Предлагаю в теме обсуждать методы ускорения прогрева и уменьшения теплоотдачи в атмосферу двигателя Форд Фокус III.
Варианты решения задачи:
1. Утепление двигателя
Вспененный полиэтиленЗакрываем полностью подкапотное пространство листом фольгированного пенофола размером 1,2х2 м, толщиной 1 см - от щита отделяющего моторный отсек и салон вплоть до защиты картера, радиатор со стороны улицы не прикрываем, для сохранения полноценной работы радиатора двигателя.
Фольгированный пенофол
Как выглядит на моем автомобиле
Вариант исполнения от
-egoriys- x
Автоодеяло Пример использования на автомобиле от
filin2005x
2. Оптимизация режимов работы климат-контроля: уменьшение задания температуры, задание скорости вентилятора вручную (в процессе поиска лучшего соотношения),
4. Закрываем радиатор двигателя без жалюзейСпереди радиатор через отверстия в бампере (на фото белыми стрелками) закрыл фольгированным пенофолом
два прямоугольника (габариты показаны красным), материал встал враспор между пыльником двигателя и элементом бампера (на следующем фото выделено зеленым).
Охлаждение возможно в случае срабатывания вентилятора радиатора через отверстия, показаны на фото красными стрелками
P.s.: за идею спасибо
-egoriys- Собственно исполнение от
-egoriys- Радикальный подход от
filin2005x
5. ваши предложения
Причины создания темыНа новом ФФ3 (1.6 125 л.с., климат) столкнулся с тем, что двигатель не прогревается более 60С при движении от дома до работы (22 км), в течении 25-30 мин., утром по незагруженой дороге, в мороз -15С, по данным
тестового режима приборки. Климат установлен в режим AUTO, температура в обеих зонах установлена на 21С. В салоне автомобиля тепло.
x
Профильные темы в ветке ФФ3:
Принцип работы Климат-контроляпечка в новом фокусеУстановка жалюзиОпыт одноклубников в ветке ФФ2:
Долго прогревается двигатель и салонКак лучше утеплить автомобиль на зиму?Падает температура двигателя!
Гоншчик
13 January 2012
Утепляем двигатель на зиму
ГоншчикСлухай, мне хватит 2м на 1,10м ? А то купил не подумав сколько надо его. И я купил 10 толщиной
Гоншчик
24 November 2012
kastalom
О длине в шапке темы. 10 мм в самый раз будет.
Всем привет, мороз под -35 с ветром
, тоже решил закрыть морду. Изучив ветку форума, сделал "свой" колхоз
. Впринципе почти всё как у
игоряха . Только внизу четыре отверстия закрывал Одной цельной полоской полителена,
Купил автотепло, прямо с производства в челябе, поставил...машинко остывает дольше...но, другая беда, не идёт на лобовуху незамерзайка, как с этим бороться, кто знает?
seregabob
17 December 2012
2
Швейкона у тебя просто замерзла , нужен теплый бокс
seregabob:
|
Швейк она у тебя просто замерзла , нужен теплый бокс |
да правда что... при -15 сегодня побежала... я не о том вопрос задал, может какое слабое место есть в фф где в первую очередь прихватывает под капотом, мож какой подогреватель есть...на банке незамерзайки написано -30... другой незамерзайки у нас в чел обл не видел...только -20, -25, -30...
У фф3 форсунки с разбрызгивателями, может в них и прихватывает...
Ах да, про автотепло добавлю: ИМХО понравилось, машинко прогревается быстрее, и держит температуру дольше...радует..
И цена порадовала, всего 1250
...
Большинство незамерзаек врет. Пишут одно -на деле другое. Прошлый год покупал, тоже написано -30, а замерзала при -18.
seregabob
18 December 2012
Швейк:
|
да правда что... при -15 сегодня побежала... я не о том вопрос задал, может какое слабое место есть в фф где в первую очередь прихватывает под капотом, мож какой подогреватель есть...на банке незамерзайки написано -30... другой незамерзайки у нас в чел обл не видел...только -20, -25, -30...У фф3 форсунки с разбрызгивателями, может в них и прихватывает... |
у нас сейчас - 20 и у меня замерзла тоже хотя и форсунки с подогревом, так что замерзнуть может в любом месте
Швейк:
|
Ах да, про автотепло добавлю: ИМХО понравилось, машинко прогревается быстрее, и держит температуру дольше...радует.. И цена порадовала, всего 1250 . |
я себе тоже купил авто тепло за 1050 руб , очень доволен покупкой, всем советую у кого короткие поездки с частыми остановка
seregabob
26 December 2012
1
V-6
я себе специально брал самый большой размер , края подагнул и все ОК
Тоже перед н.г. укрыл движку своего дизельного титаника автоодеялом.
