Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1506 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4132 votes, last 5 December.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
dimcherTSB 15-13 (РЫНКИ СБЫТА: ВСЕ)
переиздание: все, кроме России
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=149для всех двигателей, кроме указанных ниже: 5w30
Дилерам России: смотреть TSB 21/2012
Nekh
13 June 2013
Как вы думаете, может ли какая нибудь диагностика определить причину масложора (вкладыши, кольца или еще что-то). Звонил дилеру в разные дни, один мастер предлагает диагностику, а другой говорит что точно она ничего не покажет и нужна дефектовка т.е. разборка двигла. Дефектовка у дилера в районе 20 т.р.
Nekh
что-то можно и без разборки увидеть, если камерой залезть в цилиндры и оценить их состояние. Но про кольца и вкладыши без разбора ну никак не узнаете. Диагностика нужна для очевидных и легко решаемых проблем, если там пропуски зажигания, проблемы с катализатором и тому подобное. Без гарантии ремонт двигла у дилера будет скорее всего золотой. А просто так разобрать и собрать дорогое удовольствие... Может поискать хороший неофициальный сервис в ветке вашего региона?
dimcher
Спасибо. Да, у дилера планируется только диагностика. Просто я думаю что у они там увидят на этой диагностике за 1200. Просто откроют капот и посмотрят не бежит ли масло из поддона.
Nekh
ну у меня именно такая диагностика и была, еле свечи заставил выкрутить, посмотрели сказали все ништяк ежай, а я - как же расход, мне - все в норме до пол литра на тыс.
Потом расскажите что надиагностировали Вам
итак.
1. 83 тыс пробег диагностика двигателя у официалов - все в норме.
2. был в сервисе (не официалы) посмотрели щуп, сказали бегом покупать масло(показали критический уровень)
3. купил масло, поехал менять в др. сервис, слили(было прилично масла, на словах сказали что все ок мол), залили 4 л. если не ошибаюсь. еще думал докупать ли.
4. сегодня решил проверить уровень, 85 тыс пробег. вот скрин(как и ранее видимо был, и я зря видимо сменил масло):
Скрытый текстhttp://img600.imageshack.us/img600/5013/img7021bo.jpg
x
читал тут способы как мерить щюп и вроде все делал так, вытаскиваю, протираю тряпкой опускаю и сразу поднимаю, ситуация на картинке.
вытаскивал-протирал, вставляю щуп, жду 5-10 сек, вытаскиваю , ситуация такая же.
не пойму как ег оповерить корректно или все в порядке на картинке ?
quatrottчто то маловато масла на щупе...
я замечал у себя что очень чувствителен уровень масла к тому как стоит машина
, чуть перекос и уже на 5мм разница, чуть ли не идеальную поверхность надо
quatrottв 1,8-2,0 4,3 литра масла, суда по картинке двиг. именно такой
купить литр масла и долить ближе к максимуму, сейчас по щупу минимум, чуть подгорит и все
Nekh:
|
Как вы думаете, может ли какая нибудь диагностика определить причину масложора (вкладыши, кольца или еще что-то). |
можно скинуть дрос.заслонку и посмотреть в коллектор там мног интересного можно увидить
это масло в коллекторе попадает туда через клапан с блока двигателя.
Это Клапан системы смазки 1 251 743 он открылся и не закрылся
Делал неоднократно такие моторы. 70т.р. нормальная цена вместе с работой и расходниками. Если блок "живой", то как правило после замены ЦПГ и сальников клапанов жор масла прекращается... Но это при условии что мастер хороший...
Вот на фото выше в дросселе торчит трубка системы EGR она идёт через всё тело головки насквозь к выпускному коллектору, и как правило прилично засрана.. Лечение: Снятие впускного коллектора, снятие выпускного коллектора, снятие клапана EGR, чистка канала, клапана, сборка в обратном порядке...
цитата: |
Это Клапан системы смазки 1 251 743 он открылся и не закрылся |
...Клапан системы смазки, What this??? Чё-то я их уже с десятка полтора капиталок сделал, первый раз слышу о таком...
Ну рас десяток делал коллектор впускнои снимал ? трубка с блока к коллектору подходит?
Masterkey:
|
Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет? |
105000 тыс пробега не разу не доливал!
quatrott
16 June 2013
-КОТ-:
|
что то маловато масла на щупе... |
MAXXS_82вот господа, как вы написали, сразу поехал докупил castrol edge (5w40) - 1 л, (про допуски и тд я все знаю, но вроде объяснили что нет особых трабл с этой вязкостью и не стал сливать и менять).
