Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1237 | 30% |
Total 4130 votes, last 30 October.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
За 13000 км долил 2 литра масла. В мэйджоре сказали, что максимальный расход масла при интенсивной езде 600 грамм на 1000 км
Приветствую!
Я сегодня померил уровень - он чуть ниже нижней риски, т.е. между шариком и риской.
Вопрос - Критично, если так ездил?! Сколько примерно ушло?
з.ы. Правильно мерить на горячую надо, или на холодную?
спасиб
пробег за 3000,от двух тысяч пробегу крутил до 5000 и чутка выше,масло светло янтарное.Никуды не девается,если движок в норме,и масло не попадает в камеру сгорания и через маслосъёмные колпаки ,то и доливать не нужно.
K_Viktor
24 May 2009
Lesha:)на горячую, после десяти - пятнадцати минут простоя
ну или на холодную
Может уже было где, но не нашел...
Какие показания правильные?
Мерию на холодную, машина стоит на ровной площадке без уклонов.
Шаг 1: Открываю капот, вытаскиваю щуп - уровень минимум и продолжает с нарастанием пробега уменьшаться.
Шаг 2: Протираю щуп сухой тряпкой, вставляю до упора, жду 2-3 сек, вытаскиваю - уровень на максимуме.
Если верить мануалу, то правильные показания будут во втором шаге, но боязно как-то, ведь уровень масла в шаге первом становиться меньше... Стоит ли долить грамм 100-200 или оставить до ТО? Пробег 11700км.
1,6 (100 НР)АТ сразу съела пол уровня и остановилась и больше не доливал!
Сделал!!!
Ещё антифриз 2000р
маслянный фильтр 350
масло 2000р
машину прогреваю.обслуживаю сам.масло ликви молли 5W-30.бенз 95. на 7000 долил 2 литра почти
Всем снова здравствуйте!
Вот и закончилась наконец-то моя история... все это время что не писала, пыталась разобраться со своей проблемой.
И вот УРА...заменили двигатель по гарантии!!!
Оказывается такое возможно))), но сколько же сил, время и нервов!
-SSID-
30 June 2009
Nymm:
|
Может уже было где, но не нашел... Какие показания правильные? Мерию на холодную, машина стоит на ровной площадке без уклонов. Шаг 1: Открываю капот, вытаскиваю щуп - уровень минимум и продолжает с нарастанием пробега уменьшаться. Шаг 2: Протираю щуп сухой тряпкой, вставляю до упора, жду 2-3 сек, вытаскиваю - уровень на максимуме.
Если верить мануалу, то правильные показания будут во втором шаге, но боязно как-то, ведь уровень масла в шаге первом становиться меньше... Стоит ли долить грамм 100-200 или оставить до ТО? Пробег 11700км. |
Было в этом топике и не раз... Если бы просмотрел первые три страницы, то и вопрос бы не задал.
Правильно мерить именно со второго раза. Ещё народ рекомендуег перед замером открыть заливную горловину на движке, чтобы убрать разряжение.
Ничего доливать не надо, пока уровень не упадет до отметки мин.
У меня пробег 26000. До первого ТО прошла 15000 без доливки - уровень был немного ниже середины. После ТО залил синтетику. Сейчас 11000 пробега в весьма интенсивном стиле (медленно не научился
) и уровень примерно 2/3. Доливка лежит, но видимо не пригодится.
Уважаемый Дмитрий
30 June 2009
Прошел ТО около месяца назад, соответственно, поменяли масло и фильтры. Проехал почти 2000км - масло больше не уходит!!! Объяснить не могу, сам в непонятках. Буду следить дальше
сегодня долил 250 гр.масла за 10000 км.
Заметил,что масло стало уходить только тогда,когда начал крутить двиг на трассе.В городе совершенно не жрет.
Угар масла нулевой (от замены до замены не доливаю вообще). Дас из фантастиш... пробег 53000.
Аналогично, не доливал масло ни разу, в том числе после длинных поездок. Пробег - 72000.
