Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1506 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4132 votes, last 5 December.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
сорт масла не влияет на расход...И вообще нельзя 5 на 40 заливать...мотор расчитан на 5w30...
MihanaftЭто как это он расчитан на 5w30
,если официалы даж меняют на 5w40 и сам я на таком передвигаюсь,т.к всегда трасса под колесами
RAU074
23 April 2011
столкнулся с проблемой проверки уровня масла в 1,8.. если машина постоит (например час) и вытащить аккуратно щуп, то он вообще сухой.. ставлю обратно.. извлекаю, и тогда уже виден уровень ровно между метками.. а почему его нет вовсе сначала, он разве не в масле должен находиться?. озадачился этим вопросом, потому что звякать в двигателе начало при более или менее интенсивном разгоне (не уперев педаль в пол).. помнится такие звуки были редко, редко, но не как сейчас.. никаких доп.устройств не стоит (типа, мульки и так далее).. масло менял недавно (Castrol Magnatec 5w30 a1, якобы адаптированное под FORD движки).. кто чего подскажет?
спустя несколько дней масла долил грамм 150 и стало всё ништяк, хотя метка и так посередине была.. правлю 92ой сызранский..
RAU074
Почитай сначала тему...Первое измерение неверное...Т.к. трубка в которой щуп елозит сама в масле сидит и чтоб масло туда заплыло надо сначала щуп вытащить и протереть.
А брякает это детонация, она у многих наблюдается, в том числе и у меня...
Maximka79
Даже в литературе написано, в крайних случаях и при большой температуре окр. воздуха МОЖНО заливать 5w40. Мотор расчитан на 5 w30 это факт...
Maximka79
ЦИтата...Завод-изготовитель рекомендует применять масло Ford/Motorcraft Formula E SAE 5W-30. Допускается также применение масел уровня качества ACEA A1/ В1 или ACEA А3/ В3 класса вязкости SAE 5W-30, SAE 5W-40 или 10W-40 (в зависимости от климатических условий).
Mihanaft
Ну вот видите допускается..,а тем более с завода полусинтетика,а я залил синтетику ,плюс по трассе лучше 40ку использовать,судя по многим статьям..а температура это первая цифра,т.е климатическое условие,а вторая это вязкость,т.е при больших оборотах больше вязкость-больше масляная пленка-выше защита от износа..
Нашел на одном сайте интересную информацию.
"Данный научный труд по моей просьбе сваял технический специалист, имеющий высшее нефте-химическое образование, окончивший с красным дипломом, работающий в этой сфере более 5 лет.
Более, чем написано ниже, про масло знать не обязательно.
Внять этому или не внять дело каждого, т.к. как я уже писал Сереге, ака AutoLife, в нашей стране каждый умеет играть в футбол и в любом кооперативном гараже знают, какое масло лучше. Прошу не кидать тряпками, т.к. я просил написать самым простым языком.
"Каждый владелец автомобиля хоть раз но встречался с проблемой выбора масла для своего железного коня. Здесь основной принцип- не навреди. Так как же подобрать качественное масло среди многообразия фирм и громаднейшего ассортимента на рынке?
Без небольшой теоретической части здесь не обойтись. Все моторные масла классифицируются по классу вязкости (SAE- общество автомобильных инженеров) и уровню эксплуатационных свойств (API). Стандарт SAE делит все масла на 11 классов согласно их вязкости при 1000С. Из них 6 зимних (стоит буква W-winter) и 5 летних. Чем выше цифра в классификации SAE, тем выше его вязкость. Если в классификации SAE стоят две цифры, например, 5W-40, то это означает, что масло всесезонное. Чем ниже первая цифра в классификации SAE, тем лучше пусковые свойства масла, что особенно важно в зимнее время, когда высокая вязкость масла не позволяет насосу прокачать масло, а значит защитить двигатель в момент пуска. Поэтому в зимнее время года масло класса вязкости 0W-40 будет прокачиваться, а значит защищать двигатель лучше, чем 10W-40. Существует так называемое правило тридцати пяти- из 35 нужно вычесть первую цифру классификации SAE и получится температура, при которой масло нормально прокачивается и обеспечивает надежную работу двигателя в момент пуска. Подчеркиваю, что именно нормально прокачивается, а не застывает! Полностью застывает масло обычно при температуре на 10-15 градусов ниже полученной. Поэтому для Европейской части России, где температура зимой крайне редко опускается ниже -250С достаточно масел класса SAE 5W или 10W.