28 апреля 2013г . было слито старое масло и залито вышеназванное (
4л.).
щуп я потом периодич смотрел, масло было на выровне на нижней границе(выше фото).
14 июня я долил грам ~ 500-600 я думаю.
щуп фото:
Скрытый текстhttp://media.ffclub.ru/up254514_q633.jpg
> img12.imageshack.us
x
сильно перелил ? сливать ?
p.s. по существу еще один вопрос, хотел уточнить, как выглядит ситуация с тем, что было залито 4 литра очень недавно! и на щупе минимальная при этом граница? ведь там всего вмещается то 4.3 литра. Ну ок, 300 грамм было недолито, но это что, минимальная граница? или куда оно делось?
У меня прекратила жраать, вот теперь думаю, может это из-за жары...
quatrott
сливать не надо, пусть будет
Zoldaten
тоже по жаре щас почти не жрет
цитата: |
сильно перелил ? сливать ? |
я бы не стал, у меня такой уровень после ТО бывает
MAXXS_82
GRS2002
да, делал тут авто по ходовке, попросил ребят (подрабатывают официалы в гараже)), мол слейте масло чутка, посмотрите щуп, перелил мол.
приезжаю забирать авто. говорю, слили? говорит нет, все в норме.
подходим мерить щуп, показывает мне, что до максимума (впритык) границы по щупу. мол ну авто будет разогрето если сильно чуть подымется, мол это не критично. не надо ничего сливать.
ну я вроде и подуспокоился и тут ваши еще два отзыва. вообщем спасибо.
quatrott
Масло на холодном движке и машина, чтоб не под уклоном стояла.
Zoldaten
ну дак, так ребята делающие ходовку и замерили. 8 часов стояла в холоде, холодная. на ровной поверхности
Опытные фокусоводы, подскажите, пожалуйста... Прочитал интересные моменты и, как говорится, сколько людей - столько и мнений. Владею вторым фокусом с бензиновым движком 1.8, пробег 93 т.км. На 89 т.км. менял масло, проехал 4 т.км. уровень не изменился (как заливал) - было 2/3 по расстоянию от min до max. Потом решил замерить, даже 1 т.км. не проехал - масло на min, чуть выше. Долил грамм 200 пости до середины по щупу, проехал еще 1 т.км., проверяю - щуп сухой. Долил грамм 450 - уровень 1/3 по расстоянию от min до max. Читал много сообщений, что 1.8 самый прожорливый, да и многие говорят, что фордовские движки любят масло. Просто я не накручиваю, выше 4 тыс. об. и стрелку не закладываю. Да и никаких нюансов не было. Но все равно как-то переживаешь и думаешь. Ведь не хотелось бы машину гробить - нравится мне она. Поэтому жду комментарии...
А ты уровень по фэн шую мерил или как всегда?
как всегда. 2-3 раза достал щуп, протер, обратно.
да вроде ровно. ну может быть несущественный наклон. это разве так чувствительно? тем более я из разных мест по принципу замерял.
Вычитал тут: "дело в масле, у него просто температура сгорания низкая"; "стоит покрутить и скорости до 180-200, тоже начинает заметно уходить". Ну если это так, я понимаю, тогда можно быть немного спокойней, хотя причина волнения не исчезает
цитата: |
Поэтому жду комментарии |
Вообщем , может и писал уже про свою ситуацию , но еще раз напишу, у меня при пробеге примерно 70000 начала поджирать масло, и главное тоже после замены тыщи 4000-5000 уровень стоит не падает , потом начинает снижаться , в итоге я на 10000 доливал где то 1 литр или чуть более 1,5 может
Это все было когда ли фордовское масло 5-30 , думаю фигня , начал лить кастрол , такая же фигня после 4 примерно тыщ начинался жор
Потом мне как то посоветовали шелл попробовать , щас лью шелл 5-40 , и доливаю на 10000 от замены до замены грамм 300 от силы
пробег уже 100000 почти, двигатель тоже 1,8
вот я тоже щас кастроловское залил. машину в апреле брал. там все делали на сервисах, все бумажки есть. лили фордовское масло. а я с батей в гараже сменил его на кастрол. надо будет сменить попробовать. ато уж больно схожие ситуации. а как лучше: щас по-резкому поменять или поездить еще можно хотя бы месяцок с доливками?