Все ощущения строго субъективны. Но, в пробках при морозах (хотя морозы у нас сильные спали) стрелка температуры хотя бы близка к рабочей зоне, греться на том же маршруте по утрам от дома до работы стал быстрее, не значительно, но всё же. Очень не приятно было смотреть по вечерам на стрелку температуры, которая в морозы только спустя час/полтора стоя в вечерних пробках начинала своё движение вверх. Сейчас быстрее намного поднимается. Главное вреда нет и хорошо. Единственное не привычно немного жижу в бачёк заливать теперь, "дёрнул кочергой из салона--повернул стопор под капотом--поднял капот--одной рукой держишь капот, другой отворачиваешь край одеяла--поднимаешь и вставляешь в капот держатель оного--открыл горловину", но думаю с установкой газовых упоров на капот, станет удобней.
slava160186
15 January 2013
Viktor538
не подскажите размеры кусков для закрытия радиатора?
slava160186
я вырезал по ходу контура, т.е. приложил плотно к бамперу и ножницами начал резать, ничего не мерил, важно чтоб было семитрично с обеих сторон.
Viktor538
15 January 2013
GIG86а где лебл там идет основное сопло для забора воздуха верхнего уровня, закрыл? или оставил как есть?
Скрытый текстдружище ты вкурсе у тебя двух букв на номере не хватает
x
dmitry29sev
15 January 2013
В начале декабря было -32 все заводилось, работало, было тепло...
Oleg_chel74
15 January 2013
-1
Ну вы и извращенцы))) Без обид. Если Вам до работы 5 километров, то, толку от утепления нет. Если вы таксист, то сохранение тепла при стоянке авто очень согревает Вас. Ну или вы просто много передвигаетесь по городу или за городом с частыми остановками.
Я сделал картонку перед радиатором (ФФ1). У меня нет теплозащиты на капоте, но, есть отверстия для её крепления. Сегодня купил на стройрынке негорючий материал. Цвет темно серый, толщины около 7 мм. Сегодня приеду в гараж и установлю на капот на места штатного на пластиковые клипсы от ВАЗа. Завтра выложу фото процесса. И того: 290 рублей материал и 50 рублей крепеж.
Viktor538
Верх не трогал, оставил как есть, А буковки на месте)
Oleg_chel74Прежде чем обличать извращенством покатайтесь в 20 градусов мороза на ФФ3, а потом скажете достаточно ли только картонки перед радиатором
Oleg_chel74
18 January 2013
Гоншчик
А разве на ФФ3 холодно в морозы? Я вот на ФФ1 ни сколько не чувствую ни 20 ни 30 мороза. Правда нужно поездить час по городу, тогда салон прогреется оочень хорошо.
Oleg_chel74
18 January 2013
За 5 километров пути у Вас даже масло не прогреется толком, а Вы говорите об утеплении. Большинство народу тут утром на работу, а вечером домой передвигается. Так что утепление Вам не поможет. Еще раз скажу: помогает в том случае, если Вы передвигаетесь весь день по городу и с частыми остановками. Тут Вы действительно увидите разницу в остывании мотора. У меня на ФФ1 мотор остывает очень быстро. Блок мотора сделал из чугуна. Теплоотдача большая. От сюда следует что, именно когда мотор прогрет, и вы часто останавливаетесь, то, тепло конденсируется под теплоизоляцией ("Автотепло", ватник, войлок...). Да, я сделал утепление крышки капота. Авто у меня стоит в гараже, и я вижу разницу температуры в гараже в три градуса. В гараже у меня температура минус 8, и это когда на улице минус 25. Но, это гараж, и он обшит деревом, и нет ветра. Когда Вы храните авто на улице (ветер, мороз...), то, никакие утепление ни помогут Вам лучше запускать авто в мороз.
Viktor538
18 January 2013
2
Oleg_chel74
ну не согласен я с тобой, по поводу 5 км масло не прогреится???, зашумил и утеплил салон сам, в три слоя весь кузов, теперь как тэрмас тепло сохраняется долго и прогревается быстро, я живу за городом, 12км до дома, город у нас маленький но автобусы ходят в каждые 3 часа, не удобно.
Сейчас на улице у нас -35, завожу авто с мобильника через GSM модуль, приходит смс что замки закрыты, двигатель запущен, охрана вкл, жду 15 мин, т.е. за 15 мин до выхода с работы, морда вся закрыта, есть фото мое выше, прихожу сожусь в салон, печка на 2-ке, температура на максимуме срелка стоит на 80-90С, тутже кручу печку на 3-ку, шумновато но жарко!!!, короче город проезжаю за 10 мин и уже ноги потеть начинают, дубленку растегиваю, рубашку, саб колбасит от прогрева в багажнике, радуется и говорит что ему тоже тепло, забираю по пути родственника, жена на переднем сидении, родст на заднем, это все в течении 10 мин езды все в салоне сидят и едим домой, за это время и ноги пасажира тоже прогреваются, и остается еще 7 км проехать, при том что уже жарко в салоне при -35 в первые 10 мин.
