Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1506 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4132 votes, last 5 December.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
У меня пробег 1800, четыре проверки делал. Урвоень выше MAX по самую проволоку щупа. И с учётом уже остывшего двигателя и "тройной протиркой" и перепроверкой щупа. Чё то производитель такой "щедрый"...
J.Sharp:
|
shmell Сцылки нету? А то гугл не помогает. В факе у нас как водится устаревший мануал. |
Нет, увы нет сцылки. У меня мануал бумажный, с машиной шел вместе. Могу сфоткать страницу, если устроит.
shmell
:-D Если не затруднит. И если там достаточно четкий алгоритм написан, а не "проверяйте масло через 20 мин после отключения движка, должно быть между мин и мах"
У меня пробег 67 тыс. Двигатель 2 л. До третьего ТО ни разу не доливал масло - проверял не часто, но криминала не было. ТО проходил через 20 тыс. Примерно на 67 тыс. замигала лампочка масла - остановился долил запаску (1 литр, который возил с собой пару лет). Но на щупе масло не появилось
. Купил еще литр и залил половину - с тем же эффектом! Поддон сухой, но в салон после этого стало тянуть запах горячего масла (не проливал на двигатель при заливке и с запаха масла в салоне раньше не было никогда). Вытащил свечи - четвертый циллиндр в масле, свеча выработалась в два раза сильнее остальных. Присмотрелся и при холодном запуске, если поддать газу, то ясно виден сизый дым... Что за беда такая? Вижу несколько человек столкнулись с повышенным расходом - у кого чем это закончилось подскажите плз!
k-mike:
|
У меня пробег 67 тыс. Двигатель 2 л. До третьего ТО ни разу не доливал масло - проверял не часто, но криминала не было. ТО проходил через 20 тыс. Примерно на 67 тыс. замигала лампочка масла - остановился долил запаску (1 литр, который возил с собой пару лет). Но на щупе масло не появилось . Купил еще литр и залил половину - с тем же эффектом! Поддон сухой, но в салон после этого стало тянуть запах горячего масла (не проливал на двигатель при заливке и с запаха масла в салоне раньше не было никогда). Вытащил свечи - четвертый циллиндр в масле, свеча выработалась в два раза сильнее остальных. Присмотрелся и при холодном запуске, если поддать газу, то ясно виден сизый дым... Что за беда такая? Вижу несколько человек столкнулись с повышенным расходом - у кого чем это закончилось подскажите плз! |
Когда лампочка начинает моргать, это нехватка масла в ДВС около 2литров.
Совет, если машина на гаранти. Замерить приблизительный расход на 1000км, если больше 500-600мл/1000км, то обращайся к гарантйному человечку.
Отмазки, типа стиля езды и прочее не принимать.
У меня такое же только по второму цилиндру, в настоящий момент сдал авто на долгосрочный ремонт.
Спасибо. Гарантия к сожалению закончилась - третий год подходит к концу - и придется заниматься этим самому. Дайте знать пожалуйста к какому заключению придут сервисмены. А то придется весь двигатель перебирать для поиска причин...
на 10000 км. проверял уровень масла на холодную - ближе к нижней риске. Долил около 300 мл - стало по маскимуиу. Надо бедет щуп повертеть, как тут писали. И минут через 20 после останова двигателя.
MaxieS:
|
У меня пробег 1800, четыре проверки делал. Урвоень выше MAX по самую проволоку щупа. И с учётом уже остывшего двигателя |
у меня также, пробег только чуть больше 2000 км, при приемке спрашивал у манагера, говорит все в норме, а уровень масла на щупе выше чем отметка Мaх
проверяю два раза в неделю, меньше не становится
Пробег 24000 тыс. ТО-1 20000 тыс., изменения уровня масла не выявлено, езжу и 100км/ч, и 180 км/ч., ещё не доливал ни грамма. двиг. 2.0л
k-mike
это замигала ламопочка падения давления масла, а не уровня, она загорается когда уровень уже намного ниже минимального. У меня масло жрало до 1 литра на 1 тыс, на гарантии машина, сейчас в ремонте у дилера, вроде меняют кольца, хотя изначально говорили что форд меняет только все в сборе с блоком цилиндров
До ТО1 после первой дальней(3500 км) поездки долил примерно 400-500 грамм...
