Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

19 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
898,7K
views
1,1K
members
6,1K
posts

avatar
sapfear
25 December 2011


A
AndreyAL:

М
Мишуха:

получишь проблемы с конденсатом и эмульсие


Эмульсия за 12 тыс есть, но ее кол-во не значительное (ну грамм 100 от силы), не так все страшно как на фотке у Pan-Buntar.

У меня так:

у меня так же, сегодня менял фильтр воздушный
avatar
Mihanaft
25 December 2011


DmitryST
солидарен...пошёл сегодня всё разобрал...прочистил от следов масла...Поехал кататься...После катания Увидел влажные пятна как раз около этих болтов, и в колодце 3 цилиндра видно что масло стекает из того места, где находится болт крепления крышки. Снял свечу, она сухая. Масло на резьбу попало, когда я её вчера выкручивал...Протянул я крышку, но лучше прокладочку то поменять я думаю...

Но хочу сказать, что когда идёт масложёр, то масло действительно забивается на резьбу. Раньше у себя такое наблюдал, после замены колец это пропало...
DmitryST
25 December 2011


По поводу прокладочки согласен, но сначала посмотрю.
А про масло на резьбе, так это только в начале, где свеча выходит в камеру сгорания, да и не масло наверное там, а его остатки- нагар! А когда кольца больные так про это и речи нет, там однозначно все засрано будет!
А вот когда с прокладки клап. крышки солпливит вот там масло так масло
zyrua
25 December 2011


Добавлю еще масличка в огонь
Два месяца как взял фокус 2 рестайл 2008 г. Пробег был 43 тыс, сам накатал 8 тыс., т.е. пробег на сегодня 51 тыс.
Как купил авто масло было на минимуме, так как сервисная книжка была, долил рекомендованного Фордом масла 5-30 и поехал почти за 1000 км. Там проверил уровень - масло не ушло. Я успокоился и проголосовал в теме "не жрет"...
Накатал еще несколько тысяч, перед следующей дальней поездкой проверил уровень и ужаснулся: только капля на конце щупа...
Поехал сразу поменял масло на рекомендованное. Проехал снова почти 1000 км по трассе, проверил масло - ни капельки не ушло. Опять успокоился.
Через несколько дней снова дальняя командировка, проехал 300 км по гололеду 60-70 км/ч на пятой в основном, проверил масло - с максимума ушло почти на минимум... Тут то я задумался: больше 1000 км масло не уходило а тут за несколько сотен ушло заметно... Разница была очевидна: обычно на трассе держишь 100-120 км/ч, это 2500-3500 оборотов. А тут я ехал в основном меньше 2000 оборотов... Может быть мало, но эта привычка у меня от предыдущего авто - двухлитрового Мондео с Зетеком - для него это был самый экономичный режим, если не разгоняться быстрее 90 км/ч расход у него был 6 л/100км. Кстати, Фокус кушает больше (с теми же 2-мя литрами), не намного, но факт...
В общем, я сделал вывод что масложор на моем авто происходит когда двигатель работает на низких оборотах, менее 2000... Далее попытался ездить поддерживая обороты не ниже 2000 км, не всегла получалось (уж очень плохие дороги бьли, гололед), накатал более 1500 км - уровень упал совсем незначительно... Буду проверять дальше. Интересно, никто более не делал похожих выводов?

И еще одно наблюдение: после интенсивных ускорений в салоне иногда отчетливо чувствуется запах горелого масла... Т.е. как понимаю, масло откуда то выбивается и попадает на выпускной коллектор, где сгорает. Знатокам: куда смотреть, где это может происходить? Насколько много масло может при этом уходить? Или этот запах может идти от выпускной системы, на которую попадает вода и грязь (погода у нас сейчас сами знаете какая?

