Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1237 | 30% |
Total 4130 votes, last 30 October.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
pilot636@rambler.ru
как может из прокладки подтекать ? Я не представляю...хотя следы масла внутри есть...
Pan-Buntar
24 December 2011
Mihanaft
Вообще форд загадка, у меня впервые свеча потекла на 3 цилиндре потом на остальных. на 1 была сухая чуть ли не ржавая резьба. Потом как то выкрутил после раскоксовки и оболдел, 1 вся мокрая 3 более ченее почти сухая. Вот и пойми почему. 2 тыс назад делал раскоксовку залил валволин 5в40 по началу вроде жрало чуть чуть щас остановилось ттт. и не пойму от чего зависит от температуры минусовой или от масла, хотя масло такое же заливал. кручу бывает и до 4 и до 5,6
Pan-Buntar
А раскоксовку чем делал?
Pan-Buntar
По времени сколько держал?
Pan-Buntar
24 December 2011
алехан42
на ночь ставил, где то 12 ч первые 5 часов чуть чуть шатал колесо чтоб кольца двигались. Раскоксовку делал всего 2 раза, первый не помог по началу не жрало потом начало, а щас сам не пойму почему приостановился может от раскоксовки может от холодной погоды
Да нет видимо помогло.Я тоже делал раскоксовку только ТИТАНОМ но подержал всего 4 часа двигатель стал намного резвее чем был.Проехал 700км подлил 200грамм вот не знаю подождать еще или сделать повторно только тоже лавром да оставить на ночь.Ты сколько намотал после второй раскоксовки до того как жор пропал?
Pan-Buntar
Да нет видимо помогло.Я тоже делал раскоксовку только ТИТАНОМ но подержал всего 4 часа двигатель стал намного резвее чем был.Проехал 700км подлил 200грамм вот не знаю подождать еще или сделать повторно только тоже лавром да оставить на ночь.Ты сколько намотал после второй раскоксовки до того как жор пропал?
pilot636@rambler.ru
Mihanaft
Ребят, это ничего страшного, просто прокладка клапанной крышки. точно говорю - сам поменял 2 недели назад. свеча в 4ом цилиндре плавала в масле. прокладка 350, за замену взяли 450 (не у дилера).
pilot636@rambler.ru:
|
но масло на резьбе очень напрягает. |
Оно туда берется только из цилиндра (на такте сжатия вдавливается в резьбу).
Поступает туда (в цилиндр), как мне думается, через вентиляцию картера.
pilot636@rambler.ru
25 December 2011
Мишуха
Тоже подумал про вентиляцию. Потому как на губке в фильтре немного появилось. Чем все это чревато? Расход масла- понятно, но пока небольшой, а вот дальнейшие последствия?
pilot636@rambler.ruДа никаких последствий не будет, многие ездят и просто доливают.
МишухаЯ вот у себя не пойму в чём дело, весь поршень в 3 в масляном налёте (после ремонта прошло 60 тык, начала немного подъедать опять), резьба свечи в масле, снаружи в колодце тоже масло. Интересно могло через конус свечи наружу масло продавить или это сверху натекло, и могло ли тогда просочится черех конус вниз ?
Я когда это увидел офигел...Получается ремонт на 60 тык и ВСЕ ? Это при правильной то эксплуатации...
Короче я до сих пор в шоке...
pilot636@rambler.ru
Мишуха
Резьба, это точно из цилиндра масло. Когда у меня был масложор 2 и 3 свечки были в масле (резьба). И масло это было из маслосъёмных колец...После ремонта всё прошло...Вентиляцию не трогали воопче...
Теперь всё начинает повторятся...Непонятно просто из-за чего, закоксовка чтоли опять ? Только вот от чего ? Мотор не стоял, крутился хорошо, масло каждые 10 тык. 3 тыщи назад промыл для профилактики инжектор , могло ли это повлиять ?
Теперь я уже ничего не понимаю, хотя был уверен, что контролирую ситуацию. Просто нет слов...
Mihanaft
Через конус, если все затянуто правильно, ничего не может просочится однозначно.
Снаружи может попасть только через прокладку крышки ГБЦ, другое дело, что это может влиять на работу свечи и цилиндра, и как следствие, на картину внутри.
Mihanaft:
|
Только вот от чего ? |
У меня только две версии этой лажи. Или ЕГР загаживает цилиндры, или вентиляция картера вносит вклад закидывая цилиндры маслом, или они вместе стараются..
цитата: |
другое дело, что это может влиять на работу свечи и цилиндра, и как следствие, на картину внутри. |
Мона по этому поводу поподробнее, типа если свечка в масле плавает, возможно подтраивание и как следствие непонятные процессы внутри цилиндра ? Только вот подтраивания не чувствуется, всё ровно и хорошо...