При выходе двигателя на нормальный режим работы важнее становится вторая цифра в классификации SAE. И здесь уже необходима как можно большая вязкость масла. Это объясняется тем, что чем больше вязкость масла, тем больше толщина смазочной пленки, тем лучше удерживается масло на металлической поверхности. Поэтому масло класса вязкости 10W-40 будет защищать двигатель от износа хуже, чем масло класса вязкости 10W-60. В идеале самое лучшее масло для всесезонного использования и надежной защиты двигателя- масло класса вязкости 0W-60. Но создание такого масла просто невозможно технически- для этого нужно брать маловязкое зимнее масло с экстремально низкими температурами застывания и добавлять огромное количество загущающей присадки, которая в таком масле будет крайне неустойчивой. Поэтому максимум, чего удалось создать- масла класса вязкости 5W-50 и 10W-60.
Перейдем теперь к классификации по API-американский институт нефти. Стандарт классифицирует масла по уровню эксплуатационных свойств, т.е. здесь прописана качественная характеристика масла. Первая буква показывает предназначенность масла для бензиновых двигателей (S- Service) или дизельных двигателей (C-Commercial). Чем дальше буква по алфавиту, тем выше его уровень эксплуатационных свойств, тем выше его качество. На данный момент самым высоким для бензиновых двигателей является класс API SM, а для дизельных- CJ-4. Что касается новых бензиновых автомобилей, то здесь прописаны масла уровня эксплуатационных свойств не ниже SL, который является самым распространенным в мире. Здесь работает правило односторонней замены: масла более высокого уровня эксплуатационных свойств заменяют масла меньшего уровня свойств по API, но не наоборот.
Теперь перейдем непосредственно от теории к практике. Возникает вопрос, почему в новые автомобили прописаны масла вязкости 5W-30, а не допустим 5W-50? Ответ прост- когда мы получаем новый автомобиль, двигатель у него еще не притерт. Зазоры в трущихся элементах минимальны, поэтому для надежной смазки нового автомобиля необходимо масло, которое могло бы проникнуть в самые узкие пространства. Это масла с минимальной вязкостью, а именно 5W-30. В дальнейшем, когда зазоры увеличиваются, обязательно необходимо масло более высокой вязкости. Для перехода на масло более высокой вязкости достаточно нескольких тысяч километров. А уж какое масло залить в двигатель, зависит от манеры езды водителя. Если водитель привык к агрессивной манере езды, удерживая стрелку тахометра на максимальных оборотах как на турбированном моторе, так и нетурбированном, то однозначно масло класса вязкости 30 и 40 будет недостаточной для защиты двигателя. Здесь необходимо масло с высокой вязкостью, такое как 5W-50 или 10W-60. Однозначно 10W-60 защищать будет лучше, чем 5W-50, но низкотемпературные свойства у 5W-50 будут получше. "
ale10460
Доступно. Еще бы так доступно про угар, стойкость и присадки
ale10460Ничего общего с действительностью. Выводы на основании двух священных цифр nW-n0, и не далее.
в теме
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 включаа первую часть подробнее, одно но, читать и вникать дольше.
AndreyAL:
|
Итак поставил я, значится, эксперимент. Авто FF2 пробег ~ 95 т.к. Расход масла до эксперимента ~ 500 мл/1000 км
Про жер при езде на холодном моторе узнал в прошлую зиму. А про жер при торможении додумался/проверил этой зимой. Поставил эксперимент. Суть в следующем. Мерим уровень масла линейкой. Ищем длинную горку (ну хотя бы 1-2 км, и достаточно крутую). Дык, вот разгоняешься перед горкой включаем передачу и катишься тормозя двигателем и так несколько раз. А на следующее утро наблюдаем, что по щупе уровень уменьшился на несколько мм.
Поехали дальше и вот уже три с половиной тысячи км я ездил (только прогретый мотор и без торможения двигателем) в итоге расход масла (во время эксперимента) снизился более чем в 3 раза.
кому не лень постоянно дергать кулису - попробуйте.
З.Ы. про замеры масла: у меня маленький гараж,- по-этому неправильность замера масла исключается, т.к. машина всегда становиться на одно и тоже место. |
Я тоже ставил такой эксперемент, анологичные резултаты, и наткнулся в инете:
Внешним признаком износа маслосъемных колпачков на двигателе Ford focus 2 и 3 является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания(
autosecret.net),
уже 60 тысяч на таком расходе накатал, жрет не больше не меньше, а если двигателем не тормозить, то масло почти на месте стоит, аж страшно было почему не уходит, по трассе тоже меньше уходит чем в городе. Надо уже колпачки поменять попробовать, а если не поможет то и нечего его тогда ковырять больше, в прицепе расход в пределах паспортных данных.