PS Сама машина в отличном состоянии и мотор тянет как зверь (повторюсь, пересел прямо с 2-литрового Мондео, так что есть с чем сравнивать), тестовый режим на приборке никаких ошибок не показывает.
avatar
Mihanaft
25 December 2011


zyrua
Тут может быть не так...Когда ты ездишь на маленьких оборотах, то больше тормозишь движком. попробуй поезди не тормозя им, а потом тормозя и сравни расход масла...У некоторых людей при торможении двигателем жрёт значительно больше...

Судя по статистике в основном масло по-многу уходит через маслосъёмные кольца, но совершенно точно ВСЕГДА (даже когда нет ярко выраженного масложора) даже на исправном авто пары масла закидываются во впускной коллектор через систему вентиляции картера...
zyrua
25 December 2011


avatar
Mihanaft:

zyrua
Тут может быть не так...Когда ты ездишь на маленьких оборотах, то больше тормозишь движком.
...

Я тоже уже думал над этим, попробую и так. Точнее пока исключу и торможение и низкие обороты.

Но все таки спорное утверждение что при малых скоростях больше тормозишь двигателем... Куда уж тормозить при минимальной скорости? Скорее торможение двигателем происходит с высоких скоростей, когда поднимаешь ногу с газа...
bogart
25 December 2011


zyrua
согласно твоей теории - в городе, должен быть чумачечий масложёр, не только же ты по трассе мотаешься (+ пробки в Липецке наверно случаются). да и не бьётся, по законам механики, больше масла на меньших оборотах.

а на трассе фуры обгоняешь тоже на 2000 оборотах?

а вот тепловая нагрузка на трассе наверно сказывается - часы работы непрерывно и на оборотах.
zyrua
26 December 2011


B
bogart:

zyrua
согласно твоей теории - в городе, должен быть чумачечий масложёр, не только же ты по трассе мотаешься (+ пробки в Липецке наверно случаются). да и не бьётся, по законам механики, больше масла на меньших оборотах.

а на трассе фуры обгоняешь тоже на 2000 оборотах?

а вот тепловая нагрузка на трассе наверно сказывается - часы работы непрерывно и на оборотах.

Пока нет теории никакой, просто наблюдение.
Про расход в городе пока ничего сказать не могу, хотя в первый раз масло ушло как раз после эксплуатации в городе, так что возможно и жрет.

Буду наблюдать дальше. Возможно проблема только на 5-й передаче, когда нагрузка на двигатель наибольшая, на более низких передачах нагрузка меньше и длительность работы тоже.

В этом то и проблема что был гололед жуткий и никаких обгонов фур (они вообще стояли колоннами перед каждой горкой ), движение 95% было со скоростью 60-80 км/ч на 5 передаче. Просто случайно повезло: проверил уровень масла перед поездкой и через 400 км дороги с низкой скоростью проверил опять - масло ушло. Хотя до этого 1000 км было все отлично - под максимум после замены.

Предыдущий авто меня приучил двигаться на невысоких оборотах - отлично тянул с 1500 оборотах на 5-й передаче, проехал на нем 150 тыс и продал с пробегом 300 тыс с отличным состоянием двигла.
DmitryST
27 December 2011


А 2.0 не понятный какой то движок, у меня термос был не исправный, рано открывался, за 3500 км которые я проехал с октября по декабрь, долил грамм 250-300, летом стакан на 1000 уходил, надо просто по эксперементировать когда он жрет больше а когда меньше.
А результ все равно один будет за маслом следить и доливать в процесее эксплуатации
AndreyAL
27 December 2011


D
DmitryST:

результ все равно один будет за маслом следить

1. доливать 200 мл или 1 л есть разница
2. не знаю кто где учился я в РОСТО, там к ежедневным проверкам приучили, и для меня, например, не сложно открыть капот...
DmitryST
27 December 2011


AndreyAL
Как мне кажется большая часть народа, и я в том числе, у кого 2.0 не определились доливка масла от 1 до 2 литров на 10000 (десять тысяч) км это норма или показания к ремонту ДВС, при чем расход этот не стабильный, то меньше 100 гр. на 1000 то 250-300, если за уровнем следить постоянно, и от чего это зависит ?!
Ща просто слежу за уровнем и доливаю по мере необходимости.
Здесь в начале темы " Масла двигателя одобренные форд" есть тесты масел, так вот там ДВС 1.6 то же сожрали от 1.3-до 1.7 л. масла на 10 000 км при жесткой эксплуатации

