Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
901,5K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
Mihanaft
8 February 2012


Johnsit
0.75 между мин и мах...Сколько за 2000 сожрал ?
Johnsit
9 February 2012


мне из канистры залили около 4л, может чуть больше даже, вот то что осталось в канистре я использовал за 2000. Канистра 5л. Это много?
avatar
Daimen63
9 February 2012


Johnsit
не мало, максимум могли залить 4,3 л., вот считай почти литр на 2 тыс. У меня тож 1.8, так я в обще не доливаю.
Johnsit
9 February 2012


блин, расстроили может это зимой так?
avatar
SERYJ36
9 February 2012


Johnsit
А пробег какой?
Johnsit
10 February 2012


95000км.
avatar
DILAN
10 February 2012


Johnsit
Машинку греешь или сразу в путь? Я просто заметил, если греть мало, то масло больше зимой уходит! У меня тоже 1.8,пробег 119т.км, расход около литра на 12 тыс.км
форд858
10 February 2012


Rustam86
а ты какую лучше раскоксовку посоветуешь более эффективную???по ветке понимаю так что лучше комплект Лавр!!!а за тем еще и винсом!!!так как он и с клапанов тоже нагар убирает!
Johnsit
10 February 2012


Ф
форд858:

Rustam86
а ты какую лучше раскоксовку посоветуешь более эффективную???по ветке понимаю так что лучше комплект Лавр!!!а за тем еще и винсом!!!так как он и с клапанов тоже нагар убирает!

что такое лавр? как им раскоксовку делать?
Johnsit
10 February 2012


avatar
DILAN:

Johnsit
Машинку греешь или сразу в путь? Я просто заметил, если греть мало, то масло больше зимой уходит! У меня тоже 1.8,пробег 119т.км, расход около литра на 12 тыс.км

машину грею минут 10, стрелка на 90 падает, потом еду неспеша. летом еще не ездил, так что сказать не могу.
avatar
DILAN
10 February 2012


Johnsit
Тогда у тебя что-то большой расход...Надо до нормы довести и наблюдать,делая замеры каждые 500-1000км. Т.к. выходит что у тебя 350г/1000км - это много!
И не забудь особенности замера на 1.8: ровная площадка, двигатель холодный/ либо минут 15 после остановки и смотреть после минимум второго замера, не по первому!
AndreyAL
10 February 2012


avatar
DILAN:

если греть мало, то масло больше зимой уходит!


На своем авто заметил обратное, - не прогретый мотор жрет масло ведрами.
avatar
DILAN
10 February 2012


AndreyAL
Не знаю, связываю это с "холодными" зазорами,которые больше "горячих".
avatar
Daimen63
12 February 2012


Johnsit
лучше сначала масло поменяй, попробуй вместо фордовского, какое-нибудь другое масло залить.
DmitryST
12 February 2012


Daimen63
Если масло заливать в соответствии со спецификацией форд, то разницы большой не будет, сожрет не 1.5л за 10000, а на стакан поменьше
Здесь вся тема про это.
Johnsit
12 February 2012


avatar
Daimen63:

Johnsit
лучше сначала масло поменяй, попробуй вместо фордовского, какое-нибудь другое масло залить.

вчера масло на доливку купил фордовское формула ф 5в30. продовец спросил, что типа масло уходит? купи Motul 5в30 . К нам парень заходил, у него расход на 2 литровом форде был 1л на 1000км, заменил на motul и ни капли не уходит. Я подумал реклама и купил провереное а что есть разница?
DmitryST
12 February 2012


Johnsit
Это явно реклама, если литр на 1000 жрет, то ни какой мотюль не поможет!
Угар ни кто не отменял, если стакан на 1000 формулы, зальешь мотюль, то может быть и будет поменьше, но литр, за 10000 по любому отдашь!
Зависит расход от того где авто эксплуатируется, если пробеги по городу расход больше, если по трассе то меньше.
avatar
ESOX
12 February 2012


Может кому поможет! Поменял клапаны IMRC, заменил на отечественные от ВАЗ2107 за 100 рублей за штуку(Ищите поиском). Масло жрать стало меньше. Да и расход топлива уменьшился. Кто-то тут ранее писал, что машина после замены клапана, через 1000 км стала рвать, у меня похоже тоже самое. Хотя претензий до замены по динамике у меня не было. Сейчас только отпускаешь педаль сцепления, чуть газку-пробуксовка. Пробую привыкнуть...
DmitryST
12 February 2012


ESOX
Если не трудно кинь ссылку почитать про клапаны IMRC
avatar
ESOX
12 February 2012


