Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1506 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4132 votes, last 5 December.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
alex22
12 December 2013mobile
доброго времени суток, сегодня зарегистрировался на вашем сайте, владею уже вторым фордом 2года юзал 1,8 мех лил мобил FE 5/30 малос угорало за 10000 тыс от МАХ до МИН, не доливал, менял, сейчас владею фокусом 2 до рест 2л мех ушел от мобила лью ZIC XQ 5/40 проехал за год 50000 все ок обший пробег 125000. Ушел от мобила по причине масло не темнело вывод не моет мотор
mealseдруг мой а где крутить то, ведь если вся дорога одна большая пробка
кручу когда на трассу только выезжаю вот там полёт только нормальный
Никитаа
А в чем проблема, я иногда и на первой-второй до 4.5 - 5 докручиваю... Оно ведь не показатель разгона. Можно еле-еле жать на тапку и еле-еле разгоняться.
l_exa
16 December 2013
Отъездил 35т.км. на феде 1.8 рест. С 50т.км. до 85т.км.
Раньше просто менял каждые 10тыс. особо не заморачивался.
А сейчас начал следить за уровнем.
Заливаешь середину, покатаешься недельку - опять на минимуме.
После последней замены (залил мобил1 0w40 4л + чутка от литрушки) откатал уже 2+ т.км и литрушка уже почти пустая
В городе 5у передачу стараюсь не включать. езжу (теперь, до 50т.км тошнили в основном) около 3тыс оборотов. Из этих 2 тыс. км 1тыс. км - марш бросок в Саранск с постоянной скоростью 120-140 км\ч.
Что интересно ниже отметки min по щупу ни разу не видел. Такое ощущение что сколько бы ты ему не влил он его съедает до минимума и успокаивается.
Облазил все под капотом с фонариком, ниче не капает, не потеет, губка в масле конечно, но не плавает в нем - а так грязная чутка, в колодцах сухо, свечи сухие. Чудеса какие-то
В общем теперь и меня постигла масляная паранойя
l_exa
это не паронойя это кольца(
l_exa
а масло всё то что и раньше лил? или на другое перешёл?
Никитаа
с самого начала и до 82 т. км заливалось ford formula 5w40 s/sd
Последний раз залил полную синтетику мобил1 0w40. Двиг аж по-другому работать стал х)
Может правда какой-нить гадости залить для раскоксовки...
Пока только началось, может еще не поздно.
я по рекомендовал вернуться на прежнее масло, только лишь для того чтобы удостовериться что это не масло угорает, раскоксовку я бы не стал даже пробовать.
и точный замер (на старом масле) сколько ушло на 1000 км?
Никитаа
что-то если честно на эту недосинтетику возвращаться не хочется совсем. На мобиле хотябы не цокает когда внатяг едешь.
Думал мотюля купить след раз.
l_exa
я предложил лишь только для того чтобы понять на старом масле так же уходит или по метке стоит
уходит. также как и на этом. поэтому и сменил масло для начала.
l_exaа сколько точно уходит? если на 1000 от 800мл
тогда понятно это стандарт маслосъёмные колпачки и колечки
MikhailVGэто норм если крутишь двигло
Хотя я щас тоже кручу бывает и до 5 тыс. и по более, но у меня держит метку масло
Vladimir.84
18 December 2013
у меня литр уходит на 1000км при обычной езде
Vladimir.84
19 December 2013
я думаю что только колпачки
Vladimir.84вскрытие покажет
, цена вопроса колец чуть больше 2 рублей (оригинал mazda - ЭТО и есть наши) а в цену работы уже входит, поэтому лучше махнуть их сразу и быть счастливым как например я
, не зачем переделывать и переплачивать за одну и ту же работу по два раза.
Вот у меня ела 700 грамм на 1000км. - у меня МСК + несколько колечек залегло, не все а несколько, а у тебя 1литр на 1000 км., так что подумай разумно ли заниматься самообманом, когда цена вопроса колец 2 рубля? ты когда вскроешь всё сам увидишь
у меня было аналогично, только замена колец
foc-s0всё верно
кто уже через это прошёл, тот в теме, и знает что это(от 700 - 1000мл на 1000км) уже конкретно колечки + маслосъёмные колпачки, ну по другому ни как..