P.S. Да я и сам не далеко от автошколы жил и иногда подслушивал
zyrua
27 December 2011


Сорри, может не в тему, но не нашел ничего похожего в поиске:
много раз отмечали что Форд не предусмотрел датчика уровня масла, но нигде не нашел вариантов его самостоятельной установки...
На бачок омывателя датчик - есть тема, а куда более важный датчик уровня масла - нет темы Или я плохо искал?
Нет ли у кого опыта на эту тему? Или просто соображений? Если тема интересная - сделаем отдельный топик...
DmitryST
27 December 2011


zyrua
Оно конечно было бы не плохо иметь такой датчик, однако сам производитель рекомендует проверять масло, грубо говоря не реже как искатаешь бак бензина, а точнее после каждой заправки топливом вы по инструкции обязаны проверить уровень технических жидкостей
А смотреть или нет эт решать Вам. У каждоого авто есть свои недостатки, у фф2 2.0 следите за уровнем масла, это же действительно не трудно!
zyrua
28 December 2011

1

D
DmitryST:

zyrua
А смотреть или нет эт решать Вам. У каждоого авто есть свои недостатки, у фф2 2.0 следите за уровнем масла, это же действительно не трудно!

Да я не против проверять каждый день, просто хочу упростить этот процесс. Простейший датчик, расположенный на том же щупе, включающийся-выключающийся отдельной кнопкой перед заводом двигателя и сигнализирующий просто выше/ниже масло определенного (минимального очевидно) уровня - согласитесь это куда проще чем каждое утро открывать капот и тыркать туда-сюда щупом. Раз уж расход масла такой нестабильный у этих двигателей.
avatar
sapfear
28 December 2011


zyrua
не все так просто. чтобы щуп показал правильный уровень, его нужно достать и выпустить воздух из канала щупа
bogart
28 December 2011


ну вот и проктологи подтянулись
DmitryST
28 December 2011


zyrua
Приветствую тебя и всех собравшихся. Здесь чуть выше ты вызвался провести эксперемент, по поводу жора масла ДВС 2.0, сие будет интересно и не только мне.
Убедительная просьба все таки его провести и повозможности выявить зависимость расхода масла от режимов работы ДВС.
Отпишись по этому вопросу если тебя это не затруднит.
zyrua
28 December 2011


D
DmitryST:

zyrua
Приветствую тебя и всех собравшихся. Здесь чуть выше ты вызвался провести эксперемент, по поводу жора масла ДВС 2.0, сие будет интересно и не только мне.

Конечно попытаюсь прийти к каким то выводам. Это же в моих интересах.
Сейчас пытаюсь кататься не опуская обороты двигателя не ниже 2000, режим 50% город, 50% зимние дороги, накатал примерно 700 км пока падения уровня масла не отмечено.

Но толку от моих экспериментов не будет если кто то тоже не попробует подтвердить-опровергнуть мои наблюдения. Напомню "вводные" предпосылки: мое авто (2 л) прошло 50 тыс, я накатал на нем 8 тыс им обратил внимание на очень неравномерный расход масла. Есть предположение, что масло уходит при езде на низких оборотах на 5-й передаче (1500-1900 оборотов). Для подтверждения-опровержения этого предположения планирую откатать несколько тысяч км в разных режимах: не опуская обороты двигателя ниже 2000 оборотов и наоборот, на 5-й передаче на 60-80 км/ч. И последить за уровнем масла.
avatar
Pan-Buntar
28 December 2011


AndreyAL
когда будешь ставить пробку не поленись открути маслотражатель глянь что внутри. У меня на губке было то же самое как и у тебя но вода которая набиралась вся уходила в дринаж. так что может и не 100 грам там было.
Мишуха
правильно сказал с такими экспериментами х.з что может отлажится в движке от эмульсии этой. я уже пример выкладывал свой.
Mihanaft
AndreyAL
все таки я думаю жора такого не может быть от вентиляции, вот сами подумайте половино 1,8 и 2,0 ездят и по 70 и по 100тык и не знают проблем с жором, че у них другая система штоль стоит? тоже самое все как у нас
Мишуха
28 December 2011


avatar
Pan-Buntar:

половино 1,8 и 2,0 ездят и по 70 и по 100тык и не знают проблем с жором, че у них другая система штоль стоит?

