Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
[DmitryST
QUOTE]Расход масла в зимний период на моем авто снизился примерно в 2 раза.[/QUOTE]
У меня тоже самое. Пока было тепло, доливал 300-400 гр. на 1000 не зависимо от того как крутится двигатель, но более 4500 не кручу.
С последнего долива проехал 1500 км в самых разных режимах, а масло как было так и осталось на одном уровне.
У меня залито Mobil 5W40. Двигатель 2л МКПП. Пробег 66000
volator
и что каждую зиму так?
алехан42
Купил в феврале этого года с пробегом 50000. До наступления тепла уровень оставался неизменным, затем сменил масло на родное 5W30 (было родное 5W40) и как начало теплеть, двигатель стал кушать.
volator
Похоже я нашел причину отсутствия жора зимой, движок зимой уменя не греется больше 78С скорее всего и масло при такой температуре движка горит гораздо меньше, после проведенных различных тестов склоняюсь, что причина в термостате (не до конца закрывается) после замены отпишусь и здесь по поводу расхода масла
volatorинтересная ситуация
есть над чем по размышлять
DmitryST
Вот ни разу внимания не обращал. Стоит стрелка в середине и ладно. Но сейчас вроде действительно чуть левее середины держится.
Хорошо если поможет замена термостата, но результат будет виден только весной.
volator
Я всю ту зиму голову ломал себе почему машина остывает. Тоже грешил на термостат, но это не он. Когда машина типа прогрета, шланг идущий к радиатору холодный т.е. он даже не открывается практически в мороз. Утепление радиатора толку не даст. Нужно как то сам мотрор утеплять. Остывает, особенно на трассе. Вот так !
volator:
|
Стоит стрелка в середине и ладно. |
на середину стрелка встает при 42 градусах двигателя. это просто индикатор можно ли ехать
Mihanaft
19 December 2011
sapfear это только на рестайле так. В своё время все жаловались на медленный прогрев движка. Производители устранили проблему. Сделали ложный указатель температуры на рестайле, чтоб вопросов лишних небыло
alex23209
22 December 2011
скажите пожста ,поменял масла перед покупкой б/у , заливал CASTROL 5W30( не помню как называется но канистра было желтая) ,спустя 2 тыс. км решил проверить уровень масла и олялял оно на кончике щупа( Вопрос: куда делось масло за 2 тыс. км? и второе: залил где-то 700-800 гр. CASTROL Magnatec 5W30 ( уже зеленая канистра) ,так уж вышло. Заметил что двиглу стало полегче,но снизилась динамика . Насколько плохо что я смешивал зеленую канистру с желтой ? в чем их разница? из за чего могла снизиться динамика,после долива? спасайте фокусоводы
Машинка: Ford Focus 2 ,2 литра
alex23209
уверены что в желтой и зеленой канистре была синтетика?
alex23209
22 December 2011
sapfearДаже и не знаю, вроде как синтетика . Вроде вот такие канистры заливал,зеленая точно, желтая скорей ввсего
alex23209
На счет куда делось масло?Начал кушать ваш Фокус.Сам не давно с этим боролся.Какой у вас пробег?Ну а если бы вы смешали синтетику с полусинтетикой или минералкой скорее всего пошло бы всё пеной.
alex23209
22 December 2011
алехан42
97 тыс. 2006 год. Какие могут быть предположения после доливки снизилась динамика?
Я вам советую сделать раскоксовку после этого слить всё,что вы там намешали,сменить фильтр залить нормальное масло и результатом думаю будите довольны!Ну а если жор масла останется тогда придется заменить кольца и колпачки.Мне раскоксовка помогла жор прорал двигатель 2 литра динамика стала отличная.
Внимание ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!
вот уже третий раз чуть было не поймался...
Короче имеется ФФ2 2 л. ночует в крохотном гаражике, масло проверяю каждое утро.
Так вот было так, - прихожу вытаскиваю щуп, протираю, засовываю, вытаскиваю, а он все равно сухой!!!
В этом случае выкручиваем пробку маслозаливной горловины, и вуаля, масло при следующем замере на месте
AndreyAL
ого, это чтото новенькое. ладно просто вытащить пару раз щуп, масло появляется. но чтобы еще и пробку..
надо проверить
AndreyALДа я тоже эту фигню замечал, всегда перед проверкой горловину откручиваю, с неоткрученной уровень меньше
Как с расходом масла ? так и не тормозишь мотором ?
