Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
TeamLeader
Ничо там не искажается . Не взрывайте себе мозг у вас Мах
TeamLeader
25 October 2011
Mihanaft
Тогда там походу супермакс. Т.к. четкой линии вообще нет! Неужели при ТО у дилера так накосячили?!!!
Короче, сейчас специально сходил проверил. Машина стоит с небольшим уклоном назад. Уровень четко между мин и макс. Получается, что когда машина встанет ровно, то будет больше макс? Так? Если так, то что теперь делать?
Mihanaft
25 October 2011
TeamLeader
всё верно когда машина наклонена назад, то уровень меньше, вперёд больше... А метками к двигателю всовывали или к себе ? Правильно вроде к движку... Если уровень выше нормы берёте просто шприц, капельницу и высасываете масло через щуп...
А если масло жрет, то через пару недель все само придет в норму)))
SailensА потом ниже нормы
TeamLeader
26 October 2011
1
MihanaftДа я уже понял, что придется "отсосать". Ох уж эти дилеры. Их бы самих заставить отсосать! И не только масло.
Mihanaft
26 October 2011
TeamLeaderПриедь к дилерам и предложи им отсосать. и только потом скажи что масло
TeamLeader
26 October 2011
1
Mihanaft
сорри за оффтоп, но в Авилоне есть девочка очень красивая. Я бы предложил.
PS Админы, простите, ну не смог удержаться )))
Купил машинку было 19000, сейчас 28000. Кручу постоянно, ибо 1.6 115, мощи не хватает. Тем не менее масло на максимуме, ничего не ушло по щупу. Только почернело) Замерял чётко на одном месте.
У меня 36тыс брал с нуля от замены до замены не доливал не было необходимости
сало
28 October 2011
1,6 115л.с. пробег 6750. Мерил уровень на 4тыс. было между мин и макс. Сегодня с утра померял, масло на уровне мин вот теперь думаю стоит ли доливать, хотя собирался гдето через 1 тыс. поменять масло, т.к. до ТО1 еще больше пол-года. Как думаете можно ли проездить? ДА и вообще стоит ли менять масло? если получается что в год накатываю гдет 15тыс.
сало
Замер производили утром на холодном двигателе? Проверьте на прогретом. Если уровень низкий, приобретите у официалов литровую ёмкость родного масла и доливайте по необходимости. После ТО Вам достанется 5-литровая канистра с 0,5-0,7 л масла.
AVP8
да, на холодном, гдето 14 часов простоял. А через сколько времени после остановки двигателя надо мерить?
сало
Можно производить замер сразу после остановки, пока масло прогрето до рабочей температуры. Но ни в коем случае не на работающем двигателе!
AVP8
а как же тот факт, что масло должно сбежать все в картер? если сразу после остановки
pilot636@rambler.ru
28 October 2011
AVP8Вы уж наговорите. Самый правильный замер как раз после ночной стоянки, при соблюдения ряда условий, как то: ровная, горизонтальная площадка, замер после второго доставания щупа. Какой стороной щуп вставлять, каждый решает сам. Рисками к двигателю- покажет меньше, рисками на себя- чуть больше. В любом случае, если масло между метками, то это норма.
Pan-Buntar
28 October 2011
pilot636@rambler.ru
Правильно, и в досафе говорят всегда, пред запуском проверь масло.
AVP8
А если ушло и запустил чтоб проверить на прогретутю, то че?
Хорошо, приведу цитату из букваря:
pilot636@rambler.ruPan-BuntarНас интересует уровень масла для работающего двигателя. Значит, и само масло при замере уровня должно иметь параметры, близкие к рабочим, т.е. прогретое. Конечно, коэфициент теплового расширения достаточно мал, чтобы можно было им пренебречь. Поэтому, замеряя уровень на холодном двигателе, мы получим достаточное точное значение для принятия последующих решений.
pilot636@rambler.ru
29 October 2011
AVP8:
|
сало Можно производить замер сразу после остановки, пока масло прогрето до рабочей температуры. Но ни в коем случае не на работающем двигателе! |
Это кто писал? Где тут сказано про время после остановки? Если Вы даете кому- нибудь советы, то будьте любезны конкретизировать.
А то замерит человек сразу после остановки и что получит?
AVP8
29 October 2011
1
pilot636@rambler.ru
Коллега, Вы ведь наверняка не раз были в официальных сервисах. Каким образом там производится замер уровня масла? Подъехал, заглушил, достал, посмотрел. Это Масло 5W30 или 5W40, а не армейский кисель. Количество масла, стекающего после остановки не настолько велико, чтобы дать значительное отклонение уровня. Пока мы заглушим автомобиль, выйдем, откроем капот и достанем щуп, пройдет от 30 сек. За это время (если на Вас действует та же гравитация) бОльшая часть уже стечет.
