вот такой вопрос возник:
включил тест БК на своем Максе и обнаружил одну иконку, значение которой нигде не описано (А в круге, на тахометре под 3т.о., может быть желтой и зеленой)
Скрытый текстНа БК ФФ3 такой иконки нет.
П.С. У меня дизель
Какие у кого идеи? Что-то от системы старт-стоп?
Есть еще кстати на спидометре иконка, похожая на индикацию опасности обледенения (бывшая снежинка). На ФФ3 ее тоже нет.
x
Dusha
17 October 2011
C-MAX 2: Бортовой компьютер
1.6 182л.с. по трассе 6.5 , в городе 12
Что-то я так подумал - чепуху я вчера написал. Показание нулевого остатка зависит не от расходомера, а от датчика уровня. Наверное он неверно откалиброван.
Я до нуля не доводил. Но до 20 однажды дошло. После этого залил около 55 литров (точно сейчас не вспомню, сколько именно).
Я однажды довёл до сигнальной лампы и вот после этого(вроде) у меня перестало отображаться сколько км до дозаправки осталось.
Позвонил менеджеру(который машину продал) тот сказал что километров на 80 точно должно хватить ещё. Но рисковать не стал - заехал на заправку и долил немного. Вот как то так.
Не думаю, что стоит так буквально воспринимать показания БК. Они носят оценочный характер. Дело в том, что БК рассчитывает пробег до заправки исходя из среднего расхода за некоторый период времени. Где-то встречал информацию, что за последнюю 1000 км. Теперь представьте ситуацию, что вы всю неделю толкались по пробкам и средний расход был 12л/100км. Допустим вы выехали после этого на трассу и ваш текущий расход стал 6л/100км. Соответственно по трассе вы проедете на этом остатке в два раза больше, чем показывает БК. Плюс к этому в алгоритм расчета заложена поправка на то, что он всегда занижает показания для перестраховки. Если он будет писать, что у вас еще есть запас до заправки, а бензин при этом закончится, то где-нибудь в США или Европе это может стать причиной судебного иска. По этой же причине спидометры на всех машинах завышают показания относительно реальной скорости.
Вчера в очереденой раз откатал до 25 км. Залил 52л расход 9.1 проехал, на баке 500км.
То, чтр в алгоритм расчета заложена поправка на, то что он всегда занижает показания для перестраховки я согласен, но исходя из личного опыта на фф2 и с-мах если б.к. написал 0 значит остаток ~ 3-4л. но не 8-9л. Может у меня стоит бак на 55л. от с-мах тогда было бы логично.
Димыч
23 October 2013mobile
По совету модератора напишу в этой теме, но имхо, нужна новая тема по ошибкам БК.
Итак, во время регенерации загорелась ошибка "неисправность двигателя, сервис срочно!" и жёлтый значёк "i".
Звоню дилеру, мол что делать? Поскольку никаких других значков нет, посоветовали заглушить и снова запустить двигатель, что и было сделано. Ошибка больше не горела.
Спустя какое то время ошибка появилась дважды в день. Избавлялся от неё вышеописанным способом. Кстати, забыл упомянуть, что в работе двигателя никаких изменений не наблюдалось-работал в штатном режиме.
На следующий день было решено при появлении ошибки ехать в сервис.
След. день-ошибка-сервис. Без предварительной записи добился приёма. Прождал часа три, потом диагност менее чем на пять минут подключил ноут. Вердикт-ошибок нет, машина исправна. Попрепинались немного, ведь когда приехал- машину спецом не глушил пока ошибка горела!!! Девчонки на ресепшене обещали, что в памяти останется)))
Ладно... Уезжаем... Опять ошибка, звоним мастеру, возвращаемся. Не глуша машину подключают прибор... И о! Чудо! Машинку оставляем в сервисе!
Замыкание свечи накала сажевого фильтра!
Только что 10 минут назад отпустили, а теперь оставляем? Пришлось оставить, но на следующий день всё же забрал. Жду запчасть, ремонт по гарантии. У куговодов где то читал про аналогичный случай. Свеча эта вроде как ни на что не влияет(подогревает воздух воизбежание образования конденсата, но комп регенерацию не запускает.
Вот как то так.
Кто знает где в С Максе диагностический разъем?
Димыч
30 January 2015
1
robbitПод панелью слева от руля. Крышкой закрыт.