Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Владислав076
24 March 2011
цитата: |
чехарда с замерами |
Точно сказано .один раз такая же ... с уровнем .нет масла .я грамм 200 .уровень выше максимума .и похоже после этого давануло клапанную прокладку .Ваще капец полный с замером масла.
pilot636@rambler.ru
24 March 2011
2
Владислав076Возможно Вам втюхали машину, мотор которой поедает масло. Проверить это трудно, так как выясняется только при дальнейшей эксплуатации. Внешне никак не проявляется. Советую срочно ставить машину в гараж и осматривать. Масло на щупе, сразу после поездки- это то, которое туда попадает под давлением и не успевает стекать. Если следующие замеры показывают сухой щуп, то это повод для беспокойства. Надо поставить авто на очень ровный участок и проверить уровень через 20 мин. Если щуп сухой, то надо срочно долить масло, но по чуть- чуть с перерывами и замерами. Сообщите, сколько масла Вы долили до мин, чтобы можно было о чем-то говорить. В любом случае, чем скорее Вы все проверите, тем меньше будут следующие затраты. Это не страшилки, я бы не рекомендовал Вам ездить на авто, до выяснения причин. После доливки следует пристально следить за уровнем и мониторить жор.
Владислав076
24 March 2011
цитата: |
После доливки следует пристально следить за уровнем и мониторить жор. |
Следил каждые 100 км .после гд-то 800 км .причем в 750 км пробега масло было .в 800 резко пропало .долил 800 гр. больше не риешился. Куда делось 800 гр . не пойму причем очень резко .750 км уровень норм .800 нету масла!!!
цитата: |
Это не страшилки, я бы не рекомендовал Вам ездить на авто, до выяснения причин |
Я Вам верю.в выходные поеду в сервис .но вот думаю подтеков не найдут масляных .И что делать?Раскоксовка?
pilot636@rambler.ru
24 March 2011
Владислав076
Сколько долили до нижнего уровня? Сейчас надо следить, чтобы масло было между метками. Поведение машины как- нибудь изменилось? В сервисе проверят ошибки и компрессию. Если компрессия будет 16-ть и более, то это повод напрячься. Вообще бы, конечно, помониторить расход, следя за уровнем ежедневно. Но если масло ушло так быстро,то можно кат загубить и поймать другие проблемы. В любом случае отпишите по результату, может все не так страшно.
Владислав076:
|
что делать?Раскоксовка? |
хуже точно не будет
но боюсь в Вашем случае это не поможет,уж больно большой расход,лучше начинать себя морально готовить, как минимум к замене колец и маслосъёмных колпачков
pilot636@rambler.ru
24 March 2011
ejik78
Обидно человеку попадать на расходы, но я с Вами полностью согласен, надо готовиться. Единственное, попробовать предъявить в Трейд ин, они же должны какую- никакую гарантию давать или я ошибаюсь?
Даже если предположить худшее, то расстраиваться не стоит, здоровье дороже. Замена колпачков и колец, я думаю, решит проблему, а это хоть и траты, но вполне бюджетные.
Владислав076
24 March 2011
цитата: |
Обидно человеку попадать на расходы |
Не проще ли продать автомобиль?
цитата: |
Замена колпачков и колец, я думаю, решит проблему, а это хоть и траты, но вполне бюджетные. |
Около 25 тысяч .если я правильно поняли сервисменов .
pilot636@rambler.ru
24 March 2011
Владислав076
Продать тоже мысль, но вот вопросы, которые зададут при покупке ( почему так быстро продаешь), потребуют аргументированных ответов. 25 тысяч, если это с запчастями, то цена вполне адекватная. Пока рано делать выводы. В трейд ин предъявить не получится?
Владислав076
24 March 2011
цитата: |
В трейд ин предъявить не получится? |
Нет конечно .брал в октябре 2010 г. Да и почитав тему .тут у новых автотомобилей на гарантии бывают такие проблемы .и трудно что-то предьявить .а тут б.у. авто.Продавать желания конечно нет.Авто очень даже устраивает.2л.МТ зимний пакет .
цитата: |
Пока рано делать выводы |
Конечно рано!
цитата: |
pilot636@rambler.ru |
Спасибо за ответы и советы!
pilot636@rambler.ru
24 March 2011
Владислав076Главное, что Вы все для себя решили, а остальное все получится. Удачи.