Rafa2007
6 July 2009
Доливаю уже на второй раз за все время эксплуатации - в прошлом году доливал так же 150 мл масла на 10000 км пробега - причем аналогично - зимой-весной проверял уровень - все ОК - доливаю только летом( хотя стиль езды летом гораздо агрессивнее - отсечка срабатывает постоянно в последнее время). В прошлом году ездил с Mobil FE 5W30, а в этом уже на ТО залили Formula F - масло потребляет мой 1,6 -115 кобыл одинаково - 150мл/10000 км
за 3.5 года эксплуатации и 90 тыщах пробега вылил только 1 литр масла купленный на долив.
За 70000 км. пробега долил ~ 600 мл. Доливка, купленная при покупке авто, до н.в. "жива".
За 10 000 пробега не доливал ни разу.
А на ФФ1АТ2 150 г. на 10 000.
У меня на работе в Альмеру льют на 1000 км - 1литр.
SCANER
22 July 2009
А сколько милилитров от мин до мах?
Проехал 4500 км уровень масла в двигателе упал с мах до мин.
Сегодня перемерял на холодную - за 4700 км съело на двухлитровом автомате половину от мах до минимума. Мне кажется это нормально.
SCANERцитата: |
А сколько милилитров от мин до мах? |
Обычно литр. Иногда меньше бывает.
Странный народ, не знают, а пишут!!!
На ФФ2 с 2-х литровым мотором от мах до мин 675 мл масла.
(Каждый миллиметр по щупу - 45 мл. масла)
ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!!!
AndreyAL
А машину ставить по уровню?
Секрет,
ни разу с 10 до 18 тыр не был на станции..В чем впрос..Вопрос в том что не доверяю..я станции...Замена фильтра раз впять тысшь..
Замена масла раз в 10...000 тыр..и все нормально..
Станция это развод..
У меня..за двадцать тыр не одной неисправности..
maxim77:
|
Станция это развод.. |
Станция это возможность гарантийного ремонта
maxim77А по-моему немного иначе, если нет неисправностей, то нафик ездить туда кроме как на ТО раз в год?
Хотя бы на ТО1, чтоб гарантию на второй год не потерять.
А в ремзоне побывать наше законодательство разрешает.
-PaNik_TS-:
|
Дело в том, что на Феде стоит клапан ЕГР (добавляет/подмешивает к входящему воздуху отработавшие газы, тем самым уменьшает t горения и.т.д.) При выходе из строя "ката", его частички, а это керамика и довольно твёрдая попадает в мотор через клапан ЕГР и убивает ЦПГ. |
Кто Вам сказал, что разрушенные соты катализатора попадают через клапан ЕГР
, плюньте ему в глаза!
Разрушенные соты катализатора попадают в момент перекрытия клапанов(впуск/выпуск-> кто знает, тот поймет).
Это когда Вы двигатеесь на автомобиле в режиме торможения двигателем, т.е. включена передача, а педаль газа не нажата.
Другими словами, в момент перекрытия клапанов, двигатель начинает всасывать воздух из ситемы выпуска(дроссельная заслонка ведь закрыта), так как через впуск воздух практически не проходит, и после эти же эти газы(воздух) обратно выходят(вытесняются двигателем). Получается, что газы(воздух) турбулентно пульсируют в системе выпуска, там же где и соты катализатора, которые и попадают в двигатель.
Вот таким образом при разрушенных сотах катализатора получается неприятность, которая вызывает "интенсивный износ"(керамика ведь) цилиндропоршневой группы и как следствия постепенный(со временем увеличивается) жор моторного масла.
Уровень всегда на минимуме (нижняя риска) и ниже не опускается. Доливаю до максимума и через некоторое врмя опять на нижней. Все осмотрел, течей нет (снаружи двигателя). Свечи чистые, сухие. Куда девается не пнимаю. И ниже мин не опускается.
Тут всё зависит от манеры езды.
Чем больше крутишь двигло, тем больше придётся доливать и ничего в этом страшного нет.
Бывает что за 10000 км ни разу не долеваю, а бывает и гр 500-700 уходит.
В основном после трассы, когда двиг постоянно на высоких оборотах и обгоны в кикдауне переодически до отсечки.