Johnsit
0.75 между мин и мах...Сколько за 2000 сожрал ?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега | |||
не доливал | 1506 | 36,5% | |
50 мл. | 58 | 1,4% | |
100 мл. | 164 | 4% | |
200 мл. | 205 | 5% | |
300 мл. | 193 | 4,7% | |
400 мл. | 119 | 2,9% | |
500 мл. | 279 | 6,8% | |
600 мл. | 79 | 1,9% | |
700 мл. | 104 | 2,5% | |
800 мл. | 60 | 1,5% | |
900 мл. | 123 | 3% | |
1 литр и более. | 1238 | 30% |
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя |
Ф форд858: |
Rustam86 а ты какую лучше раскоксовку посоветуешь более эффективную???по ветке понимаю так что лучше комплект Лавр!!!а за тем еще и винсом!!!так как он и с клапанов тоже нагар убирает! |
DILAN: |
Johnsit Машинку греешь или сразу в путь? Я просто заметил, если греть мало, то масло больше зимой уходит! У меня тоже 1.8,пробег 119т.км, расход около литра на 12 тыс.км |
DILAN: |
если греть мало, то масло больше зимой уходит! |
Daimen63: |
Johnsit лучше сначала масло поменяй, попробуй вместо фордовского, какое-нибудь другое масло залить. |
ESOX: |
DmitryST Сразу пишу - не мое, первооткрывателю большущее спасибо. Так как тема неисправности клапана IMRC всплывает постоянно, «мясорубка» при неисправности клапанов на приборке не выскакивает, описываю проверку этих клапанов + замена на аналог из отечественных запчастей. Неисправность клапанов изменения длины впускного тракта можно определить программно, т.е сканером.Определяется не всегда и не всеми программами сканирования состояния двигателя. У меня ScanMaster неисправность не показал, определилась «ScanXL» . Проверку проводил через адаптер ELM327 купленный в Китайском интеренет магазине за 20 долларов. Механически неисправность определяем снятием верхней трубки, подходящей к двум клапанам, при заведенном двигателе. Исправный клапан должен шипеть. Это еще не все. Берем мультиметр, измеряем сопротивление на контактах, должно быть в районе 30 ом (Или 30 кОм, знающие поправьте). У меня один был исправный, другой не шипел и мультиметр ничего не показывал. Теперь замена. Не ломайте голову по поводу оригинальной запчасти. Если Вам 3000-3500 рублей за два свистка не жалко то пожалуйста. Едем в ближайший авто магазин торгующий запчастями для отечественных автомобилей, покупаете 2 пневмоклапана от ВАЗ 2107 по 100 руб. штука и четыре разьема типа «мама». Снимаем с родного авто планку с клапанами IMRC , предварительно отсоединить разъемы и трубки. Запоминаем куда подходят трубки, чтобы при установке не перепутать. Снимаем аккуратно, винты могут упасть на дно, я один уронил, месяц винт каталя на защите. Если кому не лень высверливаете два дополнительных отверстия или без высверливания устанавливаете под углом в существующие. Нужно спаять переходники, я сделал из двухжильных проводов. С одной стороны паяем разъемы «мама», с другой залуживаем, эти концы надо будет воткнуть в отверстия штекеров походящих к клапанам IMRC. Устанавливаем все в обратном порядке. Я места соединения замотал изолентой. |
DILAN: |
Johnsit Тогда у тебя что-то большой расход...Надо до нормы довести и наблюдать,делая замеры каждые 500-1000км. Т.к. выходит что у тебя 350г/1000км - это много! И не забудь особенности замера на 1.8: ровная площадка, двигатель холодный/ либо минут 15 после остановки и смотреть после минимум второго замера, не по первому! |