Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
898,7K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
Rustam86
9 March 2012


Johnsit
У меня на дроселе масло не скапливается, только в конце коллектора, глубоко внутри.
Судя по всему у тебя с клапана ЕГР масло гонит.Раскасовку делай, не бойся ее хуже точно не будет.
DmitryST
9 March 2012


Johnsit
Проверь как написал выше, если там твой щуп с тканью не утонет, а только испачкается то все ОК,
По фоткам понять трудно, масло блестит, и кажеться его много , а когда щупом лезишь, то его там нет, а коллектор просто замаслен
avatar
pilot636@rambler.ru
9 March 2012


DmitryST
Rustam86
Не путайте вы парня. Пусть определит расход масла на тысячу, а потом делает выводы. Масло, которое гонит из-за прокладки легко увидеть невооруженным глазом, так что не надо себя тешить, надо просто заглянуть в колодец перед откручиванием свечи. А то что на резьбе- это уже через колечки.
Johnsit
Пробуй раскоксовку. Почитай хорошо тему и сделай как надо. Возможно понадобится несколько этапов. Тест с бумажкой у выхлопа не прокатит с живым катом, так что он некорректен. Все остальное видно визуально.
avatar
Mihanaft
9 March 2012


цитата:
1. Свечи вчера смотрел, цент изолятора чистый как бумага для печати, электроды серого цвета
2. Хотел проверить, но не смог вчера выкрутить 4 саморез, который рядом с блоком предохранителей находится, инструмента небыло под рукой, не подлез. Проверю, но после покупки авто, хотел поменять возд. фильтр и в сервисе при вкрытии сказали что фильтр еще новенький, но вот губка... Была вся пропитана маслом. Я ее химией на автомойке промыл, просушил и обратно поставил. Любопытство преследует, что с ней стало за 3000км
3. На днях чистил, с обратной стороны была в масле и нагаре с запахом бензина Что это значит?
4. Замечал с утра при прогреве черная сажа была на снегу, но не скажу что вообще много, но была. При прогазовке вылетала с конденсатом. Дым белого цвета, но труба на выходе в саже

Всё это не совсем корректно
1. Свечи чистейшие, даже при жоре масла (резьба не в счёт, мнения расходятся)
2. Губка будет в масле только при неработаюем клапане PCV, столько масла не может уходить иначе фильтр бы в нём плавал
3. У меня весь впускной коллектор внутри был в масляном налёте даже когда масло не ело, у друга тоже самое с новья
4. Выхлоп будет отличный при живом кате

Johnsit
Поэтому не взрывай мозг себе, делай раскоксовку. Если очкуешь, промой хотя бы инжектор Winns тоже неплохо раскоксовывает...
Я прошёл через всё это и тоже трахал всем мозг, мне говорили забей, это не кольца, а колпачки, масло не то и т.д. Статистика говорит об обратном и лечится всё это раскоксовкой (на ранних статдиях) или заменой колец. ВСЁ
DmitryST
9 March 2012


pilot636@rambler.ru
цитата:
А то что на резьбе- это уже через колечки.

Если оно с резьбы живьем капает, при условии, что прокладка кл. крышки целая.
То ДВС дымить будет и на свечах и на поршнях нагар будет не детский, с этим соглашусь.
А как пишет Johnsit то все у него ОК, свечи чистые, нагара на поршнях он не видет, прокладка клапанной крышки подтекает, из-за нее и масло на резьбе свечи живое.
Хотя это только предположение.
Johnsit
1.Выложи фотки свечей и свечных колодцев
2. Опиши пожалуйста, там где свечной колодец без масла и масленных подтеков есть ли масло на резьбе у свечи, не нагар, а живое которое капает?
Johnsit
9 March 2012


цитата:
Johnsit
1.Выложи фотки свечей и свечных колодцев
2. Опиши пожалуйста, там где свечной колодец без масла и масленных подтеков есть ли масло на резьбе у свечи, не нагар, а живое которое капает?

1. Завтра постараюсь выложить
2. Во всех колодцах блеск стоит, во втором в самом верху углубление есть слева, вот там застывшая, старая капля желтого цвета имеется, после протяжки ничего не увидел. Масло есть только на резьбе свечей и оно живьем ни капало, просто в виде налета что ли...
avatar
Rustam86
9 March 2012


Mihanaft
Ты пишешь что губка в масле из-за неисправного клапана PCV.Откуда информация?У себя губку проверял,сухая?
avatar
Mihanaft
9 March 2012


Rustam86
Губка д.б. чутка в масле...Так у меня всегда было и это правильно т.к. на ХХ картерные газы идут только туда...Если второй канал вентиляции будет перекрыт, то на всех оборотах картерные газы пойдут в возд. фильр и он будет плавать в масле...