DmitryST

avatar
ESOX
12 February 2012

8

DmitryST
Сразу пишу - не мое, первооткрывателю большущее спасибо.
Так как тема неисправности клапана IMRC всплывает постоянно, «мясорубка» при неисправности клапанов на приборке не выскакивает,
описываю проверку этих клапанов + замена на аналог из отечественных запчастей. Неисправность клапанов изменения длины впускного тракта можно определить программно, т.е сканером.Определяется не всегда и не всеми программами сканирования состояния двигателя. У меня ScanMaster неисправность не показал, определилась «ScanXL» .
Проверку проводил через адаптер ELM327 купленный в Китайском интеренет магазине за 20 долларов.
Механически неисправность определяем снятием верхней трубки, подходящей к двум клапанам, при заведенном двигателе. Исправный клапан должен шипеть. Это еще не все. Берем мультиметр, измеряем сопротивление на контактах, должно быть в районе 30 ом (Или 30 кОм, знающие поправьте).
У меня один был исправный, другой не шипел и мультиметр ничего не показывал.
Теперь замена. Не ломайте голову по поводу оригинальной запчасти. Если Вам 3000-3500 рублей за два свистка не жалко то пожалуйста.
Едем в ближайший авто магазин торгующий запчастями для отечественных автомобилей, покупаете 2 пневмоклапана от ВАЗ 2107 по 100 руб. штука и четыре разьема типа «мама».
Снимаем с родного авто планку с клапанами IMRC , предварительно отсоединить разъемы и трубки. Запоминаем куда подходят трубки, чтобы при установке не перепутать. Снимаем аккуратно, винты могут упасть на дно, я один уронил, месяц винт каталя на защите.
Если кому не лень высверливаете два дополнительных отверстия или без высверливания устанавливаете под углом в существующие. Нужно спаять переходники, я сделал из двухжильных проводов. С одной стороны паяем разъемы «мама», с другой залуживаем, эти концы надо будет воткнуть в отверстия штекеров походящих к клапанам IMRC.
Устанавливаем все в обратном порядке. Я места соединения замотал изолентой.
posted image
DmitryST
12 February 2012


ESOX
Спасибо, как тепло будет оттестю.
DmitryST
12 February 2012


ESOX

Сопротивление обмотки должно быть 30 ом, на холодную, при увеличении температуры, сопротивление обмотки увеличивается, т.к. медь не термостабильна.
Еще раз огромное спасибо!
avatar
GRS2002
12 February 2012

1

ESOX
поясните пожалуйста, как эти клапаны влияют на расход масла
avatar
ESOX
13 February 2012


GRS2002
Я не знаю!!! Написано мной, после замены у меня угар уменьшился. Я в физику процесса не вдавался и вдаваться не собираюсь. Клапан накрылся я его поменял. Может совпало, но у меня так, как есть.
avatar
Mihanaft
13 February 2012


ESOX
Какой клапан был неисправен ? Тот который до 3000 или тот который после 4500
avatar
ESOX
14 February 2012


Mihanaft
Не совсем понял вопроса!!! У меня накрылся клапан IMRC, который ближе к радиатору.
avatar
Mihanaft
14 February 2012


ESOX
Именно этот клапан отвечает за вихревые заслонки которые полностью открываются после 3000...А дальний отвечает за заслонки которые открываются после 4500...
На сколько жор упал ?
Johnsit
15 February 2012


avatar
ESOX:

DmitryST
Сразу пишу - не мое, первооткрывателю большущее спасибо.
Так как тема неисправности клапана IMRC всплывает постоянно, «мясорубка» при неисправности клапанов на приборке не выскакивает,
описываю проверку этих клапанов + замена на аналог из отечественных запчастей. Неисправность клапанов изменения длины впускного тракта можно определить программно, т.е сканером.Определяется не всегда и не всеми программами сканирования состояния двигателя. У меня ScanMaster неисправность не показал, определилась «ScanXL» .
Проверку проводил через адаптер ELM327 купленный в Китайском интеренет магазине за 20 долларов.
Механически неисправность определяем снятием верхней трубки, подходящей к двум клапанам, при заведенном двигателе. Исправный клапан должен шипеть. Это еще не все. Берем мультиметр, измеряем сопротивление на контактах, должно быть в районе 30 ом (Или 30 кОм, знающие поправьте).
У меня один был исправный, другой не шипел и мультиметр ничего не показывал.
Теперь замена. Не ломайте голову по поводу оригинальной запчасти. Если Вам 3000-3500 рублей за два свистка не жалко то пожалуйста.
Едем в ближайший авто магазин торгующий запчастями для отечественных автомобилей, покупаете 2 пневмоклапана от ВАЗ 2107 по 100 руб. штука и четыре разьема типа «мама».
Снимаем с родного авто планку с клапанами IMRC , предварительно отсоединить разъемы и трубки. Запоминаем куда подходят трубки, чтобы при установке не перепутать. Снимаем аккуратно, винты могут упасть на дно, я один уронил, месяц винт каталя на защите.
Если кому не лень высверливаете два дополнительных отверстия или без высверливания устанавливаете под углом в существующие. Нужно спаять переходники, я сделал из двухжильных проводов. С одной стороны паяем разъемы «мама», с другой залуживаем, эти концы надо будет воткнуть в отверстия штекеров походящих к клапанам IMRC.
Устанавливаем все в обратном порядке. Я места соединения замотал изолентой.
posted image

это описано для какого двигателя?
Johnsit
15 February 2012


avatar
DILAN:

Johnsit
Тогда у тебя что-то большой расход...Надо до нормы довести и наблюдать,делая замеры каждые 500-1000км. Т.к. выходит что у тебя 350г/1000км - это много!
И не забудь особенности замера на 1.8: ровная площадка, двигатель холодный/ либо минут 15 после остановки и смотреть после минимум второго замера, не по первому!

мне официалы сказали, что это нормально для двигателя 1,8л и 2,0л. Бывают случаи, что расход масла на этом двигателе = 0,5литра/250км. У меня до этого 2114 была, продал с пробегом в 100 000км, масло лил zic 10w40 кажддые 10 000м. Сейчас на феде 95 000км, когда мне сказали официальные диллеры про такой расход, сразу захотел продать свой авто и купить новую приору... Сейчас м/у максом и минимумом держится, отъездил 600км, вроде пока ни грамма не ушло, 3 раза тьфу. Нейжели такой расход на 1,8?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up