У меня ФФ3 хэтч, 1,6 125 л.с. Тренд-спорт. Столкнулся с такой ситуацией. При повороте ключа зажигания машина сначала думает, а потом заводится, бывает и такое, что зажигание вовсе отказывает срабатывать. Приходится повторно заводить. Но такое бывает 1 из 5 раз. Сначала вроде думал, что само собой пройдет, машинка новая, а сейчас начинает раздражать. У кого такая ситуация была? Позже выложу видео с нарезками.
Машинка октябрь 2011 т.е 2 зима! Весна настала, но с ней и холода пришли. Перед мартовскими праздниками ниже -30 утром было не раз. Авто заводился с кнопки с первого раза. Но раза три крутился в холостую. Ощущения что втягивающие не дотягивает. Вот и думаю-дилеру ничего не докажешь. Неисправность плавающая. Придется видимо ждать, когда бендикс здохнет или не дай бог венец на маховике.
Здраствуйте, а у меня проблема такая все было ОК. После того как на улице первый день поднялась температура до плюс 29.поварачиваю ключ зажигания ,стартер крутит ,а двигатель не запускается и так раз пять, потом минут через 10 все Ок . И главное ключ повернеш отпустиш ,а стартер продолжает вращаться секунд 10 потом отанавливается сам.В чем проблема пробег 3000км 1.6 пш.
amateur121
25 November 2013
Trend 1.6 105 МКПП. 1.5 года эксплуатации. У меня данная проблема началась практически сразу после покупки машины. Ситуация очень похожа на описанную в заголовке. Неисправность плавающая и проявляется периодически, но в последнее время несколько чаще, чем раньше. Причем зажигание может не сработать вне зависимости от окружающей температуры, положения педали сцепления и степени "прогретости" авто. Влажность деталей стартера здесь не причем, поскольку отказы были и в сухой теплый летний день на разогретой машине! Лечится возвратом ключа в 1-ое положение с последующем его изъятием из замка зажигания и повторным заводом. Обычно, помогает с третьего раза. Пока с диагностикой и ремонтом заморачиваться не стал, т.к. сильно это не мешает, но думаю что проблема тут, возможно, не в самом стартере, а в электрике его цепи, скорее всего где-то отваливается контакт.
wertyytrew
25 November 2013
проблема немного в другом пробег 2000 недели 2 назад при запуску двигателя ( на холодном) после того как машина схватила появился какойто треск в течении 1-1.5 секунды. послепрогрева в и втечении дня генаблюдается. с утра опять тоже самое. кто сталкивался поскажите пожалусто.
1.6 тренд проблема со стартером на второй день после приобретения авто на улице -18, из пяти попыток ни разу не завелась.решение проблемы просушить стартер т.е. час в прогретом боксе просыхает конденсат и влага. проехал 6700 км проблема не повторялась. как сказали у од это проблема наших двигателей. когда забирал машину из салона мыли двигатель и не просушили. а задержки в пол секунды бывают до сих пор
добрый вечер народ помогите вышел открыл машину ключ в замок стартер не крутит акб нормальная
FalconFocus
16 December 2013
-1
такой вопрос - в сырую погоду перед тем как стартануть, стартер несколько раз щёлкает втягивающим реле, на прогретом двигателе этого нету, что может быть???
bizz41
17 December 2013mobile
FalconFocus
Вообще, это симптомы севшего аккумулятора
FalconFocus
17 December 2013
-1
bizz41
тоже так сначала думал, но потом спецом перед пуском мерял напряжение на клёмах - 12,7/12.8 вольт, да и акум новый, плотность тоже проверял всё в норме и на холодный двиг и на прогретом
FalconFocus привет я менял стартер у ОД по гарантии мне сказали в сырую погоду это бывает .мастер попался нормальный сушить не стали заменили на новый
FalconFocus
17 December 2013
-1
asa7800
ну у меня машинка в годах уже - 2000 года. я тоже на сырость грешу + на подгоревшие контакты в следствии "возрастного" износа
wertyytrew
18 December 2013mobile
у меня этот треск на холодной машине при -0 температуре начелся но только когда зпвелась и отпускаеш ключь в обратное положение есть треск примерно с права от меня .что это???
wertyytrew
18 December 2013mobile
пробег 2000 недели 2 назад при запуску двигателя ( на холодном) после того как машина схватила появился какойто треск в течении 1-1.5 секунды. послепрогрева в и втечении дня генаблюдается. с утра опять тоже самое. кто сталкивался поскажите пожалусто
wertyytrew
18 December 2013mobile
FalconFocus
а с какой стороны треск?
FalconFocus
18 December 2013
у меня щёлканье происходит до того момента как стартер начинает крутиться, потом ничего нет. щелканье спереди/снизу. напряжение при этом не проседает - лампочки не сильно тускнеют как бывает при севшем аккумуляторе.