Проверяется вентиляция просто, снимается шланг от возд фильтра, на ХХ не должно чувствоваться никакого разряжения, при превышении 3000 разряжение должно ощущатся.
avatar
Rustam86
9 March 2012


Mihanaft
Обьясните что за второй канал?
avatar
Mihanaft
9 March 2012


Rustam86
из картера выходят 2 отверстие, одно мы видим (трубка к возд фильтру), вторая дырка за корпусом впускного коллектора, там после неё стоит маслоотделитель и клапан PCV, от клапана идёт трубка во впускной коллектор (за дросселем ). В режиме ХХ клапан PCV закрыт, газы идут в возд фильтр, при превышении оборотов клапан открывается и картерные газы идут во впуск через него. В трубке от возд фильтра направление потока воздуха изменяется и получается как бы продувка картера (путь возд фильтр-трубка-картер-маслоотделитель-клапан PCV-впускной коллектор)
avatar
Rustam86
9 March 2012


Mihanaft
То что идет во впускной колектор это ЕГР а не картерные газы.
avatar
Mihanaft
9 March 2012

1

Rustam86
ха...и ЕГР тоже, а вход картерных газов ты не видишь при снятии Д,З.
avatar
Mihanaft
9 March 2012


и налёт на заслонке не только от выхлопных из егра а ещё и от картерных
avatar
Rustam86
9 March 2012


Mihanaft
Да если так как ты говоришь,то при удаление штока с клапана ЕГР превело бы к плачевным последствием.
avatar
Mihanaft
9 March 2012


Rustam86
причём тут шток вообще ? Ты не путай картерные и выхлопные газы...Шток в клапане егр не влияет на работу вентиляции картера
avatar
Rustam86
9 March 2012


Mihanaft
При том что по твоим словам через этот клапан идут и картерные и выхлопттные газы
avatar
Mihanaft
9 March 2012


Rustam86
ЧЕРЕЗ клапан егр выхлопные, а через PCV картерные.
цитата:
Mihanaft
При том что по твоим словам через этот клапан идут и картерные и выхлопттные газы

Где я это написал ?
avatar
Rustam86
9 March 2012


Mihanaft
вторая дырка за корпусом впускного коллектора, там после неё стоит маслоотделитель и клапан PCV, от клапана идёт трубка во впускной коллектор (за дросселем )
Твои слова

За дроселем идет только одна трубка ЕГР которая от клапана ЕГР
Мишуха
9 March 2012


Rustam86
Модернизация системы очистки картерных газов (сообщение #6615118)
DmitryST
9 March 2012


Господа остановитесь!
Человек задал простой вопрос нужно ли ему чинить ДВС т.к. ему показалось что у него есть расход масла
Вопрос какой у него расход на 1000, он точно не выяснил, а признаков явно свидетильствующих на износ колец не выявил. Думаю надо немного подождать результатов, чтобы аргументированно продолжить разговор о допустимом расходе масла
avatar
Mihanaft
9 March 2012


Rustam86
Да , но ещё дальше за дросселем идёт выход картерных газов, извиняюсь за путаницу Когда я писал за дросселем, я имел ввиду не непосредственное расположение около него
avatar
Rustam86
9 March 2012


Mihanaft
Все теперь понятно И еще понятно то,откуда все таки масло в коллекторе.Теперь в другом вопрос.Сколько допускается отложения этого масло в коллекторе?
avatar
Mihanaft
9 March 2012


Rustam86
Масло в коллекторе из за неэффективной работы маслоотделителя, масляный туман гонится вместе с картерными газами. У меня и товарисча была даже лужица масла на дне коллектора. У всех по-моему так...
avatar
Rustam86
9 March 2012


Mihanaft
Вот вот у меня тоже там лужа.У тебя по прежнему она есть или нашол решение?
avatar
Mihanaft
9 March 2012


Rustam86
Я продал машин свой, лужа ни на что не влияет, мы с друганом хотели высосать через капельницу и у него и у меня , но там масла очень мало, просто создаётся впечатление что его там много на самом деле это не так. Не парься у всех такая шняга...
Johnsit
9 March 2012


а если трубку вообще убрать, которая к воздушнику идет, что будет?
и как проверить работоспособность клапана PCV? диагностика покажет?
DmitryST
9 March 2012


Johnsit
цитата:
диагностика покажет

Он же не электронный и датчиков там нет, диагностика ни чего не покажет.
цитата:
как проверить работоспособность клапана PCV?

Клапан PCV - по русски маслоотделитель, если у тебя нет огромных луж масла с объемом 100-200 миллилитров(пол-стакана, стакан) во впускном коллекторе, и заслонка дросселя через 1000 км не в масле и не клинит, то все ОК.
А то что, впуск сопливый и заслонка пачкается через 20-30 т.км, так это у всех так, карбюраторы тоже пачкаются и грязь на них от масла по хлеще будет чем здесь.
Johnsit
9 March 2012


а по поводу трубки что скажите? я понимаю что ее нельзя убирать, просто однажды забыл нацепить зажим на воздушник и ездил так примерно 400км
DmitryST
9 March 2012


Johnsit
Экологи тебе этого не простят
avatar
Mihanaft
9 March 2012


J
Johnsit:

а если трубку вообще убрать, которая к воздушнику идет, что будет?
и как проверить работоспособность клапана PCV? диагностика покажет?

Если ты её заткнёшь то масла больше высасывать будет, а если просто открытой то в картер может всякую бяку засосать...

А по поводу проверки я же писал тут, внимательно читай...



Log in to leave a message or Sign up


up