Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1506 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4132 votes, last 5 December.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Владислав076
26 March 2011
цитата: |
А что побудило контролировать уровень после замены клапанной прокладки, если не секрет? |
Масло уходить стало после покупки авто .потом оказалось что клапанная прокладка бежит .я подумал что такой расход был только из-неё(прокладки).Ну и как поменяли начал масло измерять очень часто.Сегодня был в сервисе.Итог:разрушен возможно катализатор .частицы катализатора попали в двиг или куда то еще .Кап ремонт двигателя около 80т.р. Свечи в масле тоже .на высоких оборотах сизый дым и запах масла .Вот так все неутешительно к сожалению.Какие у кого мысли?
pilot636@rambler.ru
26 March 2011
Владислав076Сочувствую. По-этому предыдущий хозяин и сдал машину в трейд-ин. Можно купить шорт блок новый. Голова блока в порядке? Шорт и работа- как раз потянет на эту сумму. Жаль, можно было обойтись заменой колец, колпачков и вкладышей. Керамическая пыль, наверняка, блок убила, хотя надо смотреть.
pilot636@rambler.ruВы зачем человека пугаете
никто не знает про кат наверняка...нкаких блоков,двиг немного подогрет,кольца лежат и все
pilot636@rambler.ru
26 March 2011
СеданщеГДа я сужу по написанному. Не учел слова-" возможно", думал это констатация факта.
Дай бог, чтобы так все и было. А-то я уже за молотком пошел свой кат крошить, чтобы не нарваться на замену двигла.
Mihanaft
26 March 2011
Владислав076Всех катом пугали, и меня тоже, не ведись, фактов по этому поводу нет...Кольца надо поменять и всё ---->20000 рэ...а для начала раскоксовочку...
Если бы крошки ката попали в двиг, то машина бы плохо ехала и жрала много бенза (расцарапанные стенки
)
У официалов был ?
Владислав076:
|
разрушен возможно катализатор .частицы катализатора попали в двиг или куда то еще . |
Как это они определелили ? Разводят с..и.
Самого разводили, не повёлся, и правильно сделал, замена колец и всё !
Владислав076
29 March 2011
цитата: |
Как это они определелили ? Разводят с..и |
Однозначно разводят,позвонил в другой сервис с мотористом разговаривал он сказал .что без вскрытия двигла диагноз не поставить .советовал начать с меньшого .с раскоксовки .И в жизни он не встречал чтобы частицы ката попали в двиг.Официалы просят 25 т.р за диагностику .(разбор двигателя) дороговато.
Владислав076За эти деньги почти полностью движку перебирают,а то и полностью
.
Владислав076Проверь сначала работу клапана PCV следующим образом. Во первых загляни во впускной коллектор (нужно снять дроссель) и посмотреть сколько там масла, чайная ложка на дне это нормально.
Во вторых снять шланг вентиляции с фоздушного фильтра и приложить к нему палец, на ХХ не должно чувствоваться разряжения, а при увеличении до 3500 должно ощущаться.
Если всё исправно, то делай раскоксовку, колпачки точно не причём на таком пробеге, если конечно двиГ не перегревал...
После первой раскоксовки, можно и вторую забахать через некоторое время, только масло обязательно поменяй и после раскоксовки на трассу топить...
Владислав076
30 March 2011
Я вот еще одного не понимаю .если допустить даже попадание катализатора .неужели не один датчик бы не среагировал .типа датчик детонации или непомню как правильно называется?
Владислав076
причём сдесь датчик детонации. Если бы стенки были исцарапаны, компрессии бы было мало и машина вообще бы не ехала, это факт !
Владислав076
Если бы разрушился кат у тебя бы обязательно загорелся бы чек...есть такое?
Владислав076
30 March 2011
цитата: |
загорелся бы чек...есть такое? |
Было один раз за все время фладения фокусом.Вследствии очень холодной погоды не смог завести авто .акум просто разрядился .Акум вытащил .зарядил и загорелся чек .после 4 или 5 раза .как глушил и заводил .чек гореть престал .больше не горел никогда .и претензий и поводов для беспокойства не было .кроме как писал выше расхода масла .
В первый год эксплуатации до первого ТО масло не доливал вообще. Мерил - все было супер. Сейчас мафин прошел 32000 и почти 2 года. Вчера решил замерить
немного ниже нижней метки. Долил 200 гр. Буду ждать уйдет ли еще.
pilot636@rambler.ru
4 April 2011
zeman70Не надо ждать, надо долить масло, чтобы было как минимум пол уровня и больше. Если масло ниже нижнего уровня, то 200 гр маловато, если оно даже появилось на щупе. 400-500- это около дела, при условии что уровень поднялся между метками. То есть имеем запас, чтобы его не прощелкать.
Да, на наших движках за уровнем глаз да глаз.
привет всем.вот и я решил поделиться своей проблемлой. ситуация такова.