Mihanaft
Потраивания можно и не почувствовать, В противном случае только совпадение, наличие масла внутри и снаружи.
Мишуха
Самый прикол в том, что собрался машину продавать, просто протирал мотор и решил протереть вокруг катушек, а там такое...Пойду щас в гараж, прокладку протяну, мож ещё чё найду, совесть не позволит в таком состоянии продать...
AndreyALВсё возвращается походу. прошло 60 тык после ремонта
Pan-Buntar:
|
может от раскоксовки может от холодной погоды |
Мишуха:
|
вентиляция картера вносит вклад закидывая цилиндры маслом |
Я все понял!!!
У моторов (FF2) на которых стоит эта трубка от клапана PCV до впуска пары масла
всегда перемещаются из картера во впуск. Но особенно усилинно это происходит когда тормозишь мотором (сам проверял). Далее пары попадают в камеру сгорания. Не сгоревшее масло коксует поршни и т.д. Когда становиться совсем плохо и кольца ложаться начинается конкретный (около литра на тысячу) масложер.
Зимой масло жрет меньше потому, что пары успевают охлаждаться во впуске и сконденсироваться, с образованием лужи масла на дне впуска, которую можно увидеть сняв дроссельную заслонку.
А весной все по-новой.
Короче ближайшее время опять буду снимать впуск и удалять эту самую трубку.
как вариант можно попробовать придумать как охладить пары масла в маслоотсекателе, который стоит ДО клапана PCV
AndreyAL
Андрей, убедительно прошу тебя провести эксперимент. Когда удалишь трубку, поезди тормозя движком...и посмотри за расходом масла...
Про то что ты написал, я согласен, но на 1.6 тоже вентиляция есть и масло тоже литит в цилиндры, но масложора то нет. Наверно это один из факторов...
Я непойму, если масло при торможении движком у тебя засасывает, а у меня допустим нет, то в чём загадка ?
AndreyAL:
|
Но особенно усилинно это происходит когда тормозишь мотором (сам проверял) |
Просто и масло в это время не сгорает, ко всему прочему, ибо цилиндры не работают.
Насчет удаления трубки я тебе писал, что получишь проблемы с конденсатом и эмульсией, лучше уменьши ее сечение, что бы уменьшить "сквозняк".
Кстати вспомнил вот еще что...
когда убирал трубку - все клапана были как бы влажными (мокроватыми) ну не знаю как объяснить.
а вот когда снял впуск чтобы поставить трубку на место, - клапана были сухими (светло серыми), только на одном был не большой подтек масла (именно подтек, сверху вниз, а не весь сырой) (сопливит колпачек).
Фоток не делал, к сожалению.
Mihanaft
25 December 2011
AndreyAL
может поэтому при торможении двигателем расход значительно больше, в смысле из-за колпачков ? Проведи эксперимент, будь другом, а ?
AndreyAL
25 December 2011
Мишуха:
|
получишь проблемы с конденсатом и эмульсие |
Эмульсия за 12 тыс есть, но ее кол-во не значительное (ну грамм 100 от силы), не так все страшно как на фотке у Pan-Buntar.
У меня так:
Mihanaft:
|
Проведи эксперимент, будь другом |
Сначала нужно пробку вернуть, а это 5 часов работы.
AndreyAL
Думаю это уже прилично.
А что внутри движка может быть.
DmitryST
25 December 2011
Добрый день господа! Прошу прощения, начитался я вчерашних и сегодняшних постов в этой теме пошел смотреть свечи!
При вскрытии оказалось( когда снял катушки) свеча 1 цилиндра плавала в масле, масла в колодце 1 свечи было примерно 10 мл, остальные свечи были сухими ( в их колодцах не было масла). Наиболее вероятной причиной появления масла в колодцах свечи, как отметил выше
sapfear, считаю незатянутось клапанной крышки и потерю эласичности прокладки клапанной крышки.
У себя подтнял болты клаппанной крышки (без фанатизма) посмотрю, если что поменяю прокладку
У первой и третьей свечи стоят болты на 8 которыми притягивается прокладка крышки, так что масло может быть в любом из 4х или нескольких колодцах свечей.
Если при не протянутой клапанной крышки и/или потерявшей элластичность прокладки отвернуть свечу и вынуть, то резьба свечи будет в масле, а потом посмотреть в свечной колодец, а если в свечном колодце уже есть масло, то свечу невозможно вывернуть таким образом, что бы масло не осталось на ее резьбе
Другим способом масло на резьбе свечи появиться не может, при условии что движок работает ровно, выдавливать масло через резьбу свечи тоже не реально, тем более что она конусная(компрессии не было бы, и движок бы плохо тянул), а если кольца умерли на столько, что свечу закидывает маслом, то этот цилиндр просто бы не работал!
Эт мое мнение.