A AndreyAL: | ||
Эмульсия за 12 тыс есть, но ее кол-во не значительное (ну грамм 100 от силы), не так все страшно как на фотке у Pan-Buntar. У меня так: |
у меня так же, сегодня менял фильтр воздушный
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега | |||
не доливал | 1505 | 36,5% | |
50 мл. | 58 | 1,4% | |
100 мл. | 164 | 4% | |
200 мл. | 205 | 5% | |
300 мл. | 193 | 4,7% | |
400 мл. | 119 | 2,9% | |
500 мл. | 279 | 6,8% | |
600 мл. | 79 | 1,9% | |
700 мл. | 104 | 2,5% | |
800 мл. | 60 | 1,5% | |
900 мл. | 123 | 3% | |
1 литр и более. | 1237 | 30% |
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя |
A AndreyAL: | ||
Эмульсия за 12 тыс есть, но ее кол-во не значительное (ну грамм 100 от силы), не так все страшно как на фотке у Pan-Buntar. У меня так: |
Mihanaft: |
zyrua Тут может быть не так...Когда ты ездишь на маленьких оборотах, то больше тормозишь движком. ... |
B bogart: |
zyrua согласно твоей теории - в городе, должен быть чумачечий масложёр, не только же ты по трассе мотаешься (+ пробки в Липецке наверно случаются). да и не бьётся, по законам механики, больше масла на меньших оборотах. а на трассе фуры обгоняешь тоже на 2000 оборотах? а вот тепловая нагрузка на трассе наверно сказывается - часы работы непрерывно и на оборотах. |
D DmitryST: |
результ все равно один будет за маслом следить |
D DmitryST: |
zyrua А смотреть или нет эт решать Вам. У каждоого авто есть свои недостатки, у фф2 2.0 следите за уровнем масла, это же действительно не трудно! |
D DmitryST: |
zyrua Приветствую тебя и всех собравшихся. Здесь чуть выше ты вызвался провести эксперемент, по поводу жора масла ДВС 2.0, сие будет интересно и не только мне. |
Pan-Buntar: |
половино 1,8 и 2,0 ездят и по 70 и по 100тык и не знают проблем с жором, че у них другая система штоль стоит? |
Pan-Buntar: |
пофиг что большое сечение что маленькое |
Mihanaft: |
Всё таки по поводу клапана PCV, он управляется разряжением или давлением ? |