Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Mihanaft:
|
При сильном разряжении (ХХ, прин. ХХ) исправный клапан закрывается, это принцип его работы!!! |
Как он закроется?? С одной стороны (сверху) разряжение (область пониженного давления), с другой стороны (снизу) давление (область повышенного давления) (или картерные газы, или атмосфера). Должна действовать пружина, вопрос насколько она "умная", ее нельзя сделать на все случаи.
Мишуха:
|
Mihanaft:
| При сильном разряжении (ХХ, прин. ХХ) исправный клапан закрывается, это принцип его работы!!! |
Как он закроется?? С одной стороны (сверху) разряжение (область пониженного давления), с другой стороны (снизу) давление (область повышенного давления) (или картерные газы, или атмосфера). Должна действовать пружина, вопрос насколько она "умная", ее нельзя сделать на все случаи. |
Ещё раз пишу, клапан двустороннего действия. В свободном состоянии он закрыт. При сильном разряжении он тоже закрывается, только по другому. А промежуточное положени и есть то положение, через которое картерные газы выходят во впуск.
На ХХ клапан PCV ЗАКРЫТ !!! Если снять шланг с фильтра, то разряжения нет ! При повышении оборотов клапан приоткрывается и разряжение через шланг чувстуется...
Mihanaft:
|
Ещё раз пишу, клапан двустороннего действия. В свободном состоянии он закрыт. При сильном разряжении он тоже закрывается, только по другому. |
Пока этот факт не установлен. Или сила разряжения не адекватна.
Как не установлен ? У меня так ! У друга тоже так ! Лично проверяли, достаточно в рот взять шланг от возд фильтра
На ХХ разряжения не чувствуется т.к. клапан ЗАКРЫТ !
На ХХ очень сильное разряжение, и если канал будет открыт, то масла будет высасывать мама не горюй !
AndreyAL
21 March 2011
Mihanaft1. о том как ПРАВИЛЬНО работает клапан PCV
Очистка PCV (вентиляция картерных газов) (сообщение #8429920)таким образом он при сильном разряжении
НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ!2. Причем тут шланг к воздушному фильтру? Клапан PCV находится тут
Очистка PCV (вентиляция картерных газов) (сообщение #8319880)З.Ы. только что ходил в гараж, в машине лежит этот самый клапан PCV. Выдувал из него воздух до одури. Он так и не закрылся.
З.Ы.хоть обминусите, все равно он не закроется при разряжении
Неа, вы не правы...При ХХ в задросельное пространство не должно ничего поступать, т.к. ХХ иначе будет неустойчив. Трубка к фильтру соединяет картер с атмосферой. При ХХ Через неё картерные газы выходят наружу и это чувствуется ртом ! При повышении оборотов клапан приоткрывается НЕ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ГАЗЫ ЕГО ЗАСТАВЛЯЮ ОТКРЫВАТЬСЯ, а из- за того, что разряжения становится меньше и сил удержать шарик в закрытом состоянии не хватает, он занимает промежуточное положение. И тут как раз чувствуется разряжение в трубке т.к. воздух идёт через нё в картер, а из него через клапан PCV во впуск.
У вас у всех мнение . Подпружиненный шарик. В свободном состоянии закрыт. При разряжении приоткрывается. НО ВЫ не учли ещё того, Что при очень сильном разряжении (ХХ) этот шарик, преодолевая усилие пружины опять прижимается к каналу и перекрывает вход картерных газов.
AndreyAL
12 March 2011
Только, что был в гараже, и ротом выдувал из этого клапана (у меня новый он валяется). Он НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ
Холостом ходе, клапан не открывается, потому, что дроссельная заслонка не закрыта, и нет разряжения.
http://www.autodata.ru/st/09_pcv/pcv.htm Почитайте хоть ещё раз, чтобы убедится,что на ХХ он закрывается !
Никто не спорит, что он на ХХ закрыт.
Я пишу не про ХХ, а про ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ.
это когда у Вас воткнута передача, педаль газа отпущена (не нажимается) и Вы катитесь под горку.
AndreyAL:
|
Только, что был в гараже, и ротом выдувал из этого клапана (у меня новый он валяется). Он НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ
Холостом ходе, клапан не открывается, потому, что дроссельная заслонка не закрыта, и нет разряжения. |
Не хватит сил рта для этого...Не надо выдувать надо всасывать. ПРи ОЧЕНЬ сильном всасывании он закроется...
короче я чуть челюсть себе не свернул стараясь чтобы он заблокировался, это еще раз во-первых, а во-вторых я уже выкладывал ссылку на то как он работает из мануала завода изготовителя двигателя.
AndreyAL:
|
Никто не спорит, что он на ХХ закрыт. Я пишу не про ХХ, а про ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ.
это когда у Вас воткнута передача, педаль газа отпущена (не нажимается) и Вы катитесь под горку. |
Да я знаю что это такое, при этом заслонка закрыта, а разряжение ещё большее и клапан тем более будет закрыт...
ЕЩё раз , заводите машину, вытыкайте шланг вентиляции из фильтра, и если на ХХ не чувствуется разряжения, то вентиляция картра в норме и вашем случае это колпачки маслосъёмные виноваты в жоре масла!