самое главное найти моториста хорошего, меня например трясло при мысли о том, что я отдаю свой мотор человеку которого не знаю, но меня отпустило тогда, когда я приехал и всё было снято и лежало на отдельных белых тряпочках, вот тогда я подумал что всё же есть люди на этой 3 -ей планете от солнца.
всем удачи и 0 мл.(на долив) на 15000 км.
Vladimir.84
20 December 2013
должен тогда дым из трубы валить но его нет только белый и труба сухая. слышал что может масло жрать из за того что сапун картерных газов засорится который внутри. ???
Vladimir.84у меня дыма не было, и это учитывая что у меня нет катализатора и стоит паук 4-2-1, так что опять мимо это мы уже проходили.
меня всегда поражают люди которые в этом разделе форума пытаются отрицать действительное, а я ещё раз повторю вскрытие покажет
Vladimir.84люди дело говорят,вскрытие покажет, расскажу как было у меня: был у меня фф2 2мкпп 7года, на пробеге 120т.км уже легко кушал 1л-2л при тапке в пол на 1000км, мания замера масла преследовала меня постоянно и куда то ехать без доливки просто морально не мог, понимал что тут нужно капиталить но все же надеялся на чудо, что решится каким то образом мелким ремонтом- раскоксовкой, заменой маслосъемнык колпачков, чудес не бывает, вскрытие показало замену колец, благо мастер рукастый и головастый
)) все поменял, проблема решилась, масло не ест, человек ездит и горя не знает
и да, не дымила, не коптила, единственное когда давал жизни, те кто ехал за мной ощущали запах маслица
))
Мол-Чун
7 January 2014
Мол-Чун:
|
... Так вот: если ездить не выше трёх, то масло на щупе "стоИт", а если за три - уходит |
Нифига не уходит, ошибочка вышла
Так, камрады... Имею вот что сказать (точнее, исправить): прокатился намедни в область...
общий пробег - около двухсот вёрст
... Скорость - 120, то есть по тахометру - 3,5 тыщщи... Масло (на щупе) - на месте
Значит, предыдущий мой пост (месяц назад) относился к оборотам 4 тыщи и выше
Заливал на лето LiquiMoly Leichtlauf Special F 5W-30, проехал на нём 7500км - уровень упал с MAX до MIN.
Режим эксплуатации жёсткий: участие в любительских соревнованиях плюс постоянная жара 30-35 градусов.
Доливать не стал, решил сменить на другое, т.к. мне показалось мотор работает на нём жестковато.
Сменил на MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30 - за 2000км съело около ЛИТРА!!! Грешу на то, что подсунули бодягу, хотя магазин вроде "проверенный". Да и двигатель работал неплохо. В общем ушёл с него.
Теперь залил Valvoline SynPower FE 5W-30. Двиг работает чуть лучше чем на LiquiMoly, но расходуется побольше: за 2000км долил уже 300-350гр и уровень постоянно снижается.
Мотор 1.8, пробег 95000
- Casey -
11 January 2014
Pega
Тоже езжу на MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30, уже тысяч 60-70, масло тоже ест при активном педалировании, но 5 литров на 10 тысяч хватает.
Pega
У меня на Valvoline SynPower FE 5W-30 расход на 10000 равен 700гр соответственно от 5 л 4,3 в дрыгатель, 700 на длив. Причем примерно до 6000 - 7000 уровень держится, а за последние 3000-4000 доливаю эти 700гр...
- Casey -
Мне всё-таки кажется что попался левак. Возможно в скором времени опять его залью, или Motul Ford Specific 913C 5W-30.
-AleksF-
Масло пока нравится. Единственное НО - найти его в свободной продаже проблематично. Заказывал с Москвы, привезли последнюю канистру, и в ближайшее время поставок не ожидается. Скорее всего придётся переходить на другое.
В общем с окончательным выбором пока не определился, будем экспериментировать дальше.
PegaТак -
AleksF- заказывает его в автодоке (можно и в экзисте, но дороже)
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/87109410110...ccess=2