дальше сколько не смотрел ни куда не ушло...
На данный момент пробег 23500 км...после ТО1 как положили канистру с остатками масла в багажник, так ее больше и не доставал...
После пробега 2000 км поехал на юг, по трассе разгонялся до 200 км/ч местами, туда и обратно проехал 3000км, уровень масла упал на 1 мм по щупу...
Тут важно проверять при одних и техже условиях.Типа после отстоя на горячую через 20 мин
Так как объем масла меняется на 1 % с изменением его температуры на 10 градусов.
у меня за 3000 пробега съела 150-200мл масла это нормально? 2 литра больше 3000-3500 не кручу
Publicсчитай что она его вообще не кушает
. Нормальным считается до 400 мл на 1 тыс.
А где можно прочитать нормы расхода масла на киометраж?
Один раз после Мячково пришлось долить ~500мл (двигло на 2-ой регулярно крутилось почти в отсечку). В обычной эксплуатации (разгон до 5000-6000, езда 3000-4500) не доливаю ничего (при смене раз в 10k). Лью фордовскую синтетику.
-Hendrix-:
|
Так как объем масла меняется на 1 % с изменением его температуры на 10 градусов. |
А на сколько меняется уровень, при изменении температуры? Или, хотя-бы, какая площадь поверхности масла в поддоне?
один раз в деревню 800км проехал, скорость 140-180 сожрало пол литра, на сервисе начали пугать типа кольца менять и тд, их типа не найти и вообще продавай машину говорят
поехал поменял полностью масло, фильтра свечи, и вот наблюдаю, за 3000 от максимума до минимума съело 2 миллиметра масла.
k-mike:
|
А где можно прочитать нормы расхода масла на киометраж? |
Полагаю, что нигде, эта информация как правило доводится до пользователя инженером по гарантии или другим представителем СТО, при претензии на повышенный расход масла.
В свободном доступе я ее не втречал.
Наверное, если бы меня информировали, заблаговременно, о том, что возможен расход масла 600мл и это типа НОРМА, я бы никогда не приобрел автомобиль FORD.
ВласПриобрети ауди там до 1л на тысячу норма.(Звонил в русь-авто)
36500км
не долевал ниразу. держится на нужном уровне.
пробег 14000
уровень масла проверяю раз в неделю, все в норме ниразу не доливал
Пробег 16000, чуть выше min (на 1 мм.) Хотел долить масло, слышал что первоначально залита полусинтетика Ford FORMULA E 5w30, но в магазинах нашел такое же масло, но синтетика
Можно ли долить в полусинтетику синтетическое масло?
ctig
А зачем? Заезжайте в любое дилерствои купите банку п/синтетики. А эту оставьте до замены, поменяете на синтетику на ТО
Доливал где-то на 17000, уровень был чуть выше MIn, лампочка не загоралась. Сейчас около 20000, перед То проверил масло не убыло.
офтоп: слышал что масло Ford ничто иное как MOBIL
Двигатель 1,8 за 42000 км ни разу ничего не подливал.
У меня после долива стало довольно сильно пахнуть маслом в салоне, особенно после активной езды... Как-то мне это очень не нравиться.
ctig
Cинтетику в полусинтетику той же вязкости доливать можно. Наоборот - нет.
Сегодня к своему ужасу обнаружил что масла в двигателе ниже мин. уровня. Почему блин не поставить датчик уровня(кто то скажет смотреть надо чаще,согласен).помню н Опель ОМЕГА такой стоял.как до минимума опускается,он сигнализирует.сколько так проехал незнаю.сказываются большие скорости.