Всем привет. Хочу уточнить в тот момент когда стартер не крутит что пишет бортовик.
Spooky_me
27 January 2014mobile
У меня написал "двигатель неисправен, срочный сервис"
Столкнулся позавчера с этой проблемой. Машина новая, 800 км пробега. Утром не смог завестись, все как писалось ранее - щелкает, стартер не крутит. Позвонил на горячую линию Ford, выслушали и без лишних разборов и советов типа "севший аккумулятор и т.п." сказали найти сервис, который готов принять, а потом предоставит бесплатно эвакуатор. С большим трудом уговорил один сервис принять меня без очереди, все остальные готовы были записать меня на февраль. Машину доставили, эта неисправность оказалась им знакома (только накануне к ним трое с подобным обращались). Просушили стартер, сменили смазку. Пока что прошло два дня, заводится утром без проблем.
Спасибо за ответ. У меня такая же ситуация.
Spooky_me
22 February 2014mobile
Прошел почти месяц после "просушки" стартера, неисправность еще один раз проявилась (утром было -32), но я все-таки завел с >20-й попытки. Больше проблем не было. Сегодня утром было -25, завелась сразу.
SERGant236
26 February 2014
wertyytrew
У меня есть треск в момент, когда отпускаешь ключ после запуска, несильный из стартера, полсекунды где то, тоже только на холодный движок и тоже в сырую погоду. Продолжается это с 2012 года, летом все норм, а этой зимой вообще втягивающее замерзло и щелчки только были релюшки. Машина 2011 г.в.
Добрый день, поклонники Ford Focus я работаю диагностом-автоэлектриком и вот столкнулся давеча с проблемой описанной ниже.
Надеюсь она кому то поможет. Ибо при поиске информации в том числе и на Вашем сайте понял что сия проблемка -ПРОБЛЕМИЩЕ,
Начало : Форд Фокус 3 2013 года. После сильного удара. Попросили разобраться с Блоком SRS Ну во общем погасить беременного мужика( Лампа на приборной панели). Ладно. По Сканеру Автоком в блоке SRS висит краш. Купил на Кар Дампе дамп чищеный от краш. залил и выясняется что подушки пассажира нет, пиропатроны преднатяжителей сработали, передний датчик удара нет. Каюсь. поставил обманки кроме переднего.Но суть не в этом.
В первый день. Машинка попыталась не завестись. Ну думаю подсел аккум. Подключил зарядное и через пару минут машинка завелась.
Ладно. День второй. Снял опять SRS ( кое что эксперементировали) Поковырялись. Собрал все обратно И Не запуск. Стартер молчит!!! В Ошибках черт знает что. Начниая неисправности блока бензонасоса и так далее.
Но самое главное это ошибка B1026 в блоке GEM которая гласит что мол не отклика от подрулевого блока. Типа намек что система ключ не видит.
Начал по ошибке собирать информацию и в том числе по не запуску и Обнаружил что сие не проблема а ПРОБЛЕМИЩЕ у людей.
Мол машина выходит из салона доезжает до заправки. А далее запуска нет. Стартер молчит.
ну думаю. Иммо что слетел. Читаю что прописать ключи или синхронизировать блоки БСМ и так далее можно только у диллеров и то там появляются какие то проблемы и машинки зависают порой. Короче начался легкий мандраж по поводу попадания на энную сумму.
Пригласил Соседа Виктора со Скандоком. Тот прочитал ошибки . Они те же что и в Автокоме.
До этого проверили плюс. Проверили лампочкой землю. Все вроде есть. А попытки стартера хоть чутка крутануть нет. Уже Виктор подсказал спеца который крепко сидит на фордах и хотели отправлять туда.
Но тут мы начали эксперементы с АКБ. И так далее... До этого бросали доп массу на двигатель( видимо неудачно у нас получилось сие) Нифига
И тут мы вернули назад родной АКБ и я что то мимоходом. Дай ка еще раз кину массу на двигатель.
Ну Виктор Скандоком машину изучает я судорожно ищу инфу в нете. и вдруг раздается разряд доволно таки мощный и машинка завелась.. Я: Вить мол что сделал? Тот ничего. Выжал педаль тормоза и нажал кнопку старт.
Я говорю. Глуши. Давай еще. Он Запуск и на крокодиле что на движке( Они у меня сделаны мощные и провод 16 сечение) сноп искр. Машинка завелась.
Ага То есть земли нет. Начинаю проверять и вот тут я считаю обнаруживается Косяк производителя.
На этой машине провод с минуса АКБ идет толстый но короткий и прикручен он к *треугольнику из тонкого металла на левом столбе болтом на 8 , но естественно через краску. Этот треугольник приварен на точечную сварку. ну это ладно. А вот остальные массы их сходится в пучок 3 штуки причем провода не слабого сечения прикручены под корпусом воздушного фильтра.ВНИМАНИЕ!!! На болтик 6 ка!!! И тоже через краску. Хотя ранее я этот болт чутка приотпустил и пошевелив массы прикрутил обратно.
