Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1237 | 30% |
Total 4130 votes, last 30 October.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
но каждому своё не так ли?
Все правильно, просто за некоторые детали я не вижу смысла переплачивать, а некоторые только оригинал! Щас буду на 1,8 искать
Никитаа
А ты сальники какие нибудь менял?
zoom__zoomв смысли, где именно? масло-съёмные колпачки(они же сальники клапанов)менял
Vortex
5 March 2015
zoom__zoomНикитааМожет, пора в капиталочку переместиться
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Vortexдумаю
zoom__zoom уже пора но он собирается раскоксовывать
zoom__zoomУважаемый, либо вы здесь "туфту гоните" про свою проблему, либо выражайтесь яснее !!!
То до 180 000 км. у вас ни капли расхода масла, а после пошел большой расход, то вы уже как 60 000 км. до 180 000км меняете разные масла и идет расход
и мотор работает идеально
с компрессией (грубо говоря) 15-15-15-12
. При этом еще льете масло 5w40
, а положено 5w30 !!! Залейте еще 5w50, как мне советовал один умный человек...
Повторюсь еще раз...попробуй масло 5w30 с фордовским допуском, но только не то, которое идет официально на рынок России и СНГ, ибо к нам идет одна параша
под любым брендом !!! Попробуй североамериканское масло, для собственного рынка и почувствуешь разницу. В своем Воронеже легко найдешь официальных поставщиков
yuriy2011
6 March 2015
KentKentНу к примеру это какие северо американские . я знаю мобил 3000 или 1+1
KentKentда он не туфту гонит, он просто гонит и самообманом занимается на тему раскоксовки
я предпологаю ему там "типа знающие мастера" на уши приседают и несут эту ересь, либо читает не там где следует
а что не так с 5w-40? и при чем тут фордовское масло от него что лучше ездить будет??? )))
еслиб мотор был 2,5 литра и давишь тапку, то можно и нужно 5-50
gremа тебя вязкость вообще не смущает 50? это ж как смола уже будет, и реально думаешь что двигателю будет легко? я оптимальность думаю всё же 30
5-50 масло для высоких нагрузок, я не говорил что надо лить, привел пример использования
ну уж точно не 0-20 лить, которое просто угарает, (а льют его по типа новым нормам евростандарта, который сами выдумали
я только что узнал что у valvolinу формулу изменили и теперь это полный гидрокряк
кто скажет если допуски вот такие можно нашему двиглу или нет?просто масло ЗАЧЁТНОЕ вот ссыль на анализ его
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3755-ngn-nor...st__30:API: SM/CF
ACEA A3/B4 (04)
VW 502.00/505.00
MB 229.1/229.3
BMW LL-98
GM-LL-B-025
меня интересуют допуски позволяют или нет и чем всё же эти в отличии от наших допусков кардинально отличаются?
Никитаа
лей, не бойся, допус А3 есть 5-30 или 5-40
смущает что API: SM и то что нет на fordы допуски, ой как смущает не опасно ли???
Никитаа
нет конечно, а что SM смущает? лью 5-30 постоянно,(допуск VW 504 00/507 00,ACEA A3/B4-04,MB 229.51) стороннего производителя, главное чтоб не левое было
не переживай так сильно, лей и не опасайся )
gremsm это старая хрень и её показатель говорит об отложении нагара на клапанах и поршнях,
sl - ещё старее, а вот sn - ЭТО КРУТЬ КРУТЫХ!
короче по возрастанию от плохого к хорошему: SL SM SN
(ну это чтоб разбирались и понимали о чём речь)
вот предлагаю анализ спектра и результат теста масла которой имеет допуск для Ford (но там ПАО совсем капля)
в курсе
короче , тогда не лей опасно
, что за проблема вообще с маслом? возьми другое, масел полно
а вот какое хотелось бы лить потому как там ПАО+ЭСТЕРЫ, но допуски не наши:
API: SM/CF
ACEA A3/B4 (04)
VW 502.00/505.00
MB 229.1/229.3
BMW LL-98
GM-LL-B-025
что делать незнаю! эти допуски достали!
что изменится при использовании другого масла? машина будет по другому ехать? ее вид измениться? динамика лучше станет? фары потеть не будут? и к чему вообще эти долгие волнения при выборе?
цена? сколько стоит valvolinу ?
бери да лей, +/- подходящее
gremа вот тут ты весьма сильно заблуждаешься
, по твоим выводам можно так и оливковое лить и ОЛЕЙНУ ту да же
разницу во вкусе знаешь оливкового от сливочного? одно подходит для одного а другое для другого
gremугар, ресурс, звук металла в двигателе и т.д. - не сталкивался с такими делами?
ну со временем и к тебе придёт такая тема
ну с оливковым перебор,
о каком угаре, ресурсе может идти речь? есть допуск API или ACEA вот по ним и смотришь, а не то что написано "форд рекомендует кастрол" ) так это маркетинг и ничего более,
а как же тогда на счет бензина? его качества?
grem
бензин бензином а масло маслом, просто я не так простецки отношусь к двигателю своему и результаты работы масел видел много много много раз и именно при сменах допусков , и поверь зрелище не для слабонервных
KentKent
Уважаемый, либо вы там в своем Мурманске читать не умеете, либо не хотите вникать, и зачем хамить? Я же по русски черным по белому написал, после замены масла (а меняю я раз в 10 тыс) 6 тыс мотор не жрет ни капли, а последние 4 тыс (из 10) я подливаю немного, так было всегда с 120 по 180 тыс, куда уж яснее.
Никакие мастера мне на уши не приседали, я сам неплохо разбираюсь, машин много было. Я просто не привык начинать диагностику с капиталки. Если вы можете помочь, так посоветуйте чего дельного, форум то для этого, а людей умнее Генри Форда и в сервисах полно.
А сальники имелись ввиду коленвала и др.
grem
6 March 2015
Никитаа
тут дело каждого, я высказал свою точку зрения,
а какое будешь лить это дело твое, как это не простецки? я тоже беру масло не первое попавшееся,
это как ? лил только масло форд все норм, потгом начал лить допустим мобил, шел и т.д и случилось .авно?
скорее всего не от смены допусков ( а о каких сменах идет речь?) а от левого масла или его переработкой, кто-то меняет раз в 8-10 т/км, а кто-то и 20
еще много факторов влияющие на работу масла,
zoom__zoomвся суть именно в том что покажет ВСКРЫТИЕ, я тебе по предварительным признакам и подсказал,что такое мы уже тут обмусоливали и ругались и проходили и вывод таков что 50% это точно МСК и скорее всего колечки, но не все
по поводу раскоксовки тоже тут мусолили дай боже, и вывод что помагает на время т.е. если оттянуть уже известный ФИНАЛ, ну что поделать если такие у нас ДУРАтеки-двигатели, сальники менял кроме нижнего коленного левого со стороны водителя