Владислав076
25 March 2011
Cегодня долил грамм 100 и о чудо появилось масло на щупе .долго не ждал пока масло все опустится вниз .но по риску минимум уже стало .как так ?неужели 100 грамм масла так резко влияют на уровень по щупу???1
partyzona
25 March 2011
На прошлой неделе проходил второе ТО у официального дилера Автопассаж. На замену привез своё масло Mobil 4 литра. Слили масло, поменяли масляный фильтр, залили новое масло все 4 литра, завели двигатель, поработал минуту, заглушили его, подождали минуты 2, щуп показал уровень выше отметки максимально примерно на пол сантиметров, мастер сказал, что потом масло уйдет в фильтр и все будет нормально. Прошло уже несколько дней, а уровень масле так и не падает, после длительной стоянки уровень все так же выше отметки максимально! Вчера с этой проблемой поехал к дилеру, где мне сказали, что я неправильно замеряю, а быть точнее неправильно пользуюсь щупом
Мерить нужно засовывая щуп рисками от себя и так же вытаскиваем, только так показания будут правильными. При таком пользовании уровень масла вчера у них показывал у отметки минимум или чуть выше. Это действительно так или бла...бла...бла?
Боюсь как бы не начались потом проблемы с сальниками и все такое при превышении масла
DILAN
25 March 2011
partyzonaМотор 2,0? Не помню точно, на 1,8 заправочный объем 4,3 л. На 2,0 не меньше...То есть при том, что залили 4 литра - превышения уровня не будет, а следовательно о сальниках не стоит беспокоится!
Однако, если уровень сейчас на минимуме или чуть выше, то я бы долил хотя бы до середины уровня, т.к. если при активной езде масло уйдет - уровень можно "прозевать" и получить траблы с мотором от "масляного голодания" системы. Сам наливаю по МАКС и стараюсь не опускать уровень ниже середины!
Кстати, насчет способа измерений...Пробовал по всякому, в итоге значительной разницы при положении меток щупа не увидел.Для себя выбрал способ - метками в бок!
partyzona
Всегда заливаю 4 л и не парюсь (полный 4,3, до максимума)
В продолжение (см. пост выше) Ответ диллеров по поводу масла во впускном коллекторе:
Наличие масла допустимо.
Происходит это из-за вентиляции картерных газов.
Конечно, все должно быть в допустимых пределах.
Если Вас это беспокоит, рекомендуем записаться на диагностику
DILANДвигатель 2 литра. Когда машина холодная, скажем... после ночной стоянки, уровень выше максимум, так зачем ещё больше доливать?
цитата: |
Не помню точно, на 1,8 заправочный объем 4,3 л. На 2,0 не меньше...То есть при том, что залили 4 литра - превышения уровня не будет, а следовательно о сальниках не стоит беспокоится! |
Вот и я тоже так думаю, как может быть уровень выше максимум, если залито 4 литра, ведь при таком объеме должно быть на минимум. Значит, у меня все нормально?
Тогда почему такие разные показания? Как
правильно мерить уровень масла с таким щупом?
pilot636@rambler.ru
25 March 2011
1
DILANВы же знаете, что после слива, старого масла может остаться от 200 до 400 мл, так что вполне возможно, что масло выше мах.
partyzonaНе парьтесь, чуть выше уровня не критично, но желательно держать между метками. Я сам держу на мах, так как с этим чудо щупом и плоским поддоном уровень масла не поймать. Нужно найти очень ровную площадку и замерять всегда на одном месте. Как определите точно уровень и он будет выше мах, то можно через щуп избыток удалить.
pilot636@rambler.ru
25 March 2011
Владислав076
Все правильно, просто кончик щупа толстоват и 100 мл хватило, чтобы масло просочилось на мин. Сколько Вы всего долили до минимума?
partyzonaОпять же, по
своему опыту - особенной или значительной разницы в замерах я не вижу...
Условия: после ночной стоянки либо 30-40 минут после приезда. Поверхность
ровная!Алгоритм такой: достал-протер-вставил-достал-посмотрел-протер-вставил!
Два-три подхода минимум!