Зависит от режима эксплуатации.
Ты понял суть работы этой вентиляции, и "сквозняка" про который я писал?
avatar
Mihanaft
28 December 2011


Мишуха
Сквозняк возникает при торможении двигателем ? Тогда почему у некоторых ест в этом режиме а у некоторых нет ?
avatar
Pan-Buntar
28 December 2011


Мишуха
суть вентиляции я понял давно, а про сквозняк то думаю что ему пофиг что большое сечение что маленькое конденсат все равно будет собираться в гупке, т.к выходят газы. раньше эти же газы не шли за счет разряжения в нижнем контуре. а щас получается в верхнем давление больше чем в нижнем вот и идут они свободно.
avatar
Pan-Buntar
28 December 2011


Mihanaft
если коллектор заглушен пробкой сквозняк в вержнем контуре будет даже при холостых, по крайней мере у меня так было
Мишуха
28 December 2011


Mihanaft
Не многие обращают внимание на режим эксплуатации, а когда уже кольца встали то и тем более.
avatar
Pan-Buntar:

пофиг что большое сечение что маленькое

дело не в конденсате в этом случае, а в производительности системы вентиляции.
Трубка от двигателя к фильтру (тонкая), это компенсатор, давления в картере. Походу в некоторых режимах ее сечения не хватает , (либо влияет воздушный фильтр), ибо трубка от двигателя к впуску потолще и разрежение больше.
avatar
Mihanaft
28 December 2011


Мишуха
Воздушный фильтр всё таки на начальном этапе наверно влияет т.к. он увеличивает разряжение при загрязнённости. А по поводу тонкой трубки смысел понятен. Если из картера сосёт, то чтобы там небыло сильного разряжения, существует мелкая трубка. Из-за разницы толщин или из-за фильра типа увеличивается разряжение в картере, так ? Что влечёт высасывание масла, потом оно пригорает коксует кольца и привет...
avatar
Pan-Buntar
28 December 2011


Mihanaft
так ты ж вроде не ташнил, не должны кольца забиться
avatar
Mihanaft
28 December 2011


Мишуха
Всё таки по поводу клапана PCV, он управляется разряжением или давлением ? Как мне кажется он двустороннего действия, как я писал. Т.е. на ХХ из за сильного разряжения шарик преодолевая усилие пружины всасывается и перекрывает канал, по мере уменьшения разряжения клапан приоткрывается. По теории должно быть так, а вот как на Форде я уже не понимаю...Т.е. вроде как он должен управляеться разряжением.
Мишуха
28 December 2011


Mihanaft
Примерно так, добавить к этому, что на принудительном ХХ, масло в цилиндрах не сгорает, ибо не горит ничего, хотя и поступает, и ЕГР "подувает" возможно.
avatar
Mihanaft
28 December 2011


Pan-Buntar
Не тошнил, проехал 60 после ремонта. Масло потихоньку начало убывать, не так конечно как раньше. Вот в чём причина х.з. Я вообще не тошнил и масло каждые 10 тык. Вот думаю давно воздушник не менял. Иподъедать начало после промывки инжектора, могло повлиять х.з.?
Мишуха
28 December 2011


avatar
Mihanaft:

Всё таки по поводу клапана PCV, он управляется разряжением или давлением ?
Так и тем и тем.
Если нет давления картерных газов (на ПХХ, или малых оборотах) то разряжением, в противном случае сосет картерные газы, если их нет, то атмосферу через трубку компенсации.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up