aleksei045у меня 2,0 МТ, замена масла через 18 тысяч:
до 54 тысяч уровень стоял мертво, доливку не покупал;
от 54 до 72 тысяч уровень начал уходить, доливку не покупал;
от 72 до 110 тысяч, от замены до замены заливал не более литра;
от 110 до 125 тысяч масло внезапно стало пропадать: есть, есть и пусто, заливаю литр, покупаю еще литр;
от 125 до 145 таинственное исчезновение масла прогрессирует: щуп сухой, залил литр, купил еще литр;
второй раз щуп сухой, залил литр, купил литр; в следующий раз купил сразу большую канистру 4 литра...
итого за 19,8 тысяч долито около 8 литров масла...
на 125 тысячах заменил прокладку крышки, двигатель сухой, течей не обнаружено, свечные колодцы чистые, компрессия 12,5 по всем горшкам... собираюсь ехать на ТО, буду смотреть еще раз...
агрессивно ездил и крутил движок где-то до 90 тыкм, потом перестал... бабла капиталить пока нет, машина почти не ездит...
искать у кого и на чём не жрёт, мне не интересно... я рад за этих людей
я хочу понять куда уходит масло, сервисмены не желают гадать и предлагают вскрывать двигло...
заменю масло, начну писать "дневник"...