Вот кому пришло в башку при проектировании авто так сделать. Ну приварили ли шпильку ну хотя бы 8( хотя я считаю что 10 было бы лучше) И все.
Так нет Почитайте по поисковикам ФОРД ФОКУС не запуск. Я про свежие.
Ну что Пришлось в местах соеденения зачищать металл от краски хотя я ( противник сего) но никуда эти толстые провода не дотянешь. Правда был еще вариант рассверлить отверстие по 8 хотя бы и нарезать резьбу .
Вот такая история. А я думал уже прилип... Потому что расшифровывая ошибки по сканеру запросто можно уйти по следам слетевшего блока ИММО в GEM и так далее.
Теперь. Моя ошибка по определению наличия Массы. Лампочкой то я проверил но в статике. Да и толку было правда проверять в динамике(прокрутка стартером) стартер даже не пытался крутить.
Так что вот так. Кому нибудь нервы надеюсь сбережет сей опус. Я два дня нервяка хапнул.
Пусть Ваши кони не болеют. С Уважением . Дмитрий.
Здравствуйте! Были ли у кого "вжиканья" стартера? Со второго нажатия кнопки двигатель заводится отлично. Проявилось пока два раза с разницей в три дня. Машинка 1.6 (125) 2012 года титаниум.
JIekcyc89
Если "вжикания" имеется ввиду крутится стартер, но нет его сцепления с маховиком двигателя, то это похоже на неисправность бендикса (или что-то с вилкой) в стартере. На фокусе у меня такого не было (тьфу 3 раза), но было пару раз на тазе и на транзите, причина была в бендиксе.
JIekcyc89
7 April 2014
1
elekt13
Да, именно так - стартер крутится и издаётся жуткий скрежет, который я и назвал "вжиканьем"
Может кто сталкивался с такой проблемой...
на днях перестал крутить стартер. спустя какое то время а именно простояв всю ночь на стоянке заводится с первого раза. почитав форум полез чистить массы... результат ноль..
но в процессе обнаружил что если при повороте ключа подождать перед запуском секунд 60-90 заводится на ура. если раньше попробовать крутануть то ничего не происходит. даже просадки напряжения нет по бк в режиме стартер. в тишине на закрытом паркинге заметил что чего то шелкает спустя 60-90 секунд в стартере. и после этого все заводится.
а у меня проблемка такая, в мороз ниже -15 когда с утра заводишь первый раз слышно, что поздно отходит бендикс, походу втягивающее пристывает, машина на гарантии, а официалы не хотят делать по гарантии, ссылаются на влажность, что я сам виноват и просят 1200 за работу
Добрый день фокусники. Ну подскажите разобрались вы с этим стартером а именно с проблемой не с первого раза запускать двигатель.У меня начинается такой косяк но правда очень редко и главное поворачиваешь ключ на старт тишина а потом начинает крутить. да ещё это происходит с приходом холодов. Блин прям машина южная. Стоит в гараже и чё теперь ей отопления проводить Сколько было машин но такого не было. Ох и форды ну не любят наш Российский климат. Поделитесь как лечили этот недуг Я прочёл выше что греть феном и т.д. Но неужели туда влага попадает. Может смазки там нет Прям загадка. Она на гарантии ещё пробег 13700.
JIekcyc89
27 November 2014
1
Весной появилась данная проблема (неисправность бендикса), спустя пол года
удалось заснять на видео.
Проявляется при температуре около нуля или небольшом минусе (на вилео температура -6),
когда заводишь после ночной стоянки. В первые заморозки вообще выдало на приборке:
Но крутила стартером дольше чем на видео. Чек не загорелся при такой надписи. Заглушил, завёл - всё отлично без ошибок. И тест систем на приборке ничего не дал.
Возможно, в прошлый раз я описал проблему не правильно
(тыц). Когда завожу кнопку нажимаю кратковременно, не держу до момента запуска двигателя. Авто Titanium 1.6 MT 2012 г.в.
p.s. В том, что это не электрозамок рулевой колонки можете быть уверены - он отстегнулся ещё до включения записи на телефоне.
Собственно, у кого было? Что делали? На каком пробеге? Что в сервисе говорят?
Albertus2012
28 November 2014
У меня такая надпись выскакивала при перегреве двигателя летом - типа критическая ошибка. Решено было путем промывки радиатора. Тут после ночи стояния... странно...
JIekcyc89
28 November 2014
Albertus2012
Поскольку связано с переходом из тепла в холод, то предположу, что что то где то отсыревает. Так как день ездим под капотом тепло, а ночью всё сильно остужается, то может появиться влажность где её не должно быть... Ну это чисто предположение.
4 people online