DILAN
25 March 2011
1
pilot636@rambler.ruТо что масло остается в системе согласен! И даже если 400г, то это больше нормы на 100г (при условии долива 4л) - слезы! Само угорит, при режиме "зажигалка"! Скорее всего сейчас уровень в двигателе в норме и нет повода для беспокойства!
Все судя по описанию проблемы и есесна ИМХО!
pilot636@rambler.ru
25 March 2011
1
DILANПолностью с Вами согласен, жизнь нас всех учит уму разуму.
pilot636@rambler.ru
25 March 2011
1
Владислав076То есть, с 750 до 800 км Вы долили 100 мл, так? Если так, то доливайте масло до мах и мониторьте уровень. Надеюсь ничего критичного не произошло, так как на низком уровне Вы ездили не долго.
Владислав076
Скорее всего масло в двигателе было уже не меньше, чем на МИН, просто сказались "особенности и условия" замера!
А за 50 км это не скажется на двигателе, если не пролететь их на "отсечке оборотов", в этом согласен с Владимиром! Действительно важно теперь установить уровень на МАКС и мониторить масложор!
+ Попробовать раскоксовку (я бы пару раз сделал с небольшим перерывом)!
А на фото выше в кружке - это щуп собирает масло со своего канала, когда Вы его оттуда вытаскиваете для контроля уровня!
Владислав076
25 March 2011
цитата: |
То есть, с 750 до 800 км Вы долили 100 мл, так? |
Немножко не так.Дело было так : после замены клапанной прокладки начал .почти через каждые 50 км проверять масло .масло было ровно между мен и макс ,и где то после 800 км пробега .сделав замер обнаружил что по щупу масло ноль .а на 750 км масло было внорме .Мне предстояла поездка около 1000 км за день .я долил грамм 300 масло так и не появилос .Забил сел и поехал .Км через 500 смотрю масло еле на кончике видно .я еще гр.300 долил масло так и н епоявилось . больше лить не рискнул .Отьездив 1000 км долил 100 гр.масла нет .и сегодня долив очередную порцию 100мл.Масло появилось на мин.!Итог:около 2000км .масла ушло в неизвестность 800 мл.
Владислав076
итого 400 на 1000, прям как у меня было. скорее кольца. пробуй раскоксовку.
А по поводу замеров нужно обязательно мерить на ровной площадке. Наклон вперёд уровень больше, наклон назад уровень меньше. Крен тоже влияет. И влияет температура заглушенного двигателя !!!
pilot636@rambler.ru
25 March 2011
2
MihanaftПолностью поддерживаю. Сегодня спецом пробовал мерить уровень в пяти, на первый взгляд, идеально ровных местах. Итог- везде уровень разный. От холодного до горячего ровно пол уровня по щупу. Удавил бы инженеров за такой щуп.
Буду летом свою стоянку по уровню заливать, со всеми замерами относительно уровня моря.
Хочу промониторить расход масла, но чувствую, что адекватно этого не сделать. Завидую людям, которые не парятся по этому поводу, а мой перфекционизм меня заживо сожрет.
pilot636@rambler.ruнадо мной уже все ржут, что у меня замер уровня, целый ритуал. Зимой, я даже перед проверкой печку выключаю и обороты повышенные держу, чтоб поднять температуру масла
. Иначе меньше покажет и я расстроюсь...
Когда масло менял, посмотрел снизу, щуп входит под офигенным углом, отсюда и вся лажа. Трубка, в которой щуп елозит, сама походу в масло погружена, отсюда косяки с первым замером.
pilot636@rambler.ru
25 March 2011
1
MihanaftВо-во, я пока уровень на мах не намерял, тоже не успокаивался.
pilot636@rambler.ru
25 March 2011
Владислав076Немного по Ваше проблеме. Конечно, зря Вы глазам не поверили и не долили масла до нужного уровня. А что побудило контролировать уровень после замены клапанной прокладки, если не секрет? Обычно она на уровень особо не влияет. Если видимых подтеков масла нет, то масло угорело- это факт. Если нет изменений в динамике, значит кат жив и его не ушатало такое количество сгоревшего масла. Замеряйте компрессию и считывайте ошибки. Заодно и свечи посмотрите. Загляните во впускной коллектор, сколько там масла. Возможна неисправность клапана PCV, были случаи. Ждем с нетерпение результатов, может Ваш опыт кому- нибудь поможет.