Мишуха:
|
Crying А какой пробег??? |
121 тысяча, компрессия 13,4 - 13,2 везде, масло на резьбе свечей, подтеков нет, свечи меняю каждые 40 тыс, заводится всегда с пол пинка. Дабл стартов нет, плавающих оборотов нет, катализатора тоже нет. Масло сейчас valvoline synpower 5w30, Жрать масло стало после второго ТО 40 тыс (1 хозяин делал только два ТО), я масло менял уже каждые 10 тыс в начале формула была 5w30, ело все больше и боьше, потом пробовал Мобил 1 5w40 съело еще больше, потом total quartz 9000 5w30 доходило до 700 гр на 1000, Motul 8100 X-Max 5w30 ело 560 гр на 1000, сейчас valvoline synpower 5w30 300 гр на 1000 но это если двигателем стараться не тормозить (50/50 ранней весной в гололед страшновато бывало не тормозить двигателем), сейчас стараюсь только двигателем и тормозить масло можно сказать на глазах уходит, походу как раз 560 грамм и будет. Так что это колпачки или кольца, или уже наплевать я вон купил тотал кварца по цене 700 р на 4 л канистру упаковка (16 л) у оф диллера тотала и эльфа в челябинске, мне еще милая девушка скидку сделала, то что я второй раз приехал, доливать и не парится.
Всяко дешевле чем в двигатель лезть. Замена колпачков 4,5+3 колпачки = 7 тыс р, = 10 канистр/2 (одна на замену, вторая на доливку) = 50 тысяч нужно ездить сверх, чтобы оправдать ремонт колпачков, а если это не они?...
Crying
Проверь систему вентиляции картера.
Мишуха:
|
Crying Проверь систему вентиляции картера. |
Рыжий клапан менял на новый эффекта 0, масла во впускном коллекторе было немного, разве что после промывки впускного коллектора исчезли затупы на холодном двигателе но не надолго на пол года гдето хватило, сейчас опять вернулись. Кстати вспомнил, когда снимали впускной коллектор смотрели на клапана впускные, они были черные и в масле. Звали друга который более менее понимает он сказал что это кольца виноваты, но как то неубедительно сказал. Так что я катаюсь и доливаю.
Crying
Я думаю, все наши мысли тут про вентиляцию картера сходят на нет. Она не виновата.
Вот то что жрёт при торможении двигателем, так это скорее всего точно через колпачки. Двиг работает как насос и высасывает через впускные клапана масло (на такте впуска). При торможении двиг, заслонка закрыта, обороты высокие, разряжение соответсвенно большое создаётся...
Комплект масло съемных колпачков 12-35546-01 Reinz - хорошие или купить родные форд
Crying
я такие купил, еще не ставили. на вид все ок
Сейчас разговаривал по телефону с менеджером, хотел уже записаться на замену колпачков, он сказал что не поможет, все мои выводы опроверг, сказал что масло сосет именно через кольца, особенность 1,8. Сказал езди и доливай, а вот если начнет расти расход масла тогда не тянуть и менять кольца. Вот так.
Mihanaft
26 April 2011
Crying
Почему же тогда когда у меня жрала, то за городом больше ела ? И не важно было тормозишь ты двигателем или нет...
Если кольца- то жор постоянный...
Crying
Ничего полезного от подливания не будет. Нагар от масла будет копится...Нужно либо продавать авто либо делать. Я бы сначала поменял колпачки. Если не поможет то кольца. Компрессия то у вас не повышенная, а нормальная...
я так думаю надо попасть к хорошему мотористу, который бы по свечам или подливая масло в цилиндры определил, а по телефону диагноз - это жесть
Crying
Я тоже мучился, один говорит колпачки, другой кольца. А утвердительно никто ничего не мог сказать...
Ищи моториста тогда...А с официалами даже не связывайся...
Владислав076
26 April 2011
он прав.какято особенность у двиглов 1.8 и 2.0 автомобилей .Кольца залегают .вобщем тоже готовлюсь к замене колец.
Вопреки расхожем мнению, что первые тысячи километров после сборки. когда двигатель обкатывается, расход масла увеличен, у меня такого не наблюдалось. Сразу из салона уровень масла был на 4-5 мм ниже верхней метки. Через 15 тыс километров уровень масла был чуть ниже середины меток. Короче, от ТО до ТО доливать масла не пришлось.
Где то читал, на кашкае сын с отцом приехали на первое ТО, масло вылилось литра 2. Вот такие глаза там были
Эт ктому что какбэ получается иногда есть жор при обкатке, хотя эт как ездить наверное...
Ну это чуток совсем, можно не обращять внимания.
пробег 97тык, расход 1литр на тыщю. Шел хеликс ультра 0 w30. Капиталка пока не спосла, думаю элипс приличный. Вот так ребята, запасаюсь маслом впрок.