MihanaftПрошло уже достаточно много времени... сейчас езжу как придется
Изложу свои впечатления
Я писал раньше, что удалил из своего авто трубку от клапана PCV до впускного коллектора. Отверстие во впуске закрывал пробкой из под шампанского. Писал я, что расход фантастически упал. Т.е. 10 тыс км. ездил и не доливал. Все так и было, пока не сменил масло. После замены немного подъедало, но не критично, может быть подлил бы
немножечко за 10 тыр, а может и нет.
Так продолжалось до тех пор пока я не узнал, на собственном опыте, что эта самая пробка ОКАЗЫВАЕТСЯ состоит из двух частей!!!
Внутренняя часть вывалилась, - начался подсос воздуха ну и т.д (с полной не состоятельностью авто к самостоятельному передвижению). Могу фото пробки выложить...
Машина была
срочно нужна, ну я за ночь все разобрал/собрал (правда пробок больше не нашлось) пришлось собрать все обратно, - как было с завода, т.е. трубку вернул на место.
Сейчас (после возвращения трубки) проехал 1 тыс км, и констатирую, - авто жрет масло!!! За тыс км сожрало что-то около 5 мм по щупу т.е. где-то 250 мл масла... Теперь придется доливать раз в 3 тыс км.
PS пока ездил без этой трубки, под воздушным фильтром появилась эмульсия, но не сильно много, с трубкой вообще все было сухо.
Pan-Buntar
22 December 2011
AndreyAL
Ты маслоотделитель не снимал? у меня было забито все отложением конденсата и в губке полно эмульсии конденсатовской. Щас расход упал почти не жрет ттт, думаю от морозов, кручу когда как когда и на 2 до 6000 когда и до 4000
Pan-Buntar
нет не снимал, как-то не дошли руки, да и авто собрать по-скорее хотелось
AndreyAL
Предположу что этот эффект является следствием низкой температуры. Картер и партрубок щупа образуют U - образный сообщающийся сосуд, закрытый с одной стороны. После остановки двигатель и атмосфера внутри него остывают, создается небольшое разряжение, которое и втягивает масло внутрь.
При открытии крышки разряжение устраняется и масло свободно опускается вниз, выравнивая уровни.
AndreyAL:
|
В этом случае выкручиваем пробку маслозаливной горловины, и вуаля, масло при следующем замере на месте |
Я про этот эффект давно писал, но кармодрочеры не унимались, и предлагал даже оставлять авто на ночь с открытой горловиной, но видно лень.
По вопросу эмульсии и расхода через вентиляцию, попробуй уменьшить сечение шланга от клапана к впуску хотя бы до диаметра шланга от двигателя к воздушному фильтру.
Мишуха
думаю, что мне будет лень еще раз снимать впуск. Т.к. это не в бирюльки играть. После этого руки и ноги болят будто палками тебя били.
Mihanaft
24 December 2011
Вот и настал тот момент !
С момента замены колец прошло 1,5 года и 60 тык. Масло не ела. После последней замены прошло 3 тыщи, долил 200 грамм. Протирал движок, смотрю в районах катушек масляный налёт. Снял их. Заглянул во внутрь. Везде сухо, в 3 колодце масло прям около резьбы свечки, вывинтил свечу,и резьба и сама свечка в масле, на поршне масляный налёт. В других цилиндрах такого нет. Я просто в шоке. Думал теперь я управляю ситуацией, ан нет форд приподнёс сюрприз. Что случилось, почему так. Масло менял каждые 10 тык. 80 процентов трасса. Никаких пробок ничо. Мотор крутил. 3 тыщи назад для профилактики мыл инжектор, может это повлияло. Теперь я уже ничего не понимаю.
Сверху я думаю масло не могло натечь. А вот если с низу, что скорее всего, как продавить могло через конус ?
Вчера выставил машину на продажу, а сегодня такое обнаружил. Я просто в шоке...
pilot636@rambler.ru
24 December 2011
MihanaftВремя летит. Следил за твоими постами, так как имею масло на резьбе свечи третьего цилиндра. Делал раскоксовку, помогло на 35000 пробега. Вчера выкручивал свечу, на тебе опять масло на резьбе.
Сегодня заезжал товарищ, который недавно купил Федю 1,8. Так вот: меняли свечи и, чтобы ты думал, масло на резьбе свечи третьего цилиндра- мистика, совпадение???
Mihanaft
24 December 2011
pilot636@rambler.ru
у меня когда 60 тык назад ело была резьба на 2 и 3 свечки в масле.
А сейчас не только резьба...Как может масло продавить насквозь , там же конус ?
pilot636@rambler.ru
24 December 2011
MihanaftКак вариант, прокладка клапанной крышки. Сам хочу в это поверить, но явных подтеков невидно.
Сейчас расход масла небольшой, примерно 700мл на 10000 км, но масло на резьбе очень напрягает.