Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1506 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4132 votes, last 5 December.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Мишуха
18 September 2011
2
Pan-Buntar
Масло не снимаемое с зеркала цилиндра масло-съемными кольцами, уплотняет компрессионные, и повышает компрессию. Это как масла в цилиндр капнуть.
А как вы мерили не знаю, но 7 можно получить только при закрытой заслонке, когда она не дает наполнится цилиндрам, или при отсутствующих компрессионных кольцах, что маловероятно в трех цилиндрах сразу..
Pan-Buntar
18 September 2011
Мишуха
Теперь понятно, я так тоже подумал по началу, но только кому не говорю все глаза выпучат и говорят что от маслосъемных компрессия не может меняться.
Как я понимаю чтоб заслонка была открыта педаль должна утоплена в пол быть?
Maximka79
22 September 2011
Pan-Buntar:
|
Как я понимаю чтоб заслонка была открыта педаль должна утоплена в пол быть? |
да правильно,даж в книжке по эксплуотации есть этот момент,используется для просушки(продувки) свечей если при пуске их залило,топливо при этом на форсунки не подается,соответственно и при проверке компрессии это обязательно надо делать
чтоб заслонка была открыта..
Можете подсказать, если у меня будет критический уровень масла, то какой-нибудь сигнал появится на приборке? Комплектация Тренд, двигатель 2,0
pilot636@rambler.ru
27 September 2011
2
DawidНикакого. Если появится масленка, то уже, возможно, будет поздно. Так что контроль уровня по щупу обязателен.
Dawid
Проверка уровня масла должна стать такой же привычкой, как чистка зубов перед сном.
Конечно, не так часто. Раз в неделю-две вполне достаточно. И перед дальней дорогой тоже лучше перепроверить. Если всё нормально, то затраты по времени небольшие. Но если уровень вдруг резко уменьшится (пусть и не ниже метки), лучше узнать об этом как можно раньше.
TeamLeader
Проверяю уровень масла в двигателе на холодную(утром перед первым запуском), консистенция масла в этот момент более густая и граница видна более четко, при этом, перед тем как вытащить щуп, вращаю его туда-сюда на пол оборота вокруг оси! Причем, если с первого раза не получилось, то вторая попытка окажется нечеткой!)
Подскажите мне! Пробег 160 тысяч. 10 тысяч назад менял кольца и колпачки! Жор масла был - щуп на 500 км! Из трубы летела черная сажа с каплями! Первые 5 тысяч после ремонта масло вообще не уходило, а потом долил 3 литра за оставшиеся 5 тысяч! Опять из трубы летит черная сажа с каплями черными! Это что же получается, опять кольца залегли?
FALKEN
Вот неповезло. Даже не знаю что посоветовать...
FALKEN
Судя по описанию, похоже масло опять уходит сквозь кольца. После ремонта аккуратно ездили? Какой стиль вождения? На притирку им время дали или сразу педальку в пол? Какие кольца ставили, чьё производство, проверенные или подешевле?
Отпишусь и я .
купил в апреле с-макс 2006 года 1.8 л.с пробегом 78000
после покупки поменял масло .залил ликви молли 10-в40
спустя некоторое время выявилось что машина имеет повышенный аппетит к маслу .примерно 1 л на 1000км
поехал к официалам -вердикт капремонт
поехал в гаражи -наслушался
"зачем ты брал форд ...и т д
думаю пока подсобираю денег на капиталку ,куплю такое же масло но на разлив (чтоб доливать потихоньку )дешевле .!прочитал на форуме про раскоксовку.купил аэрозоль " антикарбон"задул в цилиндры почти весь пузырь ,протопил по трассе -все как по инструкции(масло не менял) долил литр бочкового масла .улучшений не заметил но спустя 500 км долил уже грамм 350
с каждым доливом порция уменьшается. сейчас 250 грамм на 1000км
rrrew6762
скорее всего стояла долго до продажи
AVP8:
|
FALKEN Судя по описанию, похоже масло опять уходит сквозь кольца. После ремонта аккуратно ездили? Какой стиль вождения? На притирку им время дали или сразу педальку в пол? Какие кольца ставили, чьё производство, проверенные или подешевле? |
Первые 3 тысячи ездил аккуратно 3500 тыс./об. Кольца ставили эти - Kolbenschmidt
Может 10W40 налить?
