревается.
bysia:
|
минут 15-20. У меня предыдущая машина долго грелась, а эта быстрей прогревается. |
в -20 грею порядка 5-7 минут. Через 5 минут езды температура уже прыгает на 90 по индикатору, т.е. достигает 40 с лишним. 20 минут стоять на месте смысла нет никакого, только зря бензин и ресурс расходуете
Не надо греть вообще! Завел и поехал в щадящем режиме. через 5-7 минут будет вам 90 градусов.
avtoroman
31 December 2012
froligorнаконец то есть грамотный ответ... я тоже грею минут 10-15 потом еду всегда!!!
Притча во языцех- Езда на холодном двигателе приводит к увеличению износа до 30%. А вообще -Jedem das seine!!!
фурсик
5 January 2013
соглашусь с trubach35
До Фетьки была Калина - практически негрел надо отдавать отчет што в морозы даже на холостых двигатель работает не как летом (курс физики - холодное сжимается,хорячее - расширяется)даже если вы просто стоите и греете его, единственное в движении ненадо насиловать двигатель и крутить под 5 тысячь пока непрогреется
Всем день добрый! Столкнулся с такой проблемой: В мороз от-25 и ниже при начале движения на холодную коробка не переключает передачи едет только на 2 и авто дергается даже на прогретом двигателе!? Стоит остановится и заглушить двигатель а потом завести все приходит в норму!вопрос что с коробкой и нужно ли ее прогревать и как?
ЕГОР174:
|
Всем день добрый! Столкнулся с такой проблемой: В мороз от-25 и ниже при начале движения на холодную коробка не переключает передачи едет только на 2 и авто дергается даже на прогретом двигателе!? Стоит остановится и заглушить двигатель а потом завести все приходит в норму!вопрос что с коробкой и нужно ли ее прогревать и как? |
Мне кажется это не нормально.У людей при -35 такого нет.
trubach:
|
Не надо греть вообще! Завел и поехал в щадящем режиме. через 5-7 минут будет вам 90 градусов. |
Плюс один
на богатом топливе бензина меньше не сгоревшего конденсироваться на холодных стенках мотора будет и меньше его будет в масло попадать
Такой вопрос:
Завожу, стрелка температуры за крайней отметкой.
Прогреваю минут 5 и еду. При этом стрелка по прежнему за крайней отметкой.
Через 0,5-1 километр стрелка с крайнего положения (ниже 60 градусов) примерно
за 5-7 секунд поднимается до 90 градусов и там и остается пока едешь.
Так и должно быть???Реально двигатель не может нагреться за несколько секунд на 30 градусов. (пробег меньше тысячи)
А заметил я это так:
первые дни после покупки обращал внимание, что я не вижу вообще другой температуры кроме "нуля" и 90 градусов. И решил ехать и следить за стрелкой пока она не сдвинется с места...
Snek:
|
Такой вопрос: Завожу, стрелка температуры за крайней отметкой. Прогреваю минут 5 и еду. При этом стрелка по прежнему за крайней отметкой. Через 0,5-1 километр стрелка с крайнего положения (ниже 60 градусов) примерно за 5-7 секунд поднимается до 90 градусов и там и остается пока едешь.
Так и должно быть???
Реально двигатель не может нагреться за несколько секунд на 30 градусов. (пробег меньше тысячи)
А заметил я это так: первые дни после покупки обращал внимание, что я не вижу вообще другой температуры кроме "нуля" и 90 градусов. И решил ехать и следить за стрелкой пока она не сдвинется с места... |
Точ в точ было как ты описывал)))или 0 или 90,потом проследил полностью момент,на самом деле долго лежит не двигаясь,потом ооооченьбыстро начинает подниматься,практически секунд за 15 поднимается вверх)Это норм!
SnekДа, так и должно быть. Так у всех.
Буквально в начале этой страницы была статья про прогревание двигателя. Там есть такое:
цитата: |
Полностью прогретым мотор будет тогда, когда все его детали и рабочие жидкости выйдут на рабочие температуры, то есть при фиксированном режиме работы перестанут меняться. Быстрее всего прогревается охлаждающая жидкость – это тот процесс, который мы видим по изменению положения стрелки на указателе температуры. С ней же прогреваются детали верхней части двигателя (поршни, цилиндры, головка) – темп практически тот же. А вот масло в поддоне греется значительно медленнее. Откуда это видно? У кого есть бортовой компьютер, замечал, наверное, что даже после достижения нормальной температуры охлаждающей жидкости расход топлива на холостых может еще какое-то время уменьшаться. Это как раз и связано с медленным прогревом масла. |
С прогревом двигателя все понятно
цитата: |
В общем, греем! Только чуть-чуть и по-быстрому… |
А вот с автоматом как обстоят дела? Хватит ли PS короткого прогрева пока чистишь снег?
Snek
имхо роботизированным коробкам хватит небольшого прогрева. тем более, что коробка греется гораздо медленнее двигателя, и стоя на месте ее нагреть будет проблемно. Вот классическим автоматам это гораздо критичнее, насколько я понимаю, и там надо греть основательно, особенно некоторые модели автоматов у некоторых марок.
andreandrew
15 January 2013
SnekДатчик температуры охлаждающей жидкости Когда датчик показывает 90(сразу после начала движения)-реальная температура 40.
у мну автозапуск греет сам пока я собираюсь))
тоже автозапуск, но в гараже им больно не попользуешься, ворота ручные )) грею минут 3-5 и в путь
Автозапуск в помощь!))) Заводится по таймеру, работает минут 15 - 20, в салоне тепло, и двигатель прогет!)
Uht. либо пока расход не опустится до 1,4-1,5 л/ч, либо пока чищу от снега. Потом еду не спеша. Вот и весь прогрев
TheDoctor46
2 February 2013
Завел, жду пока стрелка температуры будет посередине, свет, климат, музыка - поехали (в любую погоду).
TheDoctor46:
|
Завел, жду пока стрелка температуры будет посередине, свет, климат, музыка - поехали (в любую погоду). |
Это сколько надо ждать то?