Mihanaft
Ни кто ни говорит о теории, есть даже электрические клапаны, работающие от разряжения в коллекторе, дело в практике. Масло во впускном коллекторе, поршня с нагаром не хилым, кольца залегшие и т.д.
Если бы он был открыт на ХХ, то через трубку вентиляции чувствовалось бы разряжение, а его неТУ...
Я не понимаю, причем тут шланг который воткнут в воздушный фильтр?
клапан PCV находится в другой ветке вентиляции картера
Мишуха:
|
Mihanaft Ни кто ни говорит о теории, есть даже электрические клапаны, работающие от разряжения в коллекторе, дело в практике. Масло во впускном коллекторе, поршня с нагаром не хилым, кольца залегшие и т.д. |
Масло во впускном от плохой работы маслоотделителя и от неудачного его месторасположения !
AndreyAL:
|
Я не понимаю, причем тут шланг который воткнут в воздушный фильтр? клапан PCV находится в другой ветке вентиляции картера |
Андрей, смотри... Картер имеет 2 дыры-- канал клапана PCV и канал трубки...Если идёт разряжение из впуска через открытый PCV, то оно обязательно будет чувствоваться через трубку вентиляции !
Mihanaft:
|
ЕЩё раз , заводите машину, вытыкайте шланг вентиляции из фильтра, и если на ХХ не чувствуется разряжения, то вентиляция картра в норме и вашем случае это колпачки маслосъёмные виноваты в жоре масла! |
А если на принудительном ХХ чувствуется разряжение, кто виноват?? Или ездили на ходу со шлангом во рту.
Мишуха:
|
Mihanaft:
| ЕЩё раз , заводите машину, вытыкайте шланг вентиляции из фильтра, и если на ХХ не чувствуется разряжения, то вентиляция картра в норме и вашем случае это колпачки маслосъёмные виноваты в жоре масла! |
А если на принудительном ХХ чувствуется разряжение, кто виноват?? Или ездили на ходу со шлангом во рту. |
Если бы оно было на прин ХХ, то масло бы у меня и у моего друга уходило бы, а так уровень постоянен за 10000 км...
так, чем сделать такое разряжение, чтобы клапан закрылся?
и почему тогда в мануале не написано это проверочное давление при котором клапан должен закрываться?
AndreyAL
Я не знаю, но по логике вещей на ХХ он должен быть закрыт обязательно т.к. Разряжение очень большое и оно высосет всё масло ...Попробуй завтра взять трубку в рот и всё почувствовать.
У меня Дорестайл, друг- Рестайл на ХХ разряжения не чувствуется, при наборе оборотов чувствуется масло не хавает.
Просто проверь и завтра обсудим...
Mihanaft
Никто не оспаривает, что он закрыт на ХХ. Вопрос что он делает на Принудительном ХХ.
Мишуха
Но при принудительном ХХ заслонка закрыта и разряжение ещё больше, значит клапан тем более должен быть закрыт
В мануале нигде не сказано, что он при большом разряжении он закрывается
Как показали опыты с новым и Б/у-шным клапаном - не закрываются они ни когда
Хотя теоретически мы все понимаем что на ХХ он должен быть закрыт, а на принудительном ХХ закрыт тем более. На практике получается так что полностью клапан никогда не закрывается. Может мне конечно клапана попались бракованные,,, два
Поэтому соглашусь на счет мнения о неудачном расположении и конструкторском исполнении маслоотделителя. В тоже время надо понимать что каждый пятый масложор у форда - это комплексная проблема конструкции двигателя,,, при участии и ПЦВ и конструкция поршней и колец, и рециркуляция выхлопных газов, и тепловой расчет.
AndreyAL:
|
В мануале нигде не сказано, что он при большом разряжении он закрывается |
Эх вы и упрямый ! Опыт провели ?
Владислав076
21 March 2011
Подскажите ,что такое с щупом .Не могу измерить уровень масла .щуп все время сухой .Лью масло и лью .вообщем долил до того что выдаыливает клапанную прокладку .что за ... . и так уже 2 раз .(с работой около 2000 р)Ваще высад полный .Если токапроехаться ичерез минуту замерить уровень масла .то вроде как есть ?Авто б.у брал .Может щуп не от моеего авто .Авто 2л.МТ.
ejik78
21 March 2011
Владислав076
вставь щуп,вытри,потом опять вставь обратно,опять достань и проверь уровень масла
у форда,что бы проверить уровень, щуп нужно два раза засовывать и вынимать
Владислав076
21 March 2011
цитата: |
вставь щуп,вытри,потом опять вставь обратно,опять достань и проверь уровень масла у форда,что бы проверить уровень, щуп нужно два раза засовывать и вынимать |
Все так и делал и крутил и рисками как надо .нет масла .Масло проверяю почти каждую неделю .масло было потом нен стало совсем .купил литр .долил грамм 200 .проехал 600 км .еще долтл грам 300 масло так и не пояаилось . потм еще 200 долтл масла на щупе нет . итог все свечные колодцы в масле либо прокладка лиьо из под самой крышки .куда масло заливается.Я так понимаю это все от избытка масла.Может щуп не родной?И 2 раз такая вот беда с маслом .