FALKEN
А какой двигатель? Какое масло прописали официалы?
К 160 зазоры увеличиваются. Можно попробовать более вязкое масло. Если дело не в кольцах, то должно помочь.
AVP8:
|
Если дело не в кольцах, то должно помочь. |
Интересно чем.
МишухаЕсли масло не снимается кольцами, то увеличение вязкоски, в допустимых пределах, должно немного уменьшить его расход.
Думаете это не даст результата?
http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php"масло слишком низкой вязкости будет просто оставаться в цилиндрах и сгорать, а масло слишком высокой вязкости будет образовывать на внутренних стенках слишком толстую пленку. В обоих случаях это приведет к повышенному расходу масла."
FALKENКстати, а Вы уверены, что нет никакого другого источника утечки?
AVP8:
|
Думаете это не даст результата? |
Еще никому ни дало. А про толщину пленки ты сам написал.
FALKEN
21 October 2011
AVP8:
|
FALKEN А какой двигатель? Какое масло прописали официалы? К 160 зазоры увеличиваются. Можно попробовать более вязкое масло. Если дело не в кольцах, то должно помочь. |
Мотор 1.8! Масло Formula 5W40. Утечек нет, смотрели. Свечи умерли за эти 10 тысяч (( Особенно плохая была в 4 цилиндре (( Похоже уже эллипс в цилиндрах
FALKEN
Попробуйте замерить компрессию в цилиндрах. Как описано в мануале: "Низкое давление после первого цикла, увеличивающееся в последующих, указывает на износ поршневых колец".
За 17 тысяч и год эксплуатации масло не доливал, уровень точно до макс отметки доходит...
А можно приехать на 1-е ТО со своим маслом-не фордовским, но с такими же параметрами?
polyakoff69
23 October 2011
Вчерась проверил уровень масла. За 10 тыщ пробега (примерно 10 месяцев) уровень ушел со среднего до минимального по щупу. Мотор 1,6 100сил, пробег 102 тыщи, масло Форд 5в30
TeamLeader
24 October 2011
Друзья, давайте уже тему с уровнем масла закроем. Как его правильно измерить? Есть хоть один нормальный совет? В эти выходные в очередной раз пытался померить. Хрень полная. Утром на ровной площадке на холодном движке вынимаю щуп - ровно на минимуме. Протираю щуп, вставляю - весь в масле. Дальше как только не извращался - весь в масле. Что за фигня? Как считаете, у меня на минимуме или выше максимума? Все ФАКи перечитал. Ничего не нашел, кроме похожих отзывов.
TeamLeader
Сейчас сколько людей будет столько и мнений. Мое мнение у тебя минимум, за ночь там что хочешь отстоится.
TeamLeaderЧитать тему не пробовали ? 1-ое показание НЕПРАВИЛЬНОЕ...Из-за того что трубка, в которой щуп сама в масле. Щуп вытащили протёрли и мерьте сколько влезет
TeamLeader
Возмите банку, налейте в неё воды. Возьмите цилиндрический корпус от ручки, затыкаете с одной стороны его пальцем и опускаете его в воду. Вода не затечёт в трубку пока вы не уберёте палец. Тоже самое происходит и со щупом, пока Вы его не вытащите, масло не затечёт в трубку, в которой он находится. Понятно объяснил ?
TeamLeader
На ближайшей замене масла, отмеряй ровно 4.3 л, залей и поупражняйся в замерах утрене-вечерних.
TeamLeader
24 October 2011
Mihanaft
Логика в этом есть, но ощущение такое, что когда первый раз щуп вынимаешь, то сам канал пачкается. Отсюда искаженные следующие показания.
Мишуха
В заказ-наряде написано 4,3 л. Но я им не особо доверяю.
Я вот думаю, а что если щуп немного приподнять, чтобы туда воздух зашел, затем снова опустить и только потом вынимать?
TeamLeader
Теорий можно двигать много, но точку только ты задумался поставить.
Пробуй разными способами, в т.ч. можешь и щуп до утра вытащить, и вставлять не до конца, компенсируя разницу измерением длины остатка. Или чем другим промерий. Короче поставь точку сам..
3 people online