Вывод: закрытая морда дает вот что, термостат открывается и антифриз запускается в радиатор, тем самым увеличивается площадь прогрева жидкости, а значит большой запас тепла, те кто не закрывает в радиаторе нет горячего антифриза, печка тоже остужает антифриз и при выезде на трасу тепла не добиться, поэтому то и помогает заслон, на ходу даже пробке, достаточно первые 5 мин проехать на 1 передаче чтоб прогрелся салон, и еще когда я ездил с открытым радиатором у меня застывала педаль сцепления, очень туго нажималась как на десятке, как закрыл морду нажимается легко как летом, разве это не аргумент для того чтобы доказать что заслон дает огромное преимущество перед теми кто ездит без, на скорости 120км/ч в -35 жара еще больше у меня в салоне, чего не сказал бы когда на такойже скорости ехал без заслона было намного холоднее и ноги не потели.
Oleg_chel74
18 January 2013
Viktor538
Я полностью согласен что закрытие радиатора дает хорошее приемущество при езде. Все вышеизложенное в предыдущем своем посте относится для авто без автозапуска т.к у меня его нет. Конечно имея автозапуск можно хорошо прореть авто не теряя времяни. Я грею 15 минут и этого хватает чтоб передвигаться в теплом салоне.
В бампере щели закрыты пенофолом, на двигателе тоже пенофол. Грею котлом 2 часа, автозапуск 15-20 минут, прихожу в салон дубак!Включаю вентилятор на 2, минуты 2-3 холодный воздух,только потом теплеет, в итоге в салоне более или менее только после 10 минутной езды..спасают сидушки с обогревом!
Oleg_chel74
18 January 2013
Titor
Странно, может котел неправильно установлен?
Oleg_chel74:
|
Viktor538 Я полностью согласен что закрытие радиатора дает хорошее приемущество при езде. Все вышеизложенное в предыдущем своем посте относится для авто без автозапуска т.к у меня его нет. Конечно имея автозапуск можно хорошо прореть авто не теряя времяни. Я грею 15 минут и этого хватает чтоб передвигаться в теплом салоне. |
До минус 30 заслон по большому счёту и не нужен, т.к. обратите внимание: двигатель прогревается на месте, значит потока воздуха встречного как правило нет, ну если только машинко стоит навстречу ветру...достаточно автотепла, машинко прогревается бодрее, ибо тёплому воздуху не даёт движение к верху...про масло естественно не прогревается, а что вы хотели? процесс горения бензина находиться выше, но в такой ситуации, что касаемо форда, у всех залита синтетика, что делает смазку приемлемой, тут многие делают ошибку, прогревают с помощью педали газа, такое можно делать только до 1500 оборотов, далее из за холодного масла последствия пагубные...вывод: тот кто греет двигатель двигаясь на первой с 4000-5000оборотами, быстрее убьёт двигл, нежели тот кто на 2й, но с 1500...а затвор можно сделать гораздо проще, взять брезент, и с помощью резинок туристических закрепить снизу и сверху, да теряется вид, но и что? главное быстро и удобно...
Viktor538
21 January 2013
Швейкпо поводу прогрева масла, у нас одни теории и догадки, не буду спорить или доказывать, знаю одно, если синтетика то конечно быстрее прогревается, так как имеет более лучшую текучесть, а вот
цитата: |
тот кто греет двигатель двигаясь на первой с 4000-5000оборотами, быстрее убьёт двигл, нежели тот кто на 2й |
тут нужно подчеркнуть 4000-5000 и выше НЕЛЬЗЯ, но как известно эффективнее в прогреве высокие обороты до 3000-3500 умерено, да возможно для двигуна и вредно но не долговременно чем на 2 передаче, чем быстрее мы прогреем ДВС тем меньше износ.
Вывод: желательно прогреть ДВС в первые 10-15 мин до поездки, салон возможно и не прогреется как на югах, я всегда грею двигун даже летом, до рабочей температуры, и уже после начинаю движение, по поводу заслона, согласен, что он нужен после -30, до в принцыпе и не нужен, у нас обычно в среднем -32-35С поэтому нужен.
P.S. ФФ3 отлично справляется с морозами, а с заслоном еще лучше и становится очень комфортно управлять и наслаждаться теплом и отличным обзором не залединевших окон.
цитата: |
P.S. ФФ3 отлично справляется с морозами, а с заслоном еще лучше и становится очень комфортно управлять и наслаждаться теплом и отличным обзором не залединевших окон. |
у меня при -30 все окна чистые...правильно, прогревать 10-15 минут на холостом, ну максимум 1500, а не с первой минуты до 2000-3000, ИМХО
а кто нить картонку ставил на радиатор ?
это вредно для двигателя или все ок ?
seregabob
а ты их чем крепил ???
или просто вставил и все???
МАшина быстрее с ними прогревается ??