Если, на Ваш взгляд, мои доводы включают слишком большую погрешность, то давайте просто решим этот вопрос эмпирическим путем. Сегодня проведу замер уровня на холодном автомобиле и после поездки. Для чистоты эксперимента предлагаю Вам и всем желающим сделать аналогичные измерения. Фото сможем сравнить вечером.
Методика проведения замеров:
1. На холодном двигателе после долгой стоянки.
2. После поездки, после выключения зажигания. Можно замерить и время в сек после выключения.
3. Через 5 минут после выключения зажигания.
pilot636@rambler.ru
29 October 2011
AVP8Не надо выдумывать велосипед, коллега.
Все уже давно проверено и описано в профильных темах. С таким щупом как на двигателях 1,8 и 2,0 Вы получите разницу в треть уровня, даже просто повернув его на 180 градусов, не говоря уже о разнице между утренним замером и замером, как Вы говорите: " ..пока заглушил и вышел..." И когда вы видели, чтобы в сервисах сами сервисмены проверяли уровень масла??? Да, они это делать обязаны, но в моей практике владения Фокусами различных модификаций такого еще не было.
AVP8
Замер на горячую через 15 мин. Через 30 сек будет уровень 0. Проверено. На холодную уровень немного меньше. Проверено. Метками к двигателю уровень тоже меньше проверено. Не надо изобретать велосипед. Обмусолили уже 150 раз это всё.
AVP8
29 October 2011
pilot636@rambler.ru
Mihanaft
Как и обещал, я произвел замеры. Фото готовы. НО! Как Вы указали, Владимир, на двигателях 1,8 и 2,0 разница будет до трети щупа, а у меня и участника, задавшего вопрос, двигатели 1,6. Разница уровней практически незаметна. Мы вели дискуссию о разных предметах.
А в сервисах уровень масла у меня проверяют всегда. Независимо, приехал я на ТО или другое обслуживание. У дилеров форд это один из необходимых пунктов при приемке автомобиля. Если в Вашем случае они позволяют себе пропустить этот пункт, имеете полное право для требовать сатисфакции.
pilot636@rambler.ru
29 October 2011
AVP8У Вас машина в 100 л.с., у того кто задал вопрос 115 и двигатель Ti-VCT, чувствуете разницу? Немного некорректно давать советы, когда не совсем уверены в нюансах. При любом раскладе нужно выждать время, для того чтобы масло стекло в картер и уж тем более делать поправку на температуру. Человек задал конкретный вопрос: " Как думаете можно ли проездить? ДА и вообще стоит ли менять масло? если получается что в год накатываю гдет 15тыс? " Вы уверены, что даете ему правильные рекомендации?
pilot636@rambler.ru
На вопрос о доливе вопрошавшему был дан конкретный ответ. И было рекомендовано произвести замер уровня при других условиях, что и послужило началом нашей беседы. В обоих двигателях используется одинаковый объем масла. Если Вас не устраивает то, что у меня нет разницы во времени задержки перед замером, то давайте попросим спрашивавшего произвести такие же замеры и показать нам результаты.
pilot636@rambler.ru
29 October 2011
AVP8Зачем оспаривать то, что уже всем известно, не понимаю.
Вы считаете, что реальнее показания после одноминутной паузы??? Глупо спорить о элементарном. Не хочу Вас обидеть, но пытаясь оправдаться, вы уходите в дебри, сорри.
pilot636@rambler.ru
Оспаривать то, что после остановки остатки масла ещё будут стекать некоторое время я не намерен. Но объем этого масла для двигателей 1,6 считаю достаточно небольшим, чтобы он мог значительно изменить представление об уровне. Это подтверждаю на своем опыте.
О двигателях другого объема комментарии давать не буду.
Вечер добрый. Вопрос небольшой по расходу масла.Заметил такую вещь,проверяю уровень - норма(почти мах).Езжу км 500 примерно также уровень,затем проверяю проехав буквально километров 50,а уровень уже на минимуме(?). Как будто разово как то масло съедается,то есть не постепенно как обычно .Из-за чего такое может быть?Стиль езды не меняю,масло проверяю на одном и том же месте.
pilot636@rambler.ru
29 October 2011
SERYJ36Какая частота замеров? Небольшая непонятка при прочтении Вашего текста.
То есть у Вас, одномоментно, за 50 км скушало уровень.
Думаю имеет место некорректный замер. Прочитайте посты выше и сделайте свои выводы.
Да в том то и дело замеры делаю на одном и том же месте.Частота замеров каждое утро перед поездкой(привычка).Пробеги примерно 120 км в день 99% трасса. Вот и я сам не пойму из-за чего так
.
2 people online