FF2 2007г 2.0 пробег 80000 начала есть масло.обнаружилось случайно когда просто достали щуп и он был сухой.ездили к офицалам.они не вскрывая движок сказали что увидели на цилиндрах продольные задиры и требуется замена всего движка в целом
.и сказали не замеряя даже что расход в среднем грамм 800 на 1000 км.слушать мы их не стали так как при таком расходе из выхлопной масло должно литься точно.труба сухая.лобовой сальник тоже смотрели-под машиной вообще сухо.авто не дымит вообще.ездили в другой сервис ради интереса.там сказали что просто залегли кольца и тут же мериют компрессию и в каждом цилиндре по 14 очков.в итоге просто поехали,сняли коллектор,весь почистили,сделали раскаксовку,поменяли там клапан (оранжевый такой) и стали контролировать расход масла каждые 200 км.и уже перекрестились потому что жор исчез...
дошли до 800 км пробега.на щупе уровень максимум был.достали ради интереса на 870 км-щуп сухой.съело целый литр.(просто слили масло в мерную емкость)выхлопная труба вообще сухая.не дымит и тп вообще.и как теперь быть и что делать никто ничего конкретного сказать не может
помогите советом,кто знает что за фишка схавать столько масла за 70 км
FullHouseЧитай эту тему и готовься к ремонту
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕэто болезнь наших движков
все дело в том что у тебя действительно
лежат маслосъемные колечки,нужна их замена...
pilot636@rambler.ru
4 April 2011
FullHouseМасло схавало- это факт. Раз раскоксовка не помогла, то следующий этап замена колец, сальников клапанов и возможно вкладышей. Но это уже другая тема. Блок, как показывает практика, не страдает. Загляните в тему про капиталку, там все разжевано. Пусть Вас название темы не пугает, там много интересного. Возможно найдете и похожие случаи.
СеданщеГ
дело то в том что если бы они лежали то был бы постоянный расход изо дня в день.а 800 км масло вообще не уходило
pilot636@rambler.ru
4 April 2011
FullHouseХочется до последнего не верить, я понимаю, но почитайте тему и все встанет на свои места. Масла нет- это следствие, а причину найдете в ответах из темы.
FullHouseВ первые 800 км был эффект от твоей раскоксовки,а после они снова легли...тема изучена
цитата: |
дело то в том что если бы они лежали то был бы постоянный расход изо дня в день.а 800 км масло вообще не уходило |
Точь-в точь моя история .Свечи то смотрели?У меня все свечи в масле и нагаре маслянном .и из трубы если газануть до отсечки валит дым.Вобщем менять буду кольца поршневые ну и так там по мелочи.
pilot636@rambler.ru
4 April 2011
Владислав076MihanaftМолодцы, парни, дышите позитивом. Отплюсил обоим.
Главное не паниковать от расхода масла, все разжевано и лекарства известны.
Владислав076Удачи в ремонте. Ждем отчета.
pilot636@rambler.ru
Главное, чтоб после ремонта ещё порядочно проехать. Я пока откатал 30 тык, пока всё тип топ. ТФЬФУ ТЬФУ ТЬФУ...Кроме колец, и прокладки ГБЦ вообще ничего не менял.
pilot636@rambler.ruСамый ужас в том, что я не знаю, сколько я ездил на таком уровне
Буду надеяться, что пронесло. Хотя машина то гарантийная...
pilot636@rambler.ru
4 April 2011
zeman70
Без паники. Просто контролируйте уровень масла. То, что машина на гарантии, только плюс. Мониторьте поведение машины, помимо уровня масла: посторонние шумы, детонация, ухудшение динамики. Если машину намерены эксплуатировать долго, то имеет смысл задуматься о продлении гарантии, я бы так сделал.
pilot636@rambler.ruСпасибо, но легонькая паника есть! Машины, более трех лет не эксплуатирую, но привык относиться бережно. Еще раз спасибо, буду бдить
FullHouse
а ты первый кто догадался слить масло и посмотреть объём не по щупу!))) неужели слил 3,3?
200 - 400 грамм говорят остаётся в двигле, но я давно заливаю канистру в 4л. и по щупу середина или макс - т.е. может остаться и все 700 ( ибо апртори от мин до макс 0,7 л).
отсюда следует - пропало у тебя грамм 300 за 870 км (весь пробег до дед-лайна).
дальше - уровень масла очень чувствителен к тепловому расширению, кривизе площадки на которой стоит авто - те ты мог наколоться и раньше когда на 800 было полуровня.
пожирание масла зависит от манеры езды (обороты, частота нахождения в красной зоне, торможение двигателем и наконец составом самого масла)
как видишь нюансов много, ну а литр за 70 км - т.е. смесь 1 к 7 бензина и масла я думаю ты почувствовал по поведению авто, а если масло не синтетика то и увидел бы.
раскоксовки реально помогают, но поручиться могу за лавр и НЕ С ПЕРВОГО РАЗА! у тя кольца 80 000 гавно набирали - за раз не смоешь.
резюм: не кипишуй, понаблюдай, раскоксовка каждую замену, и поменьше слушай всяких пилоток - насоветуют только зря двигло расбросаешь)))
Mihanaft
как раньше искали философский камень, так ты в погоне за крошками каталика)))
а ты не думал что возможно цилиндру то они не особо и повредят, как гласит народная молва, а как раз могут сказываться на кольцах? и где-нить в них и оставаться